Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Заглохла и перестали гореть все лампы на приборке, что смотреть?
p4s8x
сообщение 10.11.2012, 22:57
Сообщение #1


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Вот хрень...Сегодня завел, прогрел и как токо попытался поехать, машиназа глохла, смотрю на приборке ничего не горит кроме подсветки, стартер крутит, но толку 0. Что могло ёкнуться? Дело было в темное время, поэтому разбираться не стал, ни че не видно. Кручу ключ туда сюда на приборке ничего не горит.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 11.11.2012, 8:49
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


[quote name='p4s8x' date='11.11.2012, 5:57' post='377439']
Вот хрень...Сегодня завел, прогрел и как токо попытался поехать, машиназа глохла, смотрю на приборке ничего не горит кроме подсветки, стартер крутит, но толку 0. Что могло ёкнуться? Дело было в темное время, поэтому разбираться не стал, ни че не видно. Кручу ключ туда сюда на приборке ничего не горит.

Сигнализация или иммобилайзер
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 11.11.2012, 17:25
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


полная опа. зажигания нет и всё. Завтра буду смотреть сигналку. На включенном зажигании приборка не гарит и не работают дворники и поворотники, бензонас тоже молчит. такое ощущение что зажигание не включается вообще.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 11.11.2012, 17:30
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


смотри реле или более вероятно что в замке зажигания фишка отошла на кроуне такаяже фигнябыла подобная
 9119735  
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 11.11.2012, 18:31
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


а какое реле смотреть? замок зажигания проверял, контактная площадка на месте, пробовал автозапуск, также зажигания нет.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 11.11.2012, 18:53
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


А на замок питание подается? Кстати посмотри под капотом предохранители там силовые стоят может они перегорели скорее всего вот и отрубило всю систему питания
 9119735  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 11.11.2012, 20:03
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Под капотом всё осмотрел, питание подается только на прикуриватель и на обогрев сидений, зеркал. Покапался по схемами, завтра проверю предохранитель под номером 13 в ногах.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
atu
сообщение 11.11.2012, 22:45
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Главные предохранители под капотом проверь да и все проверь. Под капотом.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.11.2012, 0:56
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Под капотом все предохранители впорядке завтра буду смотреть предохранители в ногах, особенно предохранитель майн реле.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

FinnHRV
сообщение 12.11.2012, 2:38
Сообщение #10


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


У меня было в один в один как у тебя. Смотри реле блокировки.

Сообщение отредактировал FinnHRV - 12.11.2012, 2:40



хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
Пешеход.
 223587179  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 12.11.2012, 3:51
Сообщение #11


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 12.11.2012, 3:03) *
Под капотом всё осмотрел, питание подается только на прикуриватель и на обогрев сидений, зеркал. Покапался по схемами, завтра проверю предохранитель под номером 13 в ногах.

Больше всего похоже на реле сигналки, так как слишком сильно много питания у тебя идет через нее.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.11.2012, 13:49
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Ура, победа. Оказалось просто выгорел предохранитель сигналки, расположенный на IG1(зажигание) 15 ампрер. Всё пересмотрел, все блокировки....пришлось отковыривать сигу, а я её в недоступном месте поставил и ещё на хомуты и изолентой замотал, еле добрался. Как помню, когда машина прогрелась, я опустил стекло для раскладывания зеркала, а стекло примерзло и не опустилось, видимо нагрузка скаканула и предохранитель выбило. Хотя летом тестил и токи все промерял, видимо стеклоподъемник добавил нагрузки в момент застревания. Это уже конечно анализ ситуации, но всё же теперь буду аккуратнее... летом переделаю зажигание из разрыва в параллель.
Всем спасибо за участие.

Сообщение отредактировал p4s8x - 12.11.2012, 13:50



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
sergeynovosib
сообщение 10.12.2012, 12:29
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 949
Регистрация: 5.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


У меня примерно такая же беда, только прикол в том, что это случается непредсказуемо и периодически sad.gif((((( уже раз 6 за последнии две недели.

1. Вариант. Подхожу к машине, снимаю с сигнализации, вставляю ключ, поворачиваю. Приборка не горит. Кручу стартер, он просто крутит двигатель, но не заводит. Аварийка например работать остаётся, зеркала тоже складываются раскладываются, мотор печки крутит. Танцы с бубном от 30 секунд до получаса (стучу и шевелю всё до чего дотягиваюсь). В десятый раз поворачиваю ключ - приборка загорелась, двигатель завёлся.
2. Вариант. Стою на перекрестке. Бах всё потухло, двигатель заглох. Перехожу к танцам из первого варианта smile.gif

Кстати с пульта (без ключа имеется в виду) картина таже, панель не загорается, стартер крутит, но не заводит. После трёх раз попытки соответственно прекращаются и приходт сигнал что двигатель не заведён.

Добавлю. Три с половиной года эксплуатации ничего подобного не наблюдалось. Месяц назад сменил сигу с B9 на Пандору3000. Но сига никаких сигналов там и ещё чегото не издаёт, вроде нормально работает. Стаит, снимает с охраны и прочее...

Мне думается так: либо это глючит сига и размыкает в какой-то момент цепь либо глючит какая-то релюха, но вот какая ???

На предохранитель вроде не похоже (перегорел бы так вовсе бы не заводилась)

Сообщение отредактировал sergeynovosib - 10.12.2012, 12:32



Единственное, что меня заботит - сияют ли мои ботинки.
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 10.12.2012, 12:42
Сообщение #14

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Кажется мне: криво подключили



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
sergeynovosib
сообщение 10.12.2012, 12:47
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 949
Регистрация: 5.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Вадя @ 10.12.2012, 16:42) *
Кажется мне: криво подключили

Может и так конечно, но какого художника это случилось сегодня на перекрёстке например. Неужели сига может на ходу разомкнуть цепь элктрики двигателя и компьютера sad.gif

Сообщение отредактировал sergeynovosib - 10.12.2012, 12:48



Единственное, что меня заботит - сияют ли мои ботинки.
 
+Quote Post





 

KING
сообщение 10.12.2012, 12:48
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2007
Город: U
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(sergeynovosib @ 10.12.2012, 13:29) *
У меня примерно такая же беда, только прикол в том, что это случается непредсказуемо и периодически sad.gif((((( уже раз 6 за последнии две недели.

1. Вариант. Подхожу к машине, снимаю с сигнализации, вставляю ключ, поворачиваю. Приборка не горит. Кручу стартер, он просто крутит двигатель, но не заводит. Аварийка например работать остаётся, зеркала тоже складываются раскладываются, мотор печки крутит. Танцы с бубном от 30 секунд до получаса (стучу и шевелю всё до чего дотягиваюсь). В десятый раз поворачиваю ключ - приборка загорелась, двигатель завёлся.
2. Вариант. Стою на перекрестке. Бах всё потухло, двигатель заглох. Перехожу к танцам из первого варианта smile.gif

Кстати с пульта (без ключа имеется в виду) картина таже, панель не загорается, стартер крутит, но не заводит. После трёх раз попытки соответственно прекращаются и приходт сигнал что двигатель не заведён.

Добавлю. Три с половиной года эксплуатации ничего подобного не наблюдалось. Месяц назад сменил сигу с B9 на Пандору3000. Но сига никаких сигналов там и ещё чегото не издаёт, вроде нормально работает. Стаит, снимает с охраны и прочее...

Мне думается так: либо это глючит сига и размыкает в какой-то момент цепь либо глючит какая-то релюха, но вот какая ???

На предохранитель вроде не похоже (перегорел бы так вовсе бы не заводилась)

Найди блокировку от сиги и посмотри, что она блакирует....скорей всего в ней проблема.....или мозг парит, контактная группа на замке зажигания, то есть контакт, то его нет, после шевеления ключем он появляеться....а то есть, ты ключем шевелишь контактную группу....
Смотри, может стоит беспроводная релюха...они часто глячат....

Сообщение отредактировал KING - 10.12.2012, 12:49



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergeynovosib
сообщение 10.12.2012, 12:56
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 949
Регистрация: 5.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(KING @ 10.12.2012, 16:48) *
Найди блокировку от сиги и посмотри, что она блакирует....скорей всего в ней проблема.....или мозг парит, контактная группа на замке зажигания, то есть контакт, то его нет, после шевеления ключем он появляеться....а то есть, ты ключем шевелишь контактную группу....
Смотри, может стоит беспроводная релюха...они часто глячат....

К сигнальщикам я сёдня конечно съезжу, просто на примере то показать не согу smile.gif)))) искуственно эта ситуация не вызывается.

Про контактную группу не думаю. Когда завожу дистанционно ключа то в замке нет. За него на сколько я понимаю срабатывает какая-то релюха.



Единственное, что меня заботит - сияют ли мои ботинки.
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 10.12.2012, 13:02
Сообщение #18

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


ну элементарно... контакт плохой...либо релюха ...)



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-


Поблагодарили:
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
cyber_X
сообщение 10.12.2012, 13:05
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1294
Регистрация: 1.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Хороший электрик решит проблему )) мне на днях решил ))
по сабжу, была такая же проблема. тухло зажигание. снимал спидометр, шевелил контакты, все работало. причем если зажигание появлялось, то не пропадало до вытаскивания ключа. проблема была плавающая.
оказался плохой контакт на скрутке проводов к сигналке.


Поблагодарили:
 303563492  79243236220  kleshnya_v  
+Quote Post
sergeynovosib
сообщение 10.12.2012, 13:09
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 949
Регистрация: 5.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Вадя @ 10.12.2012, 17:02) *
ну элементарно... контакт плохой...либо релюха ...)

Ну так то да smile.gif А где ? и какя релюха ? smile.gif

Поеду вечером к сигнальщикам ( если завидусь smile.gif ), патом отпишу если найдут причину.



Единственное, что меня заботит - сияют ли мои ботинки.
 
+Quote Post
KING
сообщение 10.12.2012, 13:09
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2007
Город: U
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(sergeynovosib @ 10.12.2012, 13:56) *
К сигнальщикам я сёдня конечно съезжу, просто на примере то показать не согу smile.gif)))) искуственно эта ситуация не вызывается.

Про контактную группу не думаю. Когда завожу дистанционно ключа то в замке нет. За него на сколько я понимаю срабатывает какая-то релюха.
Ну ехать не обезательно....включи сигналку и поверни ключ....если она будит орать и щиток не будит гореть, то проблема в сигналке, а если щиток будит гореть, то это не сигналка виновата....

По дистанционному запуску сказать не чего не могу, так как не знаю принцип его....но что пропадает основное питание, то это факт и тут есть несколько вариантов, синалка, контактная группа, проводка или подкапотом окислелся предохранитель или проводка к нему...смотреть нужно блок предохранителей под капотом......
Или вози контрольную лампочку с собой и как это начнеться, то прозванивай проводку замка...в салоне, в блоке предохранителей , есть большая коричневая фишка, это от замка, прозвони все провода, выясни на каком идет +, а на ких проводах - и когда будит опять глюк, то проверь что пропало и на какой провод....
Электрика это очень сложная деталь на автомобиле и очень сложно найти проблему, поэтому за такую работу всегда берут дорого....



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergeynovosib
сообщение 10.12.2012, 13:32
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 949
Регистрация: 5.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(KING @ 10.12.2012, 17:09) *
Ну ехать не обезательно....включи сигналку и поверни ключ....если она будит орать и щиток не будит гореть, то проблема в сигналке, а если щиток будит гореть, то это не сигналка виновата....

Кстати да ! Так можно проверить.
Только останется вопрос блокирует ли сига цепь электропитания двигателя и компа (я так понимаю что цепь приборки и двигателя связаны как бы) при сигнале тревоги, если да то эксперемент не выйдет.



Единственное, что меня заботит - сияют ли мои ботинки.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 10.12.2012, 13:36
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


ссылка

почитай мой пост про пандору 3000, походу это у них это косяк



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда


Поблагодарили:
 
+Quote Post
мударис
сообщение 10.12.2012, 14:52
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(sergeynovosib @ 10.12.2012, 14:29) *
У меня примерно такая же беда, только прикол в том, что это случается непредсказуемо и периодически sad.gif((((( уже раз 6 за последнии две недели.

1. Вариант. Подхожу к машине, снимаю с сигнализации, вставляю ключ, поворачиваю. Приборка не горит. Кручу стартер, он просто крутит двигатель, но не заводит. Аварийка например работать остаётся, зеркала тоже складываются раскладываются, мотор печки крутит. Танцы с бубном от 30 секунд до получаса (стучу и шевелю всё до чего дотягиваюсь). В десятый раз поворачиваю ключ - приборка загорелась, двигатель завёлся.
2. Вариант. Стою на перекрестке. Бах всё потухло, двигатель заглох. Перехожу к танцам из первого варианта smile.gif

Кстати с пульта (без ключа имеется в виду) картина таже, панель не загорается, стартер крутит, но не заводит. После трёх раз попытки соответственно прекращаются и приходт сигнал что двигатель не заведён.

Добавлю. Три с половиной года эксплуатации ничего подобного не наблюдалось. Месяц назад сменил сигу с B9 на Пандору3000. Но сига никаких сигналов там и ещё чегото не издаёт, вроде нормально работает. Стаит, снимает с охраны и прочее...

Мне думается так: либо это глючит сига и размыкает в какой-то момент цепь либо глючит какая-то релюха, но вот какая ???

На предохранитель вроде не похоже (перегорел бы так вовсе бы не заводилась)

у меня за время работы на нашем автопроме, частенько такое было! это не сигналка, а предохранитель или провод от него. обычно всё работает кроме панели приборов, стартер крутит, но в пустую! я бы зачистил все контакты на предохранителях....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 10.12.2012, 15:04
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(sergeynovosib @ 10.12.2012, 15:32) *
Кстати да ! Так можно проверить.
Только останется вопрос блокирует ли сига цепь электропитания двигателя и компа (я так понимаю что цепь приборки и двигателя связаны как бы) при сигнале тревоги, если да то эксперемент не выйдет.

У меня тоже 3000 пандора. Я её знаю уже в доль и поперек. Скорее всего зажигание подключено у вас в разрыв с использованием встроенного реле. Реле слабенькое и если включить замерзшие дворники или стеклоподъемники то происходит обгорание контакта в штекере или сгорание предохранителя. В пандоре можно зажигание подключить не в разрыв а в параллель и тогда встроенное реле не будет задействовано. Если используете встроенное реле в варианте разрыва зажигания, то обязательно нужно поставить обычное автомобильное силовое реле чтоб снять нагрузку со встроенного. Я летом когда всё делал, то промерял токо и они были не большие, но зимой у меня замерзло всё и нагрузки стали другими и сгорел предохранитель. Скорее всего у вас подплавился штекер и в нем плохой контакт вот и глючит теперь.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 10.12.2012, 15:59
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


если встроенное реле зажигания в пандоре накрылось, то автозапуска не будет, даже, если разрыв соединить. И если сделать выносное, то будет все работать, но не будет поддержки зажигания, при вынутом ключе - 100 пудов, проверено



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergeynovosib
сообщение 10.12.2012, 21:03
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 949
Регистрация: 5.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Ребята, всем спасибо за участие. Сигнальщики признали, что возможно дело действительно в слабом реле. В среду загоню тачку обратно, будут смотреть. Если до того момента, не заморожу её напрочь smile.gif К среде в Новосибе будет -41 градуса !!!
Как что отпишусь.

Сообщение отредактировал sergeynovosib - 10.12.2012, 21:12



Единственное, что меня заботит - сияют ли мои ботинки.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 10.12.2012, 21:58
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 10.12.2012, 17:59) *
если встроенное реле зажигания в пандоре накрылось, то автозапуска не будет, даже, если разрыв соединить. И если сделать выносное, то будет все работать, но не будет поддержки зажигания, при вынутом ключе - 100 пудов, проверено

реле сгорает 1 на 10000, исключено практически. Выгорает именно разъем! На хрюне нагрузка только на IG1 около 7 А с дворниками, в пике до 25. В пандоре 10 каналов программируется и почти любой канал можно назначить как реле зажигания 1, оно и есть главное реле зазигания. Поддержка зажигания точно так же программируется на канал, видимо у вас не перепрограммировали. Зажигание в разрыв давно ни кто не ставит именно по причине выгорания входа или предохранителя. Летом всё себе ставил и на каналы поставил обогрев и печку.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 12:20