Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Заглохла на ходу., Ехал, заглохла, кома, эвакуатор :)
Emilsss
сообщение 11.1.2012, 5:54
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую всех! Ситуация стандартная: ехал не более 1500 оборотов (разгонялся после поворота), заглох и больше не завелся. Первоначально заменил свечи, бегунок, крышку трамблера - реакции ни какой. Видел подобную тему в соседних ветках, но у меня несколько иной вопрос: посоветуйте пожалуйста грамотного электрика в Москве, желательно в ЮВАО (что бы меньше кататься:) , в еще очень желательно честного, дабы не нагрузил по полной) Возможно сервис какой нибудь. Желательно побюджетнее) Заранее спасибо!

П.с для Админов: Товарищи, если я ошибся с разделом размещения темы, просьба перенести. Спасибо.
 
+Quote Post
Emilsss
сообщение 11.1.2012, 6:17
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Emilsss @ 11.1.2012, 6:54) *
Приветствую всех! Ситуация стандартная: ехал не более 1500 оборотов (разгонялся после поворота), заглох и больше не завелся. Первоначально заменил свечи, бегунок, крышку трамблера - реакции ни какой. Видел подобную тему в соседних ветках, но у меня несколько иной вопрос: посоветуйте пожалуйста грамотного электрика в Москве, желательно в ЮВАО (что бы меньше кататься:) , в еще очень желательно честного, дабы не нагрузил по полной) Возможно сервис какой нибудь. Желательно побюджетнее) Заранее спасибо!

П.с для Админов: Товарищи, если я ошибся с разделом размещения темы, просьба перенести. Спасибо.



Забыл уточнить: главная проблема - нету искры, бегунок крутит, компрессия есть, бензином пахнет в том числе и от свечей.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.1.2012, 6:28
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Предохранители и заветную кнопку в бардачке уже проверили?
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 11.1.2012, 17:12
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


там где штекера трамблера проверяй проводку, у меня както раз тоже не с того не с сего перестала заводиться, оказалось проводок желтого цвета оторвался.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 11.1.2012, 18:48
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Если исключить проблемы с проводкой, что на хонде достаточно надежная вещь, то скорее всего это коммутатор умер, помоему в мануале есть метод его вычисления. Либо катушка, метод проверки тоже должен быть в мануале.
 
+Quote Post
Emilsss
сообщение 12.1.2012, 4:41
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за оказаное внимание моей проблеме! Если честно перечитал половину форума, плюс половину рунета по данной проблематике) Завтра с этим багажем знаний планирую приступать к "вскрытию") Отпишусь о результатах! И все же вопрос квалифицированного электрика в Москве еще актуален! Разве у Вас среди знакомых такого не имеется, многоуважаемые одноклубники?!
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 12.1.2012, 5:24
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Тоже подумал про катушку зажигания, проверить вроде несложно. Мануал есть в FAQ, качать надо.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
sox02
сообщение 10.12.2012, 22:57
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Emilsss @ 11.1.2012, 6:54) *
Приветствую всех! Ситуация стандартная: ехал не более 1500 оборотов (разгонялся после поворота), заглох и больше не завелся. Первоначально заменил свечи, бегунок, крышку трамблера - реакции ни какой. Видел подобную тему в соседних ветках, но у меня несколько иной вопрос: посоветуйте пожалуйста грамотного электрика в Москве, желательно в ЮВАО (что бы меньше кататься:) , в еще очень желательно честного, дабы не нагрузил по полной) Возможно сервис какой нибудь. Желательно побюджетнее) Заранее спасибо!

П.с для Админов: Товарищи, если я ошибся с разделом размещения темы, просьба перенести. Спасибо.

Доброго времени суток! Чем дело то кончилось?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
docpcod
сообщение 12.12.2012, 7:38
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Была такая же беда на ходу. Катушка.
У меня пробитие было видно визуально, черная дымная полосочка на одном из боков. Но самая пакость что сопротивления при прозвоне были нормальные. Ей просто шило гдето внутри.
Не верил долго, пока не нашел аналог и не проверил.

 
+Quote Post





 

Vov4uk
сообщение 12.12.2012, 8:00
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня тоже катушка вылетела на прошлой неделе при запуске, заглохла и все. Поменяли, все отлично работает.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
sox02
сообщение 13.12.2012, 11:23
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Ситуация аналогичная этой теме:
Ехал по шоссе остановился на перекрестке, начинаю трогаться, пропало все питание на машине... близлежащий двор

Думал, что генератор не заряжает аккумулятор (Лампочка при движении правда не горит и не моргает), оттащил домой аккумулятор, зарядил

Поставил обратно, пробую завестись, завелся...но смотрю, начинает глохнуть и тухнет вся электрика фары и другие электроприемники

Выключил все, решил до дома доеду...если генератор ёк, то на аккумуляторе дотяну.

Еду, работа машины не стабильна... и в один "прекрасный момент" она просто глохнет... пытаюсь завестись... со второго раза завелся, но все приборы стали показывать бред: стрелки "пляшут", электрика не работает... но машина едет, только обороты повышены... мозги слетели и не настроились обороты ХХ... кое-как доехал до дома метров 700 оставалось... поставил машину, снял аккумулятор и на зарядку, а он полностью заряжен...

Что это может быть, кто сталкивался?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
sox02
сообщение 13.12.2012, 11:31
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Еще до этого на приборке в положении ключа "два" после погасания лампочек, остают светится значек масла и неисправности гены, так должно быть???? когда заводишь все гаснут



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.12.2012, 12:13
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


если машина не заведена то давления масла нет и горит сигнальная лампа. тож самое с аккумулятором.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.12.2012, 13:28
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(sox02 @ 13.12.2012, 15:31) *
Еще до этого на приборке в положении ключа "два" после погасания лампочек, остают светится значек масла и неисправности гены, так должно быть???? когда заводишь все гаснут

Так и есть, пока не заведешь.
По теме варианты к размышлению:
1. Плохой контакт в проводке (масса возможно отваливается где-то)
2. Сигналка вмешивается и рубит зажигание



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sox02
сообщение 14.12.2012, 22:36
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 13.12.2012, 14:28) *
Так и есть, пока не заведешь.
По теме варианты к размышлению:
1. Плохой контакт в проводке (масса возможно отваливается где-то)
2. Сигналка вмешивается и рубит зажигание




Машинку забрал, Завтра тест тест thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif
Отпишусь



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 15.12.2012, 7:01
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(sox02 @ 15.12.2012, 2:36) *
Машинку забрал, Завтра тест тест thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif
Отпишусь

Причина-то в чем была?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
sox02
сообщение 15.12.2012, 22:25
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 15.12.2012, 8:01) *
Причина-то в чем была?

вот эта масса не туда прикручена была thumbsup.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_8_1142531080.jpg ( 126,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
 



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 16.12.2012, 1:45
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Разводом попахивает....



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
sox02
сообщение 16.12.2012, 9:40
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 16.12.2012, 2:45) *
Разводом попахивает....

Я так не думаю, этим ребятам верю, очень хороший сервис.
А масса была прекручена в место винта для снятия крышки двигателя, на фото чуть левее и выше, это я точно помню.
Денег с меня за это не взяли.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 16.12.2012, 12:29
Сообщение #20

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(sox02 @ 16.12.2012, 10:40) *
Я так не думаю, этим ребятам верю, очень хороший сервис.
А масса была прекручена в место винта для снятия крышки двигателя, на фото чуть левее и выше, это я точно помню.
Денег с меня за это не взяли.


Очень похоже на правду. Земля, она на то и земля, должна быть массивная и сплошная. А тут на корпус двигателя была посажена!!!
Это не просто не правильно, это чуть ли не преступление. При движении двигатель вибрирует больше чем другие части а/м, а это значит, что гарантированный контакт на нем и между кузовом сделать невозможно.
Что такое земля? Если найти аналогию, то ээээ....
Уровень океанов на планете - это ноль метров (кронштадт)- это и есть земля у а/м (а в электрике 220В, этот "авто земляной" провод называется - "ноль", есть еще и "PE", но это для электробезопасности), а вот реки это в а/м провода идущие от потребителей (истоки-родники) и чем выше тем больше напряжение. мда.
Так вот, в а/м sox02 кто-то (придурок!) "землю" организовал в точке на уровне верховья реки Амазонки (аналогия), а все остальные потребители на уровне океана...
И в какой-то момент времени бразильцы построили плотину в этом притоке Амазонки, читай: окислился и ослабла затяжка болта заземляющего провода а/м (предположительно "короткого" провода, там есть еще один провод, я его называю "короткий", который соединяет блок двигателя с кузовом а/м). Соответственно, при вибрациях работающего двига, "прыгающий" контакт искрит вводя регулятор (схема которая обеспечивает стабилизацию выходного напряжения генератора) в критичные режимы работы, а он в свою очередь и генератор. Вот пляска напряжения на лицо из-за которой стрелки приборов сошли с ума.
Возможные последствия неправильно организованной и/или созданной земли а/м:
1. Пожар! В легкую!
2. Повреждение генератора и/или его частей, в т.ч. и регулятора;
3. Сгорание электроники: магнитола, охранка, ЭБУ и т.д...

Выводы:
1. Земля (или ноль) это очень ответственная часть любой электросхемы!
2. Относиться к организации земли необходимо со всей серьезностью и пониманием дела!!!
3. sox02 - легко отделался. Поздравляю.

Если нужно поподробнее, то соберусь и нарисую еще один документ, как я сделал с описанием проблемы с ВВ зажиганием: "Трамблер_и_свечи.jpg"
ссылка - многие уже скачали. 99 скачиваний

Удачи на дорогах.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sox02
сообщение 16.12.2012, 17:07
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Спасибо за добрые слова))) thumbsup.gif

Придеться мат часть по электрике авто почитать, интересно стало....
С НН СН и ВН мне кажится все попроще...а тут специфика своя есть, хотя законы Ома никто не отменял... thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif

Сообщение отредактировал sox02 - 16.12.2012, 17:07



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 16.12.2012, 19:16
Сообщение #22

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(sox02 @ 16.12.2012, 18:07) *
Спасибо за добрые слова))) thumbsup.gif

Придеться мат часть по электрике авто почитать, интересно стало....
С НН СН и ВН мне кажится все попроще...а тут специфика своя есть, хотя законы Ома никто не отменял... thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif


что такое НН СН и ВН?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
sox02
сообщение 18.12.2012, 1:32
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 16.12.2012, 20:16) *
что такое НН СН и ВН?

НН(0,4 кВ) низкое, СН(1-35 кВ)среднее, ВН(110 и выше кВ) высокое напряжение



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 20.12.2012, 9:18
Сообщение #24

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(sox02 @ 18.12.2012, 2:32) *
НН(0,4 кВ) низкое, СН(1-35 кВ)среднее, ВН(110 и выше кВ) высокое напряжение


хы, попроще!
нн - когда требуется запустить эл/двигатель 50квт ПЛАВНО!, а потом его также плавно остановить, контролируя крутящий момент, я не думаю что это проще.
сн - проблема с колхозниками на тракторах... да и сложно;
вн - это мега супер сложно, даже на стадии понимания физики процессов (в особенности от 500 кВ - ...) и очень дорого.

т.ч. я бы не стал кидаться шапками раньше времени,
ибо и здесь работает правило рычага:
внизу - боремся с большими токами увеличивая сечения, следя за качеством контактов;
вверху - все тоже самое (там ведь мощности какие! а значит и токи не меньше), только еще руками не потрогаешь, следишь за зазорами, чистотой всех элементов и их деградацией.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sox02
сообщение 20.12.2012, 11:43
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Я так понял одним делом занимаемся... rolleyes.gif

А "проще", имелл ввиду: моё понимание этого вопроса...с электрикой машины не каждый день сталкиваешься в таком ключе rolleyes.gif

С наступающим Вас!!!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 20.12.2012, 21:39
Сообщение #26

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(sox02 @ 20.12.2012, 12:43) *
Я так понял одним делом занимаемся... rolleyes.gif

А "проще", имелл ввиду: моё понимание этого вопроса...с электрикой машины не каждый день сталкиваешься в таком ключе rolleyes.gif

С наступающим Вас!!!


я всей электроинженерией занимаюсь - проектирую, монтирую.
Как бы не раздавил бы ... smile.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 17:02