Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заглохла на ходу., Ехал, заглохла, кома, эвакуатор :) |
11.1.2012, 5:54
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую всех! Ситуация стандартная: ехал не более 1500 оборотов (разгонялся после поворота), заглох и больше не завелся. Первоначально заменил свечи, бегунок, крышку трамблера - реакции ни какой. Видел подобную тему в соседних ветках, но у меня несколько иной вопрос: посоветуйте пожалуйста грамотного электрика в Москве, желательно в ЮВАО (что бы меньше кататься:) , в еще очень желательно честного, дабы не нагрузил по полной) Возможно сервис какой нибудь. Желательно побюджетнее) Заранее спасибо!
П.с для Админов: Товарищи, если я ошибся с разделом размещения темы, просьба перенести. Спасибо. |
|
11.1.2012, 6:17
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Забыл уточнить: главная проблема - нету искры, бегунок крутит, компрессия есть, бензином пахнет в том числе и от свечей. |
|
11.1.2012, 6:28
Сообщение
#3
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Предохранители и заветную кнопку в бардачке уже проверили?
ссылка Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
11.1.2012, 17:12
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
там где штекера трамблера проверяй проводку, у меня както раз тоже не с того не с сего перестала заводиться, оказалось проводок желтого цвета оторвался.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
11.1.2012, 18:48
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Если исключить проблемы с проводкой, что на хонде достаточно надежная вещь, то скорее всего это коммутатор умер, помоему в мануале есть метод его вычисления. Либо катушка, метод проверки тоже должен быть в мануале.
|
|
12.1.2012, 4:41
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за оказаное внимание моей проблеме! Если честно перечитал половину форума, плюс половину рунета по данной проблематике) Завтра с этим багажем знаний планирую приступать к "вскрытию") Отпишусь о результатах! И все же вопрос квалифицированного электрика в Москве еще актуален! Разве у Вас среди знакомых такого не имеется, многоуважаемые одноклубники?!
|
|
12.1.2012, 5:24
Сообщение
#7
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Тоже подумал про катушку зажигания, проверить вроде несложно. Мануал есть в FAQ, качать надо.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
10.12.2012, 22:57
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 27.4.2011 Город: Москва ЮВАО Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Доброго времени суток! Чем дело то кончилось? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2012, 7:38
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Была такая же беда на ходу. Катушка.
У меня пробитие было видно визуально, черная дымная полосочка на одном из боков. Но самая пакость что сопротивления при прозвоне были нормальные. Ей просто шило гдето внутри. Не верил долго, пока не нашел аналог и не проверил. |
|
|
|
|
|
12.12.2012, 8:00
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 30.10.2009 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня тоже катушка вылетела на прошлой неделе при запуске, заглохла и все. Поменяли, все отлично работает.
ссылка
5 дв, vtec, передний привод |
|
13.12.2012, 11:23
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 27.4.2011 Город: Москва ЮВАО Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Ситуация аналогичная этой теме:
Ехал по шоссе остановился на перекрестке, начинаю трогаться, пропало все питание на машине... близлежащий двор Думал, что генератор не заряжает аккумулятор (Лампочка при движении правда не горит и не моргает), оттащил домой аккумулятор, зарядил Поставил обратно, пробую завестись, завелся...но смотрю, начинает глохнуть и тухнет вся электрика фары и другие электроприемники Выключил все, решил до дома доеду...если генератор ёк, то на аккумуляторе дотяну. Еду, работа машины не стабильна... и в один "прекрасный момент" она просто глохнет... пытаюсь завестись... со второго раза завелся, но все приборы стали показывать бред: стрелки "пляшут", электрика не работает... но машина едет, только обороты повышены... мозги слетели и не настроились обороты ХХ... кое-как доехал до дома метров 700 оставалось... поставил машину, снял аккумулятор и на зарядку, а он полностью заряжен... Что это может быть, кто сталкивался? ссылка
ссылка |
|
13.12.2012, 11:31
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 27.4.2011 Город: Москва ЮВАО Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Еще до этого на приборке в положении ключа "два" после погасания лампочек, остают светится значек масла и неисправности гены, так должно быть???? когда заводишь все гаснут
ссылка
ссылка |
|
13.12.2012, 12:13
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
если машина не заведена то давления масла нет и горит сигнальная лампа. тож самое с аккумулятором.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
13.12.2012, 13:28
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Так и есть, пока не заведешь. По теме варианты к размышлению: 1. Плохой контакт в проводке (масса возможно отваливается где-то) 2. Сигналка вмешивается и рубит зажигание Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2012, 22:36
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 27.4.2011 Город: Москва ЮВАО Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Машинку забрал, Завтра тест тест Отпишусь ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.12.2012, 7:01
Сообщение
#16
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
15.12.2012, 22:25
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 27.4.2011 Город: Москва ЮВАО Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
вот эта масса не туда прикручена была
Прикрепленные файлы
ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2012, 1:45
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Разводом попахивает....
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
16.12.2012, 9:40
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 27.4.2011 Город: Москва ЮВАО Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Я так не думаю, этим ребятам верю, очень хороший сервис. А масса была прекручена в место винта для снятия крышки двигателя, на фото чуть левее и выше, это я точно помню. Денег с меня за это не взяли. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2012, 12:29
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Очень похоже на правду. Земля, она на то и земля, должна быть массивная и сплошная. А тут на корпус двигателя была посажена!!! Это не просто не правильно, это чуть ли не преступление. При движении двигатель вибрирует больше чем другие части а/м, а это значит, что гарантированный контакт на нем и между кузовом сделать невозможно. Что такое земля? Если найти аналогию, то ээээ.... Уровень океанов на планете - это ноль метров (кронштадт)- это и есть земля у а/м (а в электрике 220В, этот "авто земляной" провод называется - "ноль", есть еще и "PE", но это для электробезопасности), а вот реки это в а/м провода идущие от потребителей (истоки-родники) и чем выше тем больше напряжение. мда. Так вот, в а/м sox02 кто-то (придурок!) "землю" организовал в точке на уровне верховья реки Амазонки (аналогия), а все остальные потребители на уровне океана... И в какой-то момент времени бразильцы построили плотину в этом притоке Амазонки, читай: окислился и ослабла затяжка болта заземляющего провода а/м (предположительно "короткого" провода, там есть еще один провод, я его называю "короткий", который соединяет блок двигателя с кузовом а/м). Соответственно, при вибрациях работающего двига, "прыгающий" контакт искрит вводя регулятор (схема которая обеспечивает стабилизацию выходного напряжения генератора) в критичные режимы работы, а он в свою очередь и генератор. Вот пляска напряжения на лицо из-за которой стрелки приборов сошли с ума. Возможные последствия неправильно организованной и/или созданной земли а/м: 1. Пожар! В легкую! 2. Повреждение генератора и/или его частей, в т.ч. и регулятора; 3. Сгорание электроники: магнитола, охранка, ЭБУ и т.д... Выводы: 1. Земля (или ноль) это очень ответственная часть любой электросхемы! 2. Относиться к организации земли необходимо со всей серьезностью и пониманием дела!!! 3. sox02 - легко отделался. Поздравляю. Если нужно поподробнее, то соберусь и нарисую еще один документ, как я сделал с описанием проблемы с ВВ зажиганием: "Трамблер_и_свечи.jpg" ссылка - многие уже скачали. 99 скачиваний Удачи на дорогах. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2012, 17:07
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 27.4.2011 Город: Москва ЮВАО Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Спасибо за добрые слова)))
Придеться мат часть по электрике авто почитать, интересно стало.... С НН СН и ВН мне кажится все попроще...а тут специфика своя есть, хотя законы Ома никто не отменял... Сообщение отредактировал sox02 - 16.12.2012, 17:07 ссылка
ссылка |
|
16.12.2012, 19:16
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
что такое НН СН и ВН? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2012, 1:32
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 27.4.2011 Город: Москва ЮВАО Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
НН(0,4 кВ) низкое, СН(1-35 кВ)среднее, ВН(110 и выше кВ) высокое напряжение ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2012, 9:18
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
хы, попроще! нн - когда требуется запустить эл/двигатель 50квт ПЛАВНО!, а потом его также плавно остановить, контролируя крутящий момент, я не думаю что это проще. сн - проблема с колхозниками на тракторах... да и сложно; вн - это мега супер сложно, даже на стадии понимания физики процессов (в особенности от 500 кВ - ...) и очень дорого. т.ч. я бы не стал кидаться шапками раньше времени, ибо и здесь работает правило рычага: внизу - боремся с большими токами увеличивая сечения, следя за качеством контактов; вверху - все тоже самое (там ведь мощности какие! а значит и токи не меньше), только еще руками не потрогаешь, следишь за зазорами, чистотой всех элементов и их деградацией. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2012, 11:43
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 27.4.2011 Город: Москва ЮВАО Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Я так понял одним делом занимаемся...
А "проще", имелл ввиду: моё понимание этого вопроса...с электрикой машины не каждый день сталкиваешься в таком ключе С наступающим Вас!!! ссылка
ссылка |
|
20.12.2012, 21:39
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
я всей электроинженерией занимаюсь - проектирую, монтирую. Как бы не раздавил бы ... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|