Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Загорелся Check, а ошибок нет.
ank
сообщение 28.5.2012, 10:24
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.5.2012
Город: Рига
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!

Имеется Хрюн, европейка в-тек, механика. Стала загораться лампа check engine, еще до старта двигателя, сразу при включении зажигания. В сервисе произвели диагностику - никаких ошибок мозги не выдают. Сделали сброс компа, через 5 минут check снова загорелась и никаких ошибок.
В сервисе развели руками - больше идей пока нету.
Пробег у машинки 105 тыс., регулярно делал ТО, стиль езды - более чем спокойный.
Что делать, куда копать?
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 28.5.2012, 10:34
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Можно поподробнее? Т.е. он загорается после поворота ключа во второе положение, а после заводки не гаснет, так?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
ank
сообщение 28.5.2012, 11:09
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.5.2012
Город: Рига
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 28.5.2012, 9:34) *
Можно поподробнее? Т.е. он загорается после поворота ключа во второе положение, а после заводки не гаснет, так?


Поворачиваю ключ в "зажигание вкл." - загораются масло, зарядка, check и прочие. Раньше check гасла через пару секунд (как srs) а теперь горит. Старт двигателя - check горит.
Скинул клемму с аккума, одел, "зажигание вкл." - check загорается, и гаснет (как и положено). Старт двигателя - в течение минуты загорается и горит.

Сам коды не считывал, отогнал сразу в сервис. Там ошибок не увидели. Сбросили комп через разъем диагностики. Через пару минут лампа снова зажглась. Ошибок по прежнему нет. Сервис практически официальный, специализируются на Хондах, т.е. оборудование там нормальное. Говорят - в мозгах глюк.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 28.5.2012, 11:17
Сообщение #4

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


А если самому попробовать считать коды ошибок через разъем SCC? В FAQ описана эта процедура:
ссылка
Судя по городу, машина европейка, там SCC должен быть.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 28.5.2012, 11:36
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(ank @ 28.5.2012, 15:09) *
Говорят - в мозгах глюк.

Или коротит где-то в приборке? И то и другое маловероятно, но и палка раз в год стреляет.
А кроме лампы еще какие-то симптомы есть, что не всё в порядке?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ank
сообщение 28.5.2012, 11:47
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.5.2012
Город: Рига
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 28.5.2012, 10:17) *
А если самому попробовать считать коды ошибок через разъем SCC? В FAQ описана эта процедура:

оно конечно можно, только если сервисный сканер не показывает ошибок, неужто по лампочкам чего увидишь?

Цитата:
(rgraz @ 28.5.2012, 10:36) *
Или коротит где-то в приборке?

исключено - поведение лампы меняется после сброса мозгов.
Никаких изменений в работе Хрюна не заметно.
 
+Quote Post
ank
сообщение 28.5.2012, 20:37
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.5.2012
Город: Рига
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 28.5.2012, 10:17) *
А если самому попробовать считать коды ошибок через разъем SCC? В FAQ описана эта процедура:
ссылка
Судя по городу, машина европейка, там SCC должен быть.


Вот спасибо за дельный совет! Попробовал считать сам - показывает 41 ошибку. Как в сервисе ничего не увидели?!
41 Primary oxygen sensor heater - это лямбда в коллекторе?
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 28.5.2012, 20:42
Сообщение #8

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Ну тут уже поиск рулит:
http://www.google.ru/search?hl=ru&sour...280&bih=642




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.5.2012, 5:01
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(ank @ 29.5.2012, 0:37) *
Вот спасибо за дельный совет! Попробовал считать сам - показывает 41 ошибку. Как в сервисе ничего не увидели?!
41 Primary oxygen sensor heater - это лямбда в коллекторе?

Она самая. Сервис - в топку, лямбду меняем на NGK OZA333-H4 и ездим дальше.
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Сергей Алексееви...
сообщение 8.6.2013, 10:51
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Возможно где то это уже и описано - переведите туда, если не сложно.
А если нет - ситуэйшен такова :
Год назад ( в начале лета именно ! ) начал загораться чек. При скорости где то за 120. Поехал на СТО. Ничего , естественно, не нашли. Сослались на бензин. Ну ладно.
Ушел с Лукойла. Перешел на Газпром. Заправился пару раз и ( как назло !!! ) уехал. Машина лето просто отстояла.
Зимой ездил очень аккуратно. У меня не шипы, всесезонка. И поэтому не гонял.
Но вот пришло лето. Я по прежнему на Газпроме. Поехал в Ханты. На обгоне, на скорости около 140 загорелся чек.
Приехал с командировки. Сбросил клему АБ. Неделю ездил как новый рубль.
На днях поехал за город. После набора скорости за 130 загорелся чек.
Млять ! Что за фигня ? Ведь в городе я иногда на более низких передачах и до 4,5 тыс. выкручиваю. Значит обороты тут не причем ?
Вот именно на трассе и именно на высокой скорости. !

P.S. ...разговаривал с типом по телефону по этой проблеме. сказал не заморачивайся. бензин фигня и в городе почти всё сгорает , а на трассе идёт какое то там перенасыщение и срабатывает какой то там датчик по обогащению и неполному сгоранию топлива. снимай клему и езди дальше.

Кто то с таким сталкивался ?
 89222551178  ВКонтакте  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 8.6.2013, 11:12
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Сергей Алексеевич это катализатор. Методика проверки ЭБУ катализатора, при скорости более 80км.ч. и продолжительности поддержки этой скорости примерно 30мин. ЭБУ целенаправлено делает впрыск обогащенной смеси и при помощи второй лямбды проверяет как катализатор справляеться со своей функцией. Обороты двиг. в этом случае и вправду не причем. Можно поменять катализатор, можно поставить обманку на вторую лямбду. Ещё есть вариант что первая лямбда прописывает неправильные топливные коррекции, но это по состоянию свечей можно глянуть.
 
+Quote Post
Сергей Алексееви...
сообщение 8.6.2013, 11:43
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Спасибо.
А если ничего не делать ? Чем грозит ? Ведь в городе то всё в порядке. А за город я редко езжу.
Вот только в отпуск собрался...
(свечи меняю каждые 7-8тыс. вместе с маслом)

Сообщение отредактировал Сергей Алексеевич - 8.6.2013, 11:44
 89222551178  ВКонтакте  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 8.6.2013, 11:46
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Сергей Алексеевич @ 8.6.2013, 12:43) *
Спасибо.
А если ничего не делать ? Чем грозит ? Ведь в городе то всё в порядке. А за город я редко езжу.
Вот только в отпуск собрался...

Экологической катастрофой, если это не первая лямбда. Если первая то экономической-личной.
 
+Quote Post
Сергей Алексееви...
сообщение 8.6.2013, 12:12
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 8.6.2013, 14:46) *
Экологической катастрофой, если это не первая лямбда. Если первая то экономической-личной.

Т.е. или выброс повышенный или расход .
Ну она у неня и так на сотку 12-14 откушивает. В городе естественно.
 89222551178  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 8:39