Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заказал H-rv, Есть некоторые вопросы опытным =)
Bratts3s
сообщение 15.1.2008, 11:48
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2008
Город: Спб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте... заказал знакомому перегонщику из Германии пригнать HRV пятидверку, на механике 2002 г.в..
Вот есть такие вопросы:
Конечно, кузовню и ходовую буду смотреть, электрику диагностить... Но я на форуме что-то не нашел описания подводных камней данной модели... на что нужно обратить особое внимание, какие узлы у нее слабые??? А то прошлого Гольфа брал - попал на все болячки, что есть =))

-Правда ли что машина любит большие обороты и расходует порядка 8 л на 100 км?

-Подскажите пожалуйста штатные размеры стеклоочистителей, и какие туда еще встают нештатных размеров без ущерба видимости?

-Какого формата лампочки стоят в передних фарах(на ближнем\ дальнем), в туманках?

-Сколько на нее стоят такие расходники, как фильтры, колодки, ГРМ, Помпа, ремешок генератора? И что кроме вышеперечисленного лучше сразу заменить?

Заранее спасибо =)))

 
+Quote Post
ПСВ
сообщение 15.1.2008, 11:54
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Искай все эти вопросы обсуждались и не раз. Темки : что смотреть при покупке, расход бензина, давно хотел и сделал вот что, по подвеске темки, Лампы Н1, в туманках не знаю (тоже смотри тему туманки).
И Втек или нет.
Я бы сейчас если бы брал механику взял бы только с ВТЕК двиглом,
А так все равно удачно сконструирована, но доводить под себя в любом случае придется, так что чем она нафаршированней к тебе придет тем лучше.
Удачи wink.gif



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
Bratts3s
сообщение 15.1.2008, 12:06
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2008
Город: Спб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну мне сказали, что когда в прошлый раз ездили было 4WD, 5-ти дверка, VTEC, с кожанным салоном.
Жаль что они не идут с климатом и с омывателем фар =)) А то уже привык к ксенону и климату =))
-Ах да, магнитола, ведь, туда на 2DIN встанет, да?
-Акустика штатная хоть какой-нибудь бас дает или все равно нужно все под замену? )
-и вот, насчет дворников все-таки интересно, так как все такие мелкие расходники хотел взять заранее, чтобы пригнали, не отходя от кассы заменить что нужно и с чистой душой поехать. =)
 
+Quote Post
СаНЧеС
сообщение 15.1.2008, 13:57
Сообщение #4

Заслуженный ХРЮМАХЕР РФ ;)
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 14.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Bratts3s
Цитата
-Правда ли что машина любит большие обороты и расходует порядка 8 л на 100 км?


на холостых обороты около 600 (это нормально) ... если будешь сильно крутить обороты - будет есть масло(это тоже нормально). У меня за 10тыс. съела 3 литра(так медленно не езжу) smile.gif

Цитата
-Подскажите пожалуйста штатные размеры стеклоочистителей, и какие туда еще встают нештатных размеров без ущерба видимости?


в нормальных магазинах есть карта по дворникам, там указаны размеры на каждую модель.

Цитата
-Какого формата лампочки стоят в передних фарах(на ближнем\ дальнем), в туманках?


могу сказать про ближний "Н1"
задние без цокольные 1.верхняя маленькая однанитевая 2. большая однанитевая 3. большая двух нитевая.

Цитата
-Сколько на нее стоят такие расходники, как фильтры, колодки, ГРМ, Помпа, ремешок генератора? И что кроме вышеперечисленного лучше сразу заменить?


по ссылке можешь найти все что тебя интересует(по поводу помпу можешь не заморачиваться wink.gif ) Цены соответственно московские
Цитата
-Ах да, магнитола, ведь, туда на 2DIN встанет, да?

спокойно встанет.

Цитата
-Акустика штатная хоть какой-нибудь бас дает или все равно нужно все под замену? )


если хочешь хороший звук ... штатную акустику в топку
темы на выбор http://hrv-club.ru/forums/index.php?showforum=6

Ну вот вроде на все ответил laugh.gif




Если Вас загрызла совесть... выбейте ей зубы... пусть она Вас нежно облизывает...
 304616395  
+Quote Post





 

bosoy
сообщение 15.1.2008, 14:10
Сообщение #5

Статусный
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


дворники - счетки 50 мм можно обе, но стандартно пассажирсая короче см на два.

лампочки Н1 и ближний и дальний-взаимозаменял не раз, когда бл сгорал.

масло по разному. на 7000км- литр в среднем.

расходники не дорогие, неоригинала помойка)))



1001salut.ru
 356841053  
+Quote Post
allligator
сообщение 15.1.2008, 14:17
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Не пойму для чего тебе сдались размеры лампочек и размеры щеток? Будешь сильно придирчивым-никогда не выбирешь машину.Подводных камней нет-очень качественная машинка.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Евген
сообщение 15.1.2008, 15:23
Сообщение #7

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Bratts3s
1. 8 л. - только если на трассе и тапкой не особо педалировать, город ща у меня при125 фтык мех - 11 точняк.
2. У меня стоит водительский - 530мм, пассажира - 480 мм.
3.Н1
4. Ролик и ремень ГРМ - замена сразу, колодки родные ходят перед мин. 45 тыс., задок более 60 тыс, но это кто как тормозит.
Насчет "не отходя от кассы" - надо сразу ее на стенд, а уже потом думать что брать , а что подождет. Ну уж точно не дворники и лампочки первым делом.
ЗЫ: масла смени и фильтры.
СаНЧеС
Цитата
на холостых обороты около 600 (это нормально) ... если будешь сильно крутить обороты - будет есть масло(это тоже нормально). У меня за 10тыс. съела 3 литра(так медленно не езжу) 

Холостые должны быть 750, межсервисные пробеги у меня 15 тыс не доливаю нефига масла - это неправильно у тебя 3 литра, я тож люблю тапку в пол. wink.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
VAK
сообщение 15.1.2008, 17:22
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата
межсервисные пробеги у меня 15 тыс не доливаю нефига масла - это неправильно у тебя 3 литра, я тож люблю тапку в пол. wink.gif


Меняю масло через 7-8 тыс. Масло не опускается ни на миллиметр, т.е. вообше не доливаю от замены до замены. От оборотов расход масла не зависит, это заблуждение. Ездил летом отдыхать в Киргизию на Иссык-Куль, тапку давил насколько позволяла трасса, т.е 120-130-140, при обгонах разгонял до 165, кондей постоянно был включен, в машине 3 человека и вещи. Масла не съела ни грамма. Общий пробег туда-обратно составил 6000 км. Масло наши движки едят либо при пробеге под 200 тыс., либо если был перегрет.
 
+Quote Post
Bratts3s
сообщение 15.1.2008, 17:41
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2008
Город: Спб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2alligator: лампы и щетки спрашивал чтобы сразу купить комплект ксенона и щетки нормальные, и чтобы сразу поставить =)) Полюбому в первый день, когда прибудет, сразу поменяю расходники, так лучше сразу все по уму сделаю =)

2bosov: понимаю,что неоригинала помойка - но он хотя бы хороший? ))) А то помню когда был хундай акцент, установка неоригинала себе же потом дороже выходила =)))

2Евген: я понимаю, что сразу на стенд =))) просто есть те вещи, которые знаю, что точно сразу буду ставить )

2VAK: кстати, как она по комфорту на далекие расстояния? Конечно по 6000 км марш-бросков не делаю, но раза 2 в год езжу в белоруссию 1300 туда и 1300 обратно... на уверенный обгон мощности хватает?

и еще раз всем спасибо за внимание =)
 
+Quote Post





 

allligator
сообщение 15.1.2008, 22:53
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Bratts3s Комфорт спорный,мне,например,длительные переезды в Хрюне кажутся утомительными,попросту говоря посадка не слишком удобная.
VAK Тема для дискуссии,при летних поездках на дачу со скоростью 130-140 км/ч приходится масло подливать,при поездках по городу-масло как вкопанное стоит от замены до замены.Других причин угара масла,кроме раскручивания движка не вижу



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Bratts3s
сообщение 15.1.2008, 23:40
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2008
Город: Спб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Но у знакомого посидел в машине, вроде комфортно =))) Так как сам я довольно-таки габаритный, важно, чтобы ничего не мешало =)))
До этого просто по трассе ездил на своих предыдущих - акцент 2000 г.в. 5МКПП, 1,3л. 75 л.с., на обгон мощи не хватало =))), Гольф 4 - 2002 г.в. 4АКПП, 1.6 102 л.с. там уже было тяги поприличнее ) Самое главное, что было комфортно, но проходимости у машинки нет, как таковой =(((
Вот, интересно, как хонда будет вести себя на трассе =)
 
+Quote Post
VAK
сообщение 16.1.2008, 7:45
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)



Цитата
кстати, как она по комфорту на далекие расстояния?


По комфорту на трассе хрюн однозначно проигрывает седанам, т. к. при неровностях дороги тряска довольно ощутима. При обгонах мощности достаточно, но нужно привыкнуть к работе вариатора, при резком нажатии на педаль газа полсекунды он думает, следующие полсекунды взлетают обороты двигателя и только после этого начинается довольно динамичное ускорение. При нажатии кнопки "S" на руле( у меня 105 л.с.), ускорение увеличивается еще процентов на 30. А вообще при хорошем дорожном покрытии на скорости 110- 120 км/ч претензий к хрюну по комфорту у меня нет.
 
+Quote Post
Евген
сообщение 16.1.2008, 8:14
Сообщение #13

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Bratts3s
Цитата
кстати, как она по комфорту на далекие расстояния?

Дерьмово - спина болит после 3 часов езды, Хрю не трассовая машина, посадка табуреточная. Шумоизоляция - да ее просто нет!!! mad.gif
VAK
Цитата
следующие полсекунды взлетают обороты двигателя и только после этого начинается довольно динамичное ускорение
На механике подхват идет сразу, после 4 тыс оборотов ваще песня фтык рулит!!! biggrin.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
allligator
сообщение 16.1.2008, 8:30
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


130 км/ч максимально комфортная скорость.лично разгонял до 175 км/ч,едет,но некомфортно.Сидеть 5 минут может и удобно,но при длительной езде утомляюсь.Движок резвый очень,даже при моих 105 л.с.,не ожидал даже когда покупал,но доверился отзывам владельцев,которые в один голос это утверждали.Шумоизоляция отсутствует,но все равно мне очень нравится эта машинка.Возможно,пятидверку на варике возьму посвежее в качестве следующей машинки. По цене, предназначению,престижности марки аналогов не вижу.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
VAK
сообщение 16.1.2008, 9:16
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата
Хрю не трассовая машина,



Полностью согласен. Стихия хрю - городские джунгли постсоветского пространства. Поребрики, трамвайные рельсы, канализационные люки, возвышающиеся над асфальтом, лежачие полицейские, просто бездорожье городских окраин и пригорода, зимой городские сугробы, колеи во дворах, нечищенные проезды и т. д. - про все это забываешь за рулем HRV.


Цитата
На механике подхват идет сразу, после 4 тыс оборотов ваще песня фтык рулит!!! biggrin.gif


Согласен на 100%, т. к. пробовал ездить на такой. Но езжу 98% по городу, поэтому вариатор просто необходим, тем более с нынешними пробками wacko.gif !


Кстати, ЕВГЕН, с удовольствием купил бы твою ласточку, давно на нее облизываюсь, единственное что смущает - механика...
 
+Quote Post





 

ПСВ
сообщение 16.1.2008, 9:22
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата
спина болит после 3 часов езды, Хрю не трассовая машина, посадка табуреточная. Шумоизоляция - да ее просто нет!!!

Цитата
На механике подхват идет сразу, после 4 тыс оборотов ваще песня фтык рулит!!!

Согласен.
Я нв4 тыс оборотов кручу редко ибо расход уж сильно возрастает, да и динамика не такая уж активная как хотелось бы, мне лично шестой ступени АКПП не хватает. Может конечно выхлопной тракт мозги мне компостирует, но для меня оптимальная комфортная скорость90-100 на пятой (и это на 3000-3500 оборотов двигла sad.gif ).
Иногда на обгонах тяги маловатто особенно если едешь втроем.
Так что ВТЕКовских лошадок не хватает иногда (у меня не ВТЕКнутая)



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
ПСВ
сообщение 16.1.2008, 9:30
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Может конечно полноприводная лучше на трассе катится (что позволяет комфортно со скоростью 120-130 км/ч идти), но глубоко сомневаюсь, была у меня полноприводная машинка



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
Евген
сообщение 16.1.2008, 9:33
Сообщение #18

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


VAK
Цитата
Кстати, ЕВГЕН, с удовольствием купил бы твою ласточку, давно на нее облизываюсь, единственное что смущает - механика...

Ну чеж - механика - я сам хотел такую, она продается но настолько неспеша sad.gif , я ее даже нигде пока не выставлял на продажу, сначала хотел жене отдать, да вроде и отдал уже, но блина подавай им (телкам) вариатор. mad.gif В настоящее время даже замены пока не вижу, все вроде устраивает, а минусы которые я зафигарил в своем посте с лихвой перекрываются преимуществами из-за которых мы и брали эти машинки. Купить новую подороже (побольше) можно, но всегда задаю себе несколько вопросов:
1. У нас семья 4 чела, значит или 1 большая тачка или две. У нас две хонды - Хрю и Джаз, значит сарай нах не нужен. У меня кстать жена грит всегда такую хрень вроде - "Большие тачки нужны тому у кого не хватает кое чего, вот они и хотят хоть чем то выделится! это не отговорка, мне нравится моя машинка. wink.gif
2. По Лужкве сарай не нужен, 90% времени я один в машине, зачем коптить воздух ведрами бензин сжигая и тем самым уменьшая толщину лопатника. Есть хорошая поговорка "Людей губят не большие расходы , а маленькие доходы!!" - она пральная, но зачем я буду лишние деньги выкидывать - когда могу какойнить ништяк детишкам купить!! wink.gif
3. Это у меня вторая Хрю - просто очень она мне нравится, помню когда в 1999г. к банку (я еще в банке тогда работал) подъехала телка на Хрю (первый раз увидел, не подумай че телку!!!гыгыг!!! laugh.gif , а Хрю) я как замудонец стоял и смотрел на эту машинку, у самого тогда бэха треха была. Запал прям сразу ваще!!! wink.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
Евген
сообщение 16.1.2008, 9:36
Сообщение #19

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


ПСВ
Цитата
Так что ВТЕКовских лошадок не хватает иногда (у меня не ВТЕКнутая)

У меня первая была 105, потом 125, для 105 двигла характерен ровный подъем мощности от 750 до 7000 обормотов, для 125 после 4000 наблюдается скачок (когда то графики какието видел, найду выложу). wink.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
Bratts3s
сообщение 16.1.2008, 9:49
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2008
Город: Спб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну ничего =))) Везде нужно плюсы искать, зато на трассе от тряски сон будет уходить =)))
А насчет шумоизоляции - смотря с чем сравнивать =)) Если с ТАЗом, то, конечно, можно сказать, что она в хрюше идеальная )

Ну а на практике НЕ ВТЕКнутая, будет сильно проигрывать по мощности ВТЕКнутой?
 
+Quote Post
Евген
сообщение 16.1.2008, 9:52
Сообщение #21

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Bratts3s
Цитата
Ну а на практике НЕ ВТЕКнутая, будет сильно проигрывать по мощности ВТЕКнутой?

Если и будет проигрывать то только на больших оборотах, по практике скажу что при полной загрузке - 4 больших чела в машине + полный багажник бухла и мяса - туповата, да про это и писалось уже неоднократно. wink.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
VAK
сообщение 16.1.2008, 10:14
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата
подавай им (телкам) вариатор.



Дело даже не в телках. Вариатор в городе - это вещь!!! Поездив на нем, другой трансмиссии уже не хочу! Хоть и жалуются некоторые на его капризность и поломки, все равно его не променяю, т. к. при любом раскладе в нем гораздо больше плюсов, чем минусов!
 
+Quote Post
VAK
сообщение 16.1.2008, 10:25
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата
даже замены пока не вижу



Присмотрись к Хайлендеру ТОЙОТА, с правым рулем Клюгер. В будущем рассматриваю как вариант на смену HRV.




 
+Quote Post
Евген
сообщение 16.1.2008, 10:27
Сообщение #24

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


VAK
Цитата
Вариатор в городе - это вещь!!!

Полность согласен!!
Цитата
Дело даже не в телках

Но согласись - для них всеже это лучше чем кочергу дергать!! wink.gif У меня моя заноза категорически была настроена на автомат, просто ненавидела мою ручку, ну и ясный перец - если машина , то хонда, и вариатор. Правда у нас с вариком один раз был прокол, но это я думаю и надеюсь - досадное недоразумение, которое никоим образом не испортит отношение к машинке в настоящем и будущем. wink.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
ПСВ
сообщение 16.1.2008, 10:52
Сообщение #25


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата
моя заноза категорически была настроена на автомат, просто ненав.идела мою ручку

Анал...но было у меня при покупке первой машины.
Евген +1
А сейчас я японскую кочергу менять ни на что не хочу



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
Bratts3s
сообщение 20.1.2008, 0:33
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2008
Город: Спб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем за ответы =))
Кстати, не подскажете у Х-Рв габаритные лампы цокольные или безцокольные???

И вообще как машина в плане сервиса, все ли находится на виду под капотом? Удобно ли менять те же самые лампочки? Хороший ли доступ к бачкам для заливки жидкости???
 
+Quote Post
ETHERLORD
сообщение 20.1.2008, 0:42
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 13.1.2008
Город: Калуга
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
И вообще как машина в плане сервиса, все ли находится на виду под капотом?

и стартер с генератором как на виду?
 
+Quote Post
ETHERLORD
сообщение 20.1.2008, 0:51
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 13.1.2008
Город: Калуга
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Присмотрись к Хайлендеру ТОЙОТА, с правым рулем Клюгер. В будущем рассматриваю как вариант на смену HRV.

ещё тайота спесио нормуль тоже правый руль
 
+Quote Post
Sonian
сообщение 20.1.2008, 1:15
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


К бачкам подход хороший. К лампочкам - если руки не как у медведя. Узковато. Масляный фильтр два дня назад смог увидеть только из под машины. На габаритах и в задних фонарях и в поворотниках безцокольные. Предохранители все флажковые, но маленькие (не такие как на 2108, меньше)
Капот большой, моторчик маленький. Все на виду.
На уверенный обгон после 120-130 мощи не хватит. Тут надо мотор литра под три. А если стрельнуть километров с девяноста - так запросто.
Штатную музыку сразу в топку. Стоит только колонки хорошие поставить - эффект колоссальный. На новых магнитола вообще не ставилась. Будешь ставить 2 дин - придется выкинуть часы и держалку для сигаретных пачек. И шумки в машине нет вообще. В тазах в классике тише. А в кресле - как устроишься. Я худой и часов по двенадцать за рулем проводил - нормально. Ничего не болело.



ссылка
 
+Quote Post
Bratts3s
сообщение 20.1.2008, 1:23
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2008
Город: Спб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо =))
А маленькие предохрнаители, вроде как, на всех японцах\корейцах...
А про расположенность почему спросил, потому что, например, в бывшем гольфе все настолько под капотом было напичкано, что, когда ксенон ставил долго-долго думали куда еще блоки розжига воткнуть...
А в форде фокусе 2 еще больше через Ж все расположено! Чтобы лампочку поменять, много чего откручивать нужно ) Про то что, чтобы тормозуху долить, нужно очень хитро подлезать вообще молчу ))

А про обгон - мне больше и не надо ) Так как по трассе редко когда более 110 еду...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 7:42