Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Замена D16W5 на D16A VTEC, HR V замена двигателя
p4s8x
сообщение 2.8.2012, 2:45
Сообщение #91


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


BigMan, Как мотор поживает и чтонибудь с шестерней придумалось?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
BigMan
сообщение 2.8.2012, 10:38
Сообщение #92


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Есть мысль заказать шестерню с цивика я там находил вроде по екзисту....если не подойдет срезать звезду и прикрутить её к стандарту сохраняя заводские параметры....колхоз)

Сообщение отредактировал BigMan - 2.8.2012, 10:39



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 2.8.2012, 12:41
Сообщение #93


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Да, если подойдет без колхоза, ты будешь первопроходец полноценной замены двигателя). Интересует такой момент, после замены движка, гайцы без проблем вносят изменения в документах? А то движки разназные, вот думаю если поменять как поставить на учет.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
вад
сообщение 2.8.2012, 15:04
Сообщение #94


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(BigMan @ 2.8.2012, 11:38) *
Есть мысль заказать шестерню с цивика я там находил вроде по екзисту....если не подойдет срезать звезду и прикрутить её к стандарту сохраняя заводские параметры....колхоз)

а может стоит готовую типа этой и цена по сравнению с экзистом всего 450 вместо 4500 ссылка

Сообщение отредактировал вад - 2.8.2012, 15:09
 
+Quote Post





 

BigMan
сообщение 2.8.2012, 17:36
Сообщение #95


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


шестерню если ждать месяц 450 р та что может подойти
есть еще вариант воткнуть мозг с японца но надо менять коллектор(он есть но там сломанный регулятор холостого хода) нужен регулятор и тянуть с него провода в мозггг))))



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
BigMan
сообщение 13.8.2012, 21:06
Сообщение #96


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Всем кому хотелось но не мог лось)))))
Свершилось Установка D16A Вместо D16W5 решаемо чек больше не горит и все работает(Мультитроникс зуб дает)



Пришлось рассматривать много вариантов в течение полугода вот появилось время и я пошёл по простому пути намекаю........
ссылка

Ну не получилось с готовым вариантом сфотографировать там нарезал гребенку и усеееее!!!!



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.8.2012, 1:44
Сообщение #97


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


BigMan, а после того как чек погас, машина стала ехать лучше или расход снизился?, вообще чтото изменилось?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
BigMan
сообщение 30.8.2012, 9:54
Сообщение #98


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Кроме замены шестерни еще и клапана подрегулировали...так что по приему не скажу...а расход вроде меньше...я последнее время тихо езжу..
иногда чек врубается на датчик детонации ругается ...думаю котакт



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
dolphin1602
сообщение 25.9.2012, 22:43
Сообщение #99


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.9.2012
Город: Серпухов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток.Принимайте новичка, а за одно и решение данной проблемы(одно из решений).В общем была выточена втулка-проставка и шпонка увеличенного размера(работы токарю-фрезеровщику на 2 часа).Всё собрано своими руками и проверено на собственном авто.Фотки прикладываю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0263.jpg ( 559,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188
Прикрепленный файл  IMAG0262.jpg ( 613,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184
Прикрепленный файл  IMAG0264.jpg ( 673,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154
 
 
+Quote Post





 

BigMan
сообщение 25.9.2012, 22:52
Сообщение #100


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(dolphin1602 @ 26.9.2012, 0:43) *
Доброго времени суток.Принимайте новичка, а за одно и решение данной проблемы(одно из решений).В общем была выточена втулка-проставка и шпонка увеличенного размера(работы токарю-фрезеровщику на 2 часа).Всё собрано своими руками и проверено на собственном авто.Фотки прикладываю.


Я так хотел но передумал не стал рисковать коленом... шпонка главное чтоб в размере и нормальный металл




Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
maks75757
сообщение 8.2.2014, 16:24
Сообщение #101


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 17.11.2011, 1:46) *
вот код ы звёзд на d16W5
13621-P2J-003
13621-P2J-J01
наверно какаято подходит

почему то когда заходишь в каталог на екзисте по обычному, путём выбора модели и т.д. то на схеме указана деталь под номером 12 13621-P2J-J01, но когда заходишь через поисковик по номеру детали, то показывает на схеме деталь 13621-P2J-003 под номером 16, ???? так в чём разница этих схем и разница этих деталей, может одна имеет дырку 28, а другая 24 ???? кто знает ?
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 19.3.2014, 12:10
Сообщение #102


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)



у меня есть шкив с читалкой на 24, меняюсь на такой же, только на 28





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
BLACKHRV
сообщение 6.12.2014, 9:35
Сообщение #103


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2014
Город: Котлас
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Garrik22'
(у меня есть шкив с читалкой на 24, меняюсь на такой же, только на 28)
МОЖЕШЬ ФОТО СКИНУТЬ? У МЕНЯ ЕСТЬ НА 28.

Сообщение отредактировал BLACKHRV - 6.12.2014, 9:39
 
+Quote Post
avtoiskatel
сообщение 10.1.2015, 8:25
Сообщение #104


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Также возникла делемме менять на D16A или ремонтировать родной. Заморочек с шестернями смотрю многовато, да и ВТЕК оставить нужно бы. На праворуких HRV были и с ВТЕКом D16A, но без датчика колена. А вот на Domani были D16A с ВТЕКом и датчиком положения колена. Но там конструкция втеков разная похоже. Как японский ВТЕК будет работать с европейскими мозгами. Это вопрос. Сам я работаю механником и перебрал этих моторов кучу. Устройства знаю можно сказать досконально по механике, а вот по электрике не все так радужно. Кто что думает?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 10.1.2015, 21:07
Сообщение #105


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(avtoiskatel @ 10.1.2015, 10:25) *
Также возникла делемме менять на D16A или ремонтировать родной. Заморочек с шестернями смотрю многовато, да и ВТЕК оставить нужно бы. На праворуких HRV были и с ВТЕКом D16A, но без датчика колена. А вот на Domani были D16A с ВТЕКом и датчиком положения колена. Но там конструкция втеков разная похоже. Как японский ВТЕК будет работать с европейскими мозгами. Это вопрос. Сам я работаю механником и перебрал этих моторов кучу. Устройства знаю можно сказать досконально по механике, а вот по электрике не все так радужно. Кто что думает?

Вопром с датчиком прост.на д16Автек ставится шестерня от Д16w1 и проблема решенп



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

avtoiskatel
сообщение 12.1.2015, 6:47
Сообщение #106


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 10.1.2015, 23:07) *
Вопром с датчиком прост.на д16Автек ставится шестерня от Д16w1 и проблема решенп


А зачем шестерню менять если на D16A от домани есть свой датчик положения коленвала и своя шестерня.
 
+Quote Post
RiDiK38rus
сообщение 17.1.2015, 17:40
Сообщение #107


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


здрасьти дяденьки, короче двиг (D16W5 vtec MT 99г 3д левый руль) вчера стуканул наконец то, 2 года ездил доливая 2л масла на 1000км, седня поехал взял контрактного японца Д16А ВТЕК, шкива на КВ нету у него, диаметр вала намерил 24, свой двиг еще не снимал...

вот назрело пару вопросов:

1. На D16W5 vtec стоят шестеренки и шкив всегда только под 28мм вал?
2. Не знаю как определить был ли япошка на вариаторе и чем мне это грозит если у меня палка?
3. Вы посихпор точите втулки под 28мм шестеренки или уже есть более современные методы, мази там припарки... всетаки 2015 год уже на дворе?

поиском пользовался, все как то непонятно расписано, читать весь форум нет времени, за развернутый ответ кину денег на баланс в знак благодарности за выделенное время!
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 17.1.2015, 19:24
Сообщение #108


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(RiDiK38rus @ 17.1.2015, 19:40) *
здрасьти дяденьки, короче двиг (D16W5 vtec MT 99г 3д левый руль) вчера стуканул наконец то, 2 года ездил доливая 2л масла на 1000км, седня поехал взял контрактного японца Д16А ВТЕК, шкива на КВ нету у него, диаметр вала намерил 24, свой двиг еще не снимал...

вот назрело пару вопросов:

1. На D16W5 vtec стоят шестеренки и шкив всегда только под 28мм вал?
2. Не знаю как определить был ли япошка на вариаторе и чем мне это грозит если у меня палка?
3. Вы посихпор точите втулки под 28мм шестеренки или уже есть более современные методы, мази там припарки... всетаки 2015 год уже на дворе?

поиском пользовался, все как то непонятно расписано, читать весь форум нет времени, за развернутый ответ кину денег на баланс в знак благодарности за выделенное время!

Уже нашли шестеренку для д16А ВТЕК, ставится шестеренка от D16W1!



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 17.1.2015, 19:25
Сообщение #109


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(avtoiskatel @ 12.1.2015, 8:47) *
А зачем шестерню менять если на D16A от домани есть свой датчик положения коленвала и своя шестерня.

Компьютер будет искать датчик положения КВ



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
RiDiK38rus
сообщение 18.1.2015, 4:59
Сообщение #110


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 17.1.2015, 20:24) *
Уже нашли шестеренку для д16А ВТЕК, ставится шестеренка от D16W1!
где ее взять то? есть номер? мне еще шкив нужен!
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.1.2015, 8:32
Сообщение #111


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


13621-P2F-A01 вот эта шестерня тоже на 24мм. и тоже со считалкой но несколько дешевле чем от W1. Япошек именно прулей втековых на мешалке не бывает, только варик, а собственно в чем проблема если мозг остаеться с W5? Найти шестерню, так найдена.
 
+Quote Post
RiDiK38rus
сообщение 18.1.2015, 19:05
Сообщение #112


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.1.2015, 9:32) *
13621-P2F-A01 вот эта шестерня тоже на 24мм. и тоже со считалкой но несколько дешевле чем от W1. Япошек именно прулей втековых на мешалке не бывает, только варик, а собственно в чем проблема если мозг остаеться с W5? Найти шестерню, так найдена.
спасиб! Проблема ни в чем, думал можт технически разница какая есть, просто мало рублю в двигателях, но щас все более менее понятно, решил сам менять двиг, какие еще подводные камни могут ожидать, на что обратить внимание?

Сообщение отредактировал RiDiK38rus - 18.1.2015, 19:06


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RiDiK38rus
сообщение 18.1.2015, 22:03
Сообщение #113


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BigMan @ 13.8.2012, 22:06) *
Всем кому хотелось но не мог лось)))))
Свершилось Установка D16A Вместо D16W5 решаемо чек больше не горит и все работает(Мультитроникс зуб дает)



Пришлось рассматривать много вариантов в течение полугода вот появилось время и я пошёл по простому пути намекаю........
ссылка

Ну не получилось с готовым вариантом сфотографировать там нарезал гребенку и усеееее!!!!
BigMan: сейчас занимаюсь точ такой же заменой, можете описать подробно и с размерами как делалось все, думаю многие спасибо скажут вам!
думаю на первое время заколхозить пока не куплю заводскую, потом поменяю...
 
+Quote Post
avtoiskatel
сообщение 19.1.2015, 6:26
Сообщение #114


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 17.1.2015, 21:25) *
Компьютер будет искать датчик положения КВ


А что датчики положения колена на них разные?
 
+Quote Post
RiDiK38rus
сообщение 31.1.2015, 7:17
Сообщение #115


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


короч вопрос решился сам собой, поменял D16W5 vtec на D16A vtec, шестеренки оказались одинаковые с посадочным диаметром 24мм просто переставил и все, так же переставил впускной коллектор и помпу, выпуск одинаковый, менял сам в гараже, первый раз такой серьезный ремонт делал.
Проехал уже около 1000км все работает без нареканий.


Сообщение отредактировал RiDiK38rus - 31.1.2015, 7:17


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 31.1.2015, 20:15
Сообщение #116


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(RiDiK38rus @ 31.1.2015, 8:17) *
короч вопрос решился сам собой, поменял D16W5 vtec на D16A vtec, шестеренки оказались одинаковые с посадочным диаметром 24мм просто переставил и все, так же переставил впускной коллектор и помпу, выпуск одинаковый, менял сам в гараже, первый раз такой серьезный ремонт делал.
Проехал уже около 1000км все работает без нареканий.
ну и шустрый же ты mosking.gif ! респект за работу и видео good.gif! поучительно и наглядно...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Денис44
сообщение 6.7.2022, 0:15
Сообщение #117


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 25.2.2008
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1 раз(а)


А головы взаимозаменяемы?



Всё новое-хорошо отмытое старое!
 
+Quote Post
Aloha
сообщение 29.8.2023, 12:03
Сообщение #118


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.8.2020
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток

Имею двигатель D16W1 (hr-v 1999 года, без VTEC, европеец), нужно заменить шестерню коленвала. Прочитал все ветку, но не смог понять, подойдет ли шестерня от D16A?

Сообщение отредактировал Aloha - 29.8.2023, 12:03
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:37