Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена Двигателя, D16W1 меняем на D16A VTEC 125л.с |
23.7.2010, 12:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 27.1.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Застучал движок на моём "ХРЮНЕ" собственно перебирать долго будет ну там пока з/ч найдешь и по деньгам недёшево , вариант комиссионный двигатель. Вот я и подумал поставить вместо D16W1 - D16A VTEC 125л.с. Кто-нибудь занимался таким-же? Как там всё подходит и и что надо переделывать?
ЕСЛИ ЖИЗНЬ ПОДСУНУЛА КИСЛЫЙ ЛИМОН.......НАЙДИ ТЭКИЛУ И СОЛЬ.....
|
|
23.7.2010, 14:03
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Вопрос уже осуждался, воспользуйтесь поиском. Если найду тему - дам ссылку. Там не всё так просто, мозг и проводка под замену как минимум. З.Ы. Прикольная картинка на капоте. Это винил или аэрография? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
23.7.2010, 14:23
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
меняется в добавок мозг и один дополнительный проводок на втэк надо тянуть, вообщем проходили знаем
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
23.7.2010, 15:15
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Аэрография... фотки машины есть на форуме, там еще диски в таком же стиле покрашены. ●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
23.7.2010, 21:03
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 27.1.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Народ я в шоке пугают не по деЦки б/ушными движками... мол "кот вмешке" поставишь масло "хомячить" будет и всё такое... х.з. где его взяли.. а я млин немогу поршневую ремонтную найти .... Отпишитесь как оно лучше будет.... Перебирать или менять?
ЕСЛИ ЖИЗНЬ ПОДСУНУЛА КИСЛЫЙ ЛИМОН.......НАЙДИ ТЭКИЛУ И СОЛЬ.....
|
|
23.7.2010, 21:05
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 27.1.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Аэрография кстати на капоте... У меня товарищ в Рязани совс
ем за недорого делал. ЕСЛИ ЖИЗНЬ ПОДСУНУЛА КИСЛЫЙ ЛИМОН.......НАЙДИ ТЭКИЛУ И СОЛЬ.....
|
|
23.7.2010, 21:37
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
ну так на контрактные двигателя гарантия есть до 2ух недель (в разных конторах по разному), я думаю за две недели все болячки вылезут
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
24.7.2010, 19:44
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
ну так то оно так,но не думаю, что захочется заниматься пересылкой такого агрегата, я например брал с Владика, повезло- движок попался хороший. Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
31.7.2010, 16:05
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.8.2009 Город: Spb Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Осуществил замысел? Как всепрошло? я тож думаю о замене HR-V 1999 MT 4WD 3dr ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.8.2010, 21:42
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 27.1.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да нет передумал я движку менять.... геморойно очень... Решил свой движок перебрать и конкретно с расточкой блока, заменой "колена" запчасти только оригинальные ставить буду. Половину заказал, половину ещё в поиске.... Цена вопроса постепенно повергает в ужас.... Но вроде как для себя любимого стараюсь... Кстати спасибо Виталику из "JapanCars" за хороший подгон.. Походу дела буду отписываться об успехах.
ЕСЛИ ЖИЗНЬ ПОДСУНУЛА КИСЛЫЙ ЛИМОН.......НАЙДИ ТЭКИЛУ И СОЛЬ.....
|
|
8.8.2010, 11:08
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.8.2009 Город: Spb Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а чего передумал? по деньгам разве не больше выйдет?
HR-V 1999 MT 4WD 3dr ссылка |
18.8.2010, 23:07
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
На Семеновской- Электрозаводской между этими двумя станциями метро, есть контора занимаются расточкой шлифовкой деталей ДВС и плюс рядом есть магазин запчастей на заказ вроде все что угодно было у них и цены небольшие. я там шлифовал колено на BMW E-30 M-10 или M-40 не помню уже точно. может и не стоит колено то менять??? неужели все так плохо??? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
14.1.2011, 17:42
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 24.8.2009 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
блин, двиг делать не дешево, а вот ссылочку по замене никто не выложил, меня тоже вопрос интересует... либо просто втек, либо Д16А9 пробовать, по коробке должны подходить, а вот мозги менять, потом иммобилайзер нуно делать....
дайте ссылку на тему интересно почитать и Кто нить с коробкой что-то делал (типа вместо муфты (механика) сделать механическую блокировку (с ручки, кнопки и т.п.?) так же задумываюсь, но еще не смотрел, 6 передачу есть место поставить или нет? или с шестернями поиграться (передаточным числом - если мотор чуток помощнее будет) |
15.1.2011, 8:11
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
а мне так наооборот, заменить двигатель куда проще процедура, а тут надо старый вытащить, весь перебрать, отдефектовать и собрать прямыми руками. P.S. у меня был двиг d16w1, щяс поставил себе d16a vtec, пока еще не оформлял, но с этим я думаю проблем особо не будет. Что нужно для чтобы все работало, я писал выше, если у кого то есть еще вопросы можете смело задавать, помогу HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
|||||||||||||||||||||||
15.1.2011, 8:16
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
D16A9 двухвальный двиг, под управлением OBD0 или OBD1 зависит от года выпуска, так вот двиг то сам по себе очень хороший, да вот тока чтобы все заработало, надо еще найти комп на него, трамблер ну и прочую мелочевку + проводку переделывать , вообщем работы много, да и найти все это в комплекте бывает порой очень сложно и ценник космос сразу, ну и конечно же так как это древний двиг не ждите от него малого пробега по поводу коробки, можно поставить блокировку стоит от 15 тысяч рублей ну и работа, пока кто это сделал с хрвшной коробкой не видел, на цивиках это уже обычное дело, так что впринципе можно поставить, просто не бюджетно опять же все это HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.2.2011, 11:04
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
что за механизм? где приобрести? как работать будет? Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
2.2.2011, 23:35
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
А что в нём застучало??? у меня тоже немного стук есть какойто, но слышен токо при открытом капоте, я тоже думаю что это может быть... 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2011, 19:51
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2011 Город: Ижевск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ребята а какой двиг вообще лучше обычный или с втек, прошу прощения если тема боян.
|
|
24.2.2011, 20:48
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
ну втек это 124(125) лошадок, а обычный 105. Плюс токо один, страховка и налог дешевле)))
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
2.4.2011, 22:06
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
стук, это от слова "стуканул", т.е. заклинил, а это очень при очень плохо и дорого. Рассматривают даже варианты замены движка. А звуки в работающем двигателе, стучащего типа, это совсем другое, и причин может быть тоже не мало, от "не очень плохо" до "очень плохо" вплоть до риска "стукануло" Начать нужно с проверки настроек ГРМ - зазоры между клапанами и коромыслами... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2011, 23:32
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
зазоры клапанов в норме, сам 2 раза переставлял. ГРМ, он новый, пробег 30 тыс, при настройке клапанов был в идеале. Остаётся 2 варианта, это вкладыши или сами клапана притирать
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
2.4.2011, 23:50
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Ну не герметичность клапанов стучать не будет, вкладыши на хонде, стук, это надо сильно постараться. Все-таки думаю что что-то с зазорами клапанов или в крайнем случае с поршневыми пальцами что-то. Опишите на каких оборотах, какой стук. По зазорам сам долго мучался, есть кое-какие наработки. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2011, 1:13
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
На холодную зимой стук слышен сразу, потом он уходит, при закрытом капоте не слышно практически, еле еле. слышно если под крыло голову засунуть. Раньше я этого звука не замечал, заметил с лета. кажется что гдето в блоке. Клапана сам делал, вроде всё четко, по инструкции. Может с клапанами или оромыслами чтото не то, но это я не могу определить. запишу звук какнибудь. пробег реальный 182 тыс., менялся ГРМ на 120
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
3.4.2011, 10:47
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Кратковременное постукивание после пуска двигателя с пробегом так скажем не детским, думаю вполне имеет место быть. тем-более в районе приводных ремней( многовато там всего крутиться и имеет небольшой износ). А если стук постоянный, то надо понаблюдать на каких оборотах и какой исходя из этого можно делать какие-то выводы. Если-же стук только кратковременно после пуска, думаю не стоит париться, а только вовремя менять расходники находящиеся в районе приводных ремней. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2011, 9:56
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 13.4.2011 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Народ, а D16A9 не обязательно VTEC должен быть? И какой лучше D16A9 или D16W1 ?
Ссори если был такой вопрос, но не нашел чет ссылка
ссылка |
28.4.2011, 9:38
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2011 Город: Одинцово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
29.4.2011, 14:56
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2011 Город: Одинцово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
6.5.2011, 13:29
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 13.4.2011 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Да, но у меня в св-ве о регстр-ции написано 105 л.с. и ни одного слова VTEC ни в документах ни в машине. Но номер двигателя начинается D16A9 ........ Праворуль 2000г.в. И если ВТЕК была бы, то если правильно понимаю должно быть S1 и S2, а у меня тока S и D...... Вот и думаю она у меня вроде не ВТЕКовая, а судя по маркеровке наоборот....вот запутался вообще. Сообщение отредактировал Dim063 - 6.5.2011, 13:33 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
6.5.2011, 14:03
Сообщение
#29
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
Можно определить глядя на впускной коллектор.
на втеке заслонка с боку на обычном с верху и на ГБЦ клапан VTEK либо есть, либо нет. моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
6.5.2011, 15:53
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 13.4.2011 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Ну вообще в FAQ есть фотка VTEK и не VTEK, так вот у меня в точности не ВТЭК ))) Отсюда и возник вопрос, тогда и движок должен быть D16w1..... ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|