Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена ЭБУ мозгов
Condenser
сообщение 13.8.2016, 1:27
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Какие манипуляции необходимы при замене мозгов ? и необходимы ли вообще ?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.8.2016, 9:48
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Клемму с аккумулятора скинул и меняй.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
teleserg
сообщение 13.8.2016, 15:29
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 22.11.2015
Город: Орск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Condenser @ 13.8.2016, 1:27) *
Какие манипуляции необходимы при замене мозгов ? и необходимы ли вообще ?
Если блок ECM будет с прав.авто то да как товарищ пишет"Клемму с аккумулятора скинул и меняй."Если блок ECM будет с лев.авто на многих стоит иммо то придется ключек прописать или сразу брать блок ECM с прописанном в нём ключом тоесть "набор ECM+KEY".Можете в Владике или в Хабаровске найти с правого руля блок по дешевой цене и поставить его без проблем.



 teleserg76  
+Quote Post
Condenser
сообщение 15.8.2016, 22:46
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(teleserg @ 13.8.2016, 16:29) *
Если блок ECM будет с прав.авто то да как товарищ пишет"Клемму с аккумулятора скинул и меняй."Если блок ECM будет с лев.авто на многих стоит иммо то придется ключек прописать или сразу брать блок ECM с прописанном в нём ключом тоесть "набор ECM+KEY".Можете в Владике или в Хабаровске найти с правого руля блок по дешевой цене и поставить его без проблем.


Так японка у нас праворукая, на ней блок меняется без проблем так ?
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 15.8.2016, 22:55
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


да. так. нет на японцах иммобилайзера штатного.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Condenser
сообщение 17.8.2016, 1:34
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 15.8.2016, 23:55) *
да. так. нет на японцах иммобилайзера штатного.


Буду пробовать заменить мозг
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 17.8.2016, 11:03
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Condenser @ 17.8.2016, 2:34) *
Буду пробовать заменить мозг

А какие предпосылки к этому? что с машиной? или мозгами?



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.8.2016, 12:09
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


мозги простые а бошку втек поставили как оказалось. вот и не едет авто...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Condenser
сообщение 19.8.2016, 17:03
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Арутюн @ 17.8.2016, 12:03) *
А какие предпосылки к этому? что с машиной? или мозгами?


просто есть лишние мозги вот и хочу их проверить
 
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 19.8.2016, 18:55
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(Condenser @ 19.8.2016, 20:03) *
просто есть лишние мозги вот и хочу их проверить

лишние мозги эт хорошо))))



ссылка
 
+Quote Post
teleserg
сообщение 19.8.2016, 19:09
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 22.11.2015
Город: Орск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 19.8.2016, 18:55) *
лишние мозги эт хорошо))))

Я напишу даже больше .Очень хорошо! Сам хочу докупить без иммовой блок ECM что бы в авто лежали если далеко поеду.Так как у меня система иммо там используется чип MEGAMOS драйвер накачки 123кгц.Не редко они эти чипы "мрут" я их менял или даже делал immoof что бы авто завелось но это на других авто AUDI VW Land Rover итд.Насколько качественный чип Megamos в хонде я не знаю .Так что за лучше купить запасной и положить в авто передернул разьемы и вери гуд дальше можно ехать!
 teleserg76  
+Quote Post
Condenser
сообщение 24.8.2016, 8:23
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Проверил второй мозг, скинул клему переставил, никаких изменений как будто ничего и не делал как работало так и работает, сходу никаких чих пыхов не заметил.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 24.8.2016, 13:29
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


А управление на клапан сделал?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Condenser
сообщение 25.8.2016, 3:02
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 24.8.2016, 14:29) *
А управление на клапан сделал?


Не вкурил какое управление на какой клапан
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.8.2016, 6:34
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Клапан втек



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Арутюн
сообщение 25.8.2016, 10:27
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.8.2016, 7:34) *
Клапан втек

АХАХАХахаха))) он думает втек через вай фай будет работать... главное мозги поменял))) а на провода забил



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
Condenser
сообщение 28.8.2016, 12:48
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.8.2016, 7:34) *
Клапан втек


НЕ я ничего не менял, это вы наверно с кемто попутали, у меня все родное просто мозг проверял, гады которые меняли двигло говорят не будет новый мозг работать без перепрошивики, работает себе с пол пинка, вот вопрос тока клему обязательно скидывать или так можно, проверять что то не хочется, но думаю тоже должно проканать.

Теперь вот вопрос а обучать наши мозги нужно или нет, вот то что нужно обнулить комп и установить ос на варик есть в мануале а про дроссель ?

Сообщение отредактировал Condenser - 28.8.2016, 12:50
 
+Quote Post
teleserg
сообщение 28.8.2016, 18:31
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 22.11.2015
Город: Орск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Condenser @ 28.8.2016, 12:48) *
НЕ я ничего не менял, это вы наверно с кемто попутали, у меня все родное просто мозг проверял, гады которые меняли двигло говорят не будет новый мозг работать без перепрошивики, работает себе с пол пинка, вот вопрос тока клему обязательно скидывать или так можно, проверять что то не хочется, но думаю тоже должно проканать.

Теперь вот вопрос а обучать наши мозги нужно или нет, вот то что нужно обнулить комп и установить ос на варик есть в мануале а про дроссель ?

Вы напишите яснее что вы хотите сделать с блоком ECM . Я половина не чего не понял.Если вы хотите адаптировать клапан хх то этого не нужно делать все и так работает.Прошивать ключи вам не нужно как понял авто без иимо .Прошить калибровки в этих ECM не получится там все на заводе закрыли .Менять блок ECM можно без массы просто выкл ключ из за зажигания .В программе HDS функция "Reset" она же сброс или обнуление по моему не работает ,если нужно на днях проверю.Да же думаю её нету или она неактивна .Вообще автомобиль "вечный кирогаз"))!
 teleserg76  
+Quote Post
Condenser
сообщение 29.8.2016, 0:20
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(teleserg @ 28.8.2016, 19:31) *
Вы напишите яснее что вы хотите сделать с блоком ECM . Я половина не чего не понял.Если вы хотите адаптировать клапан хх то этого не нужно делать все и так работает.Прошивать ключи вам не нужно как понял авто без иимо .Прошить калибровки в этих ECM не получится там все на заводе закрыли .Менять блок ECM можно без массы просто выкл ключ из за зажигания .В программе HDS функция "Reset" она же сброс или обнуление по моему не работает ,если нужно на днях проверю.Да же думаю её нету или она неактивна .Вообще автомобиль "вечный кирогаз"))!


В нашей инструкции есть про "адаптацию" так назовем вариатора, у меня завышнный хх , но он поменялся с заменой дросселя, на стром изменений нет.
Вопрос посему про холостой ход на вариаторе, при движении на неёйтралке обороты падают до хх или стоят чуть выше ?

У меня они не падают до 750 пока машина не остановится, полностью пока катится обороты около 1000, раньше такого небыло, может это есть гуд ?
 
+Quote Post
Condenser
сообщение 29.8.2016, 1:38
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мозги нашей хрю
Прикрепленный файл  мозг__4_.JPG ( 1,83 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  мозг__3_.JPG ( 1,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  мозг__2_.JPG ( 1,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  мозг__1_.JPG ( 1,72 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  мозг__0_.JPG ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
+Quote Post
teleserg
сообщение 29.8.2016, 22:43
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 22.11.2015
Город: Орск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вообщем есть 1 Сброс ECM и 2 Регулировка клапана "IAC" хх если есть винт регулировки .Если нет винта регулировки то процедура адаптации не проходит.Из мануала я понял что винт на дросселе есть.
1 Reset ECM-переходит на заводские установки то есть переменные данные меняются на заводские которые были в ЕСМ из начально.У себя сделал сброс нечего существенно не заметил как было примерно 750 об так и осталось.У меня МКП еду на нейтралке 750 об ,стою на нейтралке тоже 750 об.Тоесть все вери гуд. Лучше пускай напишут владельцы вариаторных версий про обороты .Прикрепленный файл  reset_ECM_1.JPG ( 71,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  reset_ECM_2.JPG ( 71,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
[attachment
=50407:reset_ECM_3.JPG]Прикрепленный файл  reset_ECM_4.JPG ( 49,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  reset_ECM_5.JPG ( 55,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  reset_ECM_6.JPG ( 79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  reset_ECM7.JPG ( 125,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  reset_ECM_3.JPG ( 56,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
 teleserg76  
+Quote Post
teleserg
сообщение 29.8.2016, 23:09
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 22.11.2015
Город: Орск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот сама регулировка клапана хх или IAC.У меня прошла не успешно так как нужно было механически крутить винт регулировки что я этого не сделал то есть поленился или просто торопился домой.В итоге программа сказала проверить подсос воздуха и клапан на предмет заедания .Так что смело можешь делать сперва сброс ECM потом уже регулировку клапана хх "IAC".Прикрепленный файл  1.JPG ( 107,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  2.JPG ( 61,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  3.JPG ( 69,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
[a
ttachment=50417:4.JPG]
Прикрепленный файл  5.JPG ( 65,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  6.JPG ( 72,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  7.JPG ( 60,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
[attachm
ent=50421:8.JPG]Прикрепленный файл  9.JPG ( 56,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  10.JPG ( 60,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
[attachment=5042
4:11.JPG]Прикрепленный файл  12.JPG ( 72,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  13.JPG ( 74,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  14.JPG ( 73,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  15.JPG ( 62,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.JPG ( 68,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  8.JPG ( 69,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  11.JPG ( 71,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
 teleserg76  
+Quote Post
Condenser
сообщение 30.8.2016, 0:34
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Круто, только без проги похоже не сделать , нужна какая комбинация чтобы педалькой, войти в режим, через что у тебя подключена прога и что за прога ?
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 30.8.2016, 3:40
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(Condenser @ 29.8.2016, 3:20) *
В нашей инструкции есть про "адаптацию" так назовем вариатора, у меня завышнный хх , но он поменялся с заменой дросселя, на стром изменений нет.
Вопрос посему про холостой ход на вариаторе, при движении на неёйтралке обороты падают до хх или стоят чуть выше ?

У меня они не падают до 750 пока машина не остановится, полностью пока катится обороты около 1000, раньше такого небыло, может это есть гуд ?

Раньше видимо дросель засран. Пока машина катиться на скорости(D) обороты не падоют ниже 1000.



ссылка
 
+Quote Post
teleserg
сообщение 30.8.2016, 7:27
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 22.11.2015
Город: Орск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Condenser @ 30.8.2016, 0:34) *
Круто, только без проги похоже не сделать , нужна какая комбинация чтобы педалькой, войти в режим, через что у тебя подключена прога и что за прога ?

HDS - Honda Diagnostic System

Прикрепленный файл  1.jpg ( 77,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прогу скачай .Шнурок купи самый дешевый . Шнурков полно на хонду MINI-VCI,Allscanner,Openport ,любой со стандартом J2534 итд.Если "педалькой" то в букваре посмотри.
 teleserg76  
+Quote Post
teleserg
сообщение 30.8.2016, 7:32
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 22.11.2015
Город: Орск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 30.8.2016, 3:40) *
Раньше видимо дросель засран. Пока машина катиться на скорости(D) обороты не падоют ниже 1000.

Про чистку клапана хх я вообще молчу .Думаю помыл сделал как нужно.
 teleserg76  
+Quote Post
Condenser
сообщение 30.8.2016, 15:13
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(teleserg @ 30.8.2016, 8:32) *
Про чистку клапана хх я вообще молчу .Думаю помыл сделал как нужно.


Да перемыл все, только есть там на заслонке под грязью следы похожие на краску, может это нельзя трогать я конечно не усердствовал но часть её похоже отмылась, следы на подвижной заслонке да и на корпусе вроде тоже есть черного цвета
 
+Quote Post
Condenser
сообщение 30.8.2016, 19:04
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(teleserg @ 30.8.2016, 8:32) *
Раньше видимо дросель засран. Пока машина катиться на скорости(D) обороты не падоют ниже 1000.

ТОлько не на D а на N, тоесть при накате обороты не падают
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.8.2016, 19:23
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Механика тож не сбрасывает обороты до полной остановки.катится где то 1000 оборотов стоит.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Condenser
сообщение 31.8.2016, 3:42
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 30.8.2016, 20:23) *
Механика тож не сбрасывает обороты до полной остановки.катится где то 1000 оборотов стоит.


Может так и должно быть ?, просто изначально на моей тачке стояла контрактный левый дроссель, причем "левый" на праворукой японке, так что что такое ХОРОШО, я толком то и не знаю.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 13:09