Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена ЭБУ на D16A VTEC
domino1977
сообщение 28.3.2018, 18:51
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Приветствую всех!
Стоял раньше мотор D16W1, леворукая, европеец, вариатор, поставил движок от Д16А втек, мозги вариаторные 37820-PEM-903, проводку также от него, все фишки подключил, вроде все на месте, вставляю ключ в зажигание начинает мигать спидометр и пытаюсь завести машина не заводится и выключается зажигание. Дальше снимаю клему и опять ставлю ее назад, ключ в зажигание, выскакивает ошибка Р1873 по вариатору, Д мигает, на R гаснет зажигание, на Д появляется, в чес проблема куда копать?
Помогите пожалуйста, кто сталкивался с таким при замене двигателя с D16W1 на D16A vtec, говорят что что надо замыкать на вариаторе?
Спасибо
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
domino1977
сообщение 28.3.2018, 18:53
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


да, и стартер вообще не крутит, на паркинге пробовал и на нейтралке сразу вырубается зажигание и горит все время в левом нижнем углу аккумулятор
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
domino1977
сообщение 30.3.2018, 11:54
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Копаюсь дальше, первая причина умер стартер, предохранитель на него целый. Вначале оставил старую проводку с d16w1 и новые мозги, не завеласть, потом решил накинуть новую проводку также не завелась и на старых мозгах и на новых, бензонасос качает а стартер во всех случаях не крутил, предохранители все целы, массу с кузова на гидроусилитель кинул, пока дело в стартере а дальше отпишусь.
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
domino1977
сообщение 31.3.2018, 14:04
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Поставил новый стартер, крутит но сел аккумулятор, сейчас на подзарядке. Интересует другое, обращался к клубный сервис к электрику Артуру, Москва, все по порядку объясняю что делал, на старых мозгах был отключен иммобилайзер, на новых его нет, но он говорит что надо программировать ключ, не пойму для чего если на новых мозгах его нет.
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 1.4.2018, 2:38
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


главное реле щелкает? Проверить крепление массы главного реле на АКПП.

Сообщение отредактировал Garrik22 - 1.4.2018, 2:45





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
domino1977
сообщение 1.4.2018, 10:46
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 1.4.2018, 3:38) *
главное реле щелкает? Проверить крепление массы главного реле на АКПП.

Привет, реле масса все на месте, был севший аккумулятор сейчас подзяраджается, утром сегодня дали прикурить к аккумулятору когда завожу стартер крутит но не заводит а свист такой идет, буду смотркеть искру на свечах и попробую с зажиганием поиграть
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
domino1977
сообщение 1.4.2018, 22:26
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


аккумулятор под замену, искра есть, сегодня еще раз снял клапаную крышку и шкив проверил метки все ровно, масса на вариатор и кузов есть, меня больше всего волнуют мозги PEM-903, и то что раньше у меня был иммобилайзер и его электрик отключал резал проводку под рулем, на старой проводке заметил тоже резаные провода к трамблеру.
Да, может кто подскажет, если раньше у меня мозги стояли с имобилайзером но его отключили и я ставлю новые мозги PEM-903 вроде как они без иммм-ра, то ключ надо или не надо програмировать?
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
ma3xim
сообщение 2.4.2018, 1:00
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


В рем903 иммо нет. Может сигналка?
 909-988-99-72  
+Quote Post
Garrik22
сообщение 2.4.2018, 4:37
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(domino1977 @ 1.4.2018, 23:26) *
.... масса на вариатор и кузов есть,.....


там две массы, одна от АБ, другая из косы ДВС, все остальное не важно, в японском ЭБУ нет иммо





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post





 

domino1977
сообщение 2.4.2018, 10:00
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 2.4.2018, 2:00) *
В рем903 иммо нет. Может сигналка?

привет, сигналки вообще нет никакой
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
domino1977
сообщение 2.4.2018, 10:02
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


кто в Москве может посоветовать хорошего электрика? Буду очень благодарен
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post
honda473
сообщение 2.4.2018, 18:24
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(domino1977 @ 2.4.2018, 0:26) *
аккумулятор под замену, искра есть, сегодня еще раз снял клапаную крышку и шкив проверил метки все ровно, масса на вариатор и кузов есть, меня больше всего волнуют мозги PEM-903, и то что раньше у меня был иммобилайзер и его электрик отключал резал проводку под рулем, на старой проводке заметил тоже резаные провода к трамблеру.
Да, может кто подскажет, если раньше у меня мозги стояли с имобилайзером но его отключили и я ставлю новые мозги PEM-903 вроде как они без иммм-ра, то ключ надо или не надо програмировать?

Стартер крутит ,искра есть и не заводится,это же может о чем то говорить ? Смотрите впуск(дроссель),подключили после смены косы кхх ? не перепутали фишки на датчики дросселя при смене косы?(насколько я помню разьемы датчиков МАР и датчика положения заслонки практически одинаковы и их легко перепутать). Ошибки (чек горит) ?
смотреть топливо ,подается в цилиндры?
По зажиганию тоже могут быть моменты,искра вроде есть,но она может быть не в нужный момент. Все же еще раз смотреть метки установки ремня грм. Были случаи,что искра есть,но не заводилась,оказался коммутатор отжил свое.При таком же раскладе и катушка выс. может помирать.
Ну и как вариант эбу мертвый. блок без иммобилайзера прошивать ключи не надо,у меня точно такой же эбу без прошивки ключа работал.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 3.4.2018, 1:15
Сообщение #13

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(domino1977 @ 1.4.2018, 23:26) *
аккумулятор под замену, искра есть, сегодня еще раз снял клапаную крышку и шкив проверил метки все ровно, масса на вариатор и кузов есть, меня больше всего волнуют мозги PEM-903, и то что раньше у меня был иммобилайзер и его электрик отключал резал проводку под рулем, на старой проводке заметил тоже резаные провода к трамблеру.
Да, может кто подскажет, если раньше у меня мозги стояли с имобилайзером но его отключили и я ставлю новые мозги PEM-903 вроде как они без иммм-ра, то ключ надо или не надо програмировать?


у меня тоже а втэк с компом PEM-903, точнее у меня 2 таких компа, переставлял, ничего не требовалось делать, заводится сразу



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
domino1977
сообщение 3.4.2018, 21:27
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем привет, была следующая проблема, хотел поставить разрезную шестерню но не правильно выставил ее на распредвале, хотя метки на шкиву точно вот и поэтому форсунки льют искра есть а не воспламеняется,, поставил пока штатную назад и все завелась с пол оборота, поставил новый аккумулятор Фурукава Ф9000, 55Ам, пусковой 520 Ам, заменил стартер на контрактный, старый на выдохе был и еще причина была в нем, фторопластовые прокладки с Краснодара заказывал на впуск и дросель и кхх поставил, залил свежий антифриз Мотуль.
Когда машинка прогрелась на холостом начали плавать обороты 1000-1500 примерно, думаю что шторка заклинила, и появился со стороны грм такой звук как будто ролик чтоль трет или с помпой что то, попробую снять все ремни навесные и буду искать откуда идет.
Прокатился, легко скорость набирает, прям летит, на d16w1 не то вообще, все таки навый мотор с пробегом 36000, отпишусь как доделаю до конца.
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:56