Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена ЭБУ на D16A VTEC |
28.3.2018, 18:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.10.2014 Город: Красногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Приветствую всех!
Стоял раньше мотор D16W1, леворукая, европеец, вариатор, поставил движок от Д16А втек, мозги вариаторные 37820-PEM-903, проводку также от него, все фишки подключил, вроде все на месте, вставляю ключ в зажигание начинает мигать спидометр и пытаюсь завести машина не заводится и выключается зажигание. Дальше снимаю клему и опять ставлю ее назад, ключ в зажигание, выскакивает ошибка Р1873 по вариатору, Д мигает, на R гаснет зажигание, на Д появляется, в чес проблема куда копать? Помогите пожалуйста, кто сталкивался с таким при замене двигателя с D16W1 на D16A vtec, говорят что что надо замыкать на вариаторе? Спасибо |
28.3.2018, 18:53
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.10.2014 Город: Красногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
да, и стартер вообще не крутит, на паркинге пробовал и на нейтралке сразу вырубается зажигание и горит все время в левом нижнем углу аккумулятор
|
30.3.2018, 11:54
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.10.2014 Город: Красногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Копаюсь дальше, первая причина умер стартер, предохранитель на него целый. Вначале оставил старую проводку с d16w1 и новые мозги, не завеласть, потом решил накинуть новую проводку также не завелась и на старых мозгах и на новых, бензонасос качает а стартер во всех случаях не крутил, предохранители все целы, массу с кузова на гидроусилитель кинул, пока дело в стартере а дальше отпишусь.
|
31.3.2018, 14:04
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.10.2014 Город: Красногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Поставил новый стартер, крутит но сел аккумулятор, сейчас на подзарядке. Интересует другое, обращался к клубный сервис к электрику Артуру, Москва, все по порядку объясняю что делал, на старых мозгах был отключен иммобилайзер, на новых его нет, но он говорит что надо программировать ключ, не пойму для чего если на новых мозгах его нет.
|
|
|
|
|
1.4.2018, 2:38
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
главное реле щелкает? Проверить крепление массы главного реле на АКПП.
Сообщение отредактировал Garrik22 - 1.4.2018, 2:45 RD1 903-912-5510 Игорь |
|
1.4.2018, 10:46
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.10.2014 Город: Красногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Привет, реле масса все на месте, был севший аккумулятор сейчас подзяраджается, утром сегодня дали прикурить к аккумулятору когда завожу стартер крутит но не заводит а свист такой идет, буду смотркеть искру на свечах и попробую с зажиганием поиграть |
|||||||||||||||||||||||
1.4.2018, 22:26
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.10.2014 Город: Красногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
аккумулятор под замену, искра есть, сегодня еще раз снял клапаную крышку и шкив проверил метки все ровно, масса на вариатор и кузов есть, меня больше всего волнуют мозги PEM-903, и то что раньше у меня был иммобилайзер и его электрик отключал резал проводку под рулем, на старой проводке заметил тоже резаные провода к трамблеру.
Да, может кто подскажет, если раньше у меня мозги стояли с имобилайзером но его отключили и я ставлю новые мозги PEM-903 вроде как они без иммм-ра, то ключ надо или не надо програмировать? |
2.4.2018, 1:00
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
В рем903 иммо нет. Может сигналка?
|
2.4.2018, 4:37
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
там две массы, одна от АБ, другая из косы ДВС, все остальное не важно, в японском ЭБУ нет иммо RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.4.2018, 10:00
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.10.2014 Город: Красногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
2.4.2018, 10:02
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.10.2014 Город: Красногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
кто в Москве может посоветовать хорошего электрика? Буду очень благодарен
|
2.4.2018, 18:24
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Стартер крутит ,искра есть и не заводится,это же может о чем то говорить ? Смотрите впуск(дроссель),подключили после смены косы кхх ? не перепутали фишки на датчики дросселя при смене косы?(насколько я помню разьемы датчиков МАР и датчика положения заслонки практически одинаковы и их легко перепутать). Ошибки (чек горит) ? смотреть топливо ,подается в цилиндры? По зажиганию тоже могут быть моменты,искра вроде есть,но она может быть не в нужный момент. Все же еще раз смотреть метки установки ремня грм. Были случаи,что искра есть,но не заводилась,оказался коммутатор отжил свое.При таком же раскладе и катушка выс. может помирать. Ну и как вариант эбу мертвый. блок без иммобилайзера прошивать ключи не надо,у меня точно такой же эбу без прошивки ключа работал. ссылка
ссылка |
|
3.4.2018, 1:15
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
у меня тоже а втэк с компом PEM-903, точнее у меня 2 таких компа, переставлял, ничего не требовалось делать, заводится сразу 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2018, 21:27
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.10.2014 Город: Красногорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем привет, была следующая проблема, хотел поставить разрезную шестерню но не правильно выставил ее на распредвале, хотя метки на шкиву точно вот и поэтому форсунки льют искра есть а не воспламеняется,, поставил пока штатную назад и все завелась с пол оборота, поставил новый аккумулятор Фурукава Ф9000, 55Ам, пусковой 520 Ам, заменил стартер на контрактный, старый на выдохе был и еще причина была в нем, фторопластовые прокладки с Краснодара заказывал на впуск и дросель и кхх поставил, залил свежий антифриз Мотуль.
Когда машинка прогрелась на холостом начали плавать обороты 1000-1500 примерно, думаю что шторка заклинила, и появился со стороны грм такой звук как будто ролик чтоль трет или с помпой что то, попробую снять все ремни навесные и буду искать откуда идет. Прокатился, легко скорость набирает, прям летит, на d16w1 не то вообще, все таки навый мотор с пробегом 36000, отпишусь как доделаю до конца. |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|