Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена ЭБУ на D16W5, ЭБУ от D16A VTEC на D16W5 VTEC
123123
сообщение 25.4.2016, 6:35
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Приветствую.


Попался мне ЭБУ от мотора D16A №37820-PEM-902 без второго лямбда зонда vtec,вариатор от японца.

У меня на Европа механика (2001 г.в.) D16W5 №37820-PEM-G01 с двумя лямбдами механика.

После подключение к машине завелся выскочили ошибки Чек и ХХ неодекватный

№ P1509 --Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка (Powertrain - Manufacturer Controlled DTC - Manufacturer Controlled)
№ P1870 --Powertrain - Manufacturer Controlled DTC - Manufacturer Controlled
№ P1882 --Powertrain - Manufacturer Controlled DTC - Manufacturer Controlled
№ P1298 ---Electric Load Detector (ELD) Circuit — High Voltage

контакт А7 подключил к массе автомобиля


Что делать как убрать ошибки и отрегулировать ХХ ???? HELP ME

 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 25.4.2016, 16:32
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1279
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


2,3 и 4 ошибки по барабану, а вот ошибка по клапану ХХ, решится только заменой впуска от японца, с изменением проводки, клапаны ХХ имеют полное конструктивное отличие



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда


Поблагодарили:
 
+Quote Post
123123
сообщение 25.4.2016, 18:16
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 25.4.2016, 18:32) *
2,3 и 4 ошибки по барабану, а вот ошибка по клапану ХХ, решится только заменой впуска от японца, с изменением проводки, клапаны ХХ имеют полное конструктивное отличие



Спасибо, правы rolleyes.gif

У D16W5 клапан ХХ на фишке всего 2 пин и конструктивно он другой
ссылка


У D16A клапан ХХ на фишке 3 пин и конструктивно он другой
ссылка

Вопрос: Можно как нибудь клапан от D16W5 переделать провода для компьютера D16A ?

Думаю принцип их работы одинаков может резюк последовательно подключить.

Кстати по поводу P1298 ---Electric Load Detector (ELD) Circuit — High Voltage
разобрался он должен подключится к А30 у европеек нет в блоке предохранителя данного ELD датчика
Подключили провод А30 чрез 1Ком резистор на С18 и ошибка ушла.

Сообщение отредактировал 123123 - 25.4.2016, 18:17
 
+Quote Post
123123
сообщение 26.4.2016, 6:01
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Дополнение

У D16W5 с датчика ХХ идут 2 провода в ЭБУ

пин B6(черно-синий) это в сторону +
пин B15(зеленый) это в сторону -

Кто нибудь может сказать у D16A как ?

как понимаю от КХХ идут 3 провода один как +12 для датчика в вот в ЭБУ как идут

какой в в сторону + и какой пин ?
какой в в сторону - и какой пин ?

И еще какой сопротивление данного датчика ? (между + и - , между + и +12, между - и +12)

Думаю может полярность или сопротивление КХХ.
 
+Quote Post





 

123123
сообщение 27.4.2016, 12:13
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Уважаемые!!!

Можете подсказать у D16A КХХ 3-х проводной

на мозги идут 3-провода ?

на B6-B15-B23

Особенно интересует B23 туда идет провод ?

На другом форуме нашел свап 2-х проводной КХХ на мозги от 3-х

Прикрепленный файл  wiring.99_01.jpg ( 270,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50



Можете глянут у кого движок от D16A

Спасибо.

Сообщение отредактировал 123123 - 27.4.2016, 12:14
 
+Quote Post
silver68
сообщение 27.4.2016, 14:25
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(123123 @ 27.4.2016, 20:13) *
Уважаемые!!!

Можете подсказать у D16A КХХ 3-х проводной

на мозги идут 3-провода ?

на B6-B15-B23

Особенно интересует B23 туда идет провод ?

На другом форуме нашел свап 2-х проводной КХХ на мозги от 3-х

Прикрепленный файл  wiring.99_01.jpg ( 270,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50



Можете глянут у кого движок от D16A

Спасибо.

Вот схема разбирайтесь.Прикрепленный файл  p0106_sel.jpg ( 665,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49



HR-V 98 4WD 3D CVT
 
+Quote Post
123123
сообщение 27.4.2016, 15:28
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(silver68 @ 27.4.2016, 16:25) *
Вот схема разбирайтесь.Прикрепленный файл  p0106_sel.jpg ( 665,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49


Спасибо за схему она имеется в мануале для европеек лев. рул

Мне нужна схема от правого руля с мотором d16a vtec в которм КХХ 3-х проводной
 
+Quote Post
silver68
сообщение 27.4.2016, 16:59
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(123123 @ 27.4.2016, 23:28) *
Спасибо за схему она имеется в мануале для европеек лев. рул

Мне нужна схема от правого руля с мотором d16a vtec в которм КХХ 3-х проводной

Во первых этот мануал общий, все в куче.Прикрепленный файл  p0003_sel.jpg ( 142,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

Во вторых на схеме как раз 3х проводной клапан.
Что еще не понятно?



HR-V 98 4WD 3D CVT
 
+Quote Post
123123
сообщение 27.4.2016, 17:59
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(silver68 @ 27.4.2016, 18:59) *
Во первых этот мануал общий, все в куче.Прикрепленный файл  p0003_sel.jpg ( 142,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

Во вторых на схеме как раз 3х проводной клапан.
Что еще не понятно?


Да мануал для d16a но не d16a vtec думаю он выпускался только для японского рынка.
И поэтому его здесь нет.

А по поводу 3х проводной да если взят там один это +12 на N6 пр. и два провода идут на эбу как IACVP и IACVN

тогда у 3х проводного на самом деле их 4 провода это +12 на N6 пр. и три провода на эбу IACVP-IACVN-IACV


Исправьте если не прав.
 
+Quote Post





 

уВАЗик
сообщение 30.4.2016, 2:01
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую,тоже самая проблема,делитесь как справляетесь,разобрались с 3мя проводами?
 
+Quote Post
123123
сообщение 30.4.2016, 6:48
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(уВАЗик @ 30.4.2016, 4:01) *
Приветствую,тоже самая проблема,делитесь как справляетесь,разобрались с 3мя проводами?

Пока нет вчера смотрел у европеек уже идет один провод на эбу пин B23

У вас тоже двиг d16w5 и комп pem-g01 ?
 
+Quote Post
уВАЗик
сообщение 30.4.2016, 10:52
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да все один в один,что то впуск менять не охота как тут советовали
 
+Quote Post
123123
сообщение 30.4.2016, 11:08
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(уВАЗик @ 30.4.2016, 12:52) *
да все один в один,что то впуск менять не охота как тут советовали


Да тоже советуют впуск менять.

Надо попробоать с сопротивлениям поигратся

 
+Quote Post
уВАЗик
сообщение 30.4.2016, 11:13
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да да,это лучше,а Вы как ездите на своих родных или на новых 902?и как она себя ведет при движении если ездили?
 
+Quote Post
123123
сообщение 30.4.2016, 11:51
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(уВАЗик @ 30.4.2016, 13:13) *
да да,это лучше,а Вы как ездите на своих родных или на новых 902?и как она себя ведет при движении если ездили?


Да сейчас на родных. С 902 машина ездит но кхх отрегулировал отверткой здес уже сам кхх ничего не делает.
Ездит можно но воздуха много поэтому машина не едит как надо
 
+Quote Post





 

123123
сообщение 4.5.2016, 7:53
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Продолжение....


И так после подбора резисторов для КХХ чек потух но ХХ неправильно работают.

Далее буду менять дроссельную заслонку.

Не нужно менять впускной коллектор полностью.

У движка D16W5 и D16A они почти одинаковые за исключением у D16A там стоить КХХ управляемый.
А у D16W5 как я понял механический через него тоже проходить ОЖ.

Теория когда машина холодная то механический КХХ открыть и во впуск поступает воздух отсюда и имеем прогревочные обороты 1500
с увеличением температуры ОЖ механический КХХ закрывается и в работу вступает уже электрический КХХ который получает от ЭБУ на сколько открыт или закрыть отсюда и имеем обороты 600-700 в горячем режиме ОЖ.


У D16A за все отвечает один КХХ с которого идут + и - на ЭБУ для прогревочного или горячего ОЖ.

Фото D16W5


Фото D16A



 
+Quote Post
уВАЗик
сообщение 4.5.2016, 10:40
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую,в наличии имеется весь впуск только убитый напроч когда то купил за 500 р из за одного кронштейна там как раз именно тот дросель что нужен но весь закисший,залипший,датчики все обломанные и отсутствует тот самый несчастный датчик холостого хода,если менять дросель то целиком искать или какие то датчики подойдут со старого? и про трос газа где то вроде читал что у них разная длинна?
 
+Quote Post
123123
сообщение 4.5.2016, 11:26
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(уВАЗик @ 4.5.2016, 12:40) *
Приветствую,в наличии имеется весь впуск только убитый напроч когда то купил за 500 р из за одного кронштейна там как раз именно тот дросель что нужен но весь закисший,залипший,датчики все обломанные и отсутствует тот самый несчастный датчик холостого хода,если менять дросель то целиком искать или какие то датчики подойдут со старого? и про трос газа где то вроде читал что у них разная длинна?


В принципе все датчики от старого подойдут. Только вот именно КХХ надо вам он будет с низу туда подключатся 2 шланга от ОЖ. в коннекторе
3-пин

1- это + ЭБУ пин B6
2- это + 12
3- это - ЭБУ пин B15

для переделки нужно только тянут один провод до ЭБУ. А пин B23 перекинут на пин B6

Сейчас тоже есть эти шланги от ОЖ в старом КХХ он не открывается поэтому нужен и целиком дроссель от D16A.

Думаю тросик от газа точно такой т.е. ничего не надо удлинят или укоротить
это нужно для кого кто полностью свапится от другого мотора.


Я пока дроссель не нашел, если у Вас он есть можете проверить или на глаз определить по размерам подходить на наш D16W5 ?

Сообщение отредактировал 123123 - 4.5.2016, 11:29
 
+Quote Post
уВАЗик
сообщение 5.5.2016, 10:57
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


впринципе один в один кроме нижней платформы,она у меня как раз отсутствует,остальные все датчики схожи даже в расположении,нужно мне найти новый дросель всборе,мой убит
 
+Quote Post
LEX69
сообщение 11.5.2016, 20:06
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


вот переделка из трёхпинового.
 
+Quote Post
123123
сообщение 12.5.2016, 7:16
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(LEX69 @ 11.5.2016, 22:06) *
вот переделка из трёхпинового.


Спасибо, но данную статью мы уже нашли. Она подходить у кого датчик 3-х проводной а ЭБУ
на один провод.

У нас уже задействован B23 под наш КХХ ohmy.gif
 
+Quote Post
уВАЗик
сообщение 12.5.2016, 8:29
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот такой вопросик,дросельная заслонка чем отличается втек и не втек и какой номер если кто знает для поиска нам нужен?
 
+Quote Post
LEX69
сообщение 12.5.2016, 17:51
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Honda Domani, MA4, ZC ещё подходит,зачем тебе номер,на дром зайди в запчастях набери и увидишь во всех ракурсах. Меня ещё сомнения гложат,под эти мозги PEM-902 наш восьмиконтактный трамблер точно подходит?Тоже задолбался с горящим чеком после замены движка ездить Р1337,а щас ещё и Р0141 вылезла.
 
+Quote Post
123123
сообщение 13.5.2016, 7:44
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(LEX69 @ 12.5.2016, 19:51) *
Honda Domani, MA4, ZC ещё подходит,зачем тебе номер,на дром зайди в запчастях набери и увидишь во всех ракурсах. Меня ещё сомнения гложат,под эти мозги PEM-902 наш восьмиконтактный трамблер точно подходит?Тоже задолбался с горящим чеком после замены движка ездить Р1337,а щас ещё и Р0141 вылезла.


А какой у вас двигатель и что за ЭБУ ?

Вроде когда ставил 902 не ругается на зажигание, правда проехался только 20км.
 
+Quote Post
123123
сообщение 13.5.2016, 7:45
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(уВАЗик @ 12.5.2016, 10:29) *
Вот такой вопросик,дросельная заслонка чем отличается втек и не втек и какой номер если кто знает для поиска нам нужен?


Думаю VTEC к дросселю отношение не имеет.

VTEC на ГБЦ и управляется ЭБУ.
 
+Quote Post
LEX69
сообщение 13.5.2016, 18:45
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Всё тоже самое,что и у вас.Только D16A VTEC контрактный стоит,естественно без датчика коленвала.Чтоб с шестернёй не заморачиваться прикупил РЕМ-902,только руки не доходят заняться да и погоды пока нет.
 
+Quote Post
уВАЗик
сообщение 25.5.2016, 16:33
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


купил дросель ,не совсем понятно по проводке что именно и куда тянуть напишите конкретно и по простому кто знает,и еще фишка 3 контактная без обозначений так вот какой именно контакт куда идет,есть может у кого схема?
 
+Quote Post
уВАЗик
сообщение 25.5.2016, 17:33
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нашел на старом впуске фишку немного оплавлена желтый с черной полоской черный с синей полоской и полностью рыжий,и по шлангам у нас дхх прикручен к впускному коллектору шланги нужно будет переносить к дроселю возможно придется немного удлинять,так вот вход и выход там без разницы или есть разница?
 
+Quote Post
123123
сообщение 25.5.2016, 19:26
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(уВАЗик @ 25.5.2016, 19:33) *
нашел на старом впуске фишку немного оплавлена желтый с черной полоской черный с синей полоской и полностью рыжий,и по шлангам у нас дхх прикручен к впускному коллектору шланги нужно будет переносить к дроселю возможно придется немного удлинять,так вот вход и выход там без разницы или есть разница?


Приветствую.

На прошлых выходных я уже попытался подключится к новому ЭБУ новый дроссель на впуск D16W5, завелся сразу
но ХХ очень неадекватный поднимается до 2000 и опускается до 1000 думаю из-за подсоса воздуха
виноват или дроссель или сам КХХ при этом никакого ЧЕК-а.

Еще думаю прокладка, у нас на впускном коллекторе где подключается дроссель есть дырка под наш КХХ думаю может оттуда высасывает воздух
здесь вопрос еще

По проводке значит так:

желтый с черной полоской - подключайте к проводке от сторого КХХ который у нас двухпроводной (не срезайте провод подключитесь параллельно)
фишку от старого датчика просто снимите для того чтобы вернут потом все обратно можно было

черный с синей полоской-- подключайте к ЭБУ на контакт Б6
рыжий - к ЭБУ на контакт Б15

шланги без разницы они идут к нашему старому КХХ и о туда обратно к радиатору там циркуляция ОЖ
один который идет к старому датчику КХХ можно подключить а вот второй к трубке идет его лучше замените свой старый не викидивайте понадобится если нужно вернутся опять к своему ЭБУ.

Надеюсь все понятно разъяснил.
 
+Quote Post
уВАЗик
сообщение 25.5.2016, 20:25
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а наши от 2 контактной фишки оба провода задействуются?и 1 нужно тянуть до эбу? и про шланг который нужно заменить какой диаметр и длинна примерно?с родным кхх что делали заглушки ставили?
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2017, 19:06