Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена ЭБУ
SSD
сообщение 5.4.2013, 8:05
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 17.1.2011
Город: Воронеж ЮЗ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 20 раз(а)


Всем доброго времени суток. Долго искал похожую тему на форуме, но безрезультатно, поэтому создал новую.
Нужна помощь знающих людей для решения следующего вопроса. Итак, что имеем. HR-V 2002 г. выпуска, рестайл, европейка. Двигатель D16W5, не ВТЭК. Иммобилайзер. Полный привод. Вариатор не родной - менялся предыдущим хозяином на контркатный (модель не знаю, если это важно, то могу посмотреть). И самая главная "опция" - это ошибка P1607 (что-то типа внутренней ошибки ЭБУ). Ездить совсем не мешает, что странно... Мастера вынесли вердикт: замена ЭБУ. В связи с этим у меня вопрос: как правильнее поступить?
1. Подобрать такой же ЭБУ по оригинальному номеру на разборке. Что делать тогда с ключами, ведь там иммобилайзер? Кроме того подозреваю, что это будет довольно долгая и небюджетная затея.
2. Взять ЭБУ с праворукой машины с аналогичными параметрамии - там не будет иммобилайзера (и не будет второй лямбы, но это не проблема). По каким параметрам подбирать ЭБУ?
Может есть ещё какие варианты?

Сообщение отредактировал SSD - 5.4.2013, 8:06
 
+Quote Post
crazyglueck
сообщение 5.4.2013, 12:33
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(SSD @ 5.4.2013, 9:05) *
Всем доброго времени суток. Долго искал похожую тему на форуме, но безрезультатно, поэтому создал новую.
Нужна помощь знающих людей для решения следующего вопроса. Итак, что имеем. HR-V 2002 г. выпуска, рестайл, европейка. Двигатель D16W5, не ВТЭК. Иммобилайзер. Полный привод. Вариатор не родной - менялся предыдущим хозяином на контркатный (модель не знаю, если это важно, то могу посмотреть). И самая главная "опция" - это ошибка P1607 (что-то типа внутренней ошибки ЭБУ). Ездить совсем не мешает, что странно... Мастера вынесли вердикт: замена ЭБУ. В связи с этим у меня вопрос: как правильнее поступить?
1. Подобрать такой же ЭБУ по оригинальному номеру на разборке. Что делать тогда с ключами, ведь там иммобилайзер? Кроме того подозреваю, что это будет довольно долгая и небюджетная затея.
2. Взять ЭБУ с праворукой машины с аналогичными параметрамии - там не будет иммобилайзера (и не будет второй лямбы, но это не проблема). По каким параметрам подбирать ЭБУ?
Может есть ещё какие варианты?
Привет. Искать надо оригинальные мозги. Затем перепояеш плату имобилайзера из старых мозгов в новые и будеш пользоваться старыми ключами? 100% лично проверено. Кстати если что могу найти мозг в германии и запрограмировать под него чипы для ключей до 6 штук. У меня в личном пользовании хондовский планшетник.
 Crasyglueck  
+Quote Post
crazyglueck
сообщение 5.4.2013, 12:45
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(SSD @ 5.4.2013, 9:05) *
Всем доброго времени суток. Долго искал похожую тему на форуме, но безрезультатно, поэтому создал новую.
Нужна помощь знающих людей для решения следующего вопроса. Итак, что имеем. HR-V 2002 г. выпуска, рестайл, европейка. Двигатель D16W5, не ВТЭК. Иммобилайзер. Полный привод. Вариатор не родной - менялся предыдущим хозяином на контркатный (модель не знаю, если это важно, то могу посмотреть). И самая главная "опция" - это ошибка P1607 (что-то типа внутренней ошибки ЭБУ). Ездить совсем не мешает, что странно... Мастера вынесли вердикт: замена ЭБУ. В связи с этим у меня вопрос: как правильнее поступить?
1. Подобрать такой же ЭБУ по оригинальному номеру на разборке. Что делать тогда с ключами, ведь там иммобилайзер? Кроме того подозреваю, что это будет довольно долгая и небюджетная затея.
2. Взять ЭБУ с праворукой машины с аналогичными параметрамии - там не будет иммобилайзера (и не будет второй лямбы, но это не проблема). По каким параметрам подбирать ЭБУ?
Может есть ещё какие варианты?
Привет. Искать надо оригинальные мозги. Затем перепояеш плату имобилайзера из старых мозгов в новые и будеш пользоваться старыми ключами? 100% лично проверено. Кстати если что могу найти мозг в германии и запрограмировать под него чипы для ключей до 6 штук. У меня в личном пользовании хондовский планшетник.
P.S. кстати... а почему D15W5 не Vtec??? Это тогда должен быть D16W1? Или Ты чтото напутал??? На D16W1 с Вариатором мозги у меня есть!
 Crasyglueck  
+Quote Post
adiosamigo
сообщение 8.7.2013, 8:28
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.5.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


SSD
Ну что, как успехи? Получилось заменить? А то у меня по ходу дела такая же операция намечается...
 
+Quote Post





 

altana
сообщение 9.7.2013, 3:39
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(SSD @ 5.4.2013, 9:05) *
Всем доброго времени суток. Долго искал похожую тему на форуме, но безрезультатно, поэтому создал новую.
Нужна помощь знающих людей для решения следующего вопроса. Итак, что имеем. HR-V 2002 г. выпуска, рестайл, европейка. Двигатель D16W5, не ВТЭК. Иммобилайзер. Полный привод. Вариатор не родной - менялся предыдущим хозяином на контркатный (модель не знаю, если это важно, то могу посмотреть). И самая главная "опция" - это ошибка P1607 (что-то типа внутренней ошибки ЭБУ). Ездить совсем не мешает, что странно... Мастера вынесли вердикт: замена ЭБУ. В связи с этим у меня вопрос: как правильнее поступить?
1. Подобрать такой же ЭБУ по оригинальному номеру на разборке. Что делать тогда с ключами, ведь там иммобилайзер? Кроме того подозреваю, что это будет довольно долгая и небюджетная затея.
2. Взять ЭБУ с праворукой машины с аналогичными параметрамии - там не будет иммобилайзера (и не будет второй лямбы, но это не проблема). По каким параметрам подбирать ЭБУ?
Может есть ещё какие варианты?

считай ошибку хондовским способом через скрепку! это не говорит не о чем, эти мастера взяли универсальный сканер за 500руб и сказали номер ошибки может и не по хондовской спецификации. Например у субару коды похожи, а значение имеют совсем другое.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 20:09