Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Замена ГБЦ на моторе D16W, переделка на VTEC и другие работы
уВАЗик
сообщение 28.4.2016, 13:10
Сообщение #121


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте,прикупил себе эбу без косы 37820-PEM-902 они вариаторные а у меня механика горит чек 4 ошибки p1509 p1298 p1870 p1882 вариаторная фишка не подключена что нужно там перемкнуть что бы было положение D или P какие именно контакты замыкать,и еще вопросик когда машина прогреется обороты падают до 100-200,в чем может быть проблема?
 
+Quote Post
honda473
сообщение 28.4.2016, 17:19
Сообщение #122


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(уВАЗик @ 28.4.2016, 15:10) *
Здравствуйте,прикупил себе эбу без косы 37820-PEM-902 они вариаторные а у меня механика горит чек 4 ошибки p1509 p1298 p1870 p1882 вариаторная фишка не подключена что нужно там перемкнуть что бы было положение D или P какие именно контакты замыкать,и еще вопросик когда машина прогреется обороты падают до 100-200,в чем может быть проблема?

Для начала расшифруйте те коды ошибок,которые указали,на что указывает. Потом думать будем. Не за че что-то где-то перемыкать провода.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
уВАЗик
сообщение 28.4.2016, 20:54
Сообщение #123


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


P1509
Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

P1298: Высокое напряжение в цепи детектора ELD

P1870 - Неисправность клапана управления изменением скорости вращения CVT

P1882: Неисправность в цепи электромагнита блокиратора

с родным блоком ни одной ошибки нет,все работает

Сообщение отредактировал уВАЗик - 28.4.2016, 20:56
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 29.4.2016, 1:27
Сообщение #124


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


ссылка





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post





 

bezymec88
сообщение 26.12.2016, 11:33
Сообщение #125


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2012
Город: Красноярск(железногорск)
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброго времени суток!=) тема тут все пройденная, но думаю не откажитесь помочь!=)) в общем мой 105 л.с. моторчик стуканул у меня мкпп взял втекнутый с косой и мозгами естественно все праворукое!=) так вот вопрос коса с мотором вариаторный следовательно куча лишних фишек) подскажите как поступить с этим!? поставить косу от механки и что то доделать ( что именно подскажите) или оставить косу от варика, но тут вопросы по фишкам какие именно убрать и каие переделать чтоб подключить механку правильно=)) заранее признателен!=)
 
+Quote Post
vba
сообщение 26.12.2016, 21:19
Сообщение #126

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(bezymec88 @ 26.12.2016, 12:33) *
доброго времени суток!=) тема тут все пройденная, но думаю не откажитесь помочь!=)) в общем мой 105 л.с. моторчик стуканул у меня мкпп взял втекнутый с косой и мозгами естественно все праворукое!=) так вот вопрос коса с мотором вариаторный следовательно куча лишних фишек) подскажите как поступить с этим!? поставить косу от механки и что то доделать ( что именно подскажите) или оставить косу от варика, но тут вопросы по фишкам какие именно убрать и каие переделать чтоб подключить механку правильно=)) заранее признателен!=)

я решил руководствоваться мыслью, что проще отрезать, чем припаять, поэтому оставил криворукую косу, и не подключал лишние разъёмы. удлинить пришлось провода к форсункам и к генератору, больше не помню, но вроде всё, по месту видно будет. задний ход из старой косы только в новую перенеси - провода от датчика к колодке.
насчёт подключения мозга, чтобы он правильно понимал положение несуществующего селектора АКПП - на форуме уже было, поищи, там несложно.



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 28.12.2016, 13:17
Сообщение #127


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(bezymec88 @ 26.12.2016, 12:33) *
доброго времени суток!=) тема тут все пройденная, но думаю не откажитесь помочь!=)) в общем мой 105 л.с. моторчик стуканул у меня мкпп взял втекнутый с косой и мозгами естественно все праворукое!=) так вот вопрос коса с мотором вариаторный следовательно куча лишних фишек) подскажите как поступить с этим!? поставить косу от механки и что то доделать ( что именно подскажите) или оставить косу от варика, но тут вопросы по фишкам какие именно убрать и каие переделать чтоб подключить механку правильно=)) заранее признателен!=)

Как я собирал косу, написал тут - ссылка.
Если что-то добавить, спрашивай, но проект закрыт давно, я не все вспомню сходу.

Сообщение отредактировал madmax24 - 28.12.2016, 13:21



ссылка
 300392708  
+Quote Post
bezymec88
сообщение 28.12.2016, 17:18
Сообщение #128


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2012
Город: Красноярск(железногорск)
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем спасибо за совет!=) впринципе про задний ход я так и думал, завтра займусь!=)
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 0:41