Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Замена Вариатора на Механику?!, что для этого надо? и надо ли ?
ижик
сообщение 6.10.2016, 9:27
Сообщение #91


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 6.10.2016, 9:46) *
На Мasuma и Exedy я наездил где-то 700-800 км после чего все стерлось. Это вообще ни в какие рамки не лезет. Может дело не в дисках??

Что значит все стёрлось? Вот так прям до заклепок? Если да то со всей этой мировой галемотьей, наш дружественный Китай стал нас ещё больше иметь. А куда мы без него сейчас во всех областях. И что там с педалью, свободный ход есть? И как-там с запахами было когда диски стерались?
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 6.10.2016, 9:56
Сообщение #92


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 6.10.2016, 10:27) *
Что значит все стёрлось? Вот так прям до заклепок? Если да то со всей этой мировой галемотьей, наш дружественный Китай стал нас ещё больше иметь. А куда мы без него сейчас во всех областях. И что там с педалью, свободный ход есть? И как-там с запахами было когда диски стерались?

У первой корзины лепестки были синие. Диск стерся не до заклепок. Самое интересно что сцепление на горячую пропадало,на холодную машины ехала. Видно не было плотного сцепления, т.е. сцепление буксовало или я чтото не так делал.
После установки нового сцепления км 800 проехал нормально, потом чувствую машина стала туповатой. Трогается когда педаль сцепления почти совсем отпустишь. Машина и сейчас едет, но такое ощущение что диски буксуют. Запаха нет.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 6.10.2016, 10:31
Сообщение #93


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 6.10.2016, 10:56) *
У первой корзины лепестки были синие. Диск стерся не до заклепок. Самое интересно что сцепление на горячую пропадало,на холодную машины ехала. Видно не было плотного сцепления, т.е. сцепление буксовало или я чтото не так делал.
После установки нового сцепления км 800 проехал нормально, потом чувствую машина стала туповатой. Трогается когда педаль сцепления почти совсем отпустишь. Машина и сейчас едет, но такое ощущение что диски буксуют. Запаха нет.

Я упорно не вижу оценки ходов педали?
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 6.10.2016, 18:46
Сообщение #94


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 6.10.2016, 11:31) *
Я упорно не вижу оценки ходов педали?

Свободно хода педали нет вообще....похоже тут была засада. Диск до конца не прижимался и была пробуксовка - из-за неродного штока, как вариант попала грязь в гидравлику и не всегда отбрасывало шток рабочего цилиндра и вилку соответственно.
С помощью болгарки укоротили шток рабочего цилиндра, прокачали сцепление. Теперь свободный ход есть. И честно говоря со свободным ходом пользоваться удобнее.
 
+Quote Post





 

AlexVZ
сообщение 7.10.2016, 12:39
Сообщение #95


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 6.10.2016, 19:46) *
Свободно хода педали нет вообще....похоже тут была засада. Диск до конца не прижимался и была пробуксовка - из-за неродного штока, как вариант попала грязь в гидравлику и не всегда отбрасывало шток рабочего цилиндра и вилку соответственно.
С помощью болгарки укоротили шток рабочего цилиндра, прокачали сцепление. Теперь свободный ход есть. И честно говоря со свободным ходом пользоваться удобнее.

Мучения продолжаются. Свободный ход педали к вечеру пропал. Педаль стала как эспандер для ноги.Решение было не правильное.
Гидравлика сцепления работает не правильно. Диск разжимается, а назад не всегда возвращается. Похоже что не правильно работает главный цилиндр
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.10.2016, 16:14
Сообщение #96


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 7.10.2016, 13:39) *
Мучения продолжаются. Свободный ход педали к вечеру пропал. Педаль стала как эспандер для ноги.Решение было не правильное.
Гидравлика сцепления работает не правильно. Диск разжимается, а назад не всегда возвращается. Похоже что не правильно работает главный цилиндр

Свободный ход педали никак не зависит от гидравлики. Свободный ход это когда шток главного цилиндра находиться механически в крайнем положении до упора в стопорную шайбу, и вот от этого положения регулируется свободный ход педали. Как ход может исчезнуть? Два варианта либо шайба стабильно не удерживает шток, либо регулировка саморегулируеться. Вот эти моменты надо сначала проверить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 7.10.2016, 16:54
Сообщение #97


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 7.10.2016, 17:14) *
Свободный ход педали никак не зависит от гидравлики. Свободный ход это когда шток главного цилиндра находиться механически в крайнем положении до упора в стопорную шайбу, и вот от этого положения регулируется свободный ход педали. Как ход может исчезнуть? Два варианта либо шайба стабильно не удерживает шток, либо регулировка саморегулируеться. Вот эти моменты надо сначала проверить.
я чесно в ахуе!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 7.10.2016, 17:00
Сообщение #98


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 7.10.2016, 17:14) *
Свободный ход педали никак не зависит от гидравлики. Свободный ход это когда шток главного цилиндра находиться механически в крайнем положении до упора в стопорную шайбу, и вот от этого положения регулируется свободный ход педали. Как ход может исчезнуть? Два варианта либо шайба стабильно не удерживает шток, либо регулировка саморегулируеться. Вот эти моменты надо сначала проверить.

Когда мы давим на педаль сцепления в гидравлике создается давление, которое при отпускании педали сцепления должно снизится и все вернуться на круги своя.
У меня в гидравлике сцепления давление создается, но потом не разряжается. Мы открутили на рабочем цилиндре наконечник, давление упало. ПЕдаль сцепления стала снова мягкой и появился свободный ход. Но проехав некоторое расстояние педаль снова становится "жесткой".
поэтому сделали вывод - что главный цилиндр не разрежает давление, а только нагнетает. У него клапана не все работают.
Про то что главный цилиндр как то криво закреплен - тоже есть идея.
Я что-то не так понимаю и делаю? слушаю советы что делать.
 
+Quote Post
иким
сообщение 7.10.2016, 17:17
Сообщение #99


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 7.10.2016, 18:00) *
Когда мы давим на педаль сцепления в гидравлике создается давление, которое при отпускании педали сцепления должно снизится и все вернуться на круги своя.
У меня в гидравлике сцепления давление создается, но потом не разряжается. Мы открутили на рабочем цилиндре наконечник, давление упало. ПЕдаль сцепления стала снова мягкой и появился свободный ход. Но проехав некоторое расстояние педаль снова становится "жесткой".
поэтому сделали вывод - что главный цилиндр не разрежает давление, а только нагнетает. У него клапана не все работают.
Про то что главный цилиндр как то криво закреплен - тоже есть идея.
Я что-то не так понимаю и делаю? слушаю советы что делать.
ГЦС родной? создается впечатление, что обьем жижи выдавливаемый ГЦС и принимаемой РЦС разнится. отсюда и нестыковка по обьёму...ИМХО конечно.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 7.10.2016, 17:32
Сообщение #100


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Чего-то непонимаю какое давление там создается? Жижа в гидравлике просто передает усилие с педали на выжимной. Поэтому там и находиться, спец жижа у которой минимальная степень сжатия. Давление там можно создать если выжимной уже уперся в самое не могу, а у вас еще есть запас хода педали и давите со всей дури дальше, примерно как в тормозной системе. Так вот в сцеплении дабы не создавать этого ненужного давления и есть регулировка педали . Возможно у вас просто какой-то из цилиндров клинит и скорее главный в котором явно не работает перепускная система.
 
+Quote Post
иким
сообщение 7.10.2016, 20:55
Сообщение #101


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 7.10.2016, 18:32) *
Чего-то непонимаю какое давление там создается? Жижа в гидравлике просто передает усилие с педали на выжимной. Поэтому там и находиться, спец жижа у которой минимальная степень сжатия. Давление там можно создать если выжимной уже уперся в самое не могу, а у вас еще есть запас хода педали и давите со всей дури дальше, примерно как в тормозной системе. Так вот в сцеплении дабы не создавать этого ненужного давления и есть регулировка педали . Возможно у вас просто какой-то из цилиндров клинит и скорее главный в котором явно не работает перепускная система.
ссылка rofl.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.10.2016, 5:35
Сообщение #102


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Практически невозможно это только в Википедии, жидкость в чистом виде. А еще есть свойство жидкости насыщаться газами, и вот тут уже возможности у жидкости разнообразны.
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 8.10.2016, 7:07
Сообщение #103


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(иким @ 7.10.2016, 18:17) *
ГЦС родной? создается впечатление, что объем жижи выдавливаемый ГЦС и принимаемой РЦС разнится. отсюда и нестыковка по объёму...ИМХО конечно.

И через какео-то время после прекращения работы педалью сцепы все становится на круги своя.
Возможно что ГЦС не родной. По внешнему виду предположил что он вообще от праворульки.
Сегодня придет родной ГЦС, я его сравню. Но все говорит о том что его нужно поменять.
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 10.10.2016, 12:17
Сообщение #104


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 8.10.2016, 8:07) *
И через какео-то время после прекращения работы педалью сцепы все становится на круги своя.
Возможно что ГЦС не родной. По внешнему виду предположил что он вообще от праворульки.
Сегодня придет родной ГЦС, я его сравню. Но все говорит о том что его нужно поменять.

Замена Главного цилиндра сцепы - решило мою проблему.
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.10.2016, 19:54
Сообщение #105


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 10.10.2016, 13:17) *
Замена Главного цилиндра сцепы - решило мою проблему.
ну и на здоровье...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

AlexVZ
сообщение 10.10.2016, 22:46
Сообщение #106


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(иким @ 10.10.2016, 20:54) *
ну и на здоровье...

Сам рад.
Еще хочу чек погасить. Завтра считаю ошибки. Пару фишек теперь не задействованы, вероятно чек горит из-за них.
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:35