Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена Вариатора на Механику?!, что для этого надо? и надо ли ? |
6.10.2016, 9:27
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Что значит все стёрлось? Вот так прям до заклепок? Если да то со всей этой мировой галемотьей, наш дружественный Китай стал нас ещё больше иметь. А куда мы без него сейчас во всех областях. И что там с педалью, свободный ход есть? И как-там с запахами было когда диски стерались? |
|||||||||||||||||||||||
|
6.10.2016, 9:56
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
У первой корзины лепестки были синие. Диск стерся не до заклепок. Самое интересно что сцепление на горячую пропадало,на холодную машины ехала. Видно не было плотного сцепления, т.е. сцепление буксовало или я чтото не так делал. После установки нового сцепления км 800 проехал нормально, потом чувствую машина стала туповатой. Трогается когда педаль сцепления почти совсем отпустишь. Машина и сейчас едет, но такое ощущение что диски буксуют. Запаха нет. |
|
6.10.2016, 10:31
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Я упорно не вижу оценки ходов педали? |
|||||||||||||||||||||||
|
6.10.2016, 18:46
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Свободно хода педали нет вообще....похоже тут была засада. Диск до конца не прижимался и была пробуксовка - из-за неродного штока, как вариант попала грязь в гидравлику и не всегда отбрасывало шток рабочего цилиндра и вилку соответственно. С помощью болгарки укоротили шток рабочего цилиндра, прокачали сцепление. Теперь свободный ход есть. И честно говоря со свободным ходом пользоваться удобнее. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.10.2016, 12:39
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Мучения продолжаются. Свободный ход педали к вечеру пропал. Педаль стала как эспандер для ноги.Решение было не правильное. Гидравлика сцепления работает не правильно. Диск разжимается, а назад не всегда возвращается. Похоже что не правильно работает главный цилиндр |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2016, 16:14
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Свободный ход педали никак не зависит от гидравлики. Свободный ход это когда шток главного цилиндра находиться механически в крайнем положении до упора в стопорную шайбу, и вот от этого положения регулируется свободный ход педали. Как ход может исчезнуть? Два варианта либо шайба стабильно не удерживает шток, либо регулировка саморегулируеться. Вот эти моменты надо сначала проверить. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2016, 16:54
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2016, 17:00
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Когда мы давим на педаль сцепления в гидравлике создается давление, которое при отпускании педали сцепления должно снизится и все вернуться на круги своя. У меня в гидравлике сцепления давление создается, но потом не разряжается. Мы открутили на рабочем цилиндре наконечник, давление упало. ПЕдаль сцепления стала снова мягкой и появился свободный ход. Но проехав некоторое расстояние педаль снова становится "жесткой". поэтому сделали вывод - что главный цилиндр не разрежает давление, а только нагнетает. У него клапана не все работают. Про то что главный цилиндр как то криво закреплен - тоже есть идея. Я что-то не так понимаю и делаю? слушаю советы что делать. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2016, 17:17
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.10.2016, 17:32
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Чего-то непонимаю какое давление там создается? Жижа в гидравлике просто передает усилие с педали на выжимной. Поэтому там и находиться, спец жижа у которой минимальная степень сжатия. Давление там можно создать если выжимной уже уперся в самое не могу, а у вас еще есть запас хода педали и давите со всей дури дальше, примерно как в тормозной системе. Так вот в сцеплении дабы не создавать этого ненужного давления и есть регулировка педали . Возможно у вас просто какой-то из цилиндров клинит и скорее главный в котором явно не работает перепускная система.
|
|
7.10.2016, 20:55
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.10.2016, 5:35
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Практически невозможно это только в Википедии, жидкость в чистом виде. А еще есть свойство жидкости насыщаться газами, и вот тут уже возможности у жидкости разнообразны.
|
|
8.10.2016, 7:07
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
И через какео-то время после прекращения работы педалью сцепы все становится на круги своя. Возможно что ГЦС не родной. По внешнему виду предположил что он вообще от праворульки. Сегодня придет родной ГЦС, я его сравню. Но все говорит о том что его нужно поменять. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2016, 12:17
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Замена Главного цилиндра сцепы - решило мою проблему. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2016, 19:54
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.10.2016, 22:46
Сообщение
#106
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 9.8.2014 Город: Тамбов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|