Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена антифриза, подскажите как...
leFrench
сообщение 19.1.2010, 16:31
Сообщение #61


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Кавитационная эрозия? Это что за премудрость такая? ))) Думаю хорошо звучит, и обычных пользователей авто пугать. Покупаете обычный фирменный антифриз, не советский тосол. Ну и чем чаще будете менять, тем лучше для системы охлаждения.
Раз в 2-3 года думаю идеальный вариант.
 fmap_07  
+Quote Post
Davzum
сообщение 22.1.2010, 10:01
Сообщение #62


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


на нашел фирменного антифриза. устанавливал котел на 220 - сливал из радиатора. из движка не смог - не открутил пробку сливную - к ней не подобраться. только спец инструмент в виде не очень длинной головки нужен, видимо. антифриз залит был ядовито зеленый. купил синий-бирюзовый PERSOL мне его в хонде продали - сказали что он рекомендован для замены и что смешивать можно. доливал 1 литр его - вроде ездит нормально. перед заливкой смешал зеленый и синий в отдельной таре - 3-4 чса простояла смесь - вроде реакции не было никакой. так что залил в зеленый синий антифрыз. ездит! smile.gif

а вот как менять так и не понял - как пробку отворачивать?!



ссылка
 
+Quote Post
IronSUV
сообщение 22.1.2010, 11:51
Сообщение #63


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 952
Регистрация: 30.10.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (Davzum @ 22.01.2010 - 15:01)
на нашел фирменного антифриза. устанавливал котел на 220 - сливал из радиатора. из движка не смог - не открутил пробку сливную - к ней не подобраться. только спец инструмент в виде не очень длинной головки нужен, видимо. антифриз залит был ядовито зеленый. купил синий-бирюзовый PERSOL мне его в хонде продали - сказали что он рекомендован для замены и что смешивать можно. доливал 1 литр его  - вроде ездит нормально. перед заливкой смешал зеленый и синий в отдельной таре - 3-4 чса простояла смесь - вроде реакции не было никакой. так что залил в зеленый синий антифрыз. ездит! smile.gif

а вот как менять так и не понял - как пробку отворачивать?!

В добавок к вышесказанному мною об антифризе скажу еще следующее, как бы упущенное но требуемое для понимания.

По сути есть два типа антифризов: первый - на основе этиленгликоля, так сказать традиционные (все эти зеленые, синие, красные и пр.). Они считаются экологически вредными, поскольку этиленгликоль - яд. Поэтому начали производить еще один тип антифризов - на основе пропиленгликоля (они обычно красного цвета). Но при этом надо иметь ввиду, что не все продающиеся у нас антифризы красного цвета являются именно таковыми. Само производство антифризов на основе пропиленгликоля существенно дороже обычного, а потому их производство еще не так велико в силу повышенной стоимости и у нас я думаю их вообще еще не продают.
Поэтому в данном случае следует рассматривать именно традиционные антифризы на основе этиленгликоля. Их можно разделить на несколько групп и подгрупп в зависимости от типа применяемых ингибиторов.

1) Это антифризы с применением неорганических ингибиторов, т.е. тех силикатов, о которых я говорил выше. Они обычно бывают зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Они обычно обозначаются G 11 или G 48.
При этом эту группу антифризов следует разделить еще на две подгруппы: североамериканские и европейские.
В североамериканских присутствуют также фосфаты, а в европейских их применение запрещено (по экологическим мотивам). Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских существует небольшая подгруппа так называемых Low Silikate Formula, т.е. антифризы с пониженным содержанием силикатов.
При этом здесь можно отметить также то, что у большинства современных антифризов, произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и их можно рассматривать как аналог американских Low Silikate Formula.

2) Это антифризы с применением органических ингибиторов, т.е. тех карбоксилатных кислот, о которых я говорил выше.
И их можно как бы разделить на две подргуппы:
а) G12, G12+, G30(VW), G33(PSA), G34(GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline, Extendet Life, Dex Cool и Shell ELC. Главная их особенность состоит в том, что все они основаны на двух типах карбоксилатных кислот (и даже больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитритов, аминов и нитратов.
б) Honda Genuine Coolant Tupe 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат ОДИН !!! тип карбоксилатных кислот. ДРУГОЙ тип карбоксилатніх кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя (а я выше обращал внимание на то, что пересмотрев множество антифризов в части допусков обнаружил такую особенность, что японские допуски в них крайняя редкость, хотя всякие иные присутствуют).

Главный вывод в итоге следует сделать такой: вопрос не столько в цвете антифриза, сколько в составе присутствующих в нем ингибиторов. При этом, согласно мануала, Хонда вообще не допускает применение силикатных антифризов.

Так вот когда я занялся подбором антифриза для машины то обнаружил следующее:
- среди большого набора предлагаемых к продаже синих, зеленых, желтых антифризов (т.е. не карбоксилатных) я не нашел ни одного без силикатов. При этом, если производитель известный и серьезный, то он чесно указывает на маркировке в составе антифриза наличие силикатов. Производители по-проще или малоизвестные вообще ничего не указывают, типа что хочешь, то и думай;
- среди присутствующих в продаже красных и оранжевых антифризов (т.е. карбоксилатных) я также, например, не обнаружил в маркировках о его составе наименований (вида) используемой кислоты, чтобы определиться относительно того, не запрещена ли она Хондой для своих двигателей. Т.е. по сути такой антифриз - это как кот в мешке.

Все это и побудило меня принять единственно для себя правильное решение - если нет возможности должным образом со 100%-й уверенностью подобрать неоригинальный антифриз, нужно брать только оригинальный. Здоровее машинка будет, а у меня, соответственно, будет меньше проблем.
Хотя, как я вижу, в общей массе народ как-то не очень требовательно подходит к подбору антифриза. Может потому на форумах и встречается потом много вопросов, связанных с плохой работой охлаждающей системы и следующих за этим последствий.


Кажется все!
Не моё,нашёл в соседней ветке,но выводы думаю сделаете wink.gif



Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rgherurg
сообщение 1.7.2010, 18:07
Сообщение #64


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.5.2010
Город: Владимир
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(IronSUV @ 22.1.2010, 12:51) *
Главный вывод в итоге следует сделать такой: вопрос не столько в цвете антифриза, сколько в составе присутствующих в нем ингибиторов. При этом, согласно мануала, Хонда вообще не допускает применение силикатных антифризов.

Так вот когда я занялся подбором антифриза для машины то обнаружил следующее:
- среди большого набора предлагаемых к продаже синих, зеленых, желтых антифризов (т.е. не карбоксилатных) я не нашел ни одного без силикатов. При этом, если производитель известный и серьезный, то он чесно указывает на маркировке в составе антифриза наличие силикатов. Производители по-проще или малоизвестные вообще ничего не указывают, типа что хочешь, то и думай;
- среди присутствующих в продаже красных и оранжевых антифризов (т.е. карбоксилатных) я также, например, не обнаружил в маркировках о его составе наименований (вида) используемой кислоты, чтобы определиться относительно того, не запрещена ли она Хондой для своих двигателей. Т.е. по сути такой антифриз - это как кот в мешке.

Все это и побудило меня принять единственно для себя правильное решение - если нет возможности должным образом со 100%-й уверенностью подобрать неоригинальный антифриз, нужно брать только оригинальный. Здоровее машинка будет, а у меня, соответственно, будет меньше проблем.

неоригинал без силикатов. Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus. Планирую себе залить
 
+Quote Post





 

Vvolk
сообщение 10.10.2010, 10:35
Сообщение #65


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Залил себе вот такой антифриз: SAKURA LONG LIFE COOLANT 250 000 km, специально разработанный с учетом конструкторских особенностей систем охлаждения японских марок автомобилей

Антифриз SAKURA LONG LIFE COOLANT полностью соответствует требованиям японского стандарта JIS K 2234, спецификациям крупнейших автопроизводителей: Toyota, Daihatsu, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Suzuki, Subaru.

В состав антифриза SAKURA LONG LIFE COOLANT входит уникальный пакет присадок, эффективно защищающий детали из легких сплавов и алюминия, в том числе от высокотемпературной и кавитационной коррозии.

Антифриз SAKURA LONG LIFE COOLANT полностью совместим с OEM антифризами марок Toyota LLC, Nissan LLC, Honda LLC, Mazda LLC, применяемыми при первой заливке на конвейерах японских автозаводов. Рекомендован для замены или доливки в японские марки автомобилей.


С обратной стороны написаны объемы для авто (Хрюн есть) и соответствие G12. Силикатов -нет, на основе этиленгликоля и карбоксилатных соединений. Стоит 560 руб. - 5 литров.

предварительно смешивал (конечно) с родным по 50 мл. и нагревал до кипения. Подошло, как родное (былл залит тоже зеленый). 2 недели полет нормальный. wink.gif
Прикрепленный файл  757955_w640_h640_novyj_risunok.png ( 138,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202




ссылка?
 
+Quote Post
Konoplev
сообщение 12.10.2010, 16:34
Сообщение #66


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


вот.к примеру прибор

ссылка
JONNESWAY Ареометр охлаждающей жидкости AR030002/048521. Цена: 190 руб.
Тестер антифриза Избегайте переохлаждения и перегрева Проверьте все части радиатора (холодными или горячими) Две шкалы показывают точку замерзания радиатора и точку кипения летнего хладагента
 252581567  
+Quote Post
lex445
сообщение 12.10.2010, 16:45
Сообщение #67


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Kolobok @ 7.12.2009, 0:35) *
А не кто не пробовал антифриз разбавлять электролитом ?
Говорят до - 60 не замерзает

Надеюсь это была шутка, а то я уже тут последнее время ничему не удивляюсь...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
Рыба
сообщение 12.10.2010, 16:53
Сообщение #68

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Всем привет! Нужны рекомендации.
Решил заменить антифриз: слил с радиатора, радиатор снял и промыл заодно и почистил, забыл про сливную пробку на блоке и соответственно не слил с блока, всё поставил на место залил новый антифриз в радиатор и расширительный - влезло всего 2 литра. Всю систему прогнал, пробок нет.
Что делать? Менять снова только полностью?



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
Tishka
сообщение 12.10.2010, 17:10
Сообщение #69


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Рыба @ 12.10.2010, 17:53) *
Всем привет! Нужны рекомендации.
Решил заменить антифриз: слил с радиатора, радиатор снял и промыл заодно и почистил, забыл про сливную пробку на блоке и соответственно не слил с блока, всё поставил на место залил новый антифриз в радиатор и расширительный - влезло всего 2 литра. Всю систему прогнал, пробок нет.
Что делать? Менять снова только полностью?

сам себе ответил... wink.gif
всего влезает около 5 литров, в принципе то на половину поменял...можешь и так оставить...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

Vvolk
сообщение 12.10.2010, 17:36
Сообщение #70


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Рыба @ 12.10.2010, 17:53) *
Всем привет! Нужны рекомендации.
Решил заменить антифриз: слил с радиатора, радиатор снял и промыл заодно и почистил, забыл про сливную пробку на блоке и соответственно не слил с блока, всё поставил на место залил новый антифриз в радиатор и расширительный - влезло всего 2 литра. Всю систему прогнал, пробок нет.
Что делать? Менять снова только полностью?

Я без сливной пробки менял (не открутилась, на даче делал). тоже снимал-мыл радиатор,
при заливке ушло 3,7 л.
2 литра, малорвато будет.
Да, я при сливе жал патрубки резиновые ожлождения. из них тоже выллелось порядком...




ссылка?
 
+Quote Post
Рыба
сообщение 12.10.2010, 21:20
Сообщение #71

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 12.10.2010, 18:10) *
сам себе ответил... wink.gif
всего влезает около 5 литров, в принципе то на половину поменял...можешь и так оставить...

Так 2 литра ещё осталось вкусного TCL (я его неделю через экзист ждал TCL oil3314 Антифриз TCL Long Life Coolant Green (-50), 4л.), могу ещё наполовину поменять wink.gif как думаете гуд будет? А то не сильно он дешевый.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
Tishka
сообщение 12.10.2010, 23:08
Сообщение #72


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Рыба @ 12.10.2010, 22:20) *
Так 2 литра ещё осталось вкусного TCL (я его неделю через экзист ждал TCL oil3314 Антифриз TCL Long Life Coolant Green (-50), 4л.), могу ещё наполовину поменять wink.gif как думаете гуд будет? А то не сильно он дешевый.

думаю если менять, то тогда уж полностью... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
k.i.m81
сообщение 5.12.2010, 21:05
Сообщение #73


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2010
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем Хрюшеводам! долго занимался вопросом заменой антифриза и вот что нашел оригинальный антифриз(фотка прилагается) соответствует японскому стандарту jis K2234 продается концентратом в таре 2.0 4,0и 10,0 литровПрикрепленный файл  Р_РѕС_Рѕ0026_1_.jpg ( 625 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219



 630  89051505053  ВКонтакте  k.i.m81  
+Quote Post
k.i.m81
сообщение 5.12.2010, 21:09
Сообщение #74


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2010
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у кого есть вопросы готов поделится опытом



 630  89051505053  ВКонтакте  k.i.m81  
+Quote Post
k.i.m81
сообщение 5.12.2010, 21:26
Сообщение #75


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2010
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я лью вот этотПрикрепленный файл  Р_РѕС_Рѕ0026_1_.jpg ( 625 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Р_РѕС_Рѕ0026_1_.jpg ( 625 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 



 630  89051505053  ВКонтакте  k.i.m81  
+Quote Post





 

pitman
сообщение 7.12.2010, 15:42
Сообщение #76


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.9.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


я лью вот этотПрикрепленный файл  507_large.jpg ( 27,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287
 
+Quote Post
Boron_m
сообщение 5.10.2011, 15:52
Сообщение #77


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.3.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


где находиться сливной болт системы охлаждения на хонда hr v
 
+Quote Post
Экселенц
сообщение 6.10.2011, 18:33
Сообщение #78

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1392
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Цитата:
(Boron_m @ 5.10.2011, 16:52) *
где находиться сливной болт системы охлаждения на хонда hr v


Чо, лень три страницы прочитать?



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post
k.i.m81
сообщение 7.10.2011, 8:56
Сообщение #79


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2010
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В замене ничего сложного нет как везде! проблема с сливной пробкой в блоке она находится над масленым фильтром я ее не смог отрутить поэтому менял частично что слилось то слилось



 630  89051505053  ВКонтакте  k.i.m81  
+Quote Post
steppenwolf
сообщение 16.7.2013, 18:07
Сообщение #80


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 25.12.2012
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


всем привет, скажите кто менял антифриз, после замены аномалий с температурой не было?
я так как не знал что залито, заменил полностью на этот OL999-9011, но поехав домой из сервиса заметил, что стрелка температуры поднимается выше середины, а раньше такого не было!
что может быть, или не приработался ещё?
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 16.7.2013, 18:28
Сообщение #81


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(steppenwolf @ 16.7.2013, 19:07) *
что может быть, или не приработался ещё?

Воздух в системе охлаждения скорее всего
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
steppenwolf
сообщение 17.7.2013, 0:07
Сообщение #82


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 25.12.2012
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 16.7.2013, 19:28) *
Воздух в системе охлаждения скорее всего

я тоже надеюсь что воздух.
 
+Quote Post
ав петруха
сообщение 26.9.2014, 11:39
Сообщение #83


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.9.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(VAK @ 5.11.2008, 14:45) *
allligator

Сливную пробку на блоке я откручивал, предварительно открутив масляный фильтр. Иначе никак не подлезть к ней. Понадобится хорошая головка на 19, вороток и обязательно КАРДАНЧИК. Затянута была на совесть, сорвал, только добавив на вороток удлиннитель. Антифриза ушло 4,5 - 4,6 литра. Пробок никаких после замены не образовалось. Во время процедуры краник печки должен быть полностью ОТКРЫТ. Ну и в расширительный бачок не забудь залить, чтобы не завоздушить систему. А концентрат необходимо развести с дистиллированной водой до необходимой температуры замерзания.

Ребята сливную пробку на блоке откручивать ненадо нужно только на радиаторе и сдернуть шланг идущий от печки к термостату,сливается все,проверено


Поблагодарили:
 
+Quote Post
archi80
сообщение 16.2.2015, 9:34
Сообщение #84


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2012
Город: М.о. Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Залил такой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150214_141610.jpg ( 963,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
 
 
+Quote Post
tarakanov
сообщение 15.7.2015, 18:40
Сообщение #85


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 24.9.2009
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет.

Ситуация.
1) Жарко. Остановился на проходной, сходил за пропуском, возвращаюсь через минуту - смотрю под автомобилем лужа. И бразгает чуть выше бампера. Стоял смотрел минуты две-три. Глянул на датчик температуры, а тот стрелку в красную зону показывает. Заглушил аппарат, откатили на стоянку и поехал в отпуск.
2) Думал, гадал, как быть. Приехал брат жены, пошли смотреть. Сначала открыли бачек, шланг из которого идет под крышку радиатора. В бачке было что-то типа пластилина или воска. Коричневого цвета. На дне его много, слой миллиметров пять.
3) Нашли дырку в радиаторе на уровне трети снизу от высоты радиатора. Купили дистиллированной воды и залили в отверстие под пробкой радиатора. Влезло ВСЕГО 600 ГРАММ!!!!! Остальное залили в бачек, шланг от которого шел под пробку в радиаторе. По-началу уровень воды вообще не становился меньше, ждали 20 минут с подгазовкой, потом брат пальцем поковырял в районе предполагаемой дырки и зафонтанировало.
4) Поискал на авито радиатор, добрый продавец просветил, что радиаторы отличаются от механики не подходят.

Короче всего и полутора литров не залили воды.

Что теперь делать? Думается, что нужно купить вариатор на экзисте, вычитал, что подходит Nissens 633081. Те два шланга, которые надо отсоединить и подсоединить мне братишка показал. Но тут я вычитал, что там какая-то хитрость с охлаждением вариатора.
5) Я правильно понимаю, что есть специальный радиатор охлаждения вариатора и что от вариатора кроме этого трубки должны еще идти и в основной радиатор? И они где-то снизу? Или как это вообще все устроено?
6) Что теперь делать с тем, что в системе охлаждения залито 600 грамм воды?
7) Не могу найти партнамбер антифриза, который замена.

Помогите советом.

 79163003859  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 15.7.2015, 21:45
Сообщение #86


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


ищи тему - замена радиатора. там все разжевано
сам нашел уже..... ссылка

поиском учитесь пользоваться....

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 15.7.2015, 21:46



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
yanblk
сообщение 24.9.2019, 15:34
Сообщение #87


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.5.2019
Город: Курган
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ав петруха @ 26.9.2014, 13:39) *
Ребята сливную пробку на блоке откручивать ненадо нужно только на радиаторе и сдернуть шланг идущий от печки к термостату,сливается все,проверено

действительно ли так?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 24.9.2019, 22:31
Сообщение #88


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Нет, не так. Термостат и шланги находятся очень высоко. В блоке и радиаторе много останется.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 2.8.2020, 14:22
Сообщение #89


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Привет всем! Почему мы заливаем только американский тип антифриза, а европейский не льём?
Прикрепленный файл  Антифриз.JPG ( 20,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Прикрепленный файл  Антифриз2JPG.JPG ( 15,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.8.2020, 20:26
Сообщение #90


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


С 2007 года заливаю Феликс зелёный Дзержинский. Проблем нет.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 17:36