Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена или ремонт?
Anton885
сообщение 5.5.2009, 10:22
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


История : Двигатель кушает масло 5 литров на 2.5 тыс.км.черный нагар из выхлопной трубы

Вариант 1.
Кольца комплект
Комплект поршней
Комплект поршневых палец
комплект клапанов
комплект масло съемных
комплект направляющих втулок клапанов
комплект прокладок на двигатель, коллекторы, поддон, головки.сальник колен вала и распредвала

как вариант расточка......

Вариант 2.
или контрактный двигател....


что посоветуете делать? ремонтировать или купить контрактный жвигатель.
 
+Quote Post
Aндрон
сообщение 5.5.2009, 10:59
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я бы купил контрактный в фирме где дали бы на него гарантию
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 5.5.2009, 11:01
Сообщение #3

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Anton885
Зорово сосед!Как мастер могу посоветовать сначала бюджетно сделать касметику движке - поменять кольца вкладыши,МСК,все сальники и прокладки.По моему многолетнему опыту - расточка иномаркам редко требуется.После такой касметики матор смело ходит ещё пачти сотню,а то и больше.Если чё - магу памочь с ремонтом(пиши в личку).Капиталка канешно надёжней,но боюсь выльется те в кругленькуюю сумму.Мож канешно и контрактный,а ты узнавал скока буэт стоить?



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Anton885
сообщение 5.5.2009, 11:11
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Вот отсюда и вытекает второй вопрос...
капитал ка как я понимаю примерно 45000 рублей
сколько стоит контрактный не знаю
 
+Quote Post





 

Aндрон
сообщение 5.5.2009, 11:25
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у нас движок контрактный 01г продают за 30т. 5т установка. гарантию дают 1месяц. грят что пробег не больше 50тыщ.
 
+Quote Post
Anton885
сообщение 5.5.2009, 11:56
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


может кто в Москве посоветует конторы ,которые занимаются контрактными двигателями?
 
+Quote Post
Anton885
сообщение 5.5.2009, 12:21
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Вообще двигатель по Москве стоит 30 рублей пробеги обещают до 60 тыс.км.
Но вот вопрос.....а не будет ли кот в мешке
 
+Quote Post
Anton885
сообщение 5.5.2009, 12:23
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


по гарантии дают 14 после установки...А что за 14 дней то проверишь...
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 5.5.2009, 12:30
Сообщение #9

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Единсвенно за 14 дней мож проверить кампрессию и расход масла,ну и на шумность работы,ну наверна проще перед устновкой всё равно поменять ГРМ,ролик,чтоп патом не лазить.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post





 

VAK
сообщение 5.5.2009, 15:15
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Anton885


Тут на форуме есть парень из Владика. У него всякие запчасти есть на HRV. Поищи ветку и спроси у него про двиг. Ник у него Medved.


 
+Quote Post
Anton885
сообщение 6.5.2009, 15:02
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Ок. Спасибо большое.
 
+Quote Post
VAK
сообщение 6.5.2009, 15:33
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Anton885
Anton885


Вот здесь.http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=4048&st=555&#entry138603


 
+Quote Post
Anton885
сообщение 11.5.2009, 14:44
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Решение принято ,покупаю контрактный.По результату установки и т.д отпишусь
 
+Quote Post
VAK
сообщение 11.5.2009, 19:28
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Anton885

Уверен, что ты принял правильное решение. Обязательно отпишись по результатам замены движка.


 
+Quote Post
Anton885
сообщение 8.6.2009, 17:38
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 5.5.2009
Город: Мытищи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Ну,что двигатель успешно установлен, осталось решить проблемку с холостыми
При старте на холодную они начинаются с 1500
потом падают до 1100-1200
потом падают до 800 ,но потом опять поднимаются.
Если кто сможет что сказать буду рад


и держит потом среднее 1400 оборотов,завтра поеду на диагностику и там еще посмотрим
 
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 8.6.2009, 18:03
Сообщение #16

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Anton885
Ээ.. ну как бы это нормально, что со старта на холодную с 1500 они потихоньку опускаются до 800. А долго ждал, пока 1400 стояли? Двиг до рабочей прогрелся?

Вообще не помешает ссылка сделать, она довольно простая, сам справишься, если инструмент есть.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Ginny
сообщение 27.7.2009, 10:50
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.7.2009
Город: Almaty
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем пламенный привет! пишет вам отчаявшаяся автолюбительнца. Честное слово, уже руки опускаются, но причину никак не могут определить. Проблема заключается в след: когда машина стоит на холостом ходу, то при добавлении газа начинает глохнут, газ пропадает, начинает дергаться, далее после повторного завода, заводится только после прогазовки. Была на сервис центрах, делали 3 раза диагностику, ошибок не дает. Меняла топливный фильтр, бензонасос, чистила дроссельную заслонку, впрыск даже привод холостого хода мне почистили, а ей пофигу. ЧТО ДЕЛАТЬ? надеюсь на вашу помощь...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 23:08