Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
41 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена жижи вариатора., № рас-ков и все что связано с заменой
serg
сообщение 27.1.2006, 17:32
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заказал это новое масло HMMF пасмотрят в Японии позже отпишусь а как насчет фильтров есть у кого католожные номера в вариатор.Нужно их тоже менять ? Говорят их там два хочется самому пасмотреть что там. Гараж с полом с подогревом можно полазить на досуге . Кто-нибудь занимался,на сервисе просят 5.500 замена ATF и двух фильтров-это нормально? blink.gif И сколько HMMF брать wacko.gif
 
+Quote Post
Skar
сообщение 28.1.2006, 14:34
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Как менять масло м варике и фильтры - я точно видел ссылку на auto.vl.ru.. Там подробненько там было расписано .. с картинками smile.gif

Да их 2 и менять тоже рекомендуют.. не с каждой конечно сменой масла, но думаю тыщ если 100 наездили, то надо менять. Я вот уже скоро собираюсь
Номер фильтров есть тут
ссылка



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90


Поблагодарили:
 176167381  
+Quote Post
Slavik
сообщение 28.1.2006, 16:20
Сообщение #3

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


2 serg
Мне в первый раз у "оффициалов" замена ATF Z1 встала около 8000: два фильтра, прокладка поддона, 10 литров ATF. Больше на такие разводы не поведусь! Подсчитал, у нас в Н-ске в 5500 можно уложиться с фильтрами и в 2500 без фильтров.



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
Mayor
сообщение 29.1.2006, 4:22
Сообщение #4

Заслуженный страховщик хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


по литражу в варик - помоему не больше 5 литров cool.gif



ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
 
+Quote Post





 

Skar
сообщение 29.1.2006, 13:31
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я недавно менял масло в варике.. залили мне ATF Z1 где-то 4л и 200гр



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
Mayor
сообщение 29.1.2006, 21:57
Сообщение #6

Заслуженный страховщик хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


думаю так и есть
остальное развод cool.gif



ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
 
+Quote Post
Engr
сообщение 30.1.2006, 7:28
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В вариаторе менять надо ATF Z1 каждые 20000 км, при том через раз надо менять фильтр с отстойником он в поддоне варика. 4,6 литра в варик, если машина 4wd.

Тем у кого 4WD советую поменять масло в заднем дифференциале, всего 1 литр, если слить, если разбирать и наливать 1,2 литра. Масло ТОЛЬКО РОДНОЕ DPSF, типа Dual Pump System Fluid. После замены реально лучше стало подхватывать при старте, почти мгновенно задние колеса подключаются.
Советуют менять через 50000 км, я думаю лучше чаще. Другое масло лить НЕЛЬЗЯ!



Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk
 
+Quote Post
Skar
сообщение 30.1.2006, 8:06
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да, согласен с Engr. Полноприводникам помимо варика надо следить за своим дифференциалом. После того, как я купил себе хрюнделя заметил, что когда поворачиваешь в какую-нибудь сторону с полным поворотом руля, то шел откуда-то сзади гул/вибрация. Оказалось, что это масло галимое было в дифференциале. Поменял и стало все ок. Лить как и сказано было - только DPSF



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90


Поблагодарили:
 176167381  
+Quote Post
komatoznik
сообщение 31.1.2006, 14:55
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.1.2006
Город: Набережные Челны
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


в воскресенье менял жидкость в варике и охлаждающую жидкость.
в варик ушло гдето 5,8л ATFки , поменял фильтр тонкой очистки АТФ, фильтр грубой очистки только продул хорошенько.
затраты:
1) АТФ 6л. - 2932руб. (2литра мне пришло еще с Владика, чел который ездил отдал по 500 рэ за литр, 4 литра купил в Москве во время командировки по 483руб/л.)
2) Фильтр тонкой очистки АТФ примерно 600рэ. (заказывал у себя в городе)
3) Прокладка поддона АТФ - 450рэ (заказывал у себя в городе)
4) и две резиновые прокладки-кольца на фильтр - около 200рэ
все вроде как оригинал.
за работу взяли 1000рэ.

охлаждающую жидкость тоже в Москве покупал, оригинал 990руб. 5л
ушло 4,5л - полная замена, за работу взяли 250рэ.

 
+Quote Post





 

serg
сообщение 31.1.2006, 16:00
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


чЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СТАРАЯ ATF ОТ НОВОЙ HMMF Я НИЗНАЮ НАЧИТАЛСЯ И КАК ВОРОНА cool.gif МАЖ КТО ОБЬЕСНИТ??
 
+Quote Post
Engr
сообщение 2.2.2006, 18:43
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (serg @ 31.01.2006 - 16:00)
чЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СТАРАЯ ATF ОТ НОВОЙ HMMF Я НИЗНАЮ НАЧИТАЛСЯ И КАК ВОРОНА cool.gif МАЖ КТО ОБЬЕСНИТ??

Где-то читал, что просто формула более усовершенствовалась, коэффициент трения стал более стабилен, масло дольше не портится + добавлены еще моющие добавки. Короче лучше оно. Советут в новые машины его лить.



Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk


Поблагодарили:
 
+Quote Post
serg
сообщение 9.2.2006, 2:19
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Недождался я нового масла и поменял на обычный атф впечатленний масса что я раньше писал по поводу траганья на снегу гравий -юз ,стал получаться натяг уже ни как хирург езжу стало все плавней Еще хочу вам рассказать историю:Ставлю я сигнализацию все нармально сделали поехал,смотрю а у меня на панели лампочка D перестала гореть я к сигнальщикам ,они мне ,наверное стресли ,паорал я на них но так дело и закончилось. Вчера поменяли масло с фильтрами проезжаю после этого 10 км - ЗАГОРАЕТСЯ D ohmy.gif просто в шоке я знал что на них это лампочка как датчик неисправностей ну что да такой степени и подумать не мог знал что они начинают мигать моргать но не тухнуть и делал же диагностеку Хонда центр полную на стенде ничего не выевили кроме как датчик хх. Вот это ДА
ВСЕМ ПРИВЕТ
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 29.3.2006, 16:10
Сообщение #13

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Фильтров два: маленький #8(плюс два кольца-прокладки ##22,24) очень похож на воздушный от дизеля; и большой#2 - металлический и плоский внутри что-то типа синтепона жёсткого. Оба они выкатывают примерно в двушку (2000 руб). ЖиТкости типа ATF Z1 на GH1 (это как я понял у тебя не вэдовая трёхдверка) положено по БИБЛИИ 3,8 - 4,0 л. ЖиТкость эта красненькая такая красивая продаётся минимум по 380 руб/л. Ну и на замену у нормального мастера надо бы руб 800 добавить.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ImageLoader.gif ( 19,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363
 



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
Slavik
сообщение 29.3.2006, 16:17
Сообщение #14

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


А, блин, забыл про прокладку поддона! #5 300 руб
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ImageLoader2.gif ( 28,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193
 



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
Sanek
сообщение 20.6.2006, 11:05
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


вчера загнал хрюнделя на сервис.поменяли жижу 2 фильтра,
сел в машину ,а она тронуться не может,около 2000 оборотов даю и толчек такой ахренительный blink.gif sad.gif . ремонтники полезли опять ,заменили мозг в коробке(блок клапанов) на другой,такаяже херь.
пришлось оставить машину там потамучто ехать невозможно.седня позвонил им ,говорят еще не знают в чём проблемма,но чёта колупают.
КАК БЫТЬ??? или ругаться с ними,или как??? huh.gif dry.gif



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post





 

PUH
сообщение 20.6.2006, 11:39
Сообщение #16

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Сочувствую. А масло тебе какое туда заливали???
Может все дело именно в нем.
Слушай а клевый у вас там сервис , сразу блок клапанов нашли и впихнули.
 358242676  
+Quote Post
Sanek
сообщение 20.6.2006, 11:50
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


hmmf
они по коробкам работают,всяких разных куча.
поглазел на валы от вариков(совсем не походят на вал больше на чюрючёк от ниток смахивает) ремень в руках покрутил.



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 21.6.2006, 4:16
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


в pit stop на рокосовского заехал только масло,только масло поменять .а вылезла херня такая.
седня предложили купить коробу от d15a и перекидать все потроха в мой корпус. ну пока угараю на 30 рублей. unsure.gif ща сяду на телефон,мож какой вариант другой найду. wacko.gif


да вот ещё забыл! мож кто знает.
машина 98 год,диагностический разьём на коробу у меня стоит около средней нижней кансоли,как с 2000году.хотя должен стоять под панелью в левой стороне????
чё скажите?какие у кого догадки есть!?



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
SanTana
сообщение 21.6.2006, 11:28
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 7.6.2006
Город: Almaty
Авто: нет авто
Поблагодарили: 1 раз(а)


прочитал страшно мля, у меня машина пришла с папонии масло в двигателе поменял, а на вариатор не оказалось фильтров в наличии пока езжу на старой жиже, тоже менять надо, аж перехотелось вообще..



HR-V (Honda Rulit Vsegda)
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 21.6.2006, 16:44
Сообщение #20

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Sanek
То есть ты грешишь, что варик у тебя уже делали?



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
DimaD
сообщение 21.6.2006, 20:30
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 23.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Санек сочуствую... sad.gif
Я акромя Хонда-АСТМ никуда не ездию и не поеду никуда теперь...
А варик тебе контракный впулили - факт... mad.gif



-SATYAT NASTI PARO DHARMAH-
 
+Quote Post
Медведь
сообщение 22.6.2006, 3:13
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 12.1.2006
Город: Хабаровск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Во как, маслице поменял sad.gif Сочувствую. Тебе эта ситуевина
Цитата
тронуться не может,около 2000 оборотов даю и толчек такой ахренительный

не напоминает обычное подергивание варика только в энной степени? Чего там такое могло при сливе жижи и замене фильтра произойти, только ремонтники накосячить могли. Ты кстати сам при замене присутствовал? cool.gif



Хабаровск, 99 GH4 JS4 4WD white
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 22.6.2006, 4:55
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


сам присутствовал ,напросился в цех да потом в яму залез,смотрел.
DimaD а Хонда-АСТМ ето около кванта чтоли?если да ,дык там ваще одни тупни сидят,общался яс ними,такое ощущение кроме как замены масла в двигателе нихрена не знают .ну а цену у них яте дам!? blink.gif



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
santer
сообщение 22.6.2006, 5:52
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


sanek! Привет!
Делал свою в а\с ПОДКОВА Маерчака 65 строение (помоему) 25
Чудо-мастера зовут Паша.
Его сотик 54-94-86, правда когда я делал коробку, он говорил, что зарекался вариаторы делать.
Мне кажется, что надо откалибровать.
Пиши, если что.
 
+Quote Post
Медведь
сообщение 23.6.2006, 8:30
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 12.1.2006
Город: Хабаровск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я тоже смотрел как происходит замена: открутили сливную пробку, сняли поддон, вытащили старый фильтр тонкой очистки, поставили новый, помыли магниты, собрали как было и долили жижу.ВСЕ! Где тут можно накосячить, не въеду никак sad.gif



Хабаровск, 99 GH4 JS4 4WD white
 
+Quote Post
Медведь
сообщение 23.6.2006, 8:32
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 12.1.2006
Город: Хабаровск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Мне кажется, что надо откалибровать.
А как он калибровку делать будет, если тронуться не может biggrin.gif



Хабаровск, 99 GH4 JS4 4WD white
 
+Quote Post
Джипик
сообщение 23.6.2006, 9:50
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Sanek пинай ремонтников, накосячили они mad.gif стопудово, раз со страху давай мозги варику менять.



HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 348660490  
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 23.6.2006, 9:53
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Какая-то непонятная история, может парняги решили заработать на замене блока клапанов да не подрасчитали чёй-то еще испахабили (понять бы что)
 
+Quote Post
serg
сообщение 23.6.2006, 15:47
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Масло не то наверно декстрон ,машина не паедит cool.gif
 
+Quote Post
Медведь
сообщение 25.6.2006, 6:47
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 12.1.2006
Город: Хабаровск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Масло не то наверно декстрон ,машина не паедит
Машина-то паедит, тока недалеко. Не в этом дело. Джипик, BENDJAMIN поддерживаю, наверняка ремонтилы хотели влегкую бабла срубить, пинать их, пинать!



Хабаровск, 99 GH4 JS4 4WD white
 
+Quote Post


41 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 17:08