Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена коробки
JetCool
сообщение 3.8.2015, 12:08
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.7.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день!
У кого есть опыт замены вариаторов на другие коробки, подскажите!! Какая коробка подходит лучше всего с наименьшим количеством доработок
Желательно автомат.
 
+Quote Post
JetCool
сообщение 3.8.2015, 12:09
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.7.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Двигатель обычный D16
 
+Quote Post
brn
сообщение 3.8.2015, 15:24
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(JetCool @ 3.8.2015, 13:09) *
Двигатель обычный D16

Подходит механика и иногда автомат. На форуме кто-то писал какой автомат ставил, но в штатном режиме заставить работать так и не смогли.
 
+Quote Post
spawn_21_rus
сообщение 4.8.2015, 9:10
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(brn @ 3.8.2015, 16:24) *
Подходит механика и иногда автомат. На форуме кто-то писал какой автомат ставил, но в штатном режиме заставить работать так и не смогли.

если ставить автомат, то ECU тоже надо брать вместе с коробкой и смотреть с каким двигателем на пару он стоял



ссылка
ссылка
 299749366  ВКонтакте  
+Quote Post





 

brn
сообщение 4.8.2015, 10:43
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(spawn_21_rus @ 4.8.2015, 10:10) *
если ставить автомат, то ECU тоже надо брать вместе с коробкой и смотреть с каким двигателем на пару он стоял

По моему дохлый номер. Не нравится вариатор, так продать машину и взять что нравится на автомате. Люди мучались, автомат ехал в каких-то аварийных режимах, фактически без управления от ecu. Но это не дело, на мой взгляд.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
JetCool
сообщение 4.8.2015, 11:09
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.7.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(spawn_21_rus @ 4.8.2015, 12:10) *
если ставить автомат, то ECU тоже надо брать вместе с коробкой и смотреть с каким двигателем на пару он стоял

Ecu и все остальное это понятно.. есть грамотные электрики, которые это все сделают.... главный вопрос по механике!! Какой автомат больше подходит?

Сообщение отредактировал JetCool - 4.8.2015, 11:11
 
+Quote Post
spawn_21_rus
сообщение 4.8.2015, 11:27
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(JetCool @ 4.8.2015, 12:09) *
Ecu и все остальное это понятно.. есть грамотные электрики, которые это все сделают.... главный вопрос по механике!! Какой автомат больше подходит?

по конкретнее что надо делать?

все что ставилось на D-серию подходят

Сообщение отредактировал spawn_21_rus - 4.8.2015, 11:36



ссылка
ссылка
 299749366  ВКонтакте  
+Quote Post
JetCool
сообщение 4.8.2015, 12:09
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.7.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(spawn_21_rus @ 4.8.2015, 14:27) *
по конкретнее что надо делать?

все что ставилось на D-серию подходят


Настроят машину для работы с другой КПП

вы имеете в виду, что от любого двигателя серии d... ?? D15, D16, D17 и тп.???
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 4.8.2015, 13:00
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


чтобы грамотно автомат поставить, бюджет выходит как три вариатора поменять



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

brn
сообщение 4.8.2015, 13:34
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(JetCool @ 4.8.2015, 13:09) *
Настроят машину для работы с другой КПП

вы имеете в виду, что от любого двигателя серии d... ?? D15, D16, D17 и тп.???

Вот эту ссылку ссылка. И лучше забудьте об этом
 
+Quote Post
JetCool
сообщение 4.8.2015, 14:39
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.7.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 4.8.2015, 16:00) *
чтобы грамотно автомат поставить, бюджет выходит как три вариатора поменять


да не думаю... варик сейчас у нас в Омске около 30 стоит.. да еще не факт, что нормальный купишь.. а автомат можно тыс за 10 найти+мозги 2-3 тыс...
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 4.8.2015, 14:48
Сообщение #12


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(JetCool @ 4.8.2015, 17:39) *
да не думаю... варик сейчас у нас в Омске около 30 стоит.. да еще не факт, что нормальный купишь.. а автомат можно тыс за 10 найти+мозги 2-3 тыс...

thumbsup.gif желаю успехов! готовы к dash1.gif ?



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 4.8.2015, 16:03
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(brn @ 4.8.2015, 13:43) *
По моему дохлый номер. Не нравится вариатор, так продать машину и взять что нравится на автомате. Люди мучались, автомат ехал в каких-то аварийных режимах, фактически без управления от ecu. Но это не дело, на мой взгляд.

Поддерживаю.
Крайне непонятна смысловая нагрузка такой замены!?

Интереснее ехать Хрюша все равно не будет.
Расход каким был такой и останется если не увеличится!

Напрашивается вопрос...зачем!?


Нормально работающий варик с 1.6л легко уезжает от 2л црв на автомате!



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
abelow
сообщение 5.8.2015, 2:30
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 8.5.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 5.8.2015, 0:03) *
Нормально работающий варик с 1.6л легко уезжает от 2л црв на автомате!

Поддерживаю! у друга ЦРВ. При совместной поездке моя хрюша в приятном бодрячке уходила от ЦРВ, особенно в затяжных подъёмах. Сей факт послужил ему поводом для смены ЦРВ на автомате на ШРВ с вариатором.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
JetCool
сообщение 5.8.2015, 12:05
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.7.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 4.8.2015, 19:03) *
Нормально работающий варик с 1.6л легко уезжает от 2л црв на автомате!


Как раз вот тут то и проблема - найти нормально работающий варик!!!!
 
+Quote Post





 

spawn_21_rus
сообщение 5.8.2015, 12:30
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(JetCool @ 5.8.2015, 13:05) *
Как раз вот тут то и проблема - найти нормально работающий варик!!!!

тогда только свап на механику и забыть про варик



ссылка
ссылка
 299749366  ВКонтакте  
+Quote Post
путин
сообщение 5.8.2015, 13:20
Сообщение #17


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 277
Регистрация: 27.2.2015
Город: Москва-кремль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(JetCool @ 5.8.2015, 13:05) *
Как раз вот тут то и проблема - найти нормально работающий варик!!!!

Отремонтируй свой , Петух клюнет , перелопатишь кучу литературы и сделаешь. Или продавай авто...



Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...
 
+Quote Post
abelow
сообщение 5.8.2015, 15:27
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 8.5.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(JetCool @ 5.8.2015, 20:05) *
Как раз вот тут то и проблема - найти нормально работающий варик!!!!

Судя по бюджету и куче гемороя на свап автомата вместо варика, по мне так дешевле варик контрактный взять, но договориться с продавцом на проверку в действии после установки, так оно по моему бюджетней выйдет и гемороя с перекроем не будет, ну или совсем бюджетный вариант - механика, но по мне эта "палка-мешалка" рудиментарный признак прошлых авто, хотя лично знаком с поклонником ШРВ (уже к стати бывшим, но не бросившим наши ряды) для которого наличие этой самой "палки-мешалки" было решающим фактором при покупке ШРВ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
JetCool
сообщение 6.8.2015, 10:11
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.7.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(abelow @ 5.8.2015, 18:27) *
Судя по бюджету и куче гемороя на свап автомата вместо варика, по мне так дешевле варик контрактный взять, но договориться с продавцом на проверку в действии после установки, так оно по моему бюджетней выйдет и гемороя с перекроем не будет, ну или совсем бюджетный вариант - механика, но по мне эта "палка-мешалка" рудиментарный признак прошлых авто, хотя лично знаком с поклонником ШРВ (уже к стати бывшим, но не бросившим наши ряды) для которого наличие этой самой "палки-мешалки" было решающим фактором при покупке ШРВ.


А как его в действии проверить? Я вот почти 2 года ездил, все отлично было.. потом резко встал посреди дороги и все... где гарантия, что только что купленный контрактный варик не встанет также через неделю? а 30 с лишним тысяч на дороге тоже не валяются.. Если бы варик стоил как автомат или механика в пределах 10-ти, то можно было бы и рискнуть..
 
+Quote Post
abelow
сообщение 7.8.2015, 0:35
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 8.5.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(JetCool @ 6.8.2015, 18:11) *
А как его в действии проверить? Я вот почти 2 года ездил, все отлично было.. потом резко встал посреди дороги и все... где гарантия, что только что купленный контрактный варик не встанет также через неделю? а 30 с лишним тысяч на дороге тоже не валяются.. Если бы варик стоил как автомат или механика в пределах 10-ти, то можно было бы и рискнуть..

Да ни как ты его не проверишь, нет ни стендов, ни оборудования, а гарантия на после монтажную пробежку - просто подстраховка от того что ты не покупаешь уже дохлый варик. Ну а по бюджету, судя по имеющимся опытам свапа, описанным здесь форумчанами - бюджет по замене вместе со стоимостью работ далеко переваливает за 30 тысяч. Оно понятно, что потом будет проще в случае поломки автомата - его дешевле купить, проще поменять, но вот будет ли проще в продаже самой машины - вопрос, я вот лично склоняюсь к мысли, что мне проще купить машину с конченым вариком, чем с "модернизированным" автоматом, но это имхо. А так смотри сам конечно, нужен гемор и головоломка - меняй на автомат, отпишешь потом что да как, стоило оно того или нет. А так в 99,9 % случаев народ меняет умершие варики на контрактные, либо ремонтирует их, что по бюджету практически одинаково.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
JetCool
сообщение 24.9.2015, 8:49
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.7.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(abelow @ 7.8.2015, 3:35) *
Да ни как ты его не проверишь, нет ни стендов, ни оборудования, а гарантия на после монтажную пробежку - просто подстраховка от того что ты не покупаешь уже дохлый варик. Ну а по бюджету, судя по имеющимся опытам свапа, описанным здесь форумчанами - бюджет по замене вместе со стоимостью работ далеко переваливает за 30 тысяч. Оно понятно, что потом будет проще в случае поломки автомата - его дешевле купить, проще поменять, но вот будет ли проще в продаже самой машины - вопрос, я вот лично склоняюсь к мысли, что мне проще купить машину с конченым вариком, чем с "модернизированным" автоматом, но это имхо. А так смотри сам конечно, нужен гемор и головоломка - меняй на автомат, отпишешь потом что да как, стоило оно того или нет. А так в 99,9 % случаев народ меняет умершие варики на контрактные, либо ремонтирует их, что по бюджету практически одинаково.


Все-таки решился и нашел (точнее подобрал) более менее подходящую коробку автомат: S4MA (по-моему с хонды партнер)
Езжу несколько дней...
теперь по порядку:
1. Установка и цены.
По болтам крепления к двигателю подходит идеально.
из минусов - пришлось сделать новый кронштейн под подушку, поменять привода, стартер. тросик селектора.
По цене - 20 тысяч обошлась сама коробка с доставкой из Владика (можно было найти и дешевле, но хорошие знакомые посоветовали взять беспробежную по РФ и у надежных продавцов, дороже, но с гарантией), 15 тыс обошлись остальные запчасти, масло и другие мелочи, 13 вышла работа по хорошему знакомству!!! В итоге 48 тыс. русских денег.
2. Теперь что касается электрической части. Сама коробка мозгов своих не имеет, поэтому нужно было только подключить пару соленоидов на коробке к уже имеющимся мозгам двигателя. Конечно на двигателе вариаторные мозги тоже сразу не захотели работать с этой коробкой... честно, не скажу что там автоэлектрик с ними похимичил, даже не стал у него узнавать, так как все равно абсолютно ничего в этом не понимаю, но машина поехала... Конечно просить от автомата разгона как от вариатора сложно, но для спокойной езды по городу очень даже неплохо... Немного затупляет на второй передаче, но включает их все... (изначально были опасения, что не будет включать 4-ю передачу)
Сейчас пока тестирую. Электрик сказал, что если будут проблемы, есть варианты замены мозгов двигателя. Но в связи с тем, что цена на них неплохая и, самое главное, что их не так просто достать, решил пока с этим не заморачиваться!!!
Вот примерно так!!!

Кстати насчет продажи... с Вами не согласен.. с учетом того, что последние HR-V с такой коробкой выпускались, если мне память не изменяет, в 2005 году, то все контрактные вариаторы, которые сейчас есть в продаже и снятые с этих машины по возрасту 10 лет и старше и имеют пробег далеко за 100000 км, при нормального ресурсе этого вариатора в 150-180 тыс. км... то есть Вам сразу придется покупать вариатор с неизвестным сроком жизни.... а еще есть учесть, что его замена Вам выйдет примерно в те же деньги... даже не знаю, что в этой ситуации рискованнее!!! я бы лучше свапованый взял но на автомате! а, да - ремонт вариатора так вообще сейчас не вариант - рем. комплект на экзисте стоит около 200 к.р. так что его я отмел сразу!


Сообщение отредактировал JetCool - 24.9.2015, 8:51


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.9.2015, 9:42
Сообщение #22

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(JetCool @ 24.9.2015, 9:49) *
Все-таки решился и нашел (точнее подобрал) более менее подходящую коробку автомат: S4MA (по-моему с хонды партнер)
Езжу несколько дней...
теперь по порядку:
1. Установка и цены.
По болтам крепления к двигателю подходит идеально.
из минусов - пришлось сделать новый кронштейн под подушку, поменять привода, стартер. тросик селектора.
По цене - 20 тысяч обошлась сама коробка с доставкой из Владика (можно было найти и дешевле, но хорошие знакомые посоветовали взять беспробежную по РФ и у надежных продавцов, дороже, но с гарантией), 15 тыс обошлись остальные запчасти, масло и другие мелочи, 13 вышла работа по хорошему знакомству!!! В итоге 48 тыс. русских денег.
2. Теперь что касается электрической части. Сама коробка мозгов своих не имеет, поэтому нужно было только подключить пару соленоидов на коробке к уже имеющимся мозгам двигателя. Конечно на двигателе вариаторные мозги тоже сразу не захотели работать с этой коробкой... честно, не скажу что там автоэлектрик с ними похимичил, даже не стал у него узнавать, так как все равно абсолютно ничего в этом не понимаю, но машина поехала... Конечно просить от автомата разгона как от вариатора сложно, но для спокойной езды по городу очень даже неплохо... Немного затупляет на второй передаче, но включает их все... (изначально были опасения, что не будет включать 4-ю передачу)
Сейчас пока тестирую. Электрик сказал, что если будут проблемы, есть варианты замены мозгов двигателя. Но в связи с тем, что цена на них неплохая и, самое главное, что их не так просто достать, решил пока с этим не заморачиваться!!!
Вот примерно так!!!

Кстати насчет продажи... с Вами не согласен.. с учетом того, что последние HR-V с такой коробкой выпускались, если мне память не изменяет, в 2005 году, то все контрактные вариаторы, которые сейчас есть в продаже и снятые с этих машины по возрасту 10 лет и старше и имеют пробег далеко за 100000 км, при нормального ресурсе этого вариатора в 150-180 тыс. км... то есть Вам сразу придется покупать вариатор с неизвестным сроком жизни.... а еще есть учесть, что его замена Вам выйдет примерно в те же деньги... даже не знаю, что в этой ситуации рискованнее!!! я бы лучше свапованый взял но на автомате! а, да - ремонт вариатора так вообще сейчас не вариант - рем. комплект на экзисте стоит около 200 к.р. так что его я отмел сразу!


не фига себе кофейня!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
brn
сообщение 24.9.2015, 10:41
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(JetCool @ 24.9.2015, 9:49) *
2. Теперь что касается электрической части. Сама коробка мозгов своих не имеет, поэтому нужно было только подключить пару соленоидов на коробке к уже имеющимся мозгам двигателя.

вот отсутствие управления этими двумя соленоидами и не даёт машине нормально ехать. Нету у нас в мозгах управления ими. Про них было написано в той ссылке, что я вам давал раньше.
А так, молодец!!!

Сообщение отредактировал brn - 24.9.2015, 10:42
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.9.2015, 11:18
Сообщение #24

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(brn @ 24.9.2015, 11:41) *
вот отсутствие управления этими двумя соленоидами и не даёт машине нормально ехать. Нету у нас в мозгах управления ими. Про них было написано в той ссылке, что я вам давал раньше.
А так, молодец!!!


если скажите критерии переключения, то могу сделать схемку управления соленойдами.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.9.2015, 11:24
Сообщение #25

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(JetCool @ 24.9.2015, 9:49) *
Все-таки решился и нашел (точнее подобрал) более менее подходящую коробку автомат: S4MA (по-моему с хонды партнер)
Езжу нескольктрик сказал, что если будут проблемы, есть варианты замены мозгов двигателя. Но в связи с тем, что цена на них неплохая и, самое главное, что их не так просто достать, решил пока с этим не заморачиваться!!!
Вот примерно так!!!

Кстати насчет продажи... с Вами не согласен.. с учетом того, что последние HR-V с такой коробкой выпускались, если мне память не изменяет, в 2005 году, то все контрактные вариаторы, которые сейчас есть в продаже и снятые с этих машины по возрасту 10 лет и старше и имеют пробег далеко за 100000 км, при нормального ресурсе этого вариатора в 150-180 тыс. км... то есть Вам сразу придется покупать вариатор с неизвестным сроком жизни.... а еще есть учесть, что его замена Вам выйдет примерно в те же деньги... даже не знаю, что в этой ситуации рискованнее!!! я бы лучше свапованый взял но на автомате! а, да - ремонт вариатора так вообще сейчас не вариант - рем. комплект на экзисте стоит около 200 к.р. так что его я отмел сразу!



А как с динамикой?
Как жрет?
По поводу пробегов. Если брать варик с европейского рынка, то да, они все за 100ткм, а с япии - не проблема найти 70 и 50 ткм.

вот например:
ссылка

а вот перечень машин в разборе:
ссылка
так тут вообще пробег 34ткм!!!!!!!!





2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 24.9.2015, 11:25
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(brn @ 24.9.2015, 11:41) *
...
А так, молодец!!!


молодец, что полтос отдал за не правильно работающую коробу вместо 25 за нормальный варик. В итоге получил овоща на автомате



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
JetCool
сообщение 24.9.2015, 13:00
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.7.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.9.2015, 14:24) *
А как с динамикой?
Как жрет?


Динамика, конечно, не вариаторная! Но меня вполне устраивает! Если педаль в пол, то даже пошустрее, чем мой сдохший вариатор ехал!!! Затуп идет только на второй передаче. но это все устранимо, немного поезжу если надоест буду мозг менять!
по расходу пока ничего не могу сказать, всего несколько дней езжу.
 
+Quote Post
JetCool
сообщение 24.9.2015, 13:03
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.7.2015
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 24.9.2015, 14:25) *
молодец, что полтос отдал за не правильно работающую коробу вместо 25 за нормальный варик. В итоге получил овоща на автомате


за 25 вариатор тоже не поменяешь.. коробка, масло работа.. тоже под 40 выходит! Зато теперь я получил надежную машину, с нормальным автоматом и без волнений по поводу того, когда она у меня встанет!!!
Я машину брал для работы, для перевозки небольших грузов и постоянной езды по городу и в пробках.. так что я всем вполне доволен!!
 
+Quote Post
brn
сообщение 24.9.2015, 13:04
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.9.2015, 12:18) *
если скажите критерии переключения, то могу сделать схемку управления соленойдами.

ссылка. Ну нет у меня таких данных.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.9.2015, 13:42
Сообщение #30

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(brn @ 24.9.2015, 14:04) *
ссылка. Ну нет у меня таких данных.


ну если подумать, то я думаю это соотношение частот вращения двигателя/колес и возможно степень нажатия на акселератор...
Например резко-сильно нажимаешь - переключение на самый низ, отпускаешь - на самый верх...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 21:14