Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена левой подушки двигателя, +фото |
23.10.2018, 16:00
Сообщение
#331
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Верхняя левая подушка мотора жидкостная, и работает за счёт сжатой там жижи. Если следов вытекания жижи под подушкой не наблюдалось, то подушка нормальная. Хотя если авто брался б/у то жижа могла вытечь и ранее до приобретения авто, а в статике отсутствие жижи в подушке никак не заметить, причем даже на снятой место вытекания жижи найти не просто, это как примерно искать прокол колеса на разбортованной покрышке при отсутствии предметов прокола. Так что и контракт может оказаться пустышкой, легко. Кстати пустышка есть и у меня, а может кому надо, мотор с ней абсолютно не провисал, только грохотал при проезде через приличные анавы.
Сообщение отредактировал ижик - 23.10.2018, 16:04 |
|
24.10.2018, 5:45
Сообщение
#332
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
вообще, в подобных местах, выкрутив болт один раз, его лучше заменить на болт покороче или обрезать, что бы он не торчал из гайки, не ржавел и грязью не покрывался. Мне так проще было бы бампер снять и аккуратно без следов все сделать, чем машину болгаркой резать... |
|
24.10.2018, 6:51
Сообщение
#333
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Машину покупал б/у конечно, защиту ставил тоже сам и мотор ранее так не провисал, так что видимо при мне уже подушка умерла. Согласен, что контракт может быть не лучше, но всё равно менять надо на что-то. Посмотрим. Подходит замена ремня ГРМ, думаю совместить приятное с полезным. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2018, 7:25
Сообщение
#334
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Кстати, вчера в деревне тоже услышал странные стуки под капотом при перекладке моментов, на неровностях.
Если бы Ижик не упомянул о них, то наверное испугался бы, а так понятно - что двигатель телепается и в подушке стучит. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
|
|
|
|
29.10.2018, 14:57
Сообщение
#335
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Это вы про левую? У меня тоже присутствует и подушка куплена, хотя текущая вроде в трещинах просто,но как-то кривовато стоит. Тоже поменять что ли! |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2018, 6:58
Сообщение
#336
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Да, про левую верхнюю.
Вчера посмотрел купленную ранее опору, похоже что тоже без геля. Хотя не уверен. Вроде целая, но мягкая какая-то. Попробую потом переставить. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
24.7.2019, 12:56
Сообщение
#337
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ребята подниму тему.
МКПП, правый руль. Левая верхняя подушка ДВС, та что гелиевая у ГРМ вблизи поимела надрыв в районе втулке. Геля вытекшего не видел. Нижнюю левую уже прикупил ЛИНКС, хотя уже понятно что и родная пойдет, даже если полностью оторвана внутренняя от наружней обоймы. Вопрос в том что по каталогу верхняя левая подушка ДВС бьётся: Артикул оригинальной запчасти 50820-S2H-J02 по каталогу. Для АКПП идёт под номером 50820-S2H-J91. Также еще в 2016 году мне на СТО приписывали к замене заднюю подушку ДВС, она бьётся: 50810-S2H-000 для МКПП и 50810-S2H-990 или 50810-S2H-991 для АКПП. Вопрос конечно тому кто сталкивался. Хочу на разборе купить б/У но понятно что скорее всего будет для варика. На сколько у них сильно идёт отличие? И даже если заказать в экзисте, то по конической цене идет для МКПП и вменяемо для АКПП (говорю о новом оригинале). |
24.7.2019, 16:25
Сообщение
#338
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Визуально сравнивали нижние отбойники МКПП и АКПП они тоже по каталогу идут разные, различий не заметили, но это визуально. Там различия могут быть буквально несколько миллиметров, не видимые визуально. Для япов миллиметр уже много, для просто ездить думаю очень мало. А если нижние практически одинаковые, то и верхние аналогично. Но, может просто так случиться что вариаторная подушка ещё и не жидкостная. Почему так думаю, во первых в оригинале она намного дешевле, во вторых практически все аналоги сделаны применительно на вариатор. Жидкостная сложнее поэтому и цена и практически отсутствие аналогов.
|
|
24.7.2019, 17:33
Сообщение
#339
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Понятно. Да, согласен. Заменитель на МКПП выдает только нижнюю левую в каталоге линкс. СТР и масума каталоги вообще ничего не предлагают. Как и фебест вроде тоже. Буду в яме, погляжу на заднюю. Тут вроде в Красноярске нашел за 500 рублей заднюю. Вроде с МКПП пишут. Пока не ответили. Вообщем поищу еще именно с МКПП, если нет, то мои пока подюжат. Но есть вариант за 2500 заказать заднюю и за 7500 левую. Новые оригинал. Но 10 000 за две подушки это уж совсем. Я мотор на нее взял за 30 000 ) Сообщение отредактировал enmac - 24.7.2019, 17:35 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.7.2019, 18:44
Сообщение
#340
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Так а для чего вам обязательно жидкостную? Вроде смысл был в том что подушки МКПП и АКПП по размерам практически одинаковы. Если АКПП подушка не жидкостная в этом не вижу большой беды, главное резина оригинал, что бы сильно не встревать, возьмите б/у подушку АКПП, тем более если есть прямой доступ к запчасти. Ещё момент, если подушка не жидкостная, то для б/у это даже лучше, нет варианта купить пустышку. Но жидкостная, не жидкостная это только на уровне размышлений, может кто точнее скажет, может кто видел вытекшую подушку АКПП, вытекшую подушку МКПП видел лично у себя, заменил на оригинал МКПП. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2019, 13:14
Сообщение
#341
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Кстати, поменял левую опору в новый год. Двигатель выправился, вибрация на кузов исчезла. В общем она оказалась исправной и всё стало на свои места. Опору покупал здесь на форуме с "распродажной" машины. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2019, 13:57
Сообщение
#342
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Блин, у меня тоже подуха левая крякнула. Появился стук противный слева. Металлический звонкий. Сам искал не нашел. В сервис ездил все трясли - нормально все говорят. А я слышу по звуку что как будто оно. И вот, пригляделся под капотом а тут такое
Я так понимаю, вряд-ли там гель то был. Тупо порванная в хламину резина. Че покупать то? Кроме оригинала. И кроме акустического дискомфорта какие последствия езды на таком до замены? Вроде двиг то не упал. Как на счет брызнуть обезжиривателем а потом заполнить мягким герметиком, чтоб пока не гуляло и не било? Тапками за колхоз не кидайтесь. А то начнете щас). Я вон пыльник заднего трипода полечил с помощью пленки, армированного скотча и герметика, обмазывая и обматывая пыльник в несколько слоев, и ничего, больше года езжу уже. Уж и привод давно у GROMOZEKи купил, и сальнички редуктора, вожу все в габажнике, а менять в лом ехать)). Сообщение отредактировал draiver202 - 25.7.2019, 13:59
Прикрепленные файлы
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
25.7.2019, 18:02
Сообщение
#343
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Что на фото? Ничего же непонятно. И вряд ли даже порваная подушка мотора может издавать металлический стук. Если только она вообще оторвалась и наружная обойма подушки летает в кронштейне на лонжероне, но это уже будет не стук, это будет как будь то вы мотор просто бросили в кузов грузовика. Там же ещё нижний отбойник есть, при порванной подушке он просто глухо но более слышимо отрабатывает на кочках. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2019, 6:44
Сообщение
#344
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
При порванной подухе особого аккустического дискомфорта не было, а было дрожжание на кузове при заведенном двигателе, типа дрррррррррр. На ходу, когда всё шумит, не особо, а вот когда стоишь, то дрррррррррррр. Но у меня ещё была проблема с кронштейном, который от этой подухи к двигателю, он болтался, а двигатель стоял на нижней подушке продавив её до упора. Металлический стук при этом был во время резкого старта, но не звонкий, а глухой (большие массы), думаю, что мотор наклонялся во время старта и задевало где-то, что-то. Посмотри на нижнюю левую подушку (или отбойником ещё ее называют тут), не продавлена вниз??? ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2019, 7:13
Сообщение
#345
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Протянете с заменой одной подушки, процесс пойдет лавинообразно. Подухи одна за другой, двиг начинает задевать, стучать... HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.7.2019, 7:50
Сообщение
#346
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Откорректировал фото, чтоб понятнее было. Может и не она стучит. Но ей конкретный кирдык точно.
Прикрепленные файлы
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2020, 19:07
Сообщение
#347
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 4.10.2008 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Попробую здесь)) а то что-то форум у нас умирает, никто не отвечает (полная версия тут: http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=3293&hl= пост №16
Старые подушки Новые ссылка Поменял 3 нижние подушки, но теперь появилась вибрация (раньше вообще не было), когда стоишь на D+тормоз, R+тормоз. На нейтралке только нет вибрации, на ходу тоже вроде нет. Кто сталкивался, подскажите в чем проблема может быть. Кто-то писал, что их надо как то центровать-регулировать, но когда ставил новые не понял, что там можно регулировать вообще. |
7.7.2020, 18:47
Сообщение
#348
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Обсуждалось уже. Весь бубляж даёт вибрацию. Помнится сошлись на гелевом наполнителе в оригинальных подушках. Не настаиваю, читал тему мимоходом(не углублялся). |
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2020, 21:17
Сообщение
#349
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Зайдем издалека. Правый и левый нижний отбойник имеют отверстие под болт крепления к мотору, намного больше чем болт. Вопрос, случаем не применялась ли при установке отбойников, центровка отверстия отбойников относительно болта? Далее, всю основную нагрузку мотора, несут две верхние, правая и левая именно подушки, все что заменено подушками не является, разве что только задняя и то это полуподушка, полуотбойник, нижние право-лево чисто отбойник, работающие только при торможении мотором и резком ускорении, и более ни на что не влияющие, если установлены правильно при рабочих верхних несущих подушках. Варианта остается два, либо не правильно установлены отбойники(или установлены не правильные отбойники) либо менять надо именно подушки. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2020, 14:29
Сообщение
#350
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 4.10.2008 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
При установке левой применялась центровка (менялась первой) с помощью домкрата под двигатель. При замене левой центровка на применялась, т. к. болт касался верхней части отверстия без домкрата. Про заднюю писать нечего, снял-поставил. Мой вопрос именно в этот и состоял: Что я сделал не так, нужно ли их регулировать-центровать? А про все выше описанное и так все понятно, ясно, что верхние живые (я писал, что до замены вибрации не было НИКАКОЙ), значит остается, что не правильно поставил нижние!!! Или отбойники ГАВНО поставил. Так что вопрос не меняется: Кто сталкивался, подскажите в чем проблема может быть?
|
11.7.2020, 19:08
Сообщение
#351
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вот и ответ на ваш вопрос. Этого (домкратить мотор) при установке отбойника делать нельзя. Отверстие отбойника не спроста сделано больше болта, это выборка небольших отклонений подушек. Отбойник ставиться как есть, несмотря как расположен болт относительно отверстия, пусть будет смещение, так и затягивается. А вот если болт вообще не попадает в отверстие, то тут два варианта, мертвая верхняя подушка, либо отбойник не тот парт номер, но первое скорее всего более вероятно. Отбойники у вас сейчас и молотят, о чем я и спрашивал выше в вопросе не применялась ли центровка отбойников при установке. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2020, 19:13
Сообщение
#352
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
И вообще, сто раз уже говорил, нахрена вы меняете эти нижние отбойники, они вечные, максимум когда подушкам хана мотор начнет барабанить по этим отбойникам, но и в этом случае менять надо не отбойники а подушки.
|
|
17.7.2020, 12:17
Сообщение
#353
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с износом верхнего сайлентблока левой нижней опоры? А то все только нижнюю часть обсуждали. А че верхняя часть вечная чтоли? До ремонта движка был стук, как раз похожий на мертвый сайлетблок, такой лазгающий, хлесткий, не всегда, а только когда грубый стык проедешь левым колесом. У меня была убитая верхняя лева подушка, грешил на нее. При ремонте двига верхнюю заменил на контракт. Стук остался. И чет подумал на верхний сайлент нижней подушки. Визуально то его не видать, пока пластик не снимешь, это низ на виду. Было у кого?
Прикрепленные файлы
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
18.7.2020, 19:31
Сообщение
#354
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Читай выше, этот отбойник вообще вечный, конечно если его не использовать как несущую подушку мотора, при полной смерти онной. Стук был, стук остался, уже говорил, несущая подушка жидкостная, при вытекании жижи из подушки визуально ничего не меняется, она не становится как спущеное колесо, жижа несет основную ударную нагрузку, самой резины подушки в статике вполне достаточно, поэтому контракт может быть абсолютно пустой точно также, визуально вы это не определите, и точно так же стучать. Это лотерея, и что бы гарантированно не стучало, берем только новый оригинал, другого варианта нет, неоригинал вряд ли тут прокатит, ну вы же меняете изношенные покрышки, и не покупаете не зная чего или на сенной ноуней, тут тоже самое, опора мотора, есть опора авто, а есть мотора и это тоже очень важно. А отбойник, даже самый изношенный будет стучать только при мертвой подушке, при живой он только для экстримальных случаев, в которых вам за стуком и следить то некогда будет. Сообщение отредактировал ижик - 18.7.2020, 19:36 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2021, 13:16
Сообщение
#355
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Всем здрасьте. Короче прожила контрактная левая подуха 30000 . С....ка. Оригинал 15000!!!! Заменитель без геля будет, неохота че-то. Пока ищу-жду контракт, заколхозил таки, в своей манере). Раздвинул полость, где был гель когда то, обезжирил все с баллона для очистки от монтажной пены. И залил все к хирам силиконовым герметосом. Да, вибрация никуда не делась, но зато хоть подуха пока не раздалбливается дальше, не херачит металл об металл.
И вот как раз тот факт, что даже с мягким силиконовым герметиком вибрация имеет место быть, отталкивает от покупки неоригинала, без геля который, тоже ведь будет вибрировать ска... Киданите пж номер GROMOZEKA или еще кого проверенного по контрактным ЗЧ. Может у него есть, а то телефон сломался и контакты слетели. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
3.9.2021, 16:52
Сообщение
#356
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Странно, подушка с вытекшим гелем не должна быть причиной вибрации в единственном виде. Без жижи её просто пробивает на кочках и все. Похоже не в одной этой подушке дело с вибрацией, другие наверное тоже уставшие, плюс с самим мотором чего-то не то. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|