Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Closed TopicStart new topic
> Замена масла и фильтров в вариаторе.
the_black_cat
сообщение 22.6.2010, 12:43
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 4.4.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток.
хрюн у меня пятидверный, D16A, GH3, вариатор, передний привод, пробег 150 тыров. предыдущий владелец менял только жидкости (хз, насколько хорошо). машина по России бегала порядка 35+ тыров.

В общем ситуация следующая: после покупки прошло немного времени и при старте хрюн мой начал дёргаться... дальше едет нормально. до этого дёргался на светофорах (D+тормоз), как умалишённый и плавали обороты. Съездил на диагностику - сказали, что двиг надо бы промыть. в итоге промыл форсунки, заслонку дросселя. поменял сальники свечных колодцев, сальник в трамблёре (еле нашёл его там). всё стало в порядке. но дрожь при старте осталась. покурил инет, пораскинул мозгами и пришёл к выводу, что надо сменить масло в вариаторе. а т.к. не знаю, в каком там всё состоянии, то решил поменять за одно и фильтры. благо, пишут, что в хрюнах варик половинить не нужно, достаточно снять поддон и всё будет как на ладони. интереса ради прокатился по сервисам, побеседовал с механиками - все, как один, разводят на стенд и прогон 8-12 литров масла через варик, чтоб всё там очистить. в одном из сервисов манагер вообще предложил залить мне atf, на моё возражение по поводу hmmf даж начал спорить. снова покурил форумы и решил сделать всё сам.

вот думаю, как быть... везде советуют менять масло путём "слил-залил". прогрел двиг, заглушил, покурил минуту, замерил уровень.
думаю, если бутора в коробке достаточно, может сделать "слил-залил", погонять 3 тыра (сейчас в отпуске. 3 тыра набегаю достаточно быстро), а потом сделать по новой с заменой фильтров или уж менять сразу? кто как считает?

за одно хотел спросить по расходникам:
1) 8+ литров HMMF (на 2 замены. литр докупить в сервисе)
2) фильтр большой 25420-PET-003
3) фильтр маленький (подскажите кодировку) + 2 прокладки (размеры?)
4) прокладка поддона (21814-P4V-000)
5) алюминиевое кольцо на пробку сливного отверстия (размеры?)
что забыл?

зы. думаю впоследствии сделать из темы отчёт с детальными фотографиями (такового для HR-V в тырнете не нашёл sad.gif )

заранее спасибо за любую информацию.
 308176426  
+Quote Post
Gennady
сообщение 22.6.2010, 12:50
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У Хонды есть сервисный бюллетень насчет замены жижи.Где-то на hondamotor.ru был выложен.Вот по нему жидкость заменяется методом слил-залил раза 3 или 4.Так что все давно придумано wink.gif
 576024156  
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.6.2010, 13:10
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Просьба не плодить одинаковые темы, а изучить уже существующие и оставшиеся вопросы задать здесь:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=1034
И внимательно ознакомиться с FAQ (там есть ссылки на отчеты по замене жижи):
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...st&p=103024
Тема закрыта.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 20:07