Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в вариаторе, Кто расскажет как!!??
Deenss
сообщение 26.12.2008, 11:48
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Решил поменять масло, заехал на станцию, узнал цену ( 11 000 р) и желание отпало...
Полистал, посмотрел.... Решил, что сам смогу.
Снятие поддона, замена фильтров - это все понятно.
Неи где не нашел как менять масло, т.е. я так понимаю, старое тупо сливается, а новое заливается!?
Перегоны, продавливания, выдавливания (как на АКПП)... Делается все это на вариаторе или нет? Подскажите а!!!
 
+Quote Post
fev
сообщение 26.12.2008, 12:13
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.10.2008
Город: Владимир
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


залил до метки,
завел прогнал на каждой передаче секунд по 5
проверяй уровень
все
 
+Quote Post
Disa
сообщение 26.12.2008, 13:06
Сообщение #3

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


поддон снимать не советую
1) открутил пробку, слил
2) закрутил пробку (не забудь аллюминевую прокладку)
3) залил масло до уровня
4) завелся, тут же заглушил
5) проверил ещё раз, долил
6) завелся подождал до включения вентилятора что б машина прогрелась
7) заглушил и проверяешь уровень
(последние два пункта из мануала, не придумал)

если перелил.. взял шприц и откачал
вообщем то примерно так!



*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post
Deenss
сообщение 26.12.2008, 13:12
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем как в двигателе, только со своими моментами по определению уровня...
поддон буду снимать (хочу фильтра поменять).

За инф. спасибо!!!
 
+Quote Post





 

Brigadir
сообщение 26.12.2008, 13:46
Сообщение #5

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Deenss
ссылка
Продавливания, выдавливания кажется не желательны - подымешь дерьмище.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
Disa
сообщение 26.12.2008, 16:25
Сообщение #6

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


блин почитай на форуме... фильтра не есть хорошо... взмутишь там чонидь...

в мануале написано фильтра менять только при ремонте вариатора...



*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post
vtursenev
сообщение 26.12.2008, 17:07
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 24.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


это вы серьёзно на счёт замены фильтров только при ремонте? ohmy.gif



Хрюнолюб
 
+Quote Post
Lisa
сообщение 26.12.2008, 20:09
Сообщение #8


***
Группа: Banned 
Сообщений: 86
Регистрация: 7.11.2008
Город: Ehu
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Изучите подробней варик, а потом меняйте масло и какое масло
 
+Quote Post
alexs
сообщение 26.12.2008, 21:54
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 627
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


А вот интересно, меня очень давно мучает следующий вопрос... всё понимают, что самый лучший способ замены масла это «частичное» без снятия поддона, следовательно, меняется только один маленький фильтр... Так вот вопрос в следующем при каком пробеге или на каком сроке машины меняется большой фильтр, который как раз таки меняется при замене масла со снятием поддона?
 
+Quote Post





 

Disa
сообщение 27.12.2008, 13:52
Сообщение #10

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


регламента по замене фильтров вариатора в мануале НЕТ!



*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post
vtursenev
сообщение 27.12.2008, 15:18
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 24.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну а в народе почему то негласное правило-на 100тыс пробега менять в варе все фильтра и масло.У меня пробег 97000км поменял масло.фильтра никакие трогать не стал.не знаю правильно это или нет?подскажите!сомневающиеся и неуверенные лучше ничего не советуйте. mad.gif



Хрюнолюб
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 27.12.2008, 16:10
Сообщение #12

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Се менял на 117 косарей,как купил авто,вместе с фильтрами.Фильтры были грязные,на магнитах тож скопилась грязь.Вот поэтому и рекомендуют замену со снятием поддона.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Deenss
сообщение 29.12.2008, 10:06
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дааа... Сколько людей, столько мнений!!!
В итоге, если не менять фильтра, так замена вообще копеешная выходит...
То, что на вариках фильтра труднодоступные - это не спроста...
А вообще в мануале написано, что менять через 40 000 км, при этом все говорят, что не больше двадцатки на одном масле ездить.....Все таки фильтра я думаю надо менять. Сложного ни чего нет....
 
+Quote Post
vtursenev
сообщение 30.12.2008, 10:17
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 24.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну а в журнале "За рулём" читал статью о вариаторах.там пишут что по мануалу масло рассчитано на 60тыс км а фильтра мол вообще рассчитаны на весь срок службы и менять их стоит только лишь при ремонте вари.так что непонятно уже кого слушать.кругом одни"знатоки".не то чтобы из экономии не хочется зря ковырять автомобиль сделанный более умной расой. laugh.gif



Хрюнолюб
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 30.12.2008, 10:43
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
ну а в журнале "За рулём" читал статью о вариаторах.там пишут что по мануалу масло рассчитано на 60тыс км а фильтра мол вообще рассчитаны на весь срок службы и менять их стоит только лишь при ремонте вари.так что непонятно уже кого слушать.кругом одни"знатоки".не то чтобы из экономии не хочется зря ковырять автомобиль сделанный более умной расой. 


Подумайте сами-при работе вариаторного узла неизбежно образование мельчайшей металлической пудры,она попадает даже через основной фильтр в гидроблок.Чем реже меняется масло,тем больше этой гадости-гидроблок изготовлен из алюминиевого сплава,начинается интенсивный износ,подклинивания клапанов.Итогом является разброд в давлениях шкивов,задираются шкивы и ремень-коробку на свалку.Причем это все происходит не сразу,а постепенно.Межсервисный интервал 22,5 тк японцами выбран не зря,они прекрасно понимали,что вариатор это не акпп-стружки неизбежно больше.Думаю,что экономия на фильтрах нежелательна.
 576024156  
+Quote Post





 

vtursenev
сообщение 30.12.2008, 18:11
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 24.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Gennady @ 30.12.2008 - 10:43)
Цитата
ну а в журнале "За рулём" читал статью о вариаторах.там пишут что по мануалу масло рассчитано на 60тыс км а фильтра мол вообще рассчитаны на весь срок службы и менять их стоит только лишь при ремонте вари.так что непонятно уже кого слушать.кругом одни"знатоки".не то чтобы из экономии не хочется зря ковырять автомобиль сделанный более умной расой. 


Подумайте сами-при работе вариаторного узла неизбежно образование мельчайшей металлической пудры,она попадает даже через основной фильтр в гидроблок.Чем реже меняется масло,тем больше этой гадости-гидроблок изготовлен из алюминиевого сплава,начинается интенсивный износ,подклинивания клапанов.Итогом является разброд в давлениях шкивов,задираются шкивы и ремень-коробку на свалку.Причем это все происходит не сразу,а постепенно.Межсервисный интервал 22,5 тк японцами выбран не зря,они прекрасно понимали,что вариатор это не акпп-стружки неизбежно больше.Думаю,что экономия на фильтрах нежелательна.

спасибо большое Генадий! наконец-то прочитал что то грамотное в этой куче шлаковых рукописей.



Хрюнолюб
 
+Quote Post
Deenss
сообщение 31.12.2008, 6:16
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дельные мысли излагаешь!!!
 
+Quote Post
Sonian
сообщение 1.1.2009, 13:26
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Недавно на 40 тыс менял масло с фильтрами. Так фильтры ппц какие грязные. На магнитах куча грязи налипла. Хотя на машине не гоняю в принципе. Обороты выше 2500 редко. Само масло было чистое. Делов всех часа на два, если в первый раз. Лучше поменять. Самому спокойней будет. Сложного вообще ничего нет.



ссылка
 
+Quote Post
McS
сообщение 1.1.2009, 15:39
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 938
Регистрация: 7.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Никаких проблем с заменой фильтров нет, делал первый раз по небходимости (пробил поддон - решил заодно все поменять) заняло пару часов неспешно делая, все на виду и доступно. по процедуре замены с фотами, было на hondamotor.ru
 406203903  
+Quote Post
Deenss
сообщение 5.1.2009, 5:46
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Одно не понятно, почему в сервисах за замену так много бабла просят??
Развод !?
От туда и вопрос изначально: Мож там масло как на автомате прогонять надо??? Оказалось, слил, новое залил!!!
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 9.1.2009, 1:46
Сообщение #21

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата
Одно не понятно, почему в сервисах за замену так много бабла просят?

Дык потому,что в асновном там работают лохи - большая текучка кадров,самые продвинутые уходят по частным боксам,гаражам,в итоге сервисы вынуждены набирать малолеток или гастрарбайтеров,или просто дэбилов,они делать толком ничего не могут - тока масла менять да колодки,да ещё аренда земли,зарплата всем прихлебателЯм,налоги и т.д.Вот поэтому и цена замены такая.В реальности 1.5-2 рубля за замену со снятием поддонна - нормально.Я например занимаюсь ремонтом в своём частном боксе авто ВАГ -группы и масло в аудюшечных Тип-трониках меняю именно за эти бабки.Себе ессно менял сам и бесплатно-обидно,мля!Хоть бы кто нить рублик подкинул sad.gif sad.gif sad.gif



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
zeva
сообщение 19.1.2009, 12:54
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.1.2009
Город: Шарыпово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (vtursenev @ 30.12.2008 - 18:11)
Цитата (Gennady @ 30.12.2008 - 10:43)
Цитата
ну а в журнале "За рулём" читал статью о вариаторах.там пишут что по мануалу масло рассчитано на 60тыс км а фильтра мол вообще рассчитаны на весь срок службы и менять их стоит только лишь при ремонте вари.так что непонятно уже кого слушать.кругом одни"знатоки".не то чтобы из экономии не хочется зря ковырять автомобиль сделанный более умной расой. 


Подумайте сами-при работе вариаторного узла неизбежно образование мельчайшей металлической пудры,она попадает даже через основной фильтр в гидроблок.Чем реже меняется масло,тем больше этой гадости-гидроблок изготовлен из алюминиевого сплава,начинается интенсивный износ,подклинивания клапанов.Итогом является разброд в давлениях шкивов,задираются шкивы и ремень-коробку на свалку.Причем это все происходит не сразу,а постепенно.Межсервисный интервал 22,5 тк японцами выбран не зря,они прекрасно понимали,что вариатор это не акпп-стружки неизбежно больше.Думаю,что экономия на фильтрах нежелательна.

спасибо большое Генадий! наконец-то прочитал что то грамотное в этой куче шлаковых рукописей.

Всем понятно - японы не дураки. И если б при замене масла в варике надо было бы менять и клапана (хоть какой-нибудь) всё это было бы указано и в МАНУАЛЕ. Кто там что-то подобное читал? Мой ИТОГ: открутил пробку, слил, залил, закрутил и т.д. по МАНУАЛУ.
 
+Quote Post
Disa
сообщение 19.1.2009, 13:04
Сообщение #23

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (vtursenev)
кругом одни"знатоки"

КУПИ книгу и будь знатоком...

Цитата (vtursenev @ 30.12.2008 - 18:11)
спасибо большое Генадий! наконец-то прочитал что то грамотное в этой куче шлаковых рукописей.

млять вот человек...
что за неуважение к остальным?



*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post
Дюха
сообщение 29.1.2009, 19:45
Сообщение #24

Заслуженный истовод
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 12.1.2009
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну, не говори. Важный млин. Так если почитаешь подобный, можно сделать вывод, что у нас форум зашлакованный. smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Дюха
сообщение 29.1.2009, 19:47
Сообщение #25

Заслуженный истовод
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 12.1.2009
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну, не говори. Важный млин. Так если почитаешь подобный, можно сделать вывод, что у нас форум зашлакованный. smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Дюха
сообщение 29.1.2009, 19:55
Сообщение #26

Заслуженный истовод
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 12.1.2009
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В сервисах всегда разводят. Многие про вариаторы мало что знают, этим пользуются. Некоторым меняют одно лишь масло перекачкой и берут за это 10т.р. Есть даже специальный аппарат для этого. :-/ мне замена масла и фильтров обошлась в 4200р.. Все покупал в магазине без скидки. Потратил час на замену. Ребят не провоцируйре развод, лучше собирайтесь вместе кто в одном городе живет да меняйте. smile.gif мой совет, обязательно меняйте прокладки, там две по моему понадобится.
 ВКонтакте  
+Quote Post
sneGGear
сообщение 23.3.2009, 14:05
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 3.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


70 тыс. км.
Вчера менял жидкость и фильтра соответственно со снятием крышки. Ничего криминального в этом не вижу. Что там можно взбудоражить тоже мне не понятно. Фильтра стоят вместе 1500 р. А ехать для замены жидкости без замены фильтров в сервис ваще нелепо, там работы то две гайки открутить. А вот со снятием крышки уже геморнее и ключи надо спецовые и герметик потом на крышку. Но думаю и это по силам многим. Через 30 тыс буду менять уже без смены фильтров.
6 л жижи хватило ровно.



Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА.
 244290063  
+Quote Post
Disa
сообщение 23.3.2009, 15:42
Сообщение #28

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


sneGGear
не путай людей... герметик никакой не нужен...

только лишь прокладка... в крайнем случае если аккуратно снять.. то и старая пойдет!
а ключи... это ты про динамометрический? ))
наверное опытному человеку и он не нужен...
а динамо... не всем поможет.. я и с ним свернул один болт (было дело)... хотя мож ключ из дешевых ))



*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post
Kaznachey
сообщение 4.4.2009, 16:20
Сообщение #29

Музыкант
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 22.3.2009
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня пробег сейчас 109000, мне нужно помимо смены масла в варике менять еще и фильтры???



ссылка
ссылка
 433704183  
+Quote Post
Вадя
сообщение 6.4.2009, 7:24
Сообщение #30

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Kaznachey
желательно и их заменить.....
раскрути сними, посматри шибко грязно или нет.... а то можно и почистить ......
поддон обязат вместе с магнитами почистить...



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 3:38