![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.11.2007 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, есть необходимость поменять один модуль РСУ на другой. С чем могу столкнуться и как возникшие вопросы решать? Калибровка вариатора вопрос десятый, больше всего интересует нужна ли привязка чипа ключа и если да, то каким образом все это делать?
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.11.2007 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Неправильно написал, модуль на самом деле РСМ, по проще мозги, тот самый модуль который собирает и обрабатывает показания с датчиков, управляет соленоидами и как оказалось содержит инфу о чипе в ключе замка зажигания. Простая замена не проходит, не узнает ключ. Здесь же пишут о варианте перепайки иммобилайзера с первого блока во второй, но подробного ничего нет. Может кто то все таки сталкивался? Как сменить мозги и остаться со своими ключами?
![]() ссылка
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |