Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена подшипника насоса ГУРа на Хрюш, Фотоотчёт |
1.11.2014, 19:11
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
что бы не брать 3-4 банки, нужно раз в год сливать эти 350грамм и заливать свежую бутылку жижи. гуру этого достаточно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
6.5.2017, 8:33
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 17.4.2008 Город: Мск-Екб Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
спасибо за подробный отчет о ремонте, действительно насосы от 5-6 тыщ даже во владике щас. Но у меня не подшипник оказалось а лепесток крыльчатки. см. фото. Пойду к токарям снесу его чтоб изготовили. Метал черный ибо магнитится. Сьем насоса занял 15 мин.
Прикрепленные файлы
е044ее
|
|
18.6.2017, 10:54
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
И как, получилось? Тоже на днях менял жижу с ремкомплектом и подшипником. Доехал домой и все опять завыло. И жидкость почернела. Сказали что износ тоже. ссылка
|
|
7.7.2017, 19:32
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 26.9.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 147 раз(а) |
Моя история как я менял подшипник и чуть не угробил насос гур.Может кому пригодится чтобы избежать моих ошибок.Засвистел у меня ролик натяжной кондиционера и гур немного гудел.Заказал я два подшипника 6203,ремни и необходимые прокладки для замены.Ролик кондиционера не дождался замены-заклинил,ремень разлетелся на мелкие части(а может в обратной последовательности-разорвавшийся ремень заклинил натяжной ролик,свои 70000 км он честно отходил).ГУР продолжал немного подвывать,нужно менять подшипник.Кстати для замены ремня кондиционера совсем необязательно полностью снимать левую подушку двигателя-достаточно открутить верхнее крепление.Пользуясь инструкцией и данной темой(спасибо автору за фотоотчёт) я довольно легко разобрал и поменял подшипник гура.При сборке возникла маленькая проблема,которая меня совсем не испугала(а зря) и с которой всё и началось.Купленный в неожиданно впоследствии ликвидированном экзисте сальник крышки насоса под упаковкой хонды был длиннее на 3-4 мм своего предшественника и никак не хотел заходить в предназначенную ему фигурную канавку в крышке.Я долго бился с ним,вымачивал в PSF ,кое- как запихал,понадеялся на японского производителя ,может прижмётся крышкой.Закрутил болты,поставил насос на место.Насос прекрасно работал,руль как и прежде управлялся одним пальцем.Но вскоре насос начал течь из-под крышки.Подтягивание болтов ничего не дало,пришлось снимать и разбирать насос.При вскрытии оказался порванным сальник крышки,края порыва были сплющены и не хватало от первоначальной длины как раз лишних 3 мм.Зато он сейчас лежал как надо.Пришлось поставить старый сальник(хорошо не успел выкинуть).Оторванную резинку в нутрях насоса я не нашёл.Всё собрал,поставил-насос не работает.Долго пытался на вывешенной машине выгнать воздух,очень не хотелось разбирать снова,но пришлось.Как оказалось неправильно поставил статор и ротор,переставил как по инструкции метками в сторону шкива(если по-научному-кольцо кулачка насоса и рабочее колесо насоса).Собрал,поставил-насос не работает и появилось какое-то металлическое поскрябывание.Опять разобрал.Проблема была в неправильной сборке.Надо было собирать как по инструкции,начиная с крышки насоса,но я,посчитав себя великим гуру после двух переборок насоса,решил облегчить задачу и начать собирать с корпуса насоса,так удобнее.Кстати при переборках насоса,если не нужно снимать валик и шкив,лучше на шкив одеть полиэтиленовый пакет и замотать изолентой-избавит от проблем с промывкой шкива от жидкости.В общем ролики торчащие из крышки не попали в положенные им места на боковой пластине а утопились в масляные каналы и сделали там два углубления.При сборке меня немного смутило,что болты крышки идут тяжелее обычного,но они закрутились и крышка надавила на ролики,а те на пластину,которая оказалась из мягкого металла.Здесь уже сообщали о таком случае на предыдущей странице.Вокруг ямки в канале металл вытеснился вверх и в сторону окружности,конечно,ни о каком плотном прилегании поверхностей насоса друг к другу речи быть не могло.В сервисе мне мастера посоветовали выкинуть насос и купить на разборке бу.Также кроме пластины они заброковали мои лопасти насоса ,так как я их ставил в произвольном порядке и они теперь совсем уж свободно как при первом вскрытии не выпадали из своих пазов-впоследствии это оказалось полной ерундой.В общем я смирился что по собственной глупости угробил насос,хотел уже заказывать бу.В процессе поиска в интернете наткнулся на ролик где автор дорабатывает пластины и каналы в насосе с помощью напильников,сверла и наждачки.Решил тоже напоследок над своим поиздеваться.Металл мягкий,несколько движений вручную по наждаку сгладили окружность и выступы у ямок,мелкая шкурка с водой довершили начатое.В успех я всё-равно не верил.Решил для очистки совести открутить редукционный клапан(регулирования расхода).Тяжело,но колпачок клапана поддался.Единственное место в насосе где я обнаружил много грязи.Сам клапан застыл в полуоткрытом положении и отказывался покидать гнездо,вообще никуда не двигался.Всё-таки я его отмочил вэдэшкой,он кое-как вышел,снова порция грязи и ,о чудо,в отверстии клапана чудесным образом обнаружился пропавший кусок сальника.Внутри видимо ещё клапанок стоит,пружинку там точно видно.Всё промыл,собрал(по инструкции) и всё заработало!Без гура ездить можно,но парковаться в городских условиях со стоящим колом рулём-это мрак.Как говорится если у вас в сотый раз ничего не получается-прочтите наконец инструкцию!Всем добра и беспроблемных замен подшипников! ссылка
|
|
|
|
|
|
8.7.2017, 8:49
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 28.8.2016 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Я вот думал , чего иногда подвывает около двигателя , вчера узнал , что это гур , ремень скинул и вой прекратился)) Надо бы попробывать гур с 6го сивика поставить , двигатель аналогичный , посмотреть как гур по креплениям подходит и патрубкам) Я на драйве ссылка
Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот. БМВ купэ 1937 года выпуска. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2017, 16:36
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
поза вчера снял поменял сальник подшипник и две резинки внутренние никаких сложностей не возникло, резинку крышки не менял(не успела прийти) всё работает не течет не гудит пробег 400 км. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2017, 18:34
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 28.8.2016 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
В том и прикол , от сивика я гур уже перебрал Знаю , что копейки там в гур все стоит, но все же) Я на драйве ссылка
Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот. БМВ купэ 1937 года выпуска. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2017, 12:20
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Подшипники просто гуано китайское, смазку в них нужно менять сразу, чтобы чуть больше ходили.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
12.7.2017, 17:35
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
брал орижинал буду надеяться что не гуано ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.7.2017, 19:19
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Сумневаюсь что кто держал подшипники в руках именно оригинального для поставок на конвеер производства. Вся розница, это совсем все другое, и не важно Китай это или нет. Смазка вообще для выбора вторична. Основная проблема подшипников, это позицирование их тупо по размеру и по конструктивной но не геометрической и материальной составляющей. Что толку менять смазку в подшипнике изначально по допускам и материалам сделанным для более меньших оборотов и нагрузок? А это визуально не определить, пусть он хоть трижды японогерманоамериканец. В оригинале их хоть немного сортируют по применению, либо таблицы применения в помощь. Но никак не качество смазки. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2017, 19:54
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Из строя они выходят не из за кривизны, а в основном из за отсутствия смазки. Прежде чем говорить что то, имей на то основания.
Сообщение отредактировал ЗАПАД - 12.7.2017, 19:55 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
12.7.2017, 20:15
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Сам понял что сказал. Конечно, легко предположим утверждать что мотор встал из за смазки, если масло туда не наливали вообще. Но косить на кончину кривого мотора из за плохого масла, либо использование не кривого мотора но не по назначению и тоже валить на плохое масло. Глупо же? А основание, это применяемость подшипников и отнюдь не по размерам. И она есть. Удивительно? |
|||||||||||||||||||||||
|
7.1.2020, 16:40
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.8.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо за подробную инструкцию, очень помогло, зашумел из-за перетяжки ремня, купил на автодоке подшипник, сальник и за кикимто чёртом эту шайбу что между сальником и подшипником, в каталоге был указан как уплотнитель.. ничего сложного нет, единственное пластинки в роторе смазал салидолом, чтоб не вывалились
|
|
29.5.2020, 10:29
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.11.2017 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Не рекомендую использовать никакую смазку типа литол-солидол. Она не растворяется в PSF и разбитая "в пыль" создаёт эффект пузырьков в жиже, что приводит к подгуживанию ГУР. Если слить немного жидкости на белый пластик, будет виден мельчайший сор, который не ощущается при растирании. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2021, 19:14
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Сегодня открыл капот, вижу брызгает маслом из под шкива ГУРа, в бачке PSFки тоже убавилось, но ГУР ещё работает нормально.
Видимо предстоит заменить подшипник и сальник. Посмотрел на схеме и не очень понял. Подскажите пожалуйста, кто знает и помнит, который на схеме сальник? ГУР.jpg ( 89,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34 3 - это вроде как втулка какая-то, а сальник это 12??? Которую заказать с подшипником? ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
|
|
|
|
15.2.2021, 4:53
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
12 это сальник |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2021, 6:36
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Спасибо!
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|