Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена привода приводит к поломке варика ?, Замена привода приводит к поломке варика ?
Таня1702
сообщение 25.3.2019, 4:58
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.9.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
У меня Хонда Hrv 2000г, 4WD, правый руль, трехдверка.
На предыдущей Хрюнечке 98 года,после замены привода умерла коробка.
На прошлой неделе отдаю свою Ласточку в ремонт, замена ступичных подшипников и переднего правого привода, выезжаю с сервиса до первого светофора, отпускаю педаль тормоза пинок......, следующий светофор опять пинок и при нажатии газа сильные 3 пинка и поехали, что это может быть? Неужели и на этой Hrv умерла коробка, в сервисе сказали надо коробку обучить.
Кто сталкивался с подобной ситуацией?
Весь интернет прошарен ничего подобного не могу найти.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 31.3.2019, 18:23
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1864
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)


Сочувствую.
По времени сколько занимал ремонт первой и второй?
А как обучить и почему, не сказали?
На моей как-то умудрился "мастер" при замене масла в Двигателе слить масло из вариатора, а налить в двигатель. Нет ничего невозможного.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 31.3.2019, 20:39
Сообщение #3

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3029
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 825 раз(а)


Цитата:
(Таня1702 @ 25.3.2019, 5:58) *
Добрый день!
У меня Хонда Hrv 2000г, 4WD, правый руль, трехдверка.
На предыдущей Хрюнечке 98 года,после замены привода умерла коробка.
На прошлой неделе отдаю свою Ласточку в ремонт, замена ступичных подшипников и переднего правого привода, выезжаю с сервиса до первого светофора, отпускаю педаль тормоза пинок......, следующий светофор опять пинок и при нажатии газа сильные 3 пинка и поехали, что это может быть? Неужели и на этой Hrv умерла коробка, в сервисе сказали надо коробку обучить.
Кто сталкивался с подобной ситуацией?
Весь интернет прошарен ничего подобного не могу найти.

скорее всего, вынули привод - немного жижи вылилось, поэтому после этого в коробке дифицит или ливанули не того...
а пинок, действительно лечится обучением, найди мои посты на форуме я подробно об этом писал, вроде даже видео делал...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Таня1702
сообщение 1.4.2019, 4:31
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.9.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 31.3.2019, 18:23) *
Сочувствую.
По времени сколько занимал ремонт первой и второй?
А как обучить и почему, не сказали?
На моей как-то умудрился "мастер" при замене масла в Двигателе слить масло из вариатора, а налить в двигатель. Нет ничего невозможного.


Замена привода первой Хрюни занял в районе пару часов, знаю потому как делали мои работники на базе. Но в этой машине коробка уже умирала и хоть были у меня подозрения что связано с ремонтом доказать я не смогла, сказали время пришло. ХРВ которая у меня сейчас, претензий к коробке не было, единственное ищу где можно поменять масло с фильтрами т.к. знаю что за этой коробкой нужен своевременный уход. Я загнала ее в сервис утром и забрала вечером, как долго длился ремонт не знаю.
Коробку обучили, езжу неделю не пинается,но ведет себя странно машина.
Обучали ее не сканером,как мне изначально сказали,а разгоняли ее до 60км/час после она должна была остановиться сама и еще какие то подобные манипуляции. Но для меня не понятно, почему после замены масла не приходилось обучать коробку. huh.gif
 
+Quote Post





 

Таня1702
сообщение 1.4.2019, 4:34
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.9.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 31.3.2019, 20:39) *
скорее всего, вынули привод - немного жижи вылилось, поэтому после этого в коробке дифицит или ливанули не того...
а пинок, действительно лечится обучением, найди мои посты на форуме я подробно об этом писал, вроде даже видео делал...


Спасибо за информацию, сейчас поищу почитаю.
Действительно при замене привода,они сказали что немного мало выбежало,но они его обратно через фильтр залили и вчера ездила на пункт замены масла, проверили все в норме.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 1.4.2019, 9:06
Сообщение #6

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3029
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 825 раз(а)


Цитата:
(Таня1702 @ 1.4.2019, 5:31) *
Замена привода первой Хрюни занял в районе пару часов, знаю потому как делали мои работники на базе. Но в этой машине коробка уже умирала и хоть были у меня подозрения что связано с ремонтом доказать я не смогла, сказали время пришло. ХРВ которая у меня сейчас, претензий к коробке не было, единственное ищу где можно поменять масло с фильтрами т.к. знаю что за этой коробкой нужен своевременный уход. Я загнала ее в сервис утром и забрала вечером, как долго длился ремонт не знаю.
Коробку обучили, езжу неделю не пинается,но ведет себя странно машина.
Обучали ее не сканером,как мне изначально сказали,а разгоняли ее до 60км/час после она должна была остановиться сама и еще какие то подобные манипуляции. Но для меня не понятно, почему после замены масла не приходилось обучать коробку. huh.gif

С помощью сканера, как показывает мой опыт, не обучить...
До остановки не требуется. Мне трудно объяснить в двух словах идею, но я её полностью понимаю, поэтому нужно глазами ловить небольшой "подскок" стрелки тахометра и опять разгоняться. Так комп собирает статистику "касания" фрикционов в муфте. Делать это у меня получилось раз 5 подряд.
А что странного осталось в поведении машины?
Было у меня вот ещё что, тоже ремонтировали привод, разобрали/собрали трипод, после чего как бы колесо стало скакать... Чуть не поругался с товарищем, разобрали, я смотрю на ролики и задаю вопрос, мол а ролики той стороной установил?, а он мне отвечает типа там без разницы... Оказалось - Нифига не без разницы! Я разобрался, доказал, так он ещё неделю глаз не мог поднять. Вообщем собрали и все пучком...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Таня1702
сообщение 2.4.2019, 5:36
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.9.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 1.4.2019, 9:06) *
С помощью сканера, как показывает мой опыт, не обучить...
До остановки не требуется. Мне трудно объяснить в двух словах идею, но я её полностью понимаю, поэтому нужно глазами ловить небольшой "подскок" стрелки тахометра и опять разгоняться. Так комп собирает статистику "касания" фрикционов в муфте. Делать это у меня получилось раз 5 подряд.
А что странного осталось в поведении машины?
Было у меня вот ещё что, тоже ремонтировали привод, разобрали/собрали трипод, после чего как бы колесо стало скакать... Чуть не поругался с товарищем, разобрали, я смотрю на ролики и задаю вопрос, мол а ролики той стороной установил?, а он мне отвечает типа там без разницы... Оказалось - Нифига не без разницы! Я разобрался, доказал, так он ещё неделю глаз не мог поднять. Вообщем собрали и все пучком...


Странное поведение коробки, появились провалы не всегда, но имеет место быть при разгоне набирает скорость и как будто втупляет несколько секунд, а потом дальше поехала, так же наблюдаю провалы при старте с места (опять же не всегда), раньше такого не было.
И появилась жуткая вибрация, будто колеса сами по себе ездят shok.gif . Заменила все что сказали ( оба ступичных подшипника передних, задние линки,втулки и привод),а машина стала ехать еще хуже. Сегодня поеду в другой сервис смотреть, что мне рукожопы наделали. За машиной слежу,все делаю вовремя.
И да, в сервисе мне сказали что привод не возможно не правильно установить, вынул старый и поставил новый.

Сообщение отредактировал Таня1702 - 2.4.2019, 5:41
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 2.4.2019, 8:48
Сообщение #8

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3029
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 825 раз(а)


Цитата:
(Таня1702 @ 2.4.2019, 6:36) *
Странное поведение коробки, появились провалы не всегда, но имеет место быть при разгоне набирает скорость и как будто втупляет несколько секунд, а потом дальше поехала, так же наблюдаю провалы при старте с места (опять же не всегда), раньше такого не было.
И появилась жуткая вибрация, будто колеса сами по себе ездят shok.gif . Заменила все что сказали ( оба ступичных подшипника передних, задние линки,втулки и привод),а машина стала ехать еще хуже. Сегодня поеду в другой сервис смотреть, что мне рукожопы наделали. За машиной слежу,все делаю вовремя.
И да, в сервисе мне сказали что привод не возможно не правильно установить, вынул старый и поставил новый.


Что значит провалы? Скорее всего проблема в двигателе...

Вибрации - при старте или уже на скорости? Если при старте - возможно коробка, если на скорости - нужно смотреть подвеску и колёса, ещё возможно из-за кардана.

Про привод мастера сказали правильно. Я же говорю, что мне не правильно собрали сам привод, который состоит из вала, трипода, роликов, стакана и пыльника.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Таня1702
сообщение 10.4.2019, 4:22
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.9.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 2.4.2019, 8:48) *
Что значит провалы? Скорее всего проблема в двигателе...

Вибрации - при старте или уже на скорости? Если при старте - возможно коробка, если на скорости - нужно смотреть подвеску и колёса, ещё возможно из-за кардана.

Про привод мастера сказали правильно. Я же говорю, что мне не правильно собрали сам привод, который состоит из вала, трипода, роликов, стакана и пыльника.


Провалы- когда едешь к примеру 70 км/ч машина как будто на секунду втупляет и едет дальше.
Свозила свою малышку в другой сервис, разобрали передние правое колесо, оказалось не затянули суппорт и тормозная колодка болталась,вибрации стало меньше и скрежет пропал.

И еще хотела Вас поблагодарить за то что пишите и объясняете понятным языком.
Когда с прошлой ХРВ были проблемы писала сюда никто не ответил.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2020, 0:50