Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена прокладки гбц
D16W5
сообщение 9.8.2012, 14:05
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Привет всем любителям Японского авто. Вот у меня уже дошло дело до замены прокладки гбц. Сегодня был у знакомого спеца, который должен произвести ремонт. Вот какие прокладки решено менять, знающие, посмотрите, может, нужно что-то подредактировать: прокладка гбц, прокладка выпускного коллектора, прокладка впускного коллектора, прокладка клапанной крышки. По сальникам: трамблера, распредвала, клапанов (сколько их всего?). По поводу колец вопрос остается открытым. Бразы, очень нужны дельные советы, времени в обрез, а еще заказывать, и ждать кучу дней, пока это все приедет. Заранее благодарю!
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 9.8.2012, 14:57
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


не забыть головку промерить и отдифектовать
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
Andi
сообщение 9.8.2012, 15:21
Сообщение #3


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Я зачем меняете прокладку ГБЦ??? Она прогорела или что???
Ну а если снимать головку, то уж сразу притереть клапана, поменять масло съемные колпочки, прокладка впуска и выпуска, прокладка клапонной крышки, сальники свечных колодцев 4шт, манжет трамблера, сальник распредвала.
Ну а если двиг "есть" масло по остается скинуть поддон (прокладка поддона в этом случае на замену) и поменять поршневые кольца и шатунные вкладыши (это не снимая мотора) если мотор снить то еще и коренные вкладыши и упорные полукльца. И получится кап ремонт ДВС smile.gif По запчастям от 15000р до 20000р. работа со снятием ДВС 9500р (стоимость работы у всех разная. у нас столько)
вот пожалуй и все smile.gif



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 9.8.2012, 15:39
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Ну раз дело дошло,по непонятным причинам, до замены прокладки ГБЦ,ко всему перечисленному выше,грех не поменять комплект ГРМ с сальниками,делов то там при этом процессе,что б более не париться и ездить с уверенностью.



ссылка
 
+Quote Post





 

Andi
сообщение 9.8.2012, 15:44
Сообщение #5


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


ну тогда уж и помпу.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 9.8.2012, 15:51
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 9.8.2012, 16:44) *
ну тогда уж и помпу.

Так я и о том! Комнлект-ремень,ролик,пружинка,помпа и два сальника-верх и низ. Конечно я за тоже,чтоб два раза в одну лужу не заходить! tongue.gif



















ссылка
 
+Quote Post
D16W5
сообщение 9.8.2012, 20:15
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Спасибо бразы за советы, приму во внимание. Пожалуй, кольца тоже буду менять. Помпа и ремни новые стоят. Почему пробило прокладку мне не известно, над машиной не издеваюсь, картерные газы давят через радиатор, а из выхлопной заметны пары антифриза.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.8.2012, 20:21
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(D16W5 @ 9.8.2012, 22:15) *
Спасибо бразы за советы, приму во внимание. Пожалуй, кольца тоже буду менять. Помпа и ремни новые стоят. Почему пробило прокладку мне не известно, над машиной не издеваюсь, картерные газы давят через радиатор, а из выхлопной заметны пары антифриза.

а как мотор себя ведет при этом? ищу симптомы похожие на свои



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
D16W5
сообщение 9.8.2012, 20:54
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 9.8.2012, 22:21) *
а как мотор себя ведет при этом? ищу симптомы похожие на свои

Мотор работает нормально, никаких изменений в работе не заметил. Только после пробега 1200 км. за один день, машина стала глохнуть на холостых, это было на газу скорее из-за нехватки антифриза в редукторе, на бензине мотор работал нормально. Как по месту мотаюсь, уровень стоит, проеду примерно 200 км, начинает выдавливать в расширительный, и поднимается температура. Я приспособился к этой ситуации, просто переливаю из расширительного в радиатор, и еду дальше, процедуру повторяю примерно раз в 200 км, + печку на красную иногда включаю.
 
+Quote Post





 

D16W5
сообщение 9.8.2012, 21:10
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Есть такая фирма Tp, номер 32381-STD. Кто-нибудь ставил кольца этого призводителя? Есть отзывы? Просто цена заманчивая, набор для двигателя, по цена оригинала на один цилиндр. Может, качество аналогичное?
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 9.8.2012, 22:53
Сообщение #11

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(D16W5 @ 9.8.2012, 22:10) *
Есть такая фирма Tp, номер 32381-STD. Кто-нибудь ставил кольца этого призводителя? Есть отзывы? Просто цена заманчивая, набор для двигателя, по цена оригинала на один цилиндр. Может, качество аналогичное?

я ставил на одну местную хрюшу, катается до сих пор, проблем нет)



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
мударис
сообщение 10.8.2012, 3:26
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(D16W5 @ 9.8.2012, 22:15) *
Спасибо бразы за советы, приму во внимание. Пожалуй, кольца тоже буду менять. Помпа и ремни новые стоят. Почему пробило прокладку мне не известно, над машиной не издеваюсь, картерные газы давят через радиатор, а из выхлопной заметны пары антифриза.

прокладка могла прогореть от перегрева......ещё бывает палёный антифриз разьедает....
 
+Quote Post
D16W5
сообщение 10.8.2012, 7:52
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Савичев @ 10.8.2012, 0:53) *
я ставил на одну местную хрюшу, катается до сих пор, проблем нет)

Отлично, буду менять на Tp.

Цитата:
(мударис @ 10.8.2012, 5:26) *
прокладка могла прогореть от перегрева......ещё бывает палёный антифриз разьедает....

Может, это Xado Green 11 угробил мой движок? negative.gif Ничего, вскрытие покажет. Залью Motul Inugel Optimal Ultra.
 
+Quote Post
D16W5
сообщение 10.8.2012, 15:33
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Кто-нибудь, подскажите, на D16W5 шатунные вкладыши Taiho R460H-STD подойдут? Просто как вы знаете, по оригиналам Taiho, и Daido, каталог выдает 7 цветов. А аналог тот-же Taiho в одном варианте.
 
+Quote Post
D16W5
сообщение 11.8.2012, 12:17
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Все, оформил заказ, сумма: 265 USD.
Прокладка гбц: 12251-P2J-004
Прокладка клапанной крышки, набор Reinz: 15-52543-01
Прокладка впускного коллектора: 17105-P2P-A01
Прокладка выпускного коллектора: 18115-P2A-003
Прокладка масляного поддона: 11251-P2J-000
Прокладка клапана холостого хода: 36455-PT3-A01
Прокладка корпуса дроссельной заслонки: 16176-P2J-004
Прокладка соленоидного клапана: 15825-P2M-005
Сальник трамблера: 30110-PA1-732
Сальник распредвала: 91213-PD2-004
Колпачок маслосъемный впускного клапана, 8 штук: 12210-PZ1-003
Колпачок маслосъёмный выпускного клапана, 8 штук: 12211-PZ1-003
Вкладыши шатунные, комплект, Taiho: R460H-STD
Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор, Tp: 32381-STD


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

вад
сообщение 12.8.2012, 13:42
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(D16W5 @ 10.8.2012, 8:52) *
Отлично, буду менять на Tp.


Может, это Xado Green 11 угробил мой движок? negative.gif Ничего, вскрытие покажет. Залью Motul Inugel Optimal Ultra.
Ну вот антифриз как раз не подходит цифра 11 говорит что он G11 а надо 12.
 
+Quote Post
D16W5
сообщение 12.8.2012, 15:02
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(вад @ 12.8.2012, 15:42) *
Ну вот антифриз как раз не подходит цифра 11 говорит что он G11 а надо 12.

На ошибках учатся, но скорее всего, проблема не в антифризе.
 
+Quote Post
D16W5
сообщение 31.8.2012, 8:04
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Добрый день. Наконец-то поменял кольца. Нужна ли обкатка? На каких оборотах ездить и сколько километров? Пока не превышаю 2500.
 
+Quote Post
mpi92
сообщение 7.6.2013, 14:48
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А где вы все запчасти заказывали?
Можно сайт скинуть?
 ВКонтакте  
+Quote Post
D16W5
сообщение 7.6.2013, 15:27
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(mpi92 @ 7.6.2013, 16:48) *
А где вы все запчасти заказывали?
Можно сайт скинуть?

exist.ua, exist.ru, autodoc.ru.

Один момент, из набора Reinz 15-52543-01, быстро стала пропускать прокладка клапанной крышки. Заменил на оригинал 12341-P2A-000, никаких проблем.

Сообщение отредактировал D16W5 - 7.6.2013, 15:33
 
+Quote Post
svv56
сообщение 6.5.2016, 13:03
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Уважаемые форумчане, прошу не пинать если мой вопрос слишком "нубский".

Купил мертвую ШРВ (сломан вариатор), купил контрактный, жду прокладки, масло, фильтра и сальники чтобы сразу все заменить. Пару раз выезжал на пинающейся коробке, сейчас обнаружил в радиаторе ОЖ масло. Суть в том, что предыдущий хозяин делал капиталку, т.е. вероятность что за пару часов работы новая прокладка прогорит стремиться к 0. Остается вариант, что прокладка была неродная, или во время капиталки масло попало в канал ОЖ (второй вариант для самоуспокоения).
А теперь и сам вопрос: отличаются ли прокладки ГБЦ на HR-V с разными модификациями двигателя (у меня по документам D16A)
Когда я залез под машину увидел торчащее колечко прокладки (на фото) которое по идее должно было быть между блоком и гбц, и подумал про неродную прокладку. Был опыт с Субарами, там несколько модификаций одного двигателя, и прокладки отличаются размерами и расположением каналов масла и ОЖ.

Прикрепленный файл  1639005.jpg ( 30,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 9.5.2016, 8:51
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(svv56 @ 6.5.2016, 14:03) *
Уважаемые форумчане, прошу не пинать если мой вопрос слишком "нубский".

Купил мертвую ШРВ (сломан вариатор), купил контрактный, жду прокладки, масло, фильтра и сальники чтобы сразу все заменить. Пару раз выезжал на пинающейся коробке, сейчас обнаружил в радиаторе ОЖ масло. Суть в том, что предыдущий хозяин делал капиталку, т.е. вероятность что за пару часов работы новая прокладка прогорит стремиться к 0. Остается вариант, что прокладка была неродная, или во время капиталки масло попало в канал ОЖ (второй вариант для самоуспокоения).
А теперь и сам вопрос: отличаются ли прокладки ГБЦ на HR-V с разными модификациями двигателя (у меня по документам D16A)
Когда я залез под машину увидел торчащее колечко прокладки (на фото) которое по идее должно было быть между блоком и гбц, и подумал про неродную прокладку. Был опыт с Субарами, там несколько модификаций одного двигателя, и прокладки отличаются размерами и расположением каналов масла и ОЖ.

Прикрепленный файл  1639005.jpg ( 30,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

Масло в системе охлаждения может быть из вариатора, в том случае если сгнил теплообменник который стоит внутри радиатора охлаждения, посмотри нет эмульсии в вариаторе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 3:14