Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена пыльников гранат
SSV
сообщение 28.7.2008, 7:30
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.8.2006
Город: Г.уфа
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если сложности в замене пыльников на всех приводах. Существуют ли какие-то особенности, если кто менял самостоятельно.
 
+Quote Post
tornadoxaxaxa
сообщение 28.7.2008, 10:45
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 24.6.2008
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


гранату с пыльником менял мой парень сам. никаких проблем не было,но вообще рекомендуется менять когда гранате пришел конец .т,к при замене пыльников выбивается граната. а она может пострадасть,поэтому жди пока захрустит .




ссылка
 465459810  
+Quote Post
RUM
сообщение 28.7.2008, 16:59
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Если пыльник порвется то ждать конца гранаты будет недолго.И к 300 рублям(цена пыльника) добавится всего 4000руб (средняя цена гранаты.)
Меняется пыльник легко,особенно левый внутренний.Не надо масло сливать и все можно сделать под машиной на эстакаде.Работы на 2 часа.Для замены наружного пыльника даже не обязательно сбивать гранату,можно протянуть через вал сняв внутренний шрус.Сам поменял пыльники на своей на той неделе.Кстати, пыльники подходят от наших самар.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
allligator
сообщение 28.7.2008, 18:35
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Ну надо же,только хотел даме респект выразить за такую осведомленность и нате-развенчали все)))))))))))



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post





 

MMAADD
сообщение 10.8.2008, 15:45
Сообщение #5

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Менял вчера сам пылник (левый внутрений) так с ним намучелся((((
не смог открутить большую гайку на колесе сломал 2 варатка(( и прешлось скидывать рулевую тягу и шаровую и стойку!
 306703589  89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post
Воробей
сообщение 8.5.2009, 14:39
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.3.2009
Город: Нерюнгри
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет форумчане!
Пришла пора поменять пыльники на задних приводных валах,
но поскольку хрюн первый, да и вообще машина первая, то возникли вопросы как это сделать без вреда для здоровья хрюна. Опишите процесс замены, а то все отписываются, что всё просто, а как именно не пишут. И если до кучи напишите по замене пыльников на передних валах буду очень благодарен или замена идентична.
Спасибо за внимание!!!
 
+Quote Post
McS
сообщение 8.5.2009, 21:16
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 938
Регистрация: 7.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


мануал в помощь
 406203903  
+Quote Post
andj
сообщение 8.5.2009, 21:46
Сообщение #8

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата (Воробей @ 8.05.2009 - 14:39)
Привет форумчане!
Пришла пора поменять пыльники на задних приводных валах,
но поскольку хрюн первый, да и вообще машина первая, то возникли вопросы как это сделать без вреда для здоровья хрюна. Опишите процесс замены, а то все отписываются, что всё просто, а как именно не пишут. И если до кучи напишите по замене пыльников на передних валах буду очень благодарен или замена идентична.
Спасибо за внимание!!!

А форум пошерстить слабо? ссылка



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
Воробей
сообщение 9.5.2009, 10:15
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.3.2009
Город: Нерюнгри
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


McS Книга есть, там описывается замена валов и пишут, что снимать надо задний дифференциал, неужели чтоб поменять пыльники надо его снимать, извините за такие глупые вопросы, как писал ранее машина у меня первая, и хотелось услышать советы бывалых

andj Спасибо за ссылку, просто искал тему именно по замене пыльников
 
+Quote Post





 

RUM
сообщение 9.5.2009, 12:56
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Снимать дифер быстрее чем открутить колесо,так что не заморачивайся поэтому.Просто редуктор не даст выйти валу из ступицы.можно попробовать сняв редуктор разобрать трипод (гранату внутреннию) и через вал протащить новый пыльник, будет чуть быстрее чем со снятием наружной гранаты и выбивания вала в тисках.
 
+Quote Post
Воробей
сообщение 10.5.2009, 8:59
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.3.2009
Город: Нерюнгри
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


RUM Спасибо за разъяснения
 
+Quote Post
klawir2
сообщение 31.5.2009, 3:10
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 31.5.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите, а при замене переднего правого внутреннего пыльника привода жидкость с коробки обязательно сливать или можно как-нибудь обойтись без этой процедуры?
 
+Quote Post
RUM
сообщение 3.6.2009, 10:07
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Для правого сливать.
 
+Quote Post
_racer
сообщение 16.5.2011, 9:17
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 30.4.2011
Город: сосновоборск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а зачем сливать то? можно же просто открутить шаровую и рулевую и разобрав внутреннюю гранату сменить пыльник, при этом корпус внутренней гранаты не вынимать из коробки и все будет ок!



HRV 2000г. механика FF.
предложения в личку
 401441413  891355002..  ВКонтакте  
+Quote Post
swallow
сообщение 16.5.2011, 10:19
Сообщение #15

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(_racer @ 16.5.2011, 10:17) *
а зачем сливать то? можно же просто открутить шаровую и рулевую и разобрав внутреннюю гранату сменить пыльник, при этом корпус внутренней гранаты не вынимать из коробки и все будет ок!


набивать гранату на вал имхо надо в тисках (все остальное колхоз...), а не по месту, в связи с чем согласен с RUM.

Цитата:
(RUM @ 3.6.2009, 11:07) *
Для правого сливать.



Сообщение отредактировал swallow - 16.5.2011, 10:19



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 16.5.2011, 11:56
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4429
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 16.5.2011, 11:19) *
набивать гранату на вал имхо надо в тисках (все остальное колхоз...), а не по месту, в связи с чем согласен с RUM.



внутренняя не граната а трипоид. его ненужно набивать\ударять. он легко разбирается на 2 части. выбивать обойму из коробки ненужно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
swallow
сообщение 16.5.2011, 12:41
Сообщение #17

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 16.5.2011, 12:56) *
внутренняя не граната а трипоид


прошу прощения, сразу не увидел что речь идет о внутренней.
но мнение остается прежним, т.к. застегнуть нормальный хомут (а не китайское гавно biggrin.gif ) удобнее на верстаке, нежели в позе "ЗЮ".



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
fusible
сообщение 26.8.2011, 18:24
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 13.4.2010
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(klawir2 @ 31.5.2009, 3:10) *
Скажите, а при замене переднего правого внутреннего пыльника привода жидкость с коробки обязательно сливать или можно как-нибудь обойтись без этой процедуры?

Мне меняли масло не сливали. только я заметил что у меня правая граната больше в диаметре чем левая . подошёл пыльник от нивы но не надолго потому что со временем начинает протираться об коробку я вот теперь и думаю что за хрень с гранатой явно не родная.

Сообщение отредактировал fusible - 26.8.2011, 18:32
 
+Quote Post
greynats
сообщение 4.5.2014, 15:43
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 22.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет народ!)
Сегодня вот менял пыльник внешний слева (Трехдверный Хрюн, 2000г), оригинал достать не удалось) на свой страх купил от нивы (ваз-2121) потому что он дешевый и надо было срочно поменять, чтобы не убить гранату)
В итоге пыльник встал как родной! единственный нюанс снимал полуось полностью, выбить стопорное кольцо не было возможности. В общем ничего сложного) Надеюсь инфа поможет)


Поблагодарили:
 ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 4.5.2014, 15:57
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(greynats @ 4.5.2014, 23:43) *
Привет народ!)
Сегодня вот менял пыльник внешний слева (Трехдверный Хрюн, 2000г), оригинал достать не удалось) на свой страх купил от нивы (ваз-2121) потому что он дешевый и надо было срочно поменять, чтобы не убить гранату)
В итоге пыльник встал как родной! единственный нюанс снимал полуось полностью, выбить стопорное кольцо не было возможности. В общем ничего сложного) Надеюсь инфа поможет)

кому нибудь, обязательно поможет.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.5.2014, 17:39
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4429
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


пыльники на наши поросята подходят от тойот, сузук и тд. в магазинах типа японца, самурая и тд можно легко подобрать пыльник на гранату, заранее промеряв вал привода и гранату или внутренний трипоид штангелем. и ценники не дорого я брал пару раз за 300-350р корейского происхождения. ходят не плохо. так же можно брать универсальные, отрезав в нужном месте по диаметру. полиуретановые. но про них я не вкурсе сколько они живут. ставить ставил ездить не ездил.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 5.5.2014, 12:24
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Тоже пару слов скажу про пыльники. Пару лет назад менял пыльник наруж. гранаты, проткнул его где-то. Купил какой-то (уже не помню)- резиновый. Сразу обратил внимание на то что ориг. пыльник какой-то полупластиковый, поэтому и ходят они по 10-15 лет. А этот резиновый поставил, через 2 года он уже трещинками пошел, т.е. скоро порвется. Сейчас прикупил Пыльник ШРУСа Loebro 304311 за 500 раблов- отличный пыльник скажу я вам! Сделан как и ориг.- из термопласта!
 384969681  
+Quote Post
greynats
сообщение 5.5.2014, 14:20
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 22.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Iron Man @ 5.5.2014, 13:24) *
Тоже пару слов скажу про пыльники. Пару лет назад менял пыльник наруж. гранаты, проткнул его где-то. Купил какой-то (уже не помню)- резиновый. Сразу обратил внимание на то что ориг. пыльник какой-то полупластиковый, поэтому и ходят они по 10-15 лет. А этот резиновый поставил, через 2 года он уже трещинками пошел, т.е. скоро порвется. Сейчас прикупил Пыльник ШРУСа Loebro 304311 за 500 раблов- отличный пыльник скажу я вам! Сделан как и ориг.- из термопласта!

У меня уже все резиновые пыльники стоят, Единственное когда менял на рулевом пыльник там стоял пластиковый какой-то, жесткий)
 ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 26.6.2014, 9:33
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Iron Man @ 5.5.2014, 19:24) *
Сейчас прикупил Пыльник ШРУСа Loebro 304311 за 500 раблов- отличный пыльник скажу я вам! Сделан как и ориг.- из термопласта!


Нашел такие на exist_e, стоят 597 рубликов, но, мне нужен внутренний-правый пыльник, а их такой фирмы там нет (одна резина). Есть еще что-то непонятное - Jakoparts J2884019, материал - Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан). Что это?
Или, посоветуйте что подобрать нормальное.

И всё-таки, при замене переднего правого внутреннего пыльника привода, жидкость с коробки обязательно сливать или можно как-нибудь по другому, малой кровью обойтись?



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.6.2014, 10:03
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4429
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


шаровую вышибаешь, гайку ступичную откручиваешь, вынимаешь гранату из ступицы, выдергиваешь внутреннюю обойму из внутреннего трипоида вместе с приводом, наружную обойму оставляешь в КПП. промываешь трипоид весь, внутри обоймы кисточкой, на снятом приводе меняешь пыльник, набиваешь смазкой, (напрмер шелл G4) помоему, собираешь все обратно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 26.6.2014, 11:38
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 26.6.2014, 17:03) *
шаровую вышибаешь, гайку ступичную откручиваешь, вынимаешь гранату из ступицы, выдергиваешь внутреннюю обойму из внутреннего трипоида вместе с приводом, наружную обойму оставляешь в КПП. промываешь трипоид весь, внутри обоймы кисточкой, на снятом приводе меняешь пыльник, набиваешь смазкой, (напрмер шелл G4) помоему, собираешь все обратно.


Спасибо, теперь понятно.

зы
Вопрос еще актуален - Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан). Что это?
Или, брать резину?



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.6.2014, 11:50
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4429
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


ЭТ Я НЕЗНАЮ В ХИМИИ НЕ СИЛЕН. у меня стоят пыльники где от нивы где от тойоты... еще пара лежит в машине, менять буду правую сторону все разом, подшипник, пыльники, сайлентблок передний.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Водила
сообщение 27.6.2014, 11:44
Сообщение #28

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


В продолжении темы, кто какие ставит хомуты на пыльники? Себе ставил от восьмерки вроде сказали, который клещами зажимается. Не равномерно обжал такой хомут, с одной стороны давил шрус и пыльник спокойно шевелится под хомутом. Взял червячных хомут, осмотрел его, у него внутренняя поверхность где выпуклая где наоборот вдавлена, думаю тоже будет не плотно обжимать. Оригинал дорого, НО надёжно. Кто что выбрал компромисс.



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 27.6.2014, 12:41
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Прикрепленный файл  img_20110331_115328.jpg ( 35,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

себе ставлю только такие хомуты. Универсальные самозатяжные - редкостное УГ.
малые кольца обеих гранат и болшие кольца внутренних подходят от девяток, должны продаваться на любом авторынке, большое кольцо наружной гранаты нужно большего размера, найти его было сложнее, но у себя в городе я решил эту проблему.
Хомуты, затягивающиеся болтом может бить на скорости, да и российского производства они не внушают доверие ввиду качества изготовления.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
АДГ
сообщение 31.10.2014, 17:03
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ставил ли кто-нибудь пыльники от японской компании maruichi ?
На hr-v по каталогам пока не нашел ( Пишут что оч хорошего качества по бюджетной цене.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.7.2017, 13:40