Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена радиатора двигателя, Замена радиатора своими силами
ivan800
сообщение 14.8.2007, 0:18
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Процедура замены КРАЙНЕ проста и выполняется за 20 минут с перекурами.

Необходимые вещи:

1. Ключ трубчатый торцевой 10х12 "Г"-образный (небольшого размера)
2. Отвертка крестовая большая
3. Пасатижи большие, хорошо открывающиеся.
4. Концентрат тосола, который залит в систему 2,5 литра ровно + 0,1 л. дистиллированной воды.
5. Если не знаете что залито в систему - вместо п.4 надо брать любой тосол (например концентрат Castrol) 2,5 л. + 5л. дистиллированной воды.

Итак приступаем:

1. Идем на рынок и покупаем новый радиатор на HR-V за 2700р (правда говорят, что китай). Другие варианты: заказываем на какой-либо фирме за 500 USD или берем на разборке в состоянии 4+ за 2500р. Я воспользовался последним вариантом, за что отдельное спасибо "AFeeN" с нашего форума. Радиатор для вариаторной модели прекрасно подойдет и на механику, наоборот - нет.
2. Если взяли новый - пропускаем этот и 3-ий пункты, если б/у - тащим его в ванну и МОЕМ. Мыть надо душем, под давлением и ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО со стороны, на которую прикручивается вентилятор. Если будете мыть под напором со стороны, которая обращена навстречу возд. потоку, - позагибаете нафиг все лепестки (это на всех б/у от 2-х лет по России так происходит, окисляется алюминий у нас зимой).
3. После мойки - сушим (можно слегка помахать им, он совсем не тяжелый).
4. Подставляем под машину бадейку, снимаем железную крышку верхней заливной горловины радиатора (движок должен быть холодным) и откручиваем белый крантик радиатора (он прямо под вентилятором). Сливаем тосол в бадейку.
5. Откручиваем сам радиатор. Для этого во-первых ключом на 10 откручиваем болт, на котором держится расширительный бачок, и снимаем его. Потом откручиваем все тем-же ключем 4 болта (2 сверху и 2 снизу), которые притягивают вентилятор и радиатор к кузову. В последнюю очередь откручиваем 1 болт сверху, который держит пластину верхнего крепления радиатора. Откручивается все за 3 минуты - очень удобно подлезть.
6. Пасатижами сжимаем пружинящий хомут, который держит верхний толстый шланг, отодвигаем хомут и снимаем шланг.
7. Слева в верхней части вентилятора отсоединяем электрический разъем и вынимаем вентилятор.
8. Лезем вниз и проделываем то же, что написано в п.6, с нижним толстым шлангом (а если у вас вариатор - то и еще с двумя тонкими шлангами, которые там рядом, их сразу затыкаем конусными пробочками диаметром от 4 до 10мм.)
9. Все. Вынимаем старый радиатор.
10. Если новый радиатор без нижних резиновых подушек - переставляем их со старого радиатора.
11. Вставляем на место новый радиатор и подсоединяем все шланги и закручиваем 6 болтов в обратном порядке (крестовой отверткой, чтобы не сорвать). Не забываем про электрический разъем вентилятора.
12. Проверяем, что все шланги надежно закреплены хомутами, сливная пробка не откручена. Доливаем новый тосол. Войдет ровно 2,5 литра.

Все, замена радиатора закончена.

Примечание: не забывайте, мы сливали тосол только с радиатора, в двигателе мы его не трогали. Если вы не знаете какой тосол остался в двигателе - берите 5л. дистиллированной воды и 2 раза по 2,5 литра промывайте систему с прогревом мотора и последующим сливом промывочной воды из радиатора.

Далее рекомендую следующее:

1. Завдоим, даем прогреться, ждем когда заработает вентилятор, глушим. Особое внимание - на указатель температуры, он не должен заходить дальше середины шкалы.
2. Даем машине остыть (полностью). Осторожно открываем металлическую крышку верхней заливной горловины радиатора (это можно делать только на остывшей машине, хотя сам я как правило просто беру газет побольше, и открываю эту крышку через газеты, но так делать нельзя, опасно) и доливаем туда дистиллированную воду при необходимости. Войдет совсем немного.

Вот теперь можно ехать.

Следите за датчиком температуры - если полезет выше середины, - значит образовалась возд. пробка. Чтобы ее стравить - надо дать машине остыть, открыть верхнюю железную крышку радиатора, долить дист. воды и пожамкать руками верхние и нижний толстые шланги - воздушная пробка должна выйти (появятся воздушные пузырьки в заливной горловине радиатора).

Ну а на сэкономленные 1500р. (столько стоит замена радиатора на сервисе) можно купить 2 Grants по 0.7 и веселые выходные вам обеспечены :-).
Причина редактирования: Тема-отчет.
 
+Quote Post
казанец
сообщение 14.8.2007, 12:41
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а я посавил радиатор свыводами под варик посто заглушил из и все
 
+Quote Post
ivan800
сообщение 14.8.2007, 20:03
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


казанец

Я тоже. Собственно в п.1 об этом и написал.
У меня такое впечатление, что в запчасти идут в основном
радиаторы для вариатора, как универсальные.
 
+Quote Post
казанец
сообщение 18.8.2007, 13:55
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


причем когда заказывал десять раз сказал механика они мне,та та хозяина)) а в итоге пришлось трубку покупать за 30 рублей))резиновую
 
+Quote Post





 

ivan800
сообщение 19.8.2007, 1:12
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Я тоже заглушил, но можно и не глушить :-). Это отдельный, никому и ничему не мешающий контур. А вообще - очень приятно, что так просто меняется радиатор на этой модели. У меня до этого была 21083i - там гораздо сложнее все делалось. Одно удовольствие - машина была КРАЙНЕ неломучая, никогда сама по себе не подводила (вообще!), но менял все заранее.
 
+Quote Post
Time
сообщение 19.8.2007, 13:01
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Respect
 200817854  
+Quote Post
HAirik
сообщение 23.10.2007, 19:54
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.10.2007
Город: Уфа
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто по какой причине менял радиатор? Мне камушек залетел и пробило одну трубку реально ее запаять, ни кто не пробовал так делать? sad.gif
 
+Quote Post
Parenek
сообщение 30.10.2007, 10:31
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 8.10.2007
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже пробивал радиатор , запониковал сначала, в городе ни кто не мог толком сказать, ремонтируют или нет! С алюминиевыми радиаторами не связываются! Заехал в таксопарк, там сказали сделают! Попросили купить специальный эпоксидный клей! Машину оставил , сказали забрать на следующий день! Пришел забирать и ахнул mad.gif вкруг маленькой дырочки порвали крыльчатку как будто всю руку пихали в радиатор! На той трубочке клею налили , как наплювали !
Потом подумал, надо было самому снять радаиатор, либо пережать потом запоять прубочку , либо также эпоксидкой!
P.S. Потом дадумался, не знаю почему решил проверить уровень жидкости в вариаторе wacko.gif и был ошарашен- около 1.5 литров долил!
Вот так камушек попал в радиатор!



ссылка

Движение - Жизнь
 
+Quote Post
Харик
сообщение 28.1.2008, 13:16
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2008
Город: С-Пб
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Эпоксидка поплывет.Надо использовать высоко температурные материалы.
Я по молодости заделал радиатор на Жиге Devcon,вроде индекс А.
Используется для заделывания прогаров во втулках цилиндра.
Скомуниздил с судна по случаю.Сейчас есть и в продаже, в т.ч. аналоги.
Так и продал через 2 года.



"Мы делаем Мир чище"
 
+Quote Post





 

PLATRO
сообщение 6.7.2010, 14:00
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Народ блин где вы покупаете радиторы за 3 штуки??? Мне нужен срочно!!!
 
+Quote Post
allligator
сообщение 26.8.2010, 7:00
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(ivan800 @ 14.8.2007, 1:18) *
Примечание: не забывайте, мы сливали тосол только с радиатора, в двигателе мы его не трогали. Если вы не знаете какой тосол остался в двигателе - берите 5л. дистиллированной воды и 2 раза по 2,5 литра промывайте систему с прогревом мотора и последующим сливом промывочной воды из радиатора.



Вот по этому пункту не понял ничего. Если мы сливаем только с радиатора, то в итоге мы в системе охлаждения получаем субстанцию на 2/3 состоящую из дистилированной воды и на 1/3 из антифриза.

Очень важный момент, буду в выходной менять на даче, там ямы нет и у меня сомнения что получится открутить сливную пробку на блоке



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
PLATRO
сообщение 26.8.2010, 11:26
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Сливную пробку ты не открутишь. она алюминивая а блок чугунный. она тупо приваривается к нему со временем. Вопщем делай так: купи концентрированный антивриз литра три с запасом. также купи литров 10 воды. Сначала сливаешь все из радиатора на землю. Потом снимаешь старый радиатор. если у тебя варик, то очень аккуратно снимай маслянные шланги снизу, перед тем как снять чемнибудь зажми а как снл затки пробкой какойнить. Затем устанавливай новый радиатор, надевай все патрубки и тп. потом заливаешь воду до верху. прогреваешь движок пока вентилятор не включится, потом глушишь, сливаешь все из радиатора, опять заливаешь воду до карев. опять прогреваешь и так раза три-четыре. ЗАТЕМ опять сливаешь воду из радиатора, ПРИ ЭТОМ В ДВИЖКЕ у тебя останется около ДВУХ литров воды. следовательно льешь в радиатор прям два литра КОНЦЕНТРАТА. опять прогрей машину, заглуши, открой радиатор и если там не до края то нужно долить УЖЕ РАЗБАВЛЕННОГО антифриза до краев. Да кстате, всякий раз когда заливаешь надо снимать трубку с дросселя(слева от фильтра воздушного) и лить до тех пор пока из нее не польется.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 26.8.2010, 15:03
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Cпасибо за подробнейшую инструкцию, идея понятна. Две канистры дистилированной воды по 5 л уже купил на неделе.
По мануалу в системе охлаждения МКПП залито 2,8 л , в вариаторной версии 3,0 л.
Чего-то стремно если честно насчет пропорции бы не прогадать, а то прихватит зимой или наоборот слишком концентрированная будет, что тоже плохо.
Попробую опытным путем посчитать сколько всего антифриза сольется с радиатора и уже исходя из этого планировать пропорцию.
Как вариант рассматриваю замену без промывки. Типа то что в движке было так и оставлю,а в радиатор налью разбавленный 50х50 концентрат.
Концентрат Mopar канадский зеленого цвета 5л.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
PLATRO
сообщение 26.8.2010, 16:37
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


всего в системе 4 литра. с радиатора сливается 2 литра. если ты знаешь что у тебя было залито до этого то никакая промывка тебе не нужна. Нужно даже хотябы знать какого цвета и такого же цвета заливать. Смысл вопщем вэто во всем в том чтобы не мешать антифризы разных цветов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
allligator
сообщение 26.8.2010, 19:36
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Посмотрел распечатки, 60 тысяч назад у дилера менялся антифриз , написано "антифриз Type2" . Что за тайп2 такой не знаю, но на вид не то синий не то зеленый, сейчас не разобрать уже. Думаю с моим нормально смешается
Посмотрел, действительно в мурзилке написано что 3.9 л входит в систему охлаждения с МКПП. А на сайте с созвучным названием пишут 2.8. Только с толку сбили.
Спасибо за советы.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post





 

PLATRO
сообщение 27.8.2010, 11:16
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ну вопщем тайп 2 это вроде как зеленый. но я бы на твоем месте лучше бы промыл. это только на пользу пойдет
 
+Quote Post
Pioneer
сообщение 27.8.2010, 13:13
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 22.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 26.8.2010, 11:26) *
Сливную пробку ты не открутишь. она алюминивая а блок чугунный. она тупо приваривается к нему со временем.

Ниче подобного, 2 дня назад менял антифриз на Honda Rafaga 1994гв. Сливная пробка открутилась. Не спорю что прикипела, но не такое уж большое усилие приложили чтоб открутить ее.
 89511679927  
+Quote Post
PLATRO
сообщение 27.8.2010, 13:24
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


не ну если поднять на подъемник, взять какойнить супер изгибающийся ключ, то можт и можно открутить. я вот трещеткой с головкой пытался открутить 2 часа, ничо не вышло. ты именно на Хрюне попробуй открутить. там фишка в том что неподлезешь никак чтоб рычаг нормальный был.
 
+Quote Post
eeK
сообщение 28.8.2010, 15:15
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


ага, к пробке хрен подлезишь, пока башку не снимешь



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
allligator
сообщение 29.8.2010, 22:43
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по замене радиатора.
Менял на даче, погода была нелетная дождливая, но обратного пути не было.
Сначала я попытался сделать по уму, т.е. с откручиванием пробки на движке. Даже нащупал ее слева от масляного фильтра, кстати до сих пор не уверен что это была сливная пробка, но ладно. На нее налезла головка на 19 и далее что я не пытался сделать чтоб открутить, ничего не получалось. Помучавшись полчаса бросил это дело к чертям собачьим.

Итак, по наводке одного форумчанина в Экзисте заказан радиатор Ниссенс. 2 дня ожидания и 2880р 15 коп и он мой. Правда мне сказали что выходы на подогрев или охлаждение вариаторной коробки по умолчанию заглушены, но не тут-то было, на моем две медные трубки и на них всего лишь надеты колпачки, типа тех которыми глушат прокачные штуцеры тормозов, поэтому был куплен дополнительно шланг и два хомутика. Шланг потом пригодился еще, но об этом позже.
ссылка
ссылка

Жидкости, одна дистилированная канистра так и не пригодилась.
ссылка

В итоге слил жидкость только с радиатора, получилось ровно 2 л, т.е. пластиковая бутылка под завязку. Все снимается и разбирается запросто, даже нет смысла уделять этому внимание.

Старый радиатор, похоже последние конвульсии испытывал, но не тёк, только вентилятор часто срабатывал.
ссылка

Выглядит страшно, шланги за годы прикипели и поддавались только если поддеть отверткой.
ссылка

Новый радиатор с установленным карлсоном и с заглушенными выходами на вариатор готов к установке. Монтируется легко и предсказуемо, как конструктор Лего, даже легче.
ссылка

Неоригинальный радиатор раза в полтора, а то и два толще хондовского, но это ни на что не влияет, разве что анитифриза больше попросит.
ссылка

Все-радиатор установлен, время навскидку заняло полчаса. Слева видно крышки старую и новую, чего-то оставил старую, подошла один-в-один.
Нижние резиновые опоры в комплекте с новым радиатором не идут, оставил старые.
ссылка

Вот так выглядит на машине
ссылка

Теперь по нюансам.
Нижний патрубок снимать и надевать лучше пока радиатор не установлен, а приподнят над движком.
Антифризная трубочка, которая идет от радиатора к расширительному бачку со временем грубеет и при надевании на новый радиатор сидит неплотно, почти болтается, здесь пригодилась заранее купленная трубка.
Соты радиатора очень нежные, как фольга, все манипуляции с ним нужно делать очень осторожно, помять как нечего делать, кстати посмотрел на старый-та же история, тоже нежные соты.

Долил больше чем 2 литра антифриза, думаю новый радиатор больше объемом, проехал 10 км, сегодня утром обнаружил, что расширительный бачок пустой, видно пробку выгнало, долил еще 500 г. Патрубки никакие не снимал с дросселя, решил что сделаю это, если проблемы будут, но обошлось.








1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PLATRO
сообщение 30.8.2010, 11:30
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


странно а у меня оригинальный прям ну такойже по толщине был... Кстати пробку лучше всетки новую. На счет патрубка с дросселя если не снимал попробуй на холодной заглушенной машине открыть печку на всю и завести и послушай ухом воздуховод. если слышно что чето журчит, то у тя воздух в системе.
 
+Quote Post
APOLLO
сообщение 16.10.2010, 21:05
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 16.5.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


у меня тоже "Nissens " новый и старый оригинал один в один по всем размерам.(для справки 2500 р. обошёлся с доставкой 9дней)
тёк со стороны вентилятора, тонкой струйкой. поначалу запаял за 200р. чем не знаю, отдавал меднику,(какой-то пластиковой хренью) через неделю потёк со стороны бампера, и я понял что кердык ему пришёл, снаружи окислился, почти разложился наверное.

НО!!!! я смог открутить пробку на блоке. признаюсь очень не просто было, мат стоял трёхэтажный.
инструмента кучу перебрал прежде чем подобрался к пробке, она там хер знает где, над масляным фильтром, и по моему она не алюминиевая а стальная.понадобился вороток удлинители( 3 штуки) и кажеться карданчик. Главное сорвать её с места, и следите чтоб головка ключа сидела ровно на месте по болту, иначе рискуете слизать грани и тогда забудте о том что она там воопще есть.
Ещё жопа была, когда вкручивал её на место, там резьба очень мелкая, и попасть в резбу в той позе и левой рукой, ай как сложно. И после промывки блока снял её опять, для слива воды, соответственно попадал по новой.
Надо ещё не забыть печку поставить на максимум тепло, а то в печке останется старый тосол, хоть и не много его там, но не желательно. Я кстати забыл это сделать.
Антифриз залил немецкий какойто концетрат "HP" один к одному с водичкой.



ссылка


Поблагодарили:
 190660183  +79281008819  
+Quote Post
Eulenspiegel
сообщение 1.12.2010, 14:16
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.11.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Большое спасибо, всё предельно понятно:)
 
+Quote Post
pitman
сообщение 11.12.2010, 10:42
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.9.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(APOLLO @ 16.10.2010, 21:05) *
у меня тоже "Nissens " новый и старый оригинал один в один по всем размерам.(для справки 2500 р. обошёлся с доставкой 9дней)
тёк со стороны вентилятора, тонкой струйкой. поначалу запаял за 200р. чем не знаю, отдавал меднику,(какой-то пластиковой хренью) через неделю потёк со стороны бампера, и я понял что кердык ему пришёл, снаружи окислился, почти разложился наверное.

НО!!!! я смог открутить пробку на блоке. признаюсь очень не просто было, мат стоял трёхэтажный.
инструмента кучу перебрал прежде чем подобрался к пробке, она там хер знает где, над масляным фильтром, и по моему она не алюминиевая а стальная.понадобился вороток удлинители( 3 штуки) и кажеться карданчик. Главное сорвать её с места, и следите чтоб головка ключа сидела ровно на месте по болту, иначе рискуете слизать грани и тогда забудте о том что она там воопще есть.
Ещё жопа была, когда вкручивал её на место, там резьба очень мелкая, и попасть в резбу в той позе и левой рукой, ай как сложно. И после промывки блока снял её опять, для слива воды, соответственно попадал по новой.
Надо ещё не забыть печку поставить на максимум тепло, а то в печке останется старый тосол, хоть и не много его там, но не желательно. Я кстати забыл это сделать.
Антифриз залил немецкий какойто концетрат "HP" один к одному с водичкой.

Я тоже пробку смог открутить. головка+удлиннитель 10см+трещётка+труба70см.А вот закручивать точно жопа долго не мог попасть.
 
+Quote Post
sinel
сообщение 11.12.2010, 15:14
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 14.6.2010
Город: кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


я у себя заметил
когда кёрхером мыл его точно также гнёт
аллюминевая решётка очень мягкая
а намойках кёрхер мощней такшто
посматривайте от камней незагнёт такую площадь
сплошником
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.3.2011, 0:17
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4500
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Всё конечно замечательно, но почемуто экзист выдаёт только оригинальный радиатор за 14 тыс. код 19010-PEL-J01 или ссылка
какие коды неоригинала?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
allligator
сообщение 12.3.2011, 9:57
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 12.3.2011, 0:17) *
Всё конечно замечательно, но почемуто экзист выдаёт только оригинальный радиатор за 14 тыс. код 19010-PEL-J01 или ссылка
какие коды неоригинала?


Я ж даже фотки разместил несколькими сообщениями выше с артикулом, а выдает только оригинал, потому что радиатор этот идет по умолчанию на вариаторную коробку, снизу глушить две трубки надо чтоб на механику встал.
Но знаю нарекания на него есть, у меня-то все нормалек, полгода езжу без проблем.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.3.2011, 16:59
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4500
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


А есть такойже радиатор, но чтоб не заглушать? Понимаю, что можно и этот поставить, но поидее должен быть? И ещё вопросик, от какого цивика ставят на хрюна радиатор, просто может по цивику не оригинала будет по больше? Хочется не Nissens взять, так как полистал инет, по нему очень много пугающих отзывов.
А разная толщина, наверно из-за того что на варике он толще чем на механике, потому как от варика он толстенький.
Вот тут есть неоригинал ссылка
кто что скажет, это неоригинал от HRV? ссылка
и вот ещё ссылка
Фиг поймёшь, подоёдёт или нет.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.3.2011, 22:51
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4500
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Зарегился я на сайте Nissens и получил доступ к каталогу и там выбрал HR-V
и вот что получилось. Выкладываю, чтоб вы не мучались и заказывали сразу то что нужно. Как видно из тех. документации вариаторный радиатор имеет толщину 26мм, а на механику 16мм
АНАЛОГИ
На ВАРИАТОР :


артикул 633081


артикул 63310A

у радиатора 63310A по картинке как будто отсутствуют штуцеры, есть они или нет не понятно, будьте внимательны.


На МЕХАНИКУ :


артикул 63309A

Также на механику можно поставить и вариаторный радиатор артикла 633081, а вот радиатор от вариатора под артикулом 63310A, ниссенс говорит о несовместимости с механикой, наверно отверстия под штуцеры не закрыты, будьте внимательны.

Да кстати, если комуто нужен рабиатор кондиционера от Ниссенс, то его артикул 94290, цена по екзисту 2563 руб

французский радиатор от valeo
написано на механику HR-V артикул 734117, токо цена 12 тыс( что думаю отпадает
и есть 731434 от цивика за 3092 руб, размеры один в один, почему в цене так не понятно, но это вроде подходит.


В информации об этом артикле написано:
Толщина [мм] 16
Ширина (мм) 348 , на картинке чтото про 377... непонятно почему
Высота [мм] 350
Материал алюминий
Тип корпуса Пластмассовый корпус
Впускн. ? [мм] 28
Выпускн.-? [мм] 28
По идее должен подойти, Valio мне кажется по лучше из всего неоригинала, если кто возьмёт валио, отпишитесь.

Кароче говоря устал я выискивать, если у кого есть инфа по другим неоригиналам пишите. Смотрел AVA(германия) многие отзывы говорят что на пару зим, поэтому и не стал искать.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 12.3.2011, 23:18
Сообщение #30

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1182
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


allligator
А почему сетку защитную в бампер сразу не поставил когда радиатор менял (увидел по последней фотке в фотоотчете)?



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.7.2017, 19:49