Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена радиатора двигателя, Замена радиатора своими силами
svv56
сообщение 29.9.2016, 6:51
Сообщение #121


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте!

Прошу помощи! Верхний Z-образный патрубок износился и продырявился, на трассе ушло 1,5 л, благо заранее увиделмползущую стрелку. Смотрел в экзисте, там предлагают: Honda 19501-PEL-000, на одном из неоригиналов есть фото - Trucktec 08.19.023. Которое вообще рядом не стоит с тем, который у нас. Теперь боюсь заказывать которые без фото.
Есть кто покупал это патрубок? Подскажите пожалуйста номер.

Кстати! Недавно поставил новый радиатор Nissens, пробку менять не стал, оставил 0,9.
 
+Quote Post
mikser6
сообщение 27.4.2017, 8:30
Сообщение #122


***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 87
Регистрация: 15.9.2013
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вчера поменял радиатор на новый NISSENS. Стоимость 3000 в экзисте. Теперь вентилятор не срабатывает через каждые 5 минут. А старый был не грязный,но замятый на 80%.Ну и долил литра 3 антифриза.
 8(921)6789456  
+Quote Post
Action2003
сообщение 20.7.2017, 16:21
Сообщение #123


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 27.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Приветы. Менял оригинальный забитый непромываемой грязью радиатор на Ниссенс в 2014 году весной. Отъездил на нем чуть больше трех лет. И вот сейчас, в 17 году, заметил уход уровня и подкапывание откуда то снизу радиатора. На холодной машине отключил и снял крыльчатку, оказалось нарушился контур охлаждения около отсека для охлаждения жижи вариатора (у меня он не задействован и заглушен изолентой, т.к. МКПП). Отломился один ввод в контур варика и, при небольшом надавливании, из него фигачит не слабо антифриз. Если не трогать, то капает - капля в 10 секунд. Пока уровень еле ушел, радиатор полный пока что. Сейчас заказываю следующий радиатор, стОит в Москве по zzap.ru около 2300р. И докуплю литрушку такого же антифриза. Менять весь антифриз не буду, т.к. недавно меняли при смене ремня грм. Думаю еще те места, что сгнили на старом радиаторе, на новом подкрасить высокотемпературной спрей краской, естественно, не попадая на саму охлаждающую поверхность радиатора. И еще оставлю старую оригинальную крышку радиатора (keihin вроде), т.к. говорят, что она чётче срабатывает при превышении давления. Клеить дыру или закупоривать смысла нет, большой перепад температур, особенно зимой. Расфигачится и придется все делать зимой.

Сообщение отредактировал Action2003 - 20.7.2017, 16:30
 ВКонтакте  
+Quote Post
iLman
сообщение 28.8.2017, 20:47
Сообщение #124


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.2.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Недавно поменял на Denso DRM40003. Встал идеально. 3-х дверка, левый руль, механика. 4wd. Gеред покупкой проверял по сайту Denso ссылка Кстати видимо у меня стоял не родной, предыдущий хозяин заикался что менял.

Сообщение отредактировал iLman - 28.8.2017, 20:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170810_135726.jpg ( 949,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
Прикрепленный файл  IMG_20170810_135821_1.jpg ( 841,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  IMG_20170810_142054.jpg ( 744,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  IMG_20170810_142100.jpg ( 804,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 28.8.2017, 20:58
Сообщение #125


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Стоял от Хрв с вариатором. Их проще найти на разборе.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
iLman
сообщение 28.8.2017, 21:06
Сообщение #126


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.2.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Теперь по поводу крышки радиатора. Поездил и с родной хондовской и с той денсовской которая шла с радиатором, разницы не ощутил. По поводу температуры кипения антифриза при разных крышечках:
88,26 Кпа, это 0,9 атм. -вода кипит при 96,18 °C
111 kPa это 1,1 атм(тут правда неизвестно физическая или техническая атмосфера но разница все-равно не велика) -вода кипит при примерно 109 °C
Опять же для антифриза в зависимости от его вида и концентрации цифры будут слегка отличатся.
В общем на мой взгляд никакой разницы, можно ездить с любой крышкой и не морочиться.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170811_130315.jpg ( 757,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 28.8.2017, 21:16
Сообщение #127


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Все таки правильнее 1,1. По мануалу. И температурный режим у Хрв на пределе.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.8.2017, 22:20
Сообщение #128


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(iLman @ 28.8.2017, 22:06) *
В общем на мой взгляд никакой разницы, можно ездить с любой крышкой и не морочиться.

С любой крышкой наверное не получиться. Производителю поставить пружинку на крышку помягче-пожесче раз плюнуть, все дело в самом радиаторе, на какое максимальное давление рассчитан радиатор, такая и крышка в комплекте, с более жёсткой крышкой радиатор заплачет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
iLman
сообщение 29.8.2017, 12:51
Сообщение #129


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.2.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Интересно что хонда сама радиаторов не производит. И даже в каталоге на hr-v радиатор указан как денсо. Фирма денсо прикладывает крышку радиатора с 88 кПа, а тот же самый радиатор установленный в автомобиль хонда получается автоматически выдерживает крышечку с давлением 1,1 атмосферы. Более того производитель автомобилей требует что бы была крышка на 1,1 атмосферу. И самое что интересное что производитель радиаторов денсо вроде как не возражает что его радиаторы будут применяться при давлении 1,1 атм.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 29.8.2017, 13:28
Сообщение #130


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Так аналог денсо вообще ничего не возражает, даже против 2ат. но крышку имеет 0.9ат. Как аналог пойдет но без запаса. На конвеер вполне возможно тот же денсо делал радиаторы покрепче, по просьбе так сказать трудящихся концерна хонда дабы им не краснеть за свою быстро перегретую продукцию. С аналогами хонда не при делах. Машинки старые з/ч желаються подешевле, получите, все для вас, версия радиатора лайт.
 
+Quote Post
iLman
сообщение 29.8.2017, 13:41
Сообщение #131


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.2.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дак денсо не аналог, он ставится с конвеера. И сильно сомневаюсь что ради 0,2 атмосфер разницы денсо прям будет по другому радиатор делать, дорого это отлаженное производство перестраивать
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.8.2017, 15:45
Сообщение #132

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(iLman @ 28.8.2017, 22:06) *
Теперь по поводу крышки радиатора. Поездил и с родной хондовской и с той денсовской которая шла с радиатором, разницы не ощутил. По поводу температуры кипения антифриза при разных крышечках:
88,26 Кпа, это 0,9 атм. -вода кипит при 96,18 °C
111 kPa это 1,1 атм(тут правда неизвестно физическая или техническая атмосфера но разница все-равно не велика) -вода кипит при примерно 109 °C
Опять же для антифриза в зависимости от его вида и концентрации цифры будут слегка отличатся.
В общем на мой взгляд никакой разницы, можно ездить с любой крышкой и не морочиться.


Ну вы перцы даете.
1. 0,9 и 1,1 атм чисто технически считай одно и то же. Более того, при эксплуатации пружина в пробке "плавает" в производственном допуске и 1,1 атм может оказаться от 1-1,3 атм, а то и того больше.
2. Что указывает данная цифра? Это насколько давление ОЖ выше атмосферного, при котором приоткроется крышка для сброса излишка в РБ.
3. Для чего нужно повышенное давление, а не просто самотеком? В зависимости от качества жидкости, нормой считается точка закипания от 108 до 125 градусов Избыточное давление +1,1 атм смещает температуру кипения ОЖ вверх еще на градусов 20, итого мы имеем точку закипания при 760 ммртст атмосферы 128-145 градусов...
4. Чем опасно закипание? Основные причины - две.
Первая - теплопроводность и теплоемкость пара падает в десятки раз в отличии жидкости из которой появился этот пар, а значит способность охлаждать стремится к нулю.
Вторая - образовавшиеся пузырьки можно увлечь потоком ОЖ, а если система не успеет, то образуется паровая пробка, которую не сдвинуть помпой, со всеми вытекающими...
5. Почему нужно стремиться сделать температуру закипания ОЖ как можно выше? Причин опять две:
Первая: когда машина эксплуатируется в горах, там уже не 760 ммртст+ еще и воздушные фронты, которые еще могут скинуть давление, итого давление в гористой местности может упасть например на 2 км высоте до 600 ммрст, а значит точка закипания сместится вниз на 8-10 градусов.
Вторая: вы замечали, чайник перед закипанием сильно шуметь начинает? Это образуются пузырьки пара, тут же схлопываясь, пузырьков много, они как бы создают паровую пузырчатую пленку, а у неё теплопроводность плохая... Так вот, когда мы повышаем давление ОЖ, из-за смещения точки кипения, эта пленка не образуется!!! обеспечивая наилучший режим охлаждения ГБЦ и БЦ... Пожалуй это самая важная причина из всех перечисленных.

Сообщение отредактировал coolerlab - 29.8.2017, 15:48



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.8.2017, 16:46
Сообщение #133


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Много букв из давно все понятного. А по существу ноль. Так можно или нет эксплуатировать радиатор с крышкой более высокого давления, нежели крышка поставляемая в комплекте с радиатором. Хотя чего спрашивать. 0.9 и 1.1 это одно и тоже. Интересно с какого числа и под каким номером вышло такое постановление?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.8.2017, 16:51
Сообщение #134


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


По второму пункту вообще непонятно. Это что получается в радиаторе 2ат. плюс минус. Что такое +1.1ат? 2ат. в систему? Её же разорвет нах.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.8.2017, 16:57
Сообщение #135


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(iLman @ 29.8.2017, 14:41) *
Дак денсо не аналог, он ставится с конвеера. И сильно сомневаюсь что ради 0,2 атмосфер разницы денсо прям будет по другому радиатор делать, дорого это отлаженное производство перестраивать

0.2 атм. это только кажется мизером. Предположим накачать лодку ПВХ 0.25атм. простой лягушкой неполучиться, элементарно среднестатистического веса человека не хватит для надовить на лягушку, что бы вдавить это давление.
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 29.8.2017, 21:31
Сообщение #136

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.8.2017, 17:46) *
Много букв из давно все понятного. А по существу ноль. Так можно или нет эксплуатировать радиатор с крышкой более высокого давления, нежели крышка поставляемая в комплекте с радиатором. Хотя чего спрашивать. 0.9 и 1.1 это одно и тоже. Интересно с какого числа и под каким номером вышло такое постановление?


вот, ёж, что ты за животное такое, ему все понятно, так я и не для тебя писал, это раз.
Во вторых с более высоким давлением эксплуатировать можно, я думаю, что система и 5 атм будет держать, только смысла в этом нет, ибо ко всему хорошему при повышении давления уменьшается ресурс резинотехнических изделий.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.8.2017, 21:37
Сообщение #137

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.8.2017, 17:51) *
По второму пункту вообще непонятно. Это что получается в радиаторе 2ат. плюс минус. Что такое +1.1ат? 2ат. в систему? Её же разорвет нах.


А блин, Ёж, ты ж только в предыдущем посте писал, что тебе всё понятно! Опять херню порешь! Всё ему понятно.
В радиаторе получится 2атм, если хрюн вылетит в космос, где нет атмосферы.
Если ты въедешь в помещение где давление воздуха, скажем 7 атм относительно вакуума, то крышка открываться будет 8,1 атм.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.8.2017, 21:44
Сообщение #138

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.8.2017, 17:57) *
0.2 атм. это только кажется мизером. Предположим накачать лодку ПВХ 0.25атм. простой лягушкой неполучиться, элементарно среднестатистического веса человека не хватит для надовить на лягушку, что бы вдавить это давление.


0,2 атм это 200г на 1см2
Предположим, что радиус лягушки 200 мм, значит площадь условного поршня 10^2*3,14=314 см2, округлим до 300 см2.
Если ты своим тщедушным весом в 60 кг надавишь на 300 см2: 60/300 как раз и получится 0,2 атм.
Опять ты в лужу пернул, лучше бы молчал или хотя бы спросил, а то сразу все придурки вокруг. Понимает он, всё, блин, профессор! етитьтвою мать...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.8.2017, 6:58
Сообщение #139


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 29.8.2017, 22:37) *
А блин, Ёж, ты ж только в предыдущем посте писал, что тебе всё понятно! Опять херню порешь! Всё ему понятно.
В радиаторе получится 2атм, если хрюн вылетит в космос, где нет атмосферы.
Если ты въедешь в помещение где давление воздуха, скажем 7 атм относительно вакуума, то крышка открываться будет 8,1 атм.

Чего то здесь как то все совсем не так. Теоретически да. Но имея в системе давление просто по аналогии ,патрубки системы должны быть как струна, а они легкопроминаемые. Далее, самый простой вопрос, для чего производитель парит мозг себе и людям разными крышками если разницы нет, а радиаторы новые рвет с крышкой побольше. Про лягушку вообще не понял, берем площадь лягушки и расчетами накачиваем 0.2, а что будет если лягушку взять в два раза больше площадью? В два раза больше накачаем свои весом? Здорово. Там совсем все по другому. Есть обьем лягушки и есть рычаг к которому прилагаеться усилие массы и которым этот обьем загоняеться. И никуя. А вот если уменьшить обьем и уменьшить рычаг, что равнозначно уменьшить площадь лягушки, то давление набираеться легче. Векторально мыслите, виеватей надо.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.8.2017, 9:29
Сообщение #140

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.8.2017, 7:58) *
Чего то здесь как то все совсем не так. Теоретически да. Но имея в системе давление просто по аналогии ,патрубки системы должны быть как струна, а они легкопроминаемые. Далее, самый простой вопрос, для чего производитель парит мозг себе и людям разными крышками если разницы нет, а радиаторы новые рвет с крышкой побольше. Про лягушку вообще не понял, берем площадь лягушки и расчетами накачиваем 0.2, а что будет если лягушку взять в два раза больше площадью? В два раза больше накачаем свои весом? Здорово. Там совсем все по другому. Есть обьем лягушки и есть рычаг к которому прилагаеться усилие массы и которым этот обьем загоняеться. И никуя. А вот если уменьшить обьем и уменьшить рычаг, что равнозначно уменьшить площадь лягушки, то давление набираеться легче. Векторально мыслите, виеватей надо.


Бисер метать не буду.
Изучай здесь:
ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.8.2017, 9:44
Сообщение #141


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Усложняем. Вопрос прост. 0.9 и 1.1 для радиатора заметно или нет. Лягушка только для примера что 0.2 это не так уж и мало. Если это мало то для чего делать различные крышки с этим мало. И как это мало влияет на радиатор.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.8.2017, 10:03
Сообщение #142


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Давление в системе охлаждения задаёт производитель авто а ни как не радиатор левый.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.8.2017, 10:15
Сообщение #143

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.8.2017, 10:44) *
Усложняем. Вопрос прост. 0.9 и 1.1 для радиатора заметно или нет. Лягушка только для примера что 0.2 это не так уж и мало. Если это мало то для чего делать различные крышки с этим мало. И как это мало влияет на радиатор.


для радиатора не заметно.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.8.2017, 10:30
Сообщение #144


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 30.8.2017, 11:15) *
для радиатора не заметно.

В чем тогда прикол? Если так рассуждать то и давление в шинах с разницей 0.2 не заметно, по учебнику.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.8.2017, 10:43
Сообщение #145

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.8.2017, 11:30) *
В чем тогда прикол? Если так рассуждать то и давление в шинах с разницей 0.2 не заметно, по учебнику.


Ёж, тебе это зачем? Просто мозг всем засрать? Или все-таки есть прикладная задача? Если есть задача, давай от неё отталкиваться. Если нет задачи, хватит засирать мозги задавая вопросы типа: а что будет с гвоздем подковы сферического коня в вакууме, когда он лягнет в земную ось?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.8.2017, 12:11
Сообщение #146


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 30.8.2017, 11:43) *
Ёж, тебе это зачем? Просто мозг всем засрать? Или все-таки есть прикладная задача? Если есть задача, давай от неё отталкиваться. Если нет задачи, хватит засирать мозги задавая вопросы типа: а что будет с гвоздем подковы сферического коня в вакууме, когда он лягнет в земную ось?

Сматри. Конь у меня присмерти.Артерии его соасем слабые. Есть ли смысл поставить крышку 0.9 что бы уменьшить нагрузку на слабый организм?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.8.2017, 14:14
Сообщение #147

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.8.2017, 13:11) *
Сматри. Конь у меня присмерти.Артерии его соасем слабые. Есть ли смысл поставить крышку 0.9 что бы уменьшить нагрузку на слабый организм?


наконец-то!
Так бы сразу и сказал, что срать хочешь, а то: "штаны, штаны, говно, говно..."
Самое важное поставить исправную крышку, давление 0,9 или 1,1 не важно.
Если крышка не исправна, она вообще может не открыться, было у меня такое на пассате 88 года, взрыв потряс галактику и тут же все заволокло млечным путем, крышка улетела, считай мне повезло. Это произошло в 08 году, считай пассату было 20 лет! Все патрубки и сам радиатор остались живы.
Крышку я нашел и опять поставил, опять рвануло, только после этого задумался, купил новую, о давлении тогда даже и не знал и стало все в порядке.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 30.8.2017, 14:50
Сообщение #148


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)





Самое важное поставить исправную крышку, давление 0,9 или 1,1 не важно.

+ 100 !
В автосервисах , в регламентных работах по ТО есть позиция промывки радиаторнрй пробки. Её мало кто придерживаеться, но я время от времени промываю её под проточной водой взяв в ладони и надавливаю когда она полностью в воде,ощутимо как работает клапанок.



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.8.2017, 17:13
Сообщение #149


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 30.8.2017, 15:14) *
наконец-то!
Так бы сразу и сказал, что срать хочешь, а то: "штаны, штаны, говно, говно..."
Самое важное поставить исправную крышку, давление 0,9 или 1,1 не важно.
Если крышка не исправна, она вообще может не открыться, было у меня такое на пассате 88 года, взрыв потряс галактику и тут же все заволокло млечным путем, крышка улетела, считай мне повезло. Это произошло в 08 году, считай пассату было 20 лет! Все патрубки и сам радиатор остались живы.
Крышку я нашел и опять поставил, опять рвануло, только после этого задумался, купил новую, о давлении тогда даже и не знал и стало все в порядке.

Нах ты все стороной то ходишь! Нах ты мне объясняешь что крышка должна быть исправна! Тебя наверное самого пучит от позывов. Если 0.9 и 1.1 одно и тоже, нах делать одно и тоже но разное! Ты скажи ещё что термостат 78 и 81 тоже одно и тоже, а ули разница чють. Бенз 92 и 95 вообще из одного ведра, циферки только для ценника. Только вот радиаторы не понимают этого чють, и с увеличенной крышкой рыдают горькими слезами. Да это не оригинальные радиаторы, качество у них низковато, поэтому и крышку ставят на самый минимум при котором система ещё как то фунциклирует. Скажу больше, эти 0.9 и 1.1 не только для радиатора, но и для всей системы тоже, для правильной ее фунцикляции, потому как и в оригинале одинаковые моторы получающие некий апгрейд, получают крышку 1.1 вместо 0.9, и это делаеться одними мозгами, в одних условиях.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.8.2017, 18:50
Сообщение #150

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.8.2017, 18:13) *
Нах ты все стороной то ходишь! Нах ты мне объясняешь что крышка должна быть исправна! Тебя наверное самого пучит от позывов. Если 0.9 и 1.1 одно и тоже, нах делать одно и тоже но разное! Ты скажи ещё что термостат 78 и 81 тоже одно и тоже, а ули разница чють. Бенз 92 и 95 вообще из одного ведра, циферки только для ценника. Только вот радиаторы не понимают этого чють, и с увеличенной крышкой рыдают горькими слезами. Да это не оригинальные радиаторы, качество у них низковато, поэтому и крышку ставят на самый минимум при котором система ещё как то фунциклирует. Скажу больше, эти 0.9 и 1.1 не только для радиатора, но и для всей системы тоже, для правильной ее фунцикляции, потому как и в оригинале одинаковые моторы получающие некий апгрейд, получают крышку 1.1 вместо 0.9, и это делаеться одними мозгами, в одних условиях.


юлять, ты че меня спросил? Есть разница или нет? Я тебе ответил - разницы нет. Все остальное можешь не читать. Если с основной мыслью ты не согласен - это твои проблемы, ничего доказывать я не собираюсь, хоть усрись там теперь, мне уже похрен.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:27