Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена ремня ГРМ, Данный отчет содержит советы, которые сэ
Тверь
сообщение 10.4.2007, 11:50
Сообщение #61


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
И чего все снимают при замене ГРМ?


Да, снимают. И еще много чего приходится разбирать wink.gif
Советую сальник коленвала тоже поменять. У меня при пробеге 103 уже потерял эластичность и потел.



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
allligator
сообщение 10.4.2007, 12:16
Сообщение #62


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Почему-то в Аояме меньше всего денег запросили- 110 долларов за замену ,слышал цифры от неофициалов и 4500 и даже 6000р,свои з/части разрешают,но гарантию соответственно не дают на них. Ремни приводные есть возможность Nipparts взять по 150 р каждый,какие о них впечатления? Остальное хочу оригинал поставить,посчитал по запчастям в 3000р укладываюсь вместе с роликом кондиционера.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Тверь
сообщение 10.4.2007, 12:33
Сообщение #63


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Ремни приводные есть возможность Nipparts взять по 150 р каждый,какие о них впечатления?

Насчет приводных ремней можно не волноваться, их всегда поменяешь без проблем, каснись что.
Главно ГРМ оригинал.
Ценник в Аояме божеский biggrin.gif



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
PUH
сообщение 10.4.2007, 14:28
Сообщение #64

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (allligator @ 10.04.2007 - 12:16)
Почему-то в Аояме меньше всего денег запросили- 110 долларов за замену ,слышал цифры от неофициалов и 4500 и даже 6000р,свои з/части разрешают,но гарантию соответственно не дают на них. Ремни приводные есть возможность Nipparts взять по 150 р каждый,какие о них впечатления? Остальное хочу оригинал поставить,посчитал по запчастям в 3000р укладываюсь вместе с роликом кондиционера.

Да ребята правильно сказали там дохрена всего снимать нужно, плюст падушку на двиге.
Кстати ролик кондея тебе чем мешал?? Гудит?? Воет???
Лучше прокладку новую под клапанную крышку купи.
 358242676  
+Quote Post





 

PUH
сообщение 10.4.2007, 14:30
Сообщение #65

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Тверь @ 10.04.2007 - 12:33)
Цитата
Ремни приводные есть возможность Nipparts взять по 150 р каждый,какие о них впечатления?

Насчет приводных ремней можно не волноваться, их всегда поменяешь без проблем, каснись что.
Главно ГРМ оригинал.
Ценник в Аояме божеский biggrin.gif

Несоглашусь!! Чтобу поменять ремни нужно опятьже подушечку раскручивать, а это уже гимор. Так что лучше уж все сразу.
 358242676  
+Quote Post
allligator
сообщение 10.4.2007, 15:25
Сообщение #66


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


PUH Где-то прочитал,что ролик кондея больное место,но спорить не стану. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
PUH
сообщение 10.4.2007, 15:51
Сообщение #67

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (allligator @ 10.04.2007 - 15:25)
PUH Где-то прочитал,что ролик кондея больное место,но спорить не стану. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Не, спорить не будем, новое всегда лучше старого.
А про прокладочку под клапанную крышечку, не забыл???
 358242676  
+Quote Post
allligator
сообщение 10.4.2007, 16:29
Сообщение #68


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Ремни и ролики пишем,прокладка и сальник в уме!!



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 10.4.2007, 17:21
Сообщение #69


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Народ обясните ботанику, я менял 4 ремня + ролик (сальники не стал, старые гут как сказали в сервисе), а че за лабуда натяжитель? так и не всосал, его че тоже нада было менять, мне про него ничего не говорили сервисмены



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post





 

PUH
сообщение 11.4.2007, 8:01
Сообщение #70

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Его меняют по желанию!!! В регламенте я его ненашол.
Просто allligator его уже купил, и если уж туда леэть то и поменяют заодно.
 358242676  
+Quote Post
Тверь
сообщение 11.4.2007, 10:28
Сообщение #71


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Несоглашусь!! Чтобу поменять ремни нужно опятьже подушечку раскручивать, а это уже гимор. Так что лучше уж все сразу.

Надо посмотреть. Я менял только генераторный на Цивике (движок D16Z2)- подушку снимать не надо. Если на Хрюне по другому- ты прав.
Кстати, у меня после пробега 103 тыс км все приводные ремни (оригинальные) были в отличном состоянии, а вот ремень ГРМ уже имел трещинки на внутренней поверхности.
Чтоб быть совсем спокойным, можно ставить все оригинал smile.gif



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
Папаша
сообщение 15.4.2007, 18:58
Сообщение #72


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2007
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа кто менял ГРМ на HRV!!! Не могу понять Болт крепления шкива не откручивается !!!Может у него левая обратна резьба!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ
Для "Папаши"
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 15.4.2007, 19:20
Сообщение #73


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я не откручиавл, но знаю что это геморой, там нужен спец. съемник кажется.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
PUH
сообщение 16.4.2007, 8:36
Сообщение #74

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я прежде чем его открутил 5 головок разорвал, и еще там нуден специальный ключик чтобы держать шкив. Когда гайка с места сорвется ты это услышиш. wink.gif
Так что вперед!!! Побольше усилий!!
 358242676  
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 16.4.2007, 9:28
Сообщение #75


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3076
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата (Папаша @ 15.04.2007 - 18:58)
Господа кто менял ГРМ на HRV!!! Не могу понять Болт крепления шкива не откручивается !!!Может у него левая обратна резьба!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ
Для "Папаши"

надо делать ключ чтоб держать шкив, берется гайка та что крепит чугунную батарею на трубе, приваривается ручка, ребра гайки немного обтачиваешь чтоб входила в шкив, потом думаю понятно. Ну конечно зачастую открутить сложно....



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post





 

Тверь
сообщение 16.4.2007, 9:38
Сообщение #76


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Господа кто менял ГРМ на HRV!!! Не могу понять Болт крепления шкива не откручивается !!!Может у него левая обратна резьба!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ
Для "Папаши"


Резьба обычная.
Откручивается пистолетом, обычно момента хватает.
Если не получается фиксируешь маховик или шкив коленвала (спецы знают как).
Или спец ключ для шкива, как выше писали.



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
PUH
сообщение 16.4.2007, 9:43
Сообщение #77

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Тверь @ 16.04.2007 - 09:38)
Цитата
Господа кто менял ГРМ на HRV!!! Не могу понять Болт крепления шкива не откручивается !!!Может у него левая обратна резьба!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ
Для "Папаши"


Резьба обычная.
Откручивается пистолетом, обычно момента хватает.
Если не получается фиксируешь маховик или шкив коленвала (спецы знают как).
Или спец ключ для шкива, как выше писали.

Небольшое примечание из мануала, по поводу использования ПИСТАЛЕТА!!
Насчет откручивания незнаю, а вот по поводу закручивания в МАНУАЛЕ написано НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, так как затяжка очень хитро происходит с доворотом болта шкива. Тоесть сначало заварачиваем этот боль с усилием 20, а потом доворачиваеи его еще на 90 градусов. МАНУАЛ.


Поблагодарили:
 358242676  
+Quote Post
Тверь
сообщение 16.4.2007, 11:02
Сообщение #78


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
а вот по поводу закручивания в МАНУАЛЕ написано НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, так как затяжка очень хитро происходит с доворотом болта шкива. Тоесть сначало заварачиваем этот боль с усилием 20, а потом доворачиваеи его еще на 90 градусов. МАНУАЛ.


Да, это важно!



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
Багси
сообщение 25.7.2007, 11:20
Сообщение #79


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.2.2007
Город: Башкирия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заменлили ремень и ролик ГРМ, отрегилировали клапана.За все 1900 рубликов.Но сказал мастер(приятель,свой сервис, работает только сам, но спец отличный!) что ремень беспонтовый(фирма Dayko чтоли, не помню), дал гарантию на 20000 тысяч всего.Стоял до этого родной хондовский ремень, пошли уже трещинки между зубчиками.....Сейчас заметил, при включении кондиционера, что-то щелкает один раз под капотом, тихий такой щелчок.....До этого вроде не было.Ролики ГУРа,кондея не менял.Кстати раньше был свист на холодную, сейчас пропал, ролик ГРМ шуршал.........
 472873388  
+Quote Post
Murr
сообщение 30.10.2007, 11:41
Сообщение #80


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.10.2007
Город: Алматы
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос. Машина немка 16W1 проехала с 2000 года 63000 км. Вот меня терзают смутные сомненья по поводу замены ремня ГРМ. Если крышку верхнюю с движка снять - его вообще никак просмотреть нельзя чели? Там трещины, нагар еще чего-нибудь. У нас в Алмате запчасти на хрюшу только на заказ. Все CR-V американские покупают - чемодан.
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 30.10.2007, 12:49
Сообщение #81

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Murr
да уж - CRV действительно - чемодан и еще овощерезка))), хотя о самой новой не скажешь, сеня вон увидел в зеркало заднего, думаю че за агрегат с буквой H по центру, даже притормозил, устпил дорогу, покрутился вокруг чтоб рассмотреть, красиво - солидно ниче не скажешь.
а по поводу ГРМ не парься, 100тыщ проходит без базару, гораздо вероятнее что после смены кривой могут траблы быть.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
samolet
сообщение 30.10.2007, 20:03
Сообщение #82


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Траблы- легко! Кривыми руками вешают на один зуб вперёд, и пажалста вам: пальцы гремят и мафын едет, как парализованный. И попадаешь ты на всю эту работу по замене ремня снова...И полная стоимость этой работы покидает твой карман второй раз. Есть же, бл-ть, козлы криворукие mad.gif Такими руками тока жопу вытирать mad.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
allligator
сообщение 31.10.2007, 7:59
Сообщение #83


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата (samolet @ 30.10.2007 - 21:03)
Траблы- легко! Кривыми руками вешают на один зуб вперёд, и пажалста вам: пальцы гремят и мафын едет, как парализованный. И попадаешь ты на всю эту работу по замене ремня снова...И полная стоимость этой работы покидает твой карман второй раз. Есть же, бл-ть, козлы криворукие mad.gif Такими руками тока жопу вытирать mad.gif

Поэтому доверил эту работу дилеру АОЯМЕ ,ненамного дороже получилось.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 31.10.2007, 8:25
Сообщение #84


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Багси @ 25.07.2007 - 11:20)
Заменлили ремень и ролик ГРМ, отрегилировали клапана.За все 1900 рубликов.Но сказал мастер(приятель,свой сервис, работает только сам, но спец отличный!) что ремень беспонтовый(фирма Dayko чтоли, не помню), дал гарантию на 20000 тысяч всего.Стоял до этого родной хондовский ремень, пошли уже трещинки между зубчиками.....Сейчас заметил, при включении кондиционера, что-то щелкает один раз под капотом, тихий такой щелчок.....До этого вроде не было.Ролики ГУРа,кондея не менял.Кстати раньше был свист на холодную, сейчас пропал, ролик ГРМ шуршал.........

У меня тоже после 96 тык. шуршал, как будто в него песка напихали.... А вообще лучше не экономить на этом деле. при замене я менял еещ все навесные ремни - пропали звуки свистящие при заводе. через 5-6 тык разлетелся подшибник одного из шкивов на котором один из ремней крутился - замена 1200 - но надеюсь это единичный случай.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Murr
сообщение 12.11.2007, 14:20
Сообщение #85


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.10.2007
Город: Алматы
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заменил на днях ремень ГРМ. О вопросе откручивания шкива. Не знаю как на автомате а на механике, если снять кожух маховика, там есть прям на диске дырка с резьбой. Один болт - в дырку, второй - там где крепится защита. Между ними монтировка. Быстро скрутили. А по впечатлениям муторное это дело. Ребята с СТО часа 4 потратили. Ремень старый оказался еще в хорошем состоянии, но 7 лет меня озадачивали, вот и поменял. Ролик с сальниками в нормальном состоянии всего по деньгам вышло 110 у.е.
 
+Quote Post
valeraHonda
сообщение 12.12.2007, 13:38
Сообщение #86


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2007
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Давно я так не смеялся, статья заставила залезть под стол. Начнем с того, что: заменой одного только ремня ГРМ обойтись просто не возможно, это регламентная работа которая должна проводиться каждые 100 тысяч километров. Необходимо менять полный клмплек ГРМ, а именно ремень ГРМ, лобовые сальники, водянной насос, ролик натяжителя (или ролики), также после замены комплекса ГРМ необходимо регулировать клапона так как это не таета с гилрокомпенсаторами. Обьясняю по чему необходимо менять весь комплекс ГРМ: поймите что ремень отдельно занимает только малую часть важности. Ресурс помпы, ремня, сальников, ролика по регламенту составляет от 90 тыс. до 110 тыс километров пробега. При замене одного только ремня меняется натяжение, в следствии чего помпа и сальники дают течь, это проверенно на все 100%. В хонде H-RVстоит мотор серии D в котором при порыве ремня клапана встретятся с поршнями 99.9%.
 
+Quote Post
Багси
сообщение 12.12.2007, 13:42
Сообщение #87


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.2.2007
Город: Башкирия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну и сиди под столом..................Аккуратно надо все делать, и все будет в норме.................Проверено 100%, интересно как ты это проверял?На себе что ли?Или ты механик к кривыми руками который на других проверял?И поделись инфой откуда это:"в котором при порыве ремня клапана встретятся с поршнями 99.9%"
 472873388  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 12.12.2007, 14:01
Сообщение #88

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


2 Валерий из Абакана
Цитата
Высокооборотные моторы «Хонды» надежны: если неукоснительно соблюдать регламент, неприятных сюрпризов не преподнесут. В регламенте же счет идет на сотни тысяч километров. После первой сотни меняют ремень ГРМ (оригинальные ролики обычно служат и со вторым ремнем, обязательной замены не предусмотрено), после 200 тыс. км или через 5 лет – охлаждающую жидкость (в последующем ее предписано обновлять каждые 100 тысяч или 3 года). После второй сотни тысяч стоит профилактически поменять и помпу: до четвертой сотни она может не дожить, а снимать ремни все равно придется. Кстати, если увидели следы от потеков антифриза возле дренажного отверстия в левой задней части двигателя – это первый сигнал.
Обрывов оригинальных ремней за «Хондой» не замечено, зазоры в клапанах (они регулируются как на двигателях УЗАМ – упорным винтом толкателя) на хорошем масле не уходят и к 100 тыс. км, поэтому расходы на обслуживание здесь минимальны – «масляное» ТО каждые 10 тыс. км. Моторное масло – синтетика или полусинтетика уровня качества не ниже SJ API.

Ты может в чем то и прав, но всю эту тряхомудию менять вместе с ГРМ нет никакого желания.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
valeraHonda
сообщение 12.12.2007, 14:14
Сообщение #89


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2007
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вся инфа взята из реального опыта я работаю в Ханда центре Абакана с 2004 года и что не говори повидал всякое, народ и спорил и кричал что их пытаются развести и утверждали, что меняеться один только ремень, другие кадры мне пытались даказать что это вообще цепной мотор, но после того как их на тросу притаскивали к нам на ремонт с загнутыми клапанами или еще страшнее с выдраными посадочными местами клапанов и ремонт мотора был равен стоемости контрактного у всех панты и и подъ...бки кудато дивались. Вам конечно такого не вкоем случае не жилаю.
 
+Quote Post
samolet
сообщение 12.12.2007, 21:12
Сообщение #90


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Заменить сальники и помпу- дело хорошее. Только вот загвоздка: на заводе поставили оригинальные запчасти, а то, что продадут торговцы со словами "оригинал"- скорее всего окажется ГОВНОМ! И заменянные сальники и помпа потекут тыс через несколько. И это кошмарит, ибо торгашам веры нет никакой. А пока оригинальные сальники не текут, рука не поднимается их выковыривать. Не купишь таких- факт! Ремень ГРМ, поставленный на заводе и пробежавший 100 тысяч был как новый, когда его заменили. А тот, что вместо него поставили "оригинальный"- в ошмётки разлетелся при том же пробеге. Вот так!



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post


22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:45