Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена салент-блоков на передних рычагах, Подбираем альтернативу оригиналу |
1.4.2016, 6:37
Сообщение
#481
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
|
1.4.2016, 9:20
Сообщение
#482
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
в первую очередь с настройки аппарата, прихватка должна расплываться, берешь какую-нибудь ненужную железяку примерно той-же толщины что собираешься варить, если металл тонкий, то напряжение на 2-3деление и дальше играешь подачей, пока прихватка не будет расплываться в ноль. далее зависит от самого аппарата, аппарат желательно не менее 180а, но если не собираешься варить толстый металл, то можно и 160а, обычные дешевые китайские трансформаторные полуавтоматы, очень зависят от напряжения в сети (к примеру вы все настроили и аппарат варит красиво, а сосед включил электрочайник и аппарат у вас тут же начинает срать), к таким аппаратам надо приобретать стабилизатор напряжения, трансформаторные аппараты дешевле 40 рублей можно даже не смотреть, не будут они хорошо варить. с инверторными намного проще, они, в большинстве своем на напряжение в сети не реагируют и установка подачи на полделения туда-сюда не критична, а если есть регулировка индуктивности, то еще проще, индуктивностью осуществляется более плавная настройка, можно смягчить дугу, на аппаратах без этой регулировки дуга по умолчанию жесткая, плавный поджиг дуги реализован на большинстве инверторов. ссылка Сообщение отредактировал lev542 - 1.4.2016, 9:22 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2016, 11:12
Сообщение
#483
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
небольшое дополнение по проволоке, китайская проволока типа DEKA
11.jpg ( 32,65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4
даже на хорошем аппарате варить красиво не будет (плохая протяжка и слишком жесткая дуга), из имеющихся в магазинах, по крайней мере у нас, самая оптимальная по цене-качеству ERGUS 7889548.jpg ( 25,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 , если попробуете и ту и другую, то разницу почувствуете сразу Сообщение отредактировал lev542 - 1.4.2016, 11:13 |
|
1.4.2016, 23:45
Сообщение
#484
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
вот довольно грамотный курс для начинающих по дуговой сварке, полуавтоматом принцип тот же, только проще ссылка Сообщение отредактировал lev542 - 1.4.2016, 23:47 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.4.2016, 5:02
Сообщение
#485
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Тоже частенько Нестерова смотрю,все четко и ясно,только анекдотами задалбливает. |
|
2.4.2016, 7:33
Сообщение
#486
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Начни варить с тонкого и ржавого, пройди круг ада и толстое и чистое будешь варить с закрытыми глазами по слуху
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
2.4.2016, 11:43
Сообщение
#487
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
12.5.2016, 14:36
Сообщение
#488
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Что только не обсудили в теме про замену сайлентблоков.
Я вот тоже готовлюсь. купил сайлентблоки, на них стоят зеленые точки. Явно какие-то метки. Как их ориентировать? Думаю, если родные сайлентблоки не предназначены для замены, то на них при разборке я точек не увижу, чтобы поставить также. Кто знает? ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
12.5.2016, 19:03
Сообщение
#489
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Передний как угодно а задний примерно по ограничительный пластине ориентируй
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
13.5.2016, 10:33
Сообщение
#490
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Вроде всё так. Но, нахуа тогда точки ставят.
Хотя... может быть эти метки и вовсе не позиционные, а могут обозначать что-то другое, как метки на шатунах или вкладышах к примеру, или вообще какие-нибудь внутри заводские обозначения. Ладно, в выходные буду разбирать и разбираться. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
13.5.2016, 11:10
Сообщение
#491
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
На новых покрышках тоже часто точки краской рисуют сбоку. ...
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
13.5.2016, 11:55
Сообщение
#492
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
с месяцок назад делал тесьтю подвеску на старенькой мазде 626 96 года л.руль. там задний сайленблок на пер.рычаге тоже скобой крепится, но он круглый как у нас впереди больше раза в два, и скоба к нему приварена. если хорошо покумекать можно завтулить это сайлент вместо нашего заднего. подобрать сайленблок, завтулить и приварить к нашей скобе. время будет займусь. |
|||||||||||||||||||||||
13.5.2016, 12:12
Сообщение
#493
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Ну на покрышках эти точки имеют значение - там точка показывает место, которое должно быть возле ниппеля, для лучшей балансировки.(на мотоциклетных точно так, а за авто не отвечаю). ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2016, 17:21
Сообщение
#494
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
13.5.2016, 21:14
Сообщение
#495
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.5.2016, 6:34
Сообщение
#496
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
В выходные поменял все сайлентблоки, кроме задних на передних рычагах. Передние были целыми, но уже мягкими. Из 8 задних два имели криминальный вид, остальные вроде так себе, живые. На поперечной тяге Панара. посмотрел и поставил обратно как есть, всё в норме.
Начал с передних рычагов, так как под замену были ещё и шаровые. Пресса в хозяйстве нет, пробовал выпрессовывать салентблоки в тисках. Не пошло. Тогда сверлом 5мм "пропорол" резину, выбил внутреннюю втулку. Затем ножевкой распилил наружную обойму и тогда она легко выбилась. Для запрессовки нового сделал оправку из трубы, мазнул графиткой, бац... и они на месте. Шаровые меняются на раз-два. С одной правда намудил , воткнул не в ту сторону, потом смотрю и думаю... что-то не то. Сайлентблоки задних тяг выбивал кувалдой, новые прессовал тисами. Тисов хватило на 3 тяги, потом срезало винт.... Последнюю пришлось доделывать кувалдой. Эффект заметен, но новой машина не стала. Ушло "бубнение" подвески и стук одной передней шаровой. Все болты открутились хорошо, без проблем, кроме маленьких которые держат проводки датчиков АБС на коротких задних тягах. У них башка сразу отвернулась, пришлось высверливать и править резьбу. В общем, в гараже можно всё это делать, при наличии минимального набора инструментов. Но как говорится, не без ложки дегтя. Оппа на, выявил сломанную заднюю пружину... Сообщение отредактировал Romich59 - 16.5.2016, 6:40 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
16.5.2016, 7:54
Сообщение
#497
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ещё руки нужны прямые и голова. похоже твой гараж полностью укомплектован ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2016, 9:16
Сообщение
#498
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
руки нужны конечно. Ага, в гараже есть кой чего, но вот пресса нет. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2016, 21:17
Сообщение
#499
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 27.4.2011 Город: Москва ЮВАО Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Привет! Как полет на них? мне все сайленты приговорили + растяжки сзади, + левый рулевой наконечник((( ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2016, 21:16
Сообщение
#500
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
17.5.2016, 21:48
Сообщение
#501
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Да это я в курсе. Но нет такого домкрата, был бы- давно бы уже сварил. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2016, 21:23
Сообщение
#502
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Приговорили задние сайленты рычагов. Какие на замену брать - так и не понял толком.
P.S Нашел в факе - Masuma ru-542 Сообщение отредактировал fedorrr - 5.9.2016, 21:30 |
6.9.2016, 4:21
Сообщение
#503
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Бери фебест всегда будут новые))) шутка. Полиуретан 100 т.км отбегал ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2016, 5:36
Сообщение
#504
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Подскажите артикул если несложно, посмотрел - передние сайлентблока вроде ничего, а вот задние надо бы заменить.
|
6.9.2016, 7:51
Сообщение
#505
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
6.9.2016, 7:59
Сообщение
#506
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
ссылка
|
|
6.9.2016, 11:18
Сообщение
#507
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
|
6.9.2016, 12:36
Сообщение
#508
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Ну теперь тогда самое время спросить - что лучше поставить - полиуретан или резину? По цене одно и то же
|
6.9.2016, 14:22
Сообщение
#509
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
ну тогда видимо самое время прочитать ветку форума с самого начала а не с конца)))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2017, 19:36
Сообщение
#510
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.10.2007 Город: </орск> Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сёдня поменяли мне задние сайленты переднего рычага.И вот напасть,тока выехал с новыми сайлентами масума начала срабатываь АБС.Причем при резком и среднем нажатии на педаль оно молчит,а вот именно на скорости 5-10 км.ч при нежном нажатии на педаль эта АБС и срабатывает.Чё за хрень?смотрели провода датчиков АБС,они целые...ничё не пойму...мож есть мнения уважаемые?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|