Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена салент-блоков на передних рычагах, Подбираем альтернативу оригиналу
stat220
сообщение 1.4.2016, 6:37
Сообщение #481


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(иким @ 31.3.2016, 19:18) *
действительно хороший апарат. и фукциями богат. у меня попроще, но и подешевле значительно...


с чего начать читься варить?
пересмотрел все курсы в интернете, иногда получается, иногода такую хе..ню натворю пол дня болгарю)))
 87773150013  stat220  
+Quote Post
lev542
сообщение 1.4.2016, 9:20
Сообщение #482


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 1.4.2016, 7:37) *
с чего начать читься варить?
пересмотрел все курсы в интернете, иногда получается, иногода такую хе..ню натворю пол дня болгарю)))

в первую очередь с настройки аппарата, прихватка должна расплываться, берешь какую-нибудь ненужную железяку примерно той-же толщины что собираешься варить, если металл тонкий, то напряжение на 2-3деление и дальше играешь подачей, пока прихватка не будет расплываться в ноль. далее зависит от самого аппарата, аппарат желательно не менее 180а, но если не собираешься варить толстый металл, то можно и 160а, обычные дешевые китайские трансформаторные полуавтоматы, очень зависят от напряжения в сети (к примеру вы все настроили и аппарат варит красиво, а сосед включил электрочайник и аппарат у вас тут же начинает срать), к таким аппаратам надо приобретать стабилизатор напряжения, трансформаторные аппараты дешевле 40 рублей можно даже не смотреть, не будут они хорошо варить. с инверторными намного проще, они, в большинстве своем на напряжение в сети не реагируют и установка подачи на полделения туда-сюда не критична, а если есть регулировка индуктивности, то еще проще, индуктивностью осуществляется более плавная настройка, можно смягчить дугу, на аппаратах без этой регулировки дуга по умолчанию жесткая, плавный поджиг дуги реализован на большинстве инверторов. ссылка

Сообщение отредактировал lev542 - 1.4.2016, 9:22


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 1.4.2016, 11:12
Сообщение #483


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


небольшое дополнение по проволоке, китайская проволока типа DEKA Прикрепленный файл  11.jpg ( 32,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
даже на хорошем аппарате варить красиво не будет (плохая протяжка и слишком жесткая дуга), из имеющихся в магазинах, по крайней мере у нас, самая оптимальная по цене-качеству ERGUSПрикрепленный файл  7889548.jpg ( 25,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
, если попробуете и ту и другую, то разницу почувствуете сразу

Сообщение отредактировал lev542 - 1.4.2016, 11:13
 
+Quote Post
lev542
сообщение 1.4.2016, 23:45
Сообщение #484


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 1.4.2016, 7:37) *
с чего начать читься варить?
пересмотрел все курсы в интернете, иногда получается, иногода такую хе..ню натворю пол дня болгарю)))

вот довольно грамотный курс для начинающих по дуговой сварке, полуавтоматом принцип тот же, только проще ссылка

Сообщение отредактировал lev542 - 1.4.2016, 23:47
 
+Quote Post





 

масяня
сообщение 2.4.2016, 5:02
Сообщение #485


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 1.4.2016, 10:20) *
в первую очередь с настройки аппарата, прихватка должна расплываться, берешь какую-нибудь ненужную железяку примерно той-же толщины что собираешься варить, если металл тонкий, то напряжение на 2-3деление и дальше играешь подачей, пока прихватка не будет расплываться в ноль. далее зависит от самого аппарата, аппарат желательно не менее 180а, но если не собираешься варить толстый металл, то можно и 160а, обычные дешевые китайские трансформаторные полуавтоматы, очень зависят от напряжения в сети (к примеру вы все настроили и аппарат варит красиво, а сосед включил электрочайник и аппарат у вас тут же начинает срать), к таким аппаратам надо приобретать стабилизатор напряжения, трансформаторные аппараты дешевле 40 рублей можно даже не смотреть, не будут они хорошо варить. с инверторными намного проще, они, в большинстве своем на напряжение в сети не реагируют и установка подачи на полделения туда-сюда не критична, а если есть регулировка индуктивности, то еще проще, индуктивностью осуществляется более плавная настройка, можно смягчить дугу, на аппаратах без этой регулировки дуга по умолчанию жесткая, плавный поджиг дуги реализован на большинстве инверторов. ссылка

Тоже частенько Нестерова смотрю,все четко и ясно,только анекдотами задалбливает.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.4.2016, 7:33
Сообщение #486


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Начни варить с тонкого и ржавого, пройди круг ада и толстое и чистое будешь варить с закрытыми глазами по слуху



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
lev542
сообщение 2.4.2016, 11:43
Сообщение #487


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 2.4.2016, 6:02) *
Тоже частенько Нестерова смотрю,все четко и ясно,только анекдотами задалбливает.
анекдоты это его фишка, согласен, что обьясняет все доступно, но частенько упускает некоторые важные моменты, которые профессионалам обьяснять не надо, а новичков приводят к косякам
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 12.5.2016, 14:36
Сообщение #488


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Что только не обсудили в теме про замену сайлентблоков. biggrin.gif
Я вот тоже готовлюсь. купил сайлентблоки, на них стоят зеленые точки. Явно какие-то метки.
Как их ориентировать? Думаю, если родные сайлентблоки не предназначены для замены, то на них при разборке я точек не увижу, чтобы поставить также.
Кто знает?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.5.2016, 19:03
Сообщение #489


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Передний как угодно а задний примерно по ограничительный пластине ориентируй



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 13.5.2016, 10:33
Сообщение #490


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Вроде всё так. Но, нахуа тогда точки ставят.
Хотя... может быть эти метки и вовсе не позиционные, а могут обозначать что-то другое, как метки на шатунах или вкладышах к примеру, или вообще какие-нибудь внутри заводские обозначения.
Ладно, в выходные буду разбирать и разбираться. biggrin.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.5.2016, 11:10
Сообщение #491


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


На новых покрышках тоже часто точки краской рисуют сбоку. ...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
stat220
сообщение 13.5.2016, 11:55
Сообщение #492


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 13.5.2016, 12:10) *
На новых покрышках тоже часто точки краской рисуют сбоку. ...


с месяцок назад делал тесьтю подвеску на старенькой мазде 626 96 года л.руль.
там задний сайленблок на пер.рычаге тоже скобой крепится, но он круглый как у нас впереди больше раза в два, и скоба к нему приварена.
если хорошо покумекать можно завтулить это сайлент вместо нашего заднего. подобрать сайленблок, завтулить и приварить к нашей скобе.
время будет займусь.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Romich59
сообщение 13.5.2016, 12:12
Сообщение #493


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 13.5.2016, 13:10) *
На новых покрышках тоже часто точки краской рисуют сбоку. ...

Ну на покрышках эти точки имеют значение - там точка показывает место, которое должно быть возле ниппеля, для лучшей балансировки.(на мотоциклетных точно так, а за авто не отвечаю).



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 13.5.2016, 17:21
Сообщение #494


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 13.5.2016, 13:12) *
Ну на покрышках эти точки имеют значение - там точка показывает место, которое должно быть возле ниппеля, для лучшей балансировки.(на мотоциклетных точно так, а за авто не отвечаю).

На авто так же.
 
+Quote Post
иким
сообщение 13.5.2016, 21:14
Сообщение #495


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 13.5.2016, 18:21) *
На авто так же.
как правило точки две. красная и желтая...самое легкое место покрышки и наиборот.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 16.5.2016, 6:34
Сообщение #496


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


В выходные поменял все сайлентблоки, кроме задних на передних рычагах. Передние были целыми, но уже мягкими. Из 8 задних два имели криминальный вид, остальные вроде так себе, живые. На поперечной тяге Панара. посмотрел и поставил обратно как есть, всё в норме.
Начал с передних рычагов, так как под замену были ещё и шаровые. Пресса в хозяйстве нет, пробовал выпрессовывать салентблоки в тисках. Не пошло. Тогда сверлом 5мм "пропорол" резину, выбил внутреннюю втулку. Затем ножевкой распилил наружную обойму и тогда она легко выбилась. Для запрессовки нового сделал оправку из трубы, мазнул графиткой, бац... и они на месте. Шаровые меняются на раз-два.
С одной правда намудил laugh.gif , воткнул не в ту сторону, потом смотрю и думаю... что-то не то.
Сайлентблоки задних тяг выбивал кувалдой, новые прессовал тисами. Тисов хватило на 3 тяги, потом срезало винт.... huh.gif Последнюю пришлось доделывать кувалдой.
Эффект заметен, но новой машина не стала. biggrin.gif Ушло "бубнение" подвески и стук одной передней шаровой.
Все болты открутились хорошо, без проблем, кроме маленьких которые держат проводки датчиков АБС на коротких задних тягах. У них башка сразу отвернулась, пришлось высверливать и править резьбу.
В общем, в гараже можно всё это делать, при наличии минимального набора инструментов.
Но как говорится, не без ложки дегтя. Оппа на, выявил сломанную заднюю пружину...

Сообщение отредактировал Romich59 - 16.5.2016, 6:40



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 16.5.2016, 7:54
Сообщение #497


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 16.5.2016, 7:34) *
В выходные поменял все сайлентблоки, кроме задних на передних рычагах. Передние были целыми, но уже мягкими. Из 8 задних два имели криминальный вид, остальные вроде так себе, живые. На поперечной тяге Панара. посмотрел и поставил обратно как есть, всё в норме.
Начал с передних рычагов, так как под замену были ещё и шаровые. Пресса в хозяйстве нет, пробовал выпрессовывать салентблоки в тисках. Не пошло. Тогда сверлом 5мм "пропорол" резину, выбил внутреннюю втулку. Затем ножевкой распилил наружную обойму и тогда она легко выбилась. Для запрессовки нового сделал оправку из трубы, мазнул графиткой, бац... и они на месте. Шаровые меняются на раз-два.
С одной правда намудил laugh.gif , воткнул не в ту сторону, потом смотрю и думаю... что-то не то.
Сайлентблоки задних тяг выбивал кувалдой, новые прессовал тисами. Тисов хватило на 3 тяги, потом срезало винт.... huh.gif Последнюю пришлось доделывать кувалдой.
Эффект заметен, но новой машина не стала. biggrin.gif Ушло "бубнение" подвески и стук одной передней шаровой.
Все болты открутились хорошо, без проблем, кроме маленьких которые держат проводки датчиков АБС на коротких задних тягах. У них башка сразу отвернулась, пришлось высверливать и править резьбу.
В общем, в гараже можно всё это делать, при наличии минимального набора инструментов.
Но как говорится, не без ложки дегтя. Оппа на, выявил сломанную заднюю пружину...

ещё руки нужны прямые и голова. похоже твой гараж полностью укомплектован yes.gif good.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 16.5.2016, 9:16
Сообщение #498


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(иким @ 16.5.2016, 9:54) *
ещё руки нужны прямые и голова. похоже твой гараж полностью укомплектован yes.gif good.gif

yes.gif руки нужны конечно.
Ага, в гараже есть кой чего, но вот пресса нет. smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
sox02
сообщение 16.5.2016, 21:17
Сообщение #499


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Крыс @ 6.7.2013, 21:24) *
Всем спасибо!!! Убедили на масуму и 555! )) Пошёл заказывать! ))


Привет! Как полет на них? мне все сайленты приговорили + растяжки сзади, + левый рулевой наконечник(((



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.5.2016, 21:16
Сообщение #500


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 16.5.2016, 10:16) *
yes.gif руки нужны конечно.
Ага, в гараже есть кой чего, но вот пресса нет. smile.gif


Если имеется гидравлический домкрат, то используй его в качестве пресса. Свари под него рамку из швеллеров, и дави внутри неё что хочешь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 17.5.2016, 21:48
Сообщение #501


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 17.5.2016, 23:16) *
Если имеется гидравлический домкрат, то используй его в качестве пресса. Свари под него рамку из швеллеров, и дави внутри неё что хочешь.

Да это я в курсе. Но нет такого домкрата, был бы- давно бы уже сварил.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 5.9.2016, 21:23
Сообщение #502


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Приговорили задние сайленты рычагов. Какие на замену брать - так и не понял толком.

P.S Нашел в факе - Masuma ru-542

Сообщение отредактировал fedorrr - 5.9.2016, 21:30
 ВКонтакте  
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 6.9.2016, 4:21
Сообщение #503


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 6.9.2016, 0:23) *
Приговорили задние сайленты рычагов. Какие на замену брать - так и не понял толком.

P.S Нашел в факе - Masuma ru-542

Бери фебест всегда будут новые))) шутка. Полиуретан 100 т.км отбегал



ссылка
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 6.9.2016, 5:36
Сообщение #504


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Подскажите артикул если несложно, посмотрел - передние сайлентблока вроде ничего, а вот задние надо бы заменить.
 ВКонтакте  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 6.9.2016, 7:51
Сообщение #505


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 6.9.2016, 12:36) *
Подскажите артикул если несложно, посмотрел - передние сайлентблока вроде ничего, а вот задние надо бы заменить.

Сам же и ответил на свой вопрос
Masuma ru-542
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 6.9.2016, 7:59
Сообщение #506


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 6.9.2016, 10:51) *
Сам же и ответил на свой вопрос
Masuma ru-542

лентяи
ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 6.9.2016, 11:18
Сообщение #507


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 6.9.2016, 9:51) *
Сам же и ответил на свой вопрос
Masuma ru-542

Я имел ввиду артикул еще чего-либо кроме масумы найденной в факе.
 ВКонтакте  
+Quote Post
fedorrr
сообщение 6.9.2016, 12:36
Сообщение #508


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Ну теперь тогда самое время спросить - что лучше поставить - полиуретан или резину? По цене одно и то же
 ВКонтакте  
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 6.9.2016, 14:22
Сообщение #509


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 6.9.2016, 15:36) *
Ну теперь тогда самое время спросить - что лучше поставить - полиуретан или резину? По цене одно и то же

ну тогда видимо самое время прочитать ветку форума с самого начала а не с конца))))



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vovik
сообщение 6.4.2017, 19:36
Сообщение #510


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.10.2007
Город: </орск>
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сёдня поменяли мне задние сайленты переднего рычага.И вот напасть,тока выехал с новыми сайлентами масума начала срабатываь АБС.Причем при резком и среднем нажатии на педаль оно молчит,а вот именно на скорости 5-10 км.ч при нежном нажатии на педаль эта АБС и срабатывает.Чё за хрень?смотрели провода датчиков АБС,они целые...ничё не пойму...мож есть мнения уважаемые?
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:38