Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена сцепления, Как определить,что оно наелось?
allligator
сообщение 15.12.2008, 9:36
Сообщение #1


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Странно, но ни одной темы собственно про замену сцепления на форуме не увидел.
На днях произошел непонятный случай ,который заставил призадуматься.
Подъезжаю я к высокому бортику, забираюсь на него передними колесами, проезжаю,задние упираются в бортик ,газую ,а въехать не могу,движок ревет ,колеса не крутятся. Конец сцеплению сразу подумалось мне.
Педаль берет почти у самого верха.
Решил протестировать старым способом, уперся колесами в бордюр и тронулся с 3-ей передачи, типа если сцепление исправно должна заглохнуть,если нет будет реветь и не заглохнет. Так заглохла.
На разгончик как будто вялая стала,но может просто бензинчика плохого хватанул в подмосковье.
Что думаете, может глюк как-то связан с системой подключения полного привода?



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 15.12.2008, 10:42
Сообщение #2

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Я даже не знаю... на некоторых машинах можно торнутся на первой немного приотпуская сцепление, на хрюше если так делать она канешна помаленьку поползет вперед, но пля - часто глохнет... притом что сцепление по миллиметру приотпускаю (обороты сильно падают и замирает на месте) sad.gif
Всегда торгаюсь на первой помогая газом... - тоже симптомы к замене, да?



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
amirovsuren
сообщение 15.12.2008, 18:49
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 2.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А у меня такой симптом:
Бывает что сцепление схватывает в самом начале, а бывает нужно до самого конца отпустить чтобы только схватило, а бывает где то посередине. Напрягает, т.к. всегда нужно по разному ловить момент чтобы тронуться.
По ходу тоже нужна уже замена, на этом сцеплении уже 170 тыс. км. накатал.



Была HR-V 2005г. VTEC 125hp 5 Door 4WD МКПП[COLOR=green]
Сейчас Honda Civic 2009г. 1.8 VTEC 140hp МКПП самолёт
 
+Quote Post
lex445
сообщение 15.12.2008, 19:29
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


amirovsuren Тут по ходу надо смотреть главный и рабочий цилиндры сцепления, Скорее всего главный... Если бы глючил рабочий, тогда педаль бы иногда просто проваливалась. При трогании на первой (особенно в гору) не наблюдается рывков (дерганий)?



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post





 

allligator
сообщение 16.12.2008, 8:57
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Похоже бензин говняцкий залил в области. Сегодня машинка летает, но все равно не пойму,почему на бордюр взобраться не мог.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 16.12.2008, 11:54
Сообщение #6

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата (lex445 @ 15.12.2008 - 23:29)
При трогании на первой (особенно в гору) не наблюдается рывков (дерганий)?

А если дергания наблюдаются на первой... но не в гору, а если педаль немного приотпустить - немногокивает кормой.



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
lex445
сообщение 16.12.2008, 12:30
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Если при трогании с места - дергается (не один раз, а несколько рывков подряд), то причин может быть три... подушки двигателя, диск сцепления и корзина сцепления (возможно была перегрета и лепестки корзины потеряли свою упругость)



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
amirovsuren
сообщение 17.12.2008, 12:38
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 2.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


lex445
У меня дергается. И нужно уж оооочень плавно отпустить сцепление чтобы без рывка тронуться. Подушки в норме. Мож лучше не заморачиваться и поменять все в сборе, я слышал что срок хондовского сцепления 200 тыс. км. это правда? Хотя это субьективно, смотря кто как ездит.



Была HR-V 2005г. VTEC 125hp 5 Door 4WD МКПП[COLOR=green]
Сейчас Honda Civic 2009г. 1.8 VTEC 140hp МКПП самолёт
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 17.12.2008, 13:42
Сообщение #9

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


У меня просто в японии машиной владела девушка - поэтому итог очевиден smile.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post





 

avant
сообщение 22.1.2009, 17:21
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 5.5.2008
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


симптомы "кончито" сцепления в основном такие: 1. полный выжим происходит , когда колено ноги уже упирается в подбородок 2. при заведенном двигателе плохо втыкаются передачи, особенно задняя 3. когда разгоняешься на повышенной передаче( 4-й или 5-й) , мотор начинает орать, а машина не может развить необходимую скорость и наконец, когда в салоне начинает вонять тухлыми яйцами
 
+Quote Post
гольфовед
сообщение 22.1.2009, 18:01
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 23.12.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


avant
Цитата
при заведенном двигателе плохо втыкаются передачи, особенно задняя

у меня иногда задняя плохо втыкается(либо пере воткнёшь либо чуть откатишся если на горке) атак остальных признаков
Цитата
"кончито"
нет
 
+Quote Post
amirovsuren
сообщение 22.1.2009, 23:17
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 2.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я не парюсь. Заказал себе новое, правда месяц ждать нужно. Все в сборе получилось в районе 10000 рэ.



Была HR-V 2005г. VTEC 125hp 5 Door 4WD МКПП[COLOR=green]
Сейчас Honda Civic 2009г. 1.8 VTEC 140hp МКПП самолёт
 
+Quote Post
Dimmon
сообщение 19.1.2010, 17:00
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите.(4wd,механ)На выходных поехал на охоту.... пришлось побуксовать, при выезде в рассскачку сцепление пропало(педаль нажимается как и раньше, лапка на коробке ходит). Скорости включаются все и на заведенной машине. Как цука выбраца из этих дебрей, что можно попробвать сделать. wacko.gif
 388467683  
+Quote Post
dibrov
сообщение 23.1.2010, 18:00
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 10.3.2009
Город: Украина-Дания
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (allligator @ 15.12.2008 - 09:36)
Странно, но ни одной темы собственно про замену сцепления на форуме не увидел.
На днях произошел непонятный случай ,который заставил призадуматься.
Подъезжаю я к высокому бортику, забираюсь на него передними колесами, проезжаю,задние упираются в бортик ,газую ,а въехать не могу,движок ревет ,колеса не крутятся. Конец сцеплению сразу подумалось мне.
Педаль берет почти у самого верха.
Решил протестировать старым способом, уперся колесами в бордюр и тронулся с 3-ей передачи, типа если сцепление исправно должна заглохнуть,если нет будет реветь и не заглохнет. Так заглохла.
На разгончик как будто вялая стала,но может просто бензинчика плохого хватанул в подмосковье.
Что думаете, может глюк как-то связан с системой подключения полного привода?

Есть мнение что всему виной наш двиг 1.6(слабоват). Задний привод подключается при пробуксовке передних колёс, если это не снег не лёд то передок не буксует-задок не подключается-бордюр недоступен.
Похоже на правду...
Задняя через раз включается, отпуская сцепление медленно-втыкаю до конца.



Уплатил налоги, и сплю теперь спокойно...
На лавочках, в подьездах, в переходах...


ссылка
Nissan Primera 96(P10) 2.0 D
H-nda HR-V 05 МКПП 125h.p. 4WD 5dr.
 
+Quote Post
dibrov
сообщение 23.1.2010, 18:05
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 10.3.2009
Город: Украина-Дания
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тема о МКПП:
ссылка
Там правда всё в кучу навалено...



Уплатил налоги, и сплю теперь спокойно...
На лавочках, в подьездах, в переходах...


ссылка
Nissan Primera 96(P10) 2.0 D
H-nda HR-V 05 МКПП 125h.p. 4WD 5dr.
 
+Quote Post





 

lex445
сообщение 23.1.2010, 20:09
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Dimmon диску сцепления пришел кирдык. Своим ходом уже никак не выбраться, только на "галстуке".



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
Dimmon
сообщение 23.1.2010, 21:26
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (dibrov @ 23.01.2010 - 18:00)
Есть мнение что всему виной наш двиг 1.6(слабоват). Задний привод подключается при пробуксовке передних колёс, если это не снег не лёд то передок не буксует-задок не подключается-бордюр недоступен.
Похоже на правду...
Задняя через раз включается, отпуская сцепление медленно-втыкаю до конца.

Вчера разговаривал с чуваком который специализируется по хондарям. так вот по ашерам скал " ашер не та машина чтоб на ней рвать с места и не та машина чтоб ездить по бездорожью, на ней надо все делать в меру окуратности, а сцепа продержится в среднем на 150-200 т км, главное не прое... то время когда диск сотрется, и наче корзину тоже будешь менять, а иногда и маховик", короче как я понял в ней все сбалансированно, но залуплять ей газ пол не надо а то выложишь от 10000
 388467683  
+Quote Post
Com
сообщение 31.1.2010, 15:53
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 8.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пробег 115 тыщ. Тут хорошо так побуксовал. Естественно хорошенько повоняло. Педаль сцепления стала очень мягкой. Передачи переключаютмся, как и прежде, рывков нет. Переодически попахивает, но с каждым разом всё меньше. Так вот вопрос, всё сцепелению капут? sad.gif
 
+Quote Post
Com
сообщение 31.1.2010, 16:02
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 8.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Правильно понимаю, что если менять сцепление то выбираем из представленного здесь ссылка.
Что лучше?
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 31.1.2010, 16:30
Сообщение #20

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Лучше оригинал, разумеется smile.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Com
сообщение 31.1.2010, 16:53
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 8.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Частенько в фирменной оригинальной упаковке находится изделие, выпускаемое к примеру Luk. А цена то от этого очень зависит smile.gif

да и к тому же может стоит не стоит мне с моими симптомами менять сцепление....
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 29.3.2010, 23:18
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


у меня чтото похожее, не всегда передачи четко включаются, бывает воткнешь, но чувствуешь, что не вошла в зацепление и иногда кажется что сцепление не выжато до конца при переключении. пробег 177 тыс



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 29.3.2010, 23:36
Сообщение #23


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 30.3.2010, 0:18) *
у меня чтото похожее, не всегда передачи четко включаются, бывает воткнешь, но чувствуешь, что не вошла в зацепление и иногда кажется что сцепление не выжато до конца при переключении. пробег 177 тыс

может быть это в самой коробке что то???... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.3.2010, 1:05
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 30.3.2010, 0:36) *
может быть это в самой коробке что то???... wink.gif

Еслиб я знал как должно быть, я недавно преобрел сей аппарат, может просто не дожимаю сцепление. Но такое ощущение, что как будто сцепление не до конца иногда нажато. а можно както заставить сцепление сильнее нажаться? это регугируется?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
yugovalex
сообщение 30.3.2010, 3:31
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 23.3.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


А диск сцепления с корзиной кто нибудь менял? Есть инфа по последовательности действий?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Dimmon
сообщение 30.3.2010, 6:06
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 30.3.2010, 1:05) *
Еслиб я знал как должно быть, я недавно преобрел сей аппарат, может просто не дожимаю сцепление. Но такое ощущение, что как будто сцепление не до конца иногда нажато. а можно както заставить сцепление сильнее нажаться? это регугируется?

Сцепа не регулируется никак она гидравлическая а не тросиковая.
 388467683  
+Quote Post
Tishka
сообщение 30.3.2010, 13:42
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 30.3.2010, 2:05) *
Еслиб я знал как должно быть, я недавно преобрел сей аппарат, может просто не дожимаю сцепление. Но такое ощущение, что как будто сцепление не до конца иногда нажато. а можно както заставить сцепление сильнее нажаться? это регугируется?


Цитата:
(Dimmon @ 30.3.2010, 7:06) *
Сцепа не регулируется никак она гидравлическая а не тросиковая.

вилку саму можно немного подрегулировать...но тоже коробку надо снимать...либо сильно изъ*ся... wink.gif

Цитата:
(yugovalex @ 30.3.2010, 4:31) *
А диск сцепления с корзиной кто нибудь менял? Есть инфа по последовательности действий?


я менял...что ты имеешь в виду под последовательностью действий???...которые нужно соершить,чтобы снять коробку и заенить само сцепление???...или как???... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 31.3.2010, 0:35
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Наверно я всётаки к машине не привык, вроде больше недопереключений не было.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
notmaxx
сообщение 1.4.2010, 12:08
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.10.2009
Город: Зеленоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!

Возникла проблема, подобная описанным в темах по сцеплению. Никак не могу найти точного соответстивия симптомов на форуме, потому решил написать.
МКПП, передниприводная HR-V.
В воскресенье показалось, что педаль сцепления начала проваливаться. В понедельник по пробкам доехал до Москвы и обратно, передачи как-то с усилием стали включаться. Поставил вечером машину на заднюю, с утра пришел, завелся, нажимаю сцепление - оно проваливается еще сильнее. Не могу вообще со скорости снять на нейтралку. Глушу машину - с заглушенным двигателем скорости переключаются без сцепления. Снимаю на нейтралку. Завожу - при нажатом сцеплении ни одна скорость не включается, как будто сцепление не нажато вообще. После чтения форума решил заглянуть и проверить уровень тормозной жидкости в сцеплении. Оказалось мало, долил по меткам до максимума. Завелся - опять та же ситуация - не могу включить ни одну скорость, чтобы хотя бы до сервиса дотянуть.

Не может ли кто посоветовать, что делать в данной ситуации? Что можно сделать, чтоб хотя бы до сервиса доехать?
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 1.4.2010, 13:53
Сообщение #30


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(notmaxx @ 1.4.2010, 13:08) *
Добрый день!

Возникла проблема, подобная описанным в темах по сцеплению. Никак не могу найти точного соответстивия симптомов на форуме, потому решил написать.
МКПП, передниприводная HR-V.
В воскресенье показалось, что педаль сцепления начала проваливаться. В понедельник по пробкам доехал до Москвы и обратно, передачи как-то с усилием стали включаться. Поставил вечером машину на заднюю, с утра пришел, завелся, нажимаю сцепление - оно проваливается еще сильнее. Не могу вообще со скорости снять на нейтралку. Глушу машину - с заглушенным двигателем скорости переключаются без сцепления. Снимаю на нейтралку. Завожу - при нажатом сцеплении ни одна скорость не включается, как будто сцепление не нажато вообще. После чтения форума решил заглянуть и проверить уровень тормозной жидкости в сцеплении. Оказалось мало, долил по меткам до максимума. Завелся - опять та же ситуация - не могу включить ни одну скорость, чтобы хотя бы до сервиса дотянуть.

Не может ли кто посоветовать, что делать в данной ситуации? Что можно сделать, чтоб хотя бы до сервиса доехать?

давай разговаривать в одной теме...а то потом хреново будет искать чего где писал,а где нет...пиши лучше в этой теме...smile.gif

надо посмотреть откуда жидкость бежит!!!...может быть пришел кирдык рабочему цилиндру сцепления или же главному... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 20:57