Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена сцепления, менять нужно комплектом?
poiza
сообщение 25.5.2009, 16:18
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ситуация следующая.
Учился буксировать авто и, видимо, сжёг сцепление.
Симптом - Машина очень вяло набирает скорость, при этом двигатель очень лихо набирает обороты. То есть, если тапку в пол - обороты на 5000, рёв; а машина ватно продолжает ехать с небольшим ускорением. На любых скоростях. Особенно на 3-4-5.
Когда останавливаешься, пованивает чем-то типа резины... Раньше запаха не было.

1. Я правильно думаю на сцепление?
2. В сервисе (не хондовский, но в целом проверенный) мастер сказал взять весь комплект сцепления. (диск, корзина, подшипник).
Нужно ли менять весь комплект? Неужели, сгоревшее сцепление - это все элементы сразу, или можно разобрать - посмотреть - решить, что менять?
3. На экзисте рекомендуют LUK. Есть ли серьезные противопоказания к этой марке?
4. Что порекомендуете менять вместе со сцеплением на авто с пробегом в 120ккм+?

 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 26.5.2009, 13:16
Сообщение #2

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


1,Правильно
2,Не обязательно,можно тока диск,меняют комплектом для уверенности и чтоп патом не лазить,вдруг если подшипник выжимной засвистит.
3,Люк - серьёзная контора,гавна не делает
4,Ремень ГРМ к этому времени плановая замена.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 3:55