Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 8 9 10  
Reply to this topicStart new topic
> Замена шаровой опоры на Хрю, Мой небольшой фотоотчёт
viktor.urtamov
сообщение 14.11.2018, 12:14
Сообщение #271


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


сегодня менял опору шаровую-700р!(хрв-105лс-5 дв)
но шаровая купленая в емехе ---555 SB-6302 (500р)
в отверстии болталось на 1,5 мм ohmy.gif пришлось центрануть и приварить.

пыльник внутренний гранаты мягкий, сел хорошо, Avantech BD0302
ремень генератора тоже поменял-номер:4pk803 (gates-micro-v)

думаю инфа полезна будет кому-то

Сообщение отредактировал viktor.urtamov - 14.11.2018, 12:15
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 19.11.2018, 5:53
Сообщение #272


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Да,шаровая на сварке это покруче капролоновых вставок,не убили бы никого
 
+Quote Post
viktor.urtamov
сообщение 19.11.2018, 17:38
Сообщение #273


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 19.11.2018, 8:53) *
Да,шаровая на сварке это покруче капролоновых вставок,не убили бы никого

а в чем проблема я как условно дилетант не понял, при замене точечную сварку шлифану болгариным и все

Сообщение отредактировал viktor.urtamov - 19.11.2018, 17:39
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 20.11.2018, 2:24
Сообщение #274


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(viktor.urtamov @ 19.11.2018, 18:38) *
а в чем проблема я как условно дилетант не понял, при замене точечную сварку шлифану болгариным и все

Написано про зазор в 1.5мм,или я не правильно понял? huh.gif
 
+Quote Post





 

viktor.urtamov
сообщение 20.11.2018, 5:26
Сообщение #275


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 19.11.2018, 8:53) *
...не убили бы никого

я так понял про производителя речь, она похоже от фита, а идет как аналог, ну и про капролоновые вставки даже не слышал

Сообщение отредактировал viktor.urtamov - 20.11.2018, 5:29
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 20.11.2018, 6:28
Сообщение #276


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(viktor.urtamov @ 20.11.2018, 6:26) *
я так понял про производителя речь, она похоже от фита, а идет как аналог, ну и про капролоновые вставки даже не слышал

Есть умельци у нас biggrin.gif вставки делают
 
+Quote Post
viktor.urtamov
сообщение 21.11.2018, 15:34
Сообщение #277


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 20.11.2018, 5:24) *
Написано про зазор в 1.5мм,или я не правильно понял? huh.gif

проблема белее эпичная.. у меня шаровая снова отвалилась
родной посадочный размер у шаровых 34.4 мм
а у моей 34.7 мм и она была запрессована!!!
я не могу поверить в то что кто-то, когда-то покупал на мое авто,
другой рычаг(китайский) а не бу японский и самое главное с шаровой,

от чего тогда шаровая подскажите товарищи

Сообщение отредактировал viktor.urtamov - 21.11.2018, 15:35
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.11.2018, 16:23
Сообщение #278


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(viktor.urtamov @ 21.11.2018, 16:34) *
проблема белее эпичная.. у меня шаровая снова отвалилась
родной посадочный размер у шаровых 34.4 мм
а у моей 34.7 мм и она была запрессована!!!
я не могу поверить в то что кто-то, когда-то покупал на мое авто,
другой рычаг(китайский) а не бу японский и самое главное с шаровой,

от чего тогда шаровая подскажите товарищи

Ничего не понял. Родной посадочный размер 34,4мм, а у вашей 34,7мм для чего шаровую с такими размерами садить на сварку и как вообще она может болтаться? А вообще то все шаровые которые не болтаются имеют размер 34,7-34,8мм. Если у вас боолтается, и ваш размер шаровой именно 34,4мм значит это подделка. Себе ставил Ямато, прессанулись хорошо так, о сварке и не думал даже, но вот что меня всегда удивляет, Ямато и им подобные далеко не чисто Япония и чисто Европа, но имеют ценник в два раза больше чем 555 на которых прям вот четко так выдавлено о японском происхождении. Над надписью постарались, но на этом видимо все и закончилось.
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 21.11.2018, 18:05
Сообщение #279


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Я в мае 15 года поставил шаровые 555,полет нормальный huh.gif
 
+Quote Post





 

viktor.urtamov
сообщение 22.11.2018, 5:39
Сообщение #280


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 21.11.2018, 19:23) *
...Если у вас болтается, и ваш размер шаровой именно 34,4мм значит это подделка. ...

предполагаете мой рычаг чуть расточили до 34,7мм, вариант возможный наверно, видать годы были дикие и другой шаровой не было...
может подскажите дешевое решения без замены рычага

Сообщение отредактировал viktor.urtamov - 22.11.2018, 5:41
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 22.11.2018, 7:48
Сообщение #281


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Возможно да, в дикие времена поставили шаровую, какую нашли.
Вчера сам менял рычаг в сборе. "CTP" стоит 2 858 р. Есть ещё дешевле - SAT, до 2 тыр.
Думаю это будет лучше, чем болтающаяся шаровая, на сварке. Нагрузки там серьезные, прихватки не выдержат, а варить по хорошему - сжечь шаровую и сделать одноразовым рычаг. Хотя он у вас и так уже испорчен.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.11.2018, 15:43
Сообщение #282


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(viktor.urtamov @ 22.11.2018, 6:39) *
предполагаете мой рычаг чуть расточили до 34,7мм, вариант возможный наверно, видать годы были дикие и другой шаровой не было...
может подскажите дешевое решения без замены рычага

Разговариваем похоже на разных языках. Рычаг и должен быть 34,7мм. И шаровая должна быть 34,7мм, только с прессовым плюсом на размер, а для этого достаточно несколько сотых. Что есть размер 34,4мм я не понимаю, откуда он вообще?
 
+Quote Post
viktor.urtamov
сообщение 22.11.2018, 16:02
Сообщение #283


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 22.11.2018, 18:43) *

... размер 34,4мм это и есть размер фирмы 555 (эта опора болтается),
а в рычаге сидела опора 34.7 сидела хорошо,
вопрос что это за опора и где ее взяли?
сатовские опоры с размерами их смотрел ничего подобного не нашел даже у др фирмы авто
самый простой вариант приварка или...

 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.11.2018, 16:05
Сообщение #284


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Взгляните каталоги заменителей. Все шаровые имеют размер 34,7мм. Нет там такого размера 34,4мм.
 
+Quote Post
gud
сообщение 23.3.2019, 0:11
Сообщение #285


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 17.10.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 21.11.2018, 18:23) *
Себе ставил Ямато, прессанулись хорошо так, о сварке и не думал даже, но вот что меня всегда удивляет, Ямато и им подобные далеко не чисто Япония и чисто Европа, но имеют ценник в два раза больше чем 555 на которых прям вот четко так выдавлено о японском происхождении. Над надписью постарались, но на этом видимо все и закончилось.

ижик, привет! ну расскажи свои впечатления про ямато, тоже чет они мне приглянулись и еще больше вселили надежду на качественную деталь после просмотра ссылка от человечка владеющего jimny про наконечники данного бренда.
 
+Quote Post





 

Nik.a
сообщение 1.8.2020, 22:20
Сообщение #286


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 21.6.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Парни, привет. Решил сегодня поменять правую шаровую. Сорвал внутреннюю гайку болта скобы заднего салента, который (болт) ближе к тонелю. Мм 5 открутился и всё. Поднял ковролин нашёл в полу 3 лючка, но они оказались совершенно бесполезными. Вообще не понятно для чего они нужны.
Вопрос: что делать?

Сообщение отредактировал Nik.a - 1.8.2020, 22:22
 89063839274  
+Quote Post
Romich59
сообщение 3.8.2020, 6:44
Сообщение #287


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Известные хирургические способы - прорезают рядом с гайкой днище, держат гайку ключем или приваривают её, откручивают.
Затем дно заваривают обратно. Способ не очень приятный (для днища), но если по другому никак....
Может быть ещё кто способы подкинет.

Сообщение отредактировал Romich59 - 3.8.2020, 6:45



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 3.8.2020, 6:45
Сообщение #288


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


ВДшки побольше налей в полость где гайка, дай время пропитаться, чем больше тем лучше, после откручивай. Я вообще этот болт полностью выкручивать не стал, два других отвернулись я повернул рычаг вместе со скобой под машину и вынул рычаг из скобы, потом так же поставил контрактный рычаг.
 
+Quote Post
Nik.a
сообщение 14.8.2020, 20:35
Сообщение #289


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 21.6.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 3.8.2020, 7:44) *
Известные хирургические способы - прорезают рядом с гайкой днище, держат гайку ключем или приваривают её, откручивают.
Затем дно заваривают обратно. Способ не очень приятный (для днища), но если по другому никак....
Может быть ещё кто способы подкинет.

Спасибо. Так и сделал. Жалко было резать конечно, но по другому никак.
Смазки напихал, что бы в след. раз не мучаться.
 89063839274  
+Quote Post


10 страниц V  « < 8 9 10
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:36