Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена вариатора на АКПП . Прошу советов., Замена вариатора на АКПП. Как??? Кто знает, поделитесь опытом!
DaHuJIbI4
сообщение 27.12.2016, 13:51
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте, с наступающими всех праздниками!

Дело вот какое.

HR-V 2004 г.в., кузов GH-3 , т.е., правый руль, рестайлинг, 4 двери, передний привод, с вариатором, VTEC.

У меня проблемы с вариатором - причём нетипичные. Пока холодный едет нормально, как прогреется начинают плавать обороты, при старте - пинки, плохо тянет и в итоге машина перестаёт ехать с ошибкой "несовпадение скорости ведущего и ведомого шкивов", номер не помню. Такое ощущение, что с прогревом падает натяжение ремня. Жидкость с фильтрами менял, циллиндрический фильтр был вставлен правильно если что). Когда менял жидкость в первый раз - вариатор был в идеале. Когда начались проблемы, поменял ещё раз - в поддоне уже были металлические опилки. Вроде как сначала помогло, но потом оказалось - показалось). Езжу спокойно, с двух педалей на светофоре никого не наказываю), ну, на обгоне, бывает, притопишь тапочку в пол, но я считаю, что не слишком часто вариатор должен такое нормально выдерживать и это рабочий режим. Машина проехала всего 130 ткм, ему бы ещё ездить и ездить, я считаю. Единственная причина, которая всё объясняет - это некачественная жидкость. Но жидкость я брал хондовскую HMMF, всегда в Экзисте. Если уж и там бодяжат, то я уж и не знаю... Ещё мне говорили проверь, радиатор не забит? Штука в том, что жидкость из вариатора охлаждается в основном радиаторе. В низу радиатора располагаются впускной и выпускной патрубки от вариатора. По патрубкам идёт не тосол, а вариаторная жидкость, т.е. внутри радитора, я так понимаю, устроен теплообменник или мокрый интеркулер (кто как привык называть) для вариатора. Сам большой радиатор в относительной чистоте и порядке, но если кто знает, какая должна быть температура жидкости прогретого вариатора, напишите пожалуйста, я померяю - мало ли что... У кого какие мысли по ремонту - пишите!

Ну дак это была присказка - сказка будет впереди).

Приехал в коробочный сервис, прокатились с мастером (у него кстати тоже Ашэрвэ, привет, Дмитрий, если читаешь вдруг, спаибо тебе!) он говорит: можем, конечно, гидроблок промыть, но гарантии, что сразу всё заработает нету. Может так оказаться, что потратишь кучу денег, и в итоге вариатор всё равно придётся менять. Так что лучше ищи сразу контрактный.

Он при мне позвонил куда-то, нашёлся в наличии, стоит 45 000. Мне показалось дороговато, решил сам поискать, нашёл пока в одном месте за 43 000), при заявленном пробеге 87000.

По ценам расклад такой: жидкость с фильтрами около 6000 (насколько я помню, могу ошибаться, т.к. покупал их вместе с другими вещами), работа по замене коробок 9000 + цена самого вариатора.

Но я вот что думаю, допустим, найду я вариатор даже за 20000...25000, как они, вроде, раньше стоили... Но машина не новая, риск попасть на некачественный вариатор велИк. Пусть я даже всё проверю при покупке - через год или 2 он всё равно может умереть.

МКПП не хочу, в пробках автоматическая трансмиссия гораздо приятнее...

Вот оно, "Автомат" - подумал я. Поиск дал результат, что такие случаи были.
В общем хочу я установить АКПП вместо вариатора.

Поэтому и прошу, кто в теме напишите, наилучший вариант, как установить, с чего коробка должна быть, какая модель, какого года? Полноприводная для переднего привода подходит, для неВТЭКнутого двигателя к ВТЭКнутому? Блок управления, проводку, ещё что-нибудь, надо менять или только коробки достаточно? Может выгоднее с ДВ заказать сразу всё вместе со всеми агрегатами и даже двигателем уж заодно (раз уж пошла такая пьянка, машину всё равно менять не собираюсь, заодно и двиг обновлю), чтобы всё заработало сразу и хорошо? Я находил тут ветку где вроде-бы человек так и сделал. Сколько это будет стоить?

Сам обленился немного за последнее время, последние 5 лет только жидкости менял, ещё ремни и колодки, перестал следить, какие там где двигатели и АКПП, что куда подходит от каких моделей. Кто обладает опытом и информацией, поделитесь, пожалуйста!

Ссылки по теме тоже можно кидать сюда, пусть всё будет в одном месте. Если что, можно в личку.

Спасибо заранее за ответы, извините за "многабукаф". И ещё раз всех с наступающими праздниками, всех благ, и чтоб машины ваши не ломались, а только радовали вас!
 Daniil.Vikt.Shkaburin  
+Quote Post
brn
сообщение 27.12.2016, 14:52
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1388
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Проблемы как раз типичные. AlexVZ через всё это прошёл. Так и не нашёл в чём проблема.
Жидкость с фильтрами около 10000 уже выходит.

По поводу замены вариатора на автомат, я думаю это нереально. Сколько лет я на форуме никто не смог нормально завести автомат на HRV. Раз в год приходят, спрашивают. Кто-то даже поставил, но не смог после этого его разогнать. Нет алгоритмов управления какими-то клапанами. А потом и просто исчез.
Злые языки утверждали что есть HRV на автомате, которая нормально ездит, но дальше слов дело не пошло. Ни марки автомата, ни подключения.

Сообщение отредактировал brn - 27.12.2016, 14:57


Поблагодарили:
 
+Quote Post
brn
сообщение 27.12.2016, 15:52
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1388
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Почитал тут твои сообщения какие нашёл поиском.
Можно уточнить в каком году было поставлено ГБО, в каком году была пределана площадка под аккумулятор, в каком году начались проблемы с вариатором.
Просто ты писал что наращивал провода от аккумулятора. Может это как-то могло сказаться. Типа окислилось со временем или ещё что... Или комп не понимает что едет на газу и роняет вариатор в ошибку.
 
+Quote Post
DaHuJIbI4
сообщение 27.12.2016, 18:52
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Спасибо за ответы!)
Уверен, это ГБО и аккумулятор не могут иметь отношения к моей проблеме...
ГБО установил ровно 6 лет назад, проблем и ошибок не было никаких, за исключением уменьшения зазора клапанов и необходимости их более частого регулированя. ГБО 4-го поколения, никаких ошибок и сбоев ЭБУ не вызывает.
Аккумулятор поставил 4 года назад, тоже всё без нареканий.
 Daniil.Vikt.Shkaburin  
+Quote Post





 

DaHuJIbI4
сообщение 27.12.2016, 19:11
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да, а с вариатором проблемы начались в конце сентября 2015-го года.
 Daniil.Vikt.Shkaburin  
+Quote Post
ижик
сообщение 27.12.2016, 20:12
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(DaHuJIbI4 @ 27.12.2016, 19:52) *
Спасибо за ответы!)
Уверен, это ГБО и аккумулятор не могут иметь отношения к моей проблеме...
ГБО установил ровно 6 лет назад, проблем и ошибок не было никаких, за исключением уменьшения зазора клапанов и необходимости их более частого регулированя.

Вот. Почему уменьшение зазоров? При гбо зазоры надо увеличивать. Нет? Холодная едет, прогреется и все, кирдык герметичности клапанов.
 
+Quote Post
brn
сообщение 28.12.2016, 6:46
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1388
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 27.12.2016, 21:12) *
Вот. Почему уменьшение зазоров? При гбо зазоры надо увеличивать. Нет? Холодная едет, прогреется и все, кирдык герметичности клапанов.

Эта тема про другое
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.12.2016, 17:09
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3219
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(brn @ 28.12.2016, 7:46) *
Эта тема про другое

Проблемы не типичные. Вот поменял человек ступичные и варик дергаться перестал. Почему нет?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 28.12.2016, 20:02
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(DaHuJIbI4 @ 27.12.2016, 14:51) *
Здравствуйте, с наступающими всех праздниками!

Дело вот какое.

HR-V 2004 г.в., кузов GH-3 , т.е., правый руль, рестайлинг, 4 двери, передний привод, с вариатором, VTEC.

У меня проблемы с вариатором - причём нетипичные. Пока холодный едет нормально, как прогреется начинают плавать обороты, при старте - пинки, плохо тянет и в итоге машина перестаёт ехать с ошибкой "несовпадение скорости ведущего и ведомого шкивов", номер не помню. Такое ощущение, что с прогревом падает натяжение ремня. Жидкость с фильтрами менял, циллиндрический фильтр был вставлен правильно если что). Когда менял жидкость в первый раз - вариатор был в идеале. Когда начались проблемы, поменял ещё раз - в поддоне уже были металлические опилки. Вроде как сначала помогло, но потом оказалось - показалось). Езжу спокойно, с двух педалей на светофоре никого не наказываю), ну, на обгоне, бывает, притопишь тапочку в пол, но я считаю, что не слишком часто вариатор должен такое нормально выдерживать и это рабочий режим. Машина проехала всего 130 ткм, ему бы ещё ездить и ездить, я считаю. Единственная причина, которая всё объясняет - это некачественная жидкость. Но жидкость я брал хондовскую HMMF, всегда в Экзисте. Если уж и там бодяжат, то я уж и не знаю... Ещё мне говорили проверь, радиатор не забит? Штука в том, что жидкость из вариатора охлаждается в основном радиаторе. В низу радиатора располагаются впускной и выпускной патрубки от вариатора. По патрубкам идёт не тосол, а вариаторная жидкость, т.е. внутри радитора, я так понимаю, устроен теплообменник или мокрый интеркулер (кто как привык называть) для вариатора. Сам большой радиатор в относительной чистоте и порядке, но если кто знает, какая должна быть температура жидкости прогретого вариатора, напишите пожалуйста, я померяю - мало ли что... У кого какие мысли по ремонту - пишите!

Ну дак это была присказка - сказка будет впереди).

Приехал в коробочный сервис, прокатились с мастером (у него кстати тоже Ашэрвэ, привет, Дмитрий, если читаешь вдруг, спаибо тебе!) он говорит: можем, конечно, гидроблок промыть, но гарантии, что сразу всё заработает нету. Может так оказаться, что потратишь кучу денег, и в итоге вариатор всё равно придётся менять. Так что лучше ищи сразу контрактный.

Он при мне позвонил куда-то, нашёлся в наличии, стоит 45 000. Мне показалось дороговато, решил сам поискать, нашёл пока в одном месте за 43 000), при заявленном пробеге 87000.

По ценам расклад такой: жидкость с фильтрами около 6000 (насколько я помню, могу ошибаться, т.к. покупал их вместе с другими вещами), работа по замене коробок 9000 + цена самого вариатора.

Но я вот что думаю, допустим, найду я вариатор даже за 20000...25000, как они, вроде, раньше стоили... Но машина не новая, риск попасть на некачественный вариатор велИк. Пусть я даже всё проверю при покупке - через год или 2 он всё равно может умереть.

МКПП не хочу, в пробках автоматическая трансмиссия гораздо приятнее...

Вот оно, "Автомат" - подумал я. Поиск дал результат, что такие случаи были.
В общем хочу я установить АКПП вместо вариатора.

Поэтому и прошу, кто в теме напишите, наилучший вариант, как установить, с чего коробка должна быть, какая модель, какого года? Полноприводная для переднего привода подходит, для неВТЭКнутого двигателя к ВТЭКнутому? Блок управления, проводку, ещё что-нибудь, надо менять или только коробки достаточно? Может выгоднее с ДВ заказать сразу всё вместе со всеми агрегатами и даже двигателем уж заодно (раз уж пошла такая пьянка, машину всё равно менять не собираюсь, заодно и двиг обновлю), чтобы всё заработало сразу и хорошо? Я находил тут ветку где вроде-бы человек так и сделал. Сколько это будет стоить?

Сам обленился немного за последнее время, последние 5 лет только жидкости менял, ещё ремни и колодки, перестал следить, какие там где двигатели и АКПП, что куда подходит от каких моделей. Кто обладает опытом и информацией, поделитесь, пожалуйста!

Ссылки по теме тоже можно кидать сюда, пусть всё будет в одном месте. Если что, можно в личку.

Спасибо заранее за ответы, извините за "многабукаф". И ещё раз всех с наступающими праздниками, всех благ, и чтоб машины ваши не ломались, а только радовали вас!


Может тебе здесь попытать счастья. ссылка
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 28.12.2016, 21:43
Сообщение #10

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Цитата:
(DaHuJIbI4 @ 27.12.2016, 14:51) *
Здравствуйте, с наступающими всех праздниками!

Дело вот какое.

HR-V 2004 г.в., кузов GH-3 , т.е., правый руль, рестайлинг, 4 двери, передний привод, с вариатором, VTEC.

У меня проблемы с вариатором - причём нетипичные. Пока холодный едет нормально, как прогреется начинают плавать обороты, при старте - пинки, плохо тянет и в итоге машина перестаёт ехать с ошибкой "несовпадение скорости ведущего и ведомого шкивов", номер не помню. Такое ощущение, что с прогревом падает натяжение ремня. Жидкость с фильтрами менял, циллиндрический фильтр был вставлен правильно если что). Когда менял жидкость в первый раз - вариатор был в идеале. Когда начались проблемы, поменял ещё раз - в поддоне уже были металлические опилки. Вроде как сначала помогло, но потом оказалось - показалось). Езжу спокойно, с двух педалей на светофоре никого не наказываю), ну, на обгоне, бывает, притопишь тапочку в пол, но я считаю, что не слишком часто вариатор должен такое нормально выдерживать и это рабочий режим. Машина проехала всего 130 ткм, ему бы ещё ездить и ездить, я считаю. Единственная причина, которая всё объясняет - это некачественная жидкость. Но жидкость я брал хондовскую HMMF, всегда в Экзисте. Если уж и там бодяжат, то я уж и не знаю... Ещё мне говорили проверь, радиатор не забит? Штука в том, что жидкость из вариатора охлаждается в основном радиаторе. В низу радиатора располагаются впускной и выпускной патрубки от вариатора. По патрубкам идёт не тосол, а вариаторная жидкость, т.е. внутри радитора, я так понимаю, устроен теплообменник или мокрый интеркулер (кто как привык называть) для вариатора. Сам большой радиатор в относительной чистоте и порядке, но если кто знает, какая должна быть температура жидкости прогретого вариатора, напишите пожалуйста, я померяю - мало ли что... У кого какие мысли по ремонту - пишите!

Ну дак это была присказка - сказка будет впереди).

Приехал в коробочный сервис, прокатились с мастером (у него кстати тоже Ашэрвэ, привет, Дмитрий, если читаешь вдруг, спаибо тебе!) он говорит: можем, конечно, гидроблок промыть, но гарантии, что сразу всё заработает нету. Может так оказаться, что потратишь кучу денег, и в итоге вариатор всё равно придётся менять. Так что лучше ищи сразу контрактный.

Он при мне позвонил куда-то, нашёлся в наличии, стоит 45 000. Мне показалось дороговато, решил сам поискать, нашёл пока в одном месте за 43 000), при заявленном пробеге 87000.

По ценам расклад такой: жидкость с фильтрами около 6000 (насколько я помню, могу ошибаться, т.к. покупал их вместе с другими вещами), работа по замене коробок 9000 + цена самого вариатора.

Но я вот что думаю, допустим, найду я вариатор даже за 20000...25000, как они, вроде, раньше стоили... Но машина не новая, риск попасть на некачественный вариатор велИк. Пусть я даже всё проверю при покупке - через год или 2 он всё равно может умереть.

МКПП не хочу, в пробках автоматическая трансмиссия гораздо приятнее...

Вот оно, "Автомат" - подумал я. Поиск дал результат, что такие случаи были.
В общем хочу я установить АКПП вместо вариатора.

Поэтому и прошу, кто в теме напишите, наилучший вариант, как установить, с чего коробка должна быть, какая модель, какого года? Полноприводная для переднего привода подходит, для неВТЭКнутого двигателя к ВТЭКнутому? Блок управления, проводку, ещё что-нибудь, надо менять или только коробки достаточно? Может выгоднее с ДВ заказать сразу всё вместе со всеми агрегатами и даже двигателем уж заодно (раз уж пошла такая пьянка, машину всё равно менять не собираюсь, заодно и двиг обновлю), чтобы всё заработало сразу и хорошо? Я находил тут ветку где вроде-бы человек так и сделал. Сколько это будет стоить?

Сам обленился немного за последнее время, последние 5 лет только жидкости менял, ещё ремни и колодки, перестал следить, какие там где двигатели и АКПП, что куда подходит от каких моделей. Кто обладает опытом и информацией, поделитесь, пожалуйста!

Ссылки по теме тоже можно кидать сюда, пусть всё будет в одном месте. Если что, можно в личку.

Спасибо заранее за ответы, извините за "многабукаф". И ещё раз всех с наступающими праздниками, всех благ, и чтоб машины ваши не ломались, а только радовали вас!


Очень похоже на проскальзывание ремня - очень плохой знак, возможные причины:
1. Система не держит давление из-за течи в сочлениях или где нибудь резиновое колечко прохудилось в коробке.
2. Подклинивает один из плунжеров блока клапанов.
3. Электроника (вероятность крайне мала), проверить так: отключи разъем питания соленойдов на вариаторе под капотом, делается 30 секунд. Дальше при езде вариатор свалится в аварийный режим (будет моргать Д), трогаться будет на бОльших оборотах, более тупая машина станет, но все функции будет выполнять. Посмотри внимательно будут ли пинки или плавание оборотов в том числе при наборе скорости, а после обсудим. Кстати результаты подскажут и про остальные пункты.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DaHuJIbI4
сообщение 29.12.2016, 14:48
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Почитпал вчера форум, не такое это простое дело, как выясняется.
[tmp x1="hrv-club.ru/forums/honda-hr-v-Korobka-avtomat-na-HR-V-t8325-st180" target="_blank">Вот (Коробка автомат на HR-V, Ищу косу к автомату и компьютер), похоже, единственный задокументированный случай, более-менее удачной пересадки Автомата на место вариатора, пришлось менять не только саму коробку, но и ещё много чего делать, причём штатно она, видимо, так и не заработала.

Резюме: куда не кинь - всюду клин...

Автомат поставить не так просто как я думал.

Поставить контрактный вариатор - нет гарантии, что он у тебя не сдохнет через 10-20-50 ткм. Хорошо ещё если через 50, а если через 10? Каждые 10000 вариатор менять вместе с маслом как-то не очень мне хочется...

МКПП не хочу. Но, видимо, это единственный бюджетный и надёжный способ. Опять же, насколько бюджетный? Придётся покупать и переделывать педаль, приборку, узел переключения передач - как минимум...

Склоняюсь к тому, чтобы попробовать снять и промыть блок клапанов.
ссылка
Узнавал:
"
Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?
14:34
Здравствуйте!
14:35
Здравствуйте
Какой у Вас вопрос?
14:35
Можете на Хонде HR-V заменить вариатор на автомат?
14:35
Можем
работа 25тыс.руб
+ отдельно все запчасти (100-150тыс.р)
14:36
Ясно. Спасибо.
"

Что-то это уж как-то слишком, по-моему...

coolerlab, спасибо, как проверю - отпишусь.
 Daniil.Vikt.Shkaburin  
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.12.2016, 19:56
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(DaHuJIbI4 @ 29.12.2016, 15:48) *
Почитпал вчера форум, не такое это простое дело, как выясняется.
[tmp x1="hrv-club.ru/forums/honda-hr-v-Korobka-avtomat-na-HR-V-t8325-st180" target="_blank">Вот (Коробка автомат на HR-V, Ищу косу к автомату и компьютер), похоже, единственный задокументированный случай, более-менее удачной пересадки Автомата на место вариатора, пришлось менять не только саму коробку, но и ещё много чего делать, причём штатно она, видимо, так и не заработала.

Резюме: куда не кинь - всюду клин...

Автомат поставить не так просто как я думал.

Поставить контрактный вариатор - нет гарантии, что он у тебя не сдохнет через 10-20-50 ткм. Хорошо ещё если через 50, а если через 10? Каждые 10000 вариатор менять вместе с маслом как-то не очень мне хочется...

МКПП не хочу. Но, видимо, это единственный бюджетный и надёжный способ. Опять же, насколько бюджетный? Придётся покупать и переделывать педаль, приборку, узел переключения передач - как минимум...

Склоняюсь к тому, чтобы попробовать снять и промыть блок клапанов.
ссылка

Узнавал:
"
Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?
14:34
Здравствуйте!
14:35
Здравствуйте
Какой у Вас вопрос?
14:35
Можете на Хонде HR-V заменить вариатор на автомат?
14:35
Можем
работа 25тыс.руб
+ отдельно все запчасти (100-150тыс.р)
14:36
Ясно. Спасибо.
"

Что-то это уж как-то слишком, по-моему...

coolerlab, спасибо, как проверю - отпишусь.



За себя отвечу...

Когда я свой Варик ремонтировал(убитый роликом вал ведомого шкива), так они единственные из всей округи продали мне ремень и два шкива в сборе с муфтой переднего хода(как бонус)- "вариаторная плита в сборе", 30000р. По цене как кокнтрактный варик, но не кот в мешке.
Есть ещё плюс- диагностика. Сделай полную диагностику у них, в плоть до давления масла в контрольных точках. Будет ясней картина дефектов, будешь знать что тебя ждёт.
А ответили они тебе правильно. Ты заказал замену варика на автомат, а не ремонт. Мне в 2015 заряжали 25000-80000р с гарантией 12мес.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 30.12.2016, 1:19
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Не знаю как в регионах, во Владивостоке капиталка вариатора с гарантией пол года стоит 35.000.
 
+Quote Post
DaHuJIbI4
сообщение 5.5.2017, 17:13
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Итак, расскажу, чем в итоге всё закончилось.
В процессе поиска вариаторов, все они (у которых были фотографии с серийным номером) оказались старее моего, большинство - намного. И мне никак не давала покоя мысль, что я же ездил аккуратно, жидкость менял, даже с фильтрами, всё оригинальное брал! Почему же он сдох на 137000??? Раз 1 раз сдох без причины, то и ещё раз сдохнуть может, не важно, ремонтировать или ставить контрактный - вот такие мысли не давали мне покоя.
В итоге решил поставить механику. Цена вопроса - 15000р работа и в 37000 р. вышли запчасти и 2000 масло хондовское. Сервис в гаражах, нашёл здесь на форуме. Езжу вторую неделю, пока всё нормально). Осталось только кожух найти на ручку - может есть у кого?
В automatic-moskva.ru за ремонт или замену вариатора 17000р берут за работу. Плюс масло, точнее HMMF, с фильтрами 10000р. Ну и плюс стоимость запчастей либо контрактного вариатора (25000...ХХХХХХр.).
Это на апрель 2017 г.
Старый вариатор, маховик, селктор передач продаю!
Всем спасибо, вопрос закрыт!

Сообщение отредактировал DaHuJIbI4 - 5.5.2017, 17:21
 Daniil.Vikt.Shkaburin  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2017, 4:42