Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена задних амортов на не оригинал
Evgen_bur
сообщение 28.5.2011, 13:29
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста! Купил на экзисте аморты задние KYB 343316 хотел поменять, т.к. задние потекли и не держат. Сравнил с родными (стоят оригинал), а каяба на 4-5 см короче оказались в полностью вытянутом положении. Когда машина стоит на колесах, аморты родные просевшие, тогда длина каябы полностью вытянутый шток (не установленные) совпадает с оригиналом.
Стоит ли ставить "укороченные" каябовские аморты? Чем грозит?
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 28.5.2011, 13:43
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 354 раз(а)


Я ставил каябу по кругу, эксель-G. Все нормально, ничего нигде не задевает. Вот по высоте сравнить их с хондовскими не догадался.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Evgen_bur
сообщение 28.5.2011, 15:02
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 28.5.2011, 19:43) *
Я ставил каябу по кругу, эксель-G. Все нормально, ничего нигде не задевает. Вот по высоте сравнить их с хондовскими не догадался.


Эти, что купил тоже Excel-G, почему разница в длине вот в чем вопрос. И как это может повлиять на работу подвески, управляемость и устойчивость автомобиля?

Сообщение отредактировал Evgen_bur - 28.5.2011, 15:03
 
+Quote Post
maikal
сообщение 28.5.2011, 15:46
Сообщение #4

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4146
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 303 раз(а)


Цитата:
(Evgen_bur @ 28.5.2011, 15:02) *
Эти, что купил тоже Excel-G, почему разница в длине вот в чем вопрос. И как это может повлиять на работу подвески, управляемость и устойчивость автомобиля?

Тыже ездил на убитых стойках,соответственно работала тока пружина.Амантизатор тока для гошения удара и разрыва,а основную роль выполняет пружина.Так что ставь и ездий,ну пониже будет чуток,жопу подкидвать меньши будет.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 28.5.2011, 15:53
Сообщение #5

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(maikal @ 29.5.2011, 0:46) *
Тыже ездил на убитых стойках,соответственно работала тока пружина.Амантизатор тока для гошения удара и разрыва,а основную роль выполняет пружина.Так что ставь и ездий,ну пониже будет чуток,жопу подкидвать меньши будет.

Ниже машина не будет. Высота машины зависит только от пружин. На устойчивость на дороге не повлияет, а вот при съезде на бездорожье диаганального вывешивания будет проще достичь. Следовательно на бездорожье проходимость будет чуть хуже. Но это заметить будет очень трудно.



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
maikal
сообщение 28.5.2011, 16:00
Сообщение #6

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4146
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 303 раз(а)


Цитата:
(Slavyan757 @ 28.5.2011, 15:53) *
Ниже машина не будет. Высота машины зависит только от пружин. На устойчивость на дороге не повлияет, а вот при съезде на бездорожье диаганального вывешивания будет проще достичь. Следовательно на бездорожье проходимость будет чуть хуже. Но это заметить будет очень трудно.

Славян, мы некаждый же день ездием по бездорожью.Если несчитать конечно наши дороги!



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
Evgen_bur
сообщение 28.5.2011, 16:11
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maikal @ 28.5.2011, 21:46) *
Тыже ездил на убитых стойках,соответственно работала тока пружина.Амантизатор тока для гошения удара и разрыва,а основную роль выполняет пружина.Так что ставь и ездий,ну пониже будет чуток,жопу подкидвать меньши будет.


Пружина вытягивает амортизатор в крайнее положение, т.е. на аморт в крайней точке разрыва, нет запаса сработать на растяжение, хотя у родных вот эти самые 5 см есть, в этом сомнения.
завтра постараюсь все сфотать и отписаться
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 28.5.2011, 16:32
Сообщение #8

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 354 раз(а)


Блин, тут куча народу ставила эксель-г, и десятки тысяч проехали. Были бы проблемы - давно бы отписались. Ставь и не беспокойся.
По сравнению с оригиналом они немного мягче - машина несколько валче станет, но и комфорта прибавится.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 28.5.2011, 17:25
Сообщение #9

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(maikal @ 29.5.2011, 2:00) *
Славян, мы некаждый же день ездием по бездорожью.Если несчитать конечно наши дороги!

Я и не спорю. Просто описал, что происходит при установке более коротких амортов.



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
Evgen_bur
сообщение 30.5.2011, 14:21
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Evgen_bur @ 28.5.2011, 21:02) *
Эти, что купил тоже Excel-G, почему разница в длине вот в чем вопрос. И как это может повлиять на работу подвески, управляемость и устойчивость автомобиля?


И так. замена амортизаторов состоялась. Откручивание амотров заняло больше времени чем их замена. Справа верхний болт прикипел но не критично, открутился с приложением усилий. А вот слева, гайка приржавела к втулке что на чтоке стояла, между резинками. Внутренние шлицы в штоке сорвал напроч, так что пришлось спиливать гайку. На ухе внизу аморта, все открутилось нормально. Внизу на фото виден весь процес откручивания и замены. также отличие родных амортизаторов и аналога KYB. Так же выяснилось что машина пришла с японии на родных амортизаторах с завода изготовителя! машина 99 г.в. На фото где 2 аморта лежат немного видно, как на родном аморте от ржавчины разбарабанило втулку, раза в 2 толще стала, но внутрь кузова грязь не попадала.
Также установлены тяги стабилизатора поперечной устойчивости, в месте крепления в кузову также приржавели намертво, спиливал болгаркой.
извините за качество и размер фоток, снимал на телефон (х.з. почему такие маленькие).

Сообщение отредактировал Evgen_bur - 30.5.2011, 14:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Pic_0529_008.jpg ( 11,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 386
Прикрепленный файл  Pic_0529_010.jpg ( 12,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 464
Прикрепленный файл  Pic_0529_011.jpg ( 10,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 367
Прикрепленный файл  Pic_0529_012.jpg ( 10,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 370
Прикрепленный файл  Pic_0529_013.jpg ( 17,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 568
Прикрепленный файл  Pic_0529_014.jpg ( 15,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 482
Прикрепленный файл  Pic_0529_016.jpg ( 10,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 276
Прикрепленный файл  Pic_0529_017.jpg ( 13,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 477
Прикрепленный файл  Pic_0529_018.jpg ( 11,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 428
 
 
+Quote Post
о евген
сообщение 2.6.2011, 2:00
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Я СЕБЕ ТОЖЕ КАК-ТО ПОСТАВИЛ НАЗАД КАЯБУ.ВНУТРИ СТАКАНОВ(У НОВЫХ)БЫЛА РЖАВЧИНКА.ЕСЛИ ЯПОНИЯ ТО ЧТО ТАМ НА ЗАВОДЕ НОРМАЛЬНО ПОКРАСИТЬ НЕ МОГУТ????????БРАЛ НА ЭКЗИСТЕ,ДУМАЮ ПОДДЕЛКА-20ТЫС. ПРОМЧАЛ ВСЕГО ЗА ГОД-ЗАГРОМЫХАЛИ.ЕЗЖУ ОЧЧЧЕНЬ АККУРАТНО,НА ЯМКАХ ПРИТОРМАЖИВАЮ.ВПЕРЕД НА ДНЯХ ПОСТАВИЛ САКСЫ,С КАЯБОЙ РЕШИЛ БОЛЬШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ.НАЗАД ТОЖ САКС БУДУ СТАВИТЬ.А ТАК СЛЫШАЛ-КАЯБУ СИЛЬНО ПОДДЕЛЫВАЮТ
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 2.6.2011, 2:10
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4494
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 282 раз(а)


Evgen_bur
фотки только через лупу смотреть



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
maikal
сообщение 2.6.2011, 3:40
Сообщение #13

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4146
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 303 раз(а)


КYB пахоже китай.На амантезаторе недолжно быть красной наклейки,должно все надписи выдовлены как на родных стойках.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
maikal
сообщение 2.6.2011, 3:49
Сообщение #14

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4146
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 303 раз(а)


Цитата:
(maikal @ 2.6.2011, 3:40) *
КYB пахоже китай.На амантезаторе недолжно быть красной наклейки,должно все надписи выдовлены как на родных стойках.

Пружины слабые,так что с такими амантизаторами потянет

Сообщение отредактировал maikal - 2.6.2011, 3:52



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
Evgen_bur
сообщение 19.6.2011, 1:20
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maikal @ 2.6.2011, 9:40) *
КYB пахоже китай.На амантезаторе недолжно быть красной наклейки,должно все надписи выдовлены как на родных стойках.


На родных хондовских амортах тоже наклейки были.
 
+Quote Post
Evgen_bur
сообщение 19.6.2011, 1:38
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maikal @ 2.6.2011, 9:40) *
КYB пахоже китай.


Значить экзист китаем торгует.
 
+Quote Post
TBPN
сообщение 26.6.2011, 13:37
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


поставил AGX по кругу. По городу в норме, на трассе при почти полной загрузке задних стоек мало даже в положении "4" на скоростях 120-140. Задумался, а почему бы не воткнуть туда те же AGX, но от более тяжелой машины, чтобы энергоемкость была выше и ре5гулировка была в более широких пределах. Тоесть чтобы машину можно было бы загрузить по полной, и ехать не замепчая этого, во всяком случае на продольных волнах и крупных выбоинах. Внимание ВОПРОС - какая стойка подойдет? Еще точнее - какая из возможных канддатов имеет аналог - AGX. Размер сайлентблока и штока - некритичны, все делается легко и непринужденно. Важный параметр - длина - она не должна отличаться от штатной более чем на 10-20%. Ну и желательно, чтобы регулятор жесткости стойки был как на хрюковских - на торце штока, в салоне. Отдельно продумываю вопрос об установке пружин с прогрессивным шагом навивки.
Всю инфу выложу здесь. Кто располагает инфой по теме поделитесь - ибо фоток аджиков по конкреным моделям не накопал.
 
+Quote Post
TBPN
сообщение 27.6.2011, 15:50
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Нужна инфа о просто внешне похожих задних стойках. Желательно Хонда. Они априори жестче. По ним я буду смотреть аналоги из серии аджиков. Неужто никто не знает даже примерно?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.6.2011, 20:29
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4085
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1097 раз(а)


что именно тебя интересует? у меня где то в гараже валяется пара орегиналов сдохших. если очень нада - парыскаю.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 28.6.2011, 3:22
Сообщение #20


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1749
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(TBPN @ 27.6.2011, 21:50) *
Нужна инфа о просто внешне похожих задних стойках. Желательно Хонда. Они априори жестче. По ним я буду смотреть аналоги из серии аджиков. Неужто никто не знает даже примерно?

Стойки жесткие Monroe D0007 перед, D7001 зад. Пружины Kilen усиленные, или KYB от 4WD RC5818 задние.
И будет почти табуретка, особенно зимой.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
TBPN
сообщение 28.6.2011, 5:04
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не, не. Мужики, вы недопоняли. Табуретка мне не нужна. Мне нужна задняя подвеска с широким диапазоном регулировок. Стандартные, расчитаные на хрюшу, KYB AGX этого дать не могут. Они у меня и так все время стоят на четверке. К слову, перед на двойке. Их достаточно в городе даже при полной загрузке. Но, стоит машину пригрузить и выехать на трассу - начинается жопь - малоприятная раскачка на крупных волнах и пробои на здровенных ямах. Причем переду на это все пох.
Так вот. Сама идея аджиков - хороша, но этих, штатных - явно мало под груженую машину. Потому я хочу воткнуть на заднюю ось аджики , предназначенные для более тяжелой машины. Для этого мне надо знать. какие обычные стойки с этой самой другой машину подойдут по размерам (про крепеж молчу) на хрюнделя, и есть ли у этих стоек аналог - AGX/ После чего я заказываю аджики на экзисте, пилю/строгаю сайлентблоки, и возможно место крепления штока, и ставлю их на хрюшу. В идеале новый диапазон регулировок должен позволить ездить по городу в положении 1-2 - при загрузке на трассе 3-4. Вот как то так.

Короче мне нужна инфа, стойка от какой болеее тяжелой машины более менее совпадет размерами с хрюшиной. Волга, как обсуждалось на форуме - не подходит smile.gif У нее аналогов - аджиков нет.

 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 28.6.2011, 8:44
Сообщение #22


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1749
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Тогда спасет только это задние Bilstein BNE-G547 до 2000 года, BNE-G548 после, в рознице около 3100 руб за шт. Плюс усиленные пружины Kilen.
Другого штатного уже не придумаешь, только если колхозить.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
средний
сообщение 28.6.2011, 15:27
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 17.4.2008
Город: Мск-Екб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


главное чтоб задницу не кидало на кочках и лежачих полицейских! я вот волговские газовые оставил и 2 год ежжу, на сайте научили этому))))



е044ее
 
+Quote Post
TBPN
сообщение 28.6.2011, 19:12
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я к штатному и не стремлюсь. Мне нужен колхоз от тяжелой машины. Желательно - хонды. Имеющую аналоги - аджики.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.6.2011, 21:18
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4494
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 282 раз(а)


Уверен что стоек от той же каябы много к нам подходит, это как лямбдазонд неоригинальный. Нужно искать технические каталоги или магазинщиков по продаже спрашивать...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
TBPN
сообщение 3.7.2011, 14:47
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ниче не накопал sad.gif
монро жестче бильштайна будет?
 
+Quote Post
Andi
сообщение 3.7.2011, 17:56
Сообщение #27


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6111
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 199 раз(а)


TBPN, Мих, дак у бильштайна несколько моделей. и по жёсткости они разные...




моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Dooglas
сообщение 5.7.2011, 14:22
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(TBPN @ 3.7.2011, 15:47) *
ниче не накопал sad.gif
монро жестче бильштайна будет?


Билштайн на Хрюню делал только задние В4 они мягче чем Monroe, Поставь монро и пружины пошире витком и думаю получишь что хочешь. монро расчитаны на нагрузку, товарищъ ездит на паджерике на заднице монро стоит, на пустую жопа жесковата на загрузке нормально, поэтому теперь с собой постоянно бардюр возит.



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
TBPN
сообщение 7.7.2011, 18:39
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


пощире витком что ввиду имеется? то что диаметр больше, ясно. какие конкретно. пратнамбер, так сказать. я вот думаю прогрессивные назад надо ставить. но где взять?
 
+Quote Post
mfgroup
сообщение 10.11.2011, 10:27
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Что за зверек Optimal?
каталожный A-68373G.

Понятно что гэ, но цена 3 рубля ведро thumbsup.gif

Сообщение отредактировал mfgroup - 10.11.2011, 10:28
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.12.2016, 12:09