Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена задних амортов на не оригинал
stat220
сообщение 28.3.2017, 9:57
Сообщение #211


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 28.3.2017, 7:43) *
Методом подбора нашёл вот такой номер аммортизаторов от Сузуки гранд Витары - 41700-67D01 или 41700-65D03.
Он же в Токико E2916 - на оригинальном аммортизаторе Сузуки выбито Токико!
Аналог в Каябе 343247.
По идее это как раз тот что ставят на ХРВ от Сузуки.
Прямое соответствие +- Хрв Каяба 343315 аналогично по размерам как от Паджеро2 Каяба 344223 или Токико E3561.
http://suzukovod.ru/showthread.php?t=46563
http://hrv-club.ru/forums/honda-hr-v-Zamen...HRV-t5337-st390

Самое главное что они в сжатом состоянии одинаковы, это значит что не будет удара в стакан.
Токико тоже хорошие амортизаторы можно и их взять. Они еще дешевле должны быть


Поблагодарили:
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Kaxa
сообщение 28.3.2017, 10:24
Сообщение #212


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 28.3.2017, 8:57) *
Самое главное что они в сжатом состоянии одинаковы, это значит что не будет удара в стакан.
Токико тоже хорошие амортизаторы можно и их взять. Они еще дешевле должны быть

Suzuki = 58$/1шт
Tokico E2916 = 24$/шт
Kyb 343247 = 25$/шт.
Все в оригинале.
Подскажи, стоят синие обк пружины сзади и полудохлые амморты Каяба 343316 , при проезде ям или спрыгивания с бордюра идет биение сзади. Это не разрыв аммортизатора,не биение штока, так как ямка или бордюр может быть не большой. Сила пружины больше силы аммортизатора как по мне.
Что поставить в пару к синим обк, чтоб не было биения этого?
Паджеро2 не работают, слишком жесткие.
Каябовцы говорят что куб от Сузуки из той же серии что куб от Хрв (343 серия).
Хоть и вес Сузуки больше на 200-250кг но я эту разницу не почувствую на синих пружинах обк и биение останется.
Хотя мое мнение что не должно быть, так как ОБК синие дают жесткость +10-20% от стоковых пружин. Но опять в загадках....
Уже на шаг к тому чтоб не морочить голову, снять Синие ОБК и закупить все стоковое;(

Сообщение отредактировал Kaxa - 28.3.2017, 10:24



ссылка
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 28.3.2017, 11:17
Сообщение #213


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


И так продолжим тему про Сузуки гранд Витара.
Сравним значения и показания предложенных аналогов и сравним их между собой для более ясной картины.
Иными словами, вытяним хоть какую-то инфу между всеми нашими похожими аммортизаторами.

Сравнение значений и показаний аналогов Сузуки (Tokico E2916, Kyb 343247) :
Sachs 230048 = SEOV30X167A.
TRW JGE 280T = 299см и 471см (понимаю сжат и расжат).

Сравнение значений и показаний аналогов Митсубиши Паджеро2 ( Tokico E3561, Куб 344223) :
SACHS 280 325 = ETOV45X163A.

Сравнение значений и показаний аналогов ХРВ (343315) :
SACHS 313 398 = SEOV26X170A.

Сравнение значений и показаний аналогов ХРВ (343316) :
SACHS 313 398 = SEOV26/12X160A.



ссылка
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 28.3.2017, 13:42
Сообщение #214


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


И так личные замеры Каяба 343247 Сузуки гранд Витара:
Нижний болт М10.
Полное расжатие: длина от начала уха до конца штока = 54см.
Полное расжатие: длина от середины сайлентблока до верхней посадочной трубы = 45-45,5см.
Полное сжатие: длина от середины сайлентблока до верхней посадочной трубы = 28см.
Длина штока 6см если от верхней трубы , или 5,5см если только шток мерять.
Толщина сайлентблока/уха = 3,8см.
По ощущениям: Каяба от Сузуки чуть жестче ходит чем Каяба от ХРВ!
По переделкам: в принципе только шайбы по 6мм с каждой стороны. Верхушка по идее как у Волги и Паджеро2 длиной. Если резинки подушки старые усевшиеся то пойдёт. Если новые то либо иначе чем по каталогу их ставить - нижняя конусом вверх а не вниз, верхняя вроде тоже вверх ногами. Либо новые резинки чуть спилить.
В конечно итоге получается аммортизатор как Каяба
343315 но в цене 25$-35$ против 45$-55$ за штуку.
Экономия до 40$ на паре!



ссылка
 
+Quote Post





 

den-subarist
сообщение 2.5.2017, 5:46
Сообщение #215


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет.
Кто в курсе в чем отличия задних аммортов куб 343316 от 343315? Екзист выдает оба номера на замену оригинала...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.5.2017, 16:31
Сообщение #216


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


315 длинее 316 на 2-3 см.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
den-subarist
сообщение 3.5.2017, 6:59
Сообщение #217


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 3.5.2017, 1:31) *
315 длинее 316 на 2-3 см.

Это в вытянутом состоянии?
Лучше длиннее, ближе выходит к оригиналу
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.5.2017, 7:57
Сообщение #218


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Перечитай эту тему. Они оба размера ставились на Хрв.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
den-subarist
сообщение 4.5.2017, 15:17
Сообщение #219


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 3.5.2017, 16:57) *
Перечитай эту тему. Они оба размера ставились на Хрв.

Сделал вывод, на вэдовую 5-ти дверку, возьму 15-ые, подлиньше.

Сообщение отредактировал den-subarist - 4.5.2017, 15:22
 
+Quote Post





 

vuirlr
сообщение 17.5.2017, 4:44
Сообщение #220


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.10.2011
Город: Канск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ещё подходят задние аморы от Hyundai Terracan. Я поставил себе Monroe
D-8015. На сжатие и на разжатие на 1.5 и 2.5 см больше соответственно чем у оригинальных аморов 52610-S2H-951(5D 4WD). Езжу уже более 5 лет и ни каких проблем не наблюдаю. Пришлось только сделать втулки в нижнее крепление с 20 мм на 10 мм
 
+Quote Post
den-subarist
сообщение 23.5.2017, 17:07
Сообщение #221


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В скором времени хочу заменить задние амморты, взял каябу. Кто менял, заморачивался ли с заменой и втулок на штоке? Которые по 2 штуки на каждом. Или они живые остаются?
Оригинал 1000 за 1шт....
Фебест 100...
Полиуретан еще есть за 300

Сообщение отредактировал den-subarist - 23.5.2017, 17:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 27,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.5.2017, 18:41
Сообщение #222


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Сверху к кузову 2 шайбы резиновые?
Если они то достаточно дубовые конечно.я добавлял резину к ним. Шайбы вырезал 5 мм примерно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
stat220
сообщение 23.5.2017, 18:58
Сообщение #223


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 23.5.2017, 19:41) *
Сверху к кузову 2 шайбы резиновые?
Если они то достаточно дубовые конечно.я добавлял резину к ним. Шайбы вырезал 5 мм примерно.

Две вырезаные из толстой камеры прокладки снизу и сверху к кузову не пропускают воду в салон и не ржавеет стакан


Поблагодарили:
 87773150013  stat220  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.5.2017, 19:42
Сообщение #224


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Да и амморт плотнее зажат.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 23.5.2017, 22:31
Сообщение #225


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(den-subarist @ 23.5.2017, 18:07) *
В скором времени хочу заменить задние амморты, взял каябу. Кто менял, заморачивался ли с заменой и втулок на штоке? Которые по 2 штуки на каждом. Или они живые остаются?
Оригинал 1000 за 1шт....
Фебест 100...
Полиуретан еще есть за 300


Мои резинки были живые. Левая гайка прикипела- спиливал, правый нижний болт- спиливал, высверливал остаток, прогонял резьбу.
 
+Quote Post





 

den-subarist
сообщение 24.5.2017, 0:29
Сообщение #226


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 24.5.2017, 3:41) *
Сверху к кузову 2 шайбы резиновые?
Если они то достаточно дубовые конечно.я добавлял резину к ним. Шайбы вырезал 5 мм примерно.

Как состояние родных было? Разбиваются они вообще в процессе?
Думаю либо сразу заказать... А то разберешь, а в местных магазах может и не оказаться...

Сообщение отредактировал den-subarist - 24.5.2017, 0:30
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 24.5.2017, 6:45
Сообщение #227


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Они в общем то не разбиваются, а дубеют, стают твердыми. Что собственно тоже не очень приятно. smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
den-subarist
сообщение 24.5.2017, 14:47
Сообщение #228


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 24.5.2017, 15:45) *
Они в общем то не разбиваются, а дубеют, стают твердыми. Что собственно тоже не очень приятно. smile.gif

Ясно. Стук возможен в таком варианте?
У знакомой мастера поменяли амморты на новые. Втулки оставили старые. Через неделю грохот, теперь ссылаются что мол виной эти втулки...

Сообщение отредактировал den-subarist - 24.5.2017, 14:49
 
+Quote Post
stat220
сообщение 24.5.2017, 14:54
Сообщение #229


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(den-subarist @ 24.5.2017, 15:47) *
Ясно. Стук возможен в таком варианте?
У знакомой мастера поменяли амморты на новые. Втулки оставили старые. Через неделю грохот, теперь ссылаются что мол виной эти втулки...

У этих мастеров если саледолу хватало в голове то они бы элементарно срезали бы металические втулки которые одеваются на шток гдето пол сантима, резина бы плотней прижалась и ходила бы еще столько же
 87773150013  stat220  
+Quote Post
BAZ
сообщение 26.5.2017, 22:41
Сообщение #230


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 24.5.2017, 15:54) *
У этих мастеров если саледолу хватало в голове то они бы элементарно срезали бы металические втулки которые одеваются на шток гдето пол сантима, резина бы плотней прижалась и ходила бы еще столько же


+1.
 
+Quote Post
Serg21
сообщение 16.6.2017, 13:48
Сообщение #231


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Небольшой отчет. Поменял задние амморты на монро D7001 (3500-4000р), пружины Kyb в основном из-за цены (400р. продавец сам удивился такой цене:)) и резинки амморта по 90р. (покупал все через Zzap), помучился с верхними гайками, одна открутилась после прогрева горелкой, со второй помогла только болгарка, там ржавчина постаралась. Зад чуть поднялся, пружины были выше на пару см., ну и как то пожестче немного, на лежачих особо заметно. Еще в том году менял линки и по подвеске все за 12 лет и 140 тыщ пробега, правда спереди уже тоже скоро придется что-то менять)
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 26.10.2017, 10:34
Сообщение #232


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Все руки не доходили написать ответ. Катаю уже более двух месяцев на Токико от Сузуки гранд Витара 1.
Полет отличный, работой доволен.
Мои биения сзади которые были на убитых аммортизаторах старых в паре с усиленными аммортизаторами ОБК, сейчас прошли. Биений нет! Но на мелкой брюсчатке бывает что пружина чуть чуть подпрыгивает и издается такой лёгкий стук - тук тук тук тук.
На больших ямах и мелких ямках все исчезло!
Когда идешь по трассе или в городе с волнистой дорогой, то аммортизаторы повторяют амплитуду волны, плавно подымаясь и опуская. Ощущения очень приятные от их работы.
Теперь осталось избавиться нафиг от этих усиленных пружин ОБК синих и поставить стоковые пружины Kilen или Lesjofors.
И уже на стоковых пружинах протестировать работу аммортизаторов от Сузуки.
Рекомендую брать именно Токико от Сузуки, так как они чуть чуть жестче чем Каяба Сузуки. Сузуководам тоже больше Токико в работе нравится.
Из доработок:
1) Купил по две шайбы с каждой стороны в жигулевском магазине из какого-то металла что не расширяется и не сужается под воздействием температуры, как сказали;)
2) Оригинальные Хондовские втулки/резинки верхнего аммортизатора, так как они у меня новые и не просевшие, пришлось слегка подтачивать по краям и по центру, иными словами слегка укоротили. Верхний шток амортизатора короче чем в стоке, следовательно подгоняли размеры верхних втулок чтоб можно было закрутить гайку.
3) Забыл что внутренний диаметр под нижний болт = 12 у Сузуки , а у нас = 10. Поэтому по месту взяли согнули пластину в трубочку и компенсировали эти 2мм.
Все!
Более подробно скинул на драйв:
ссылка

Сообщение отредактировал Kaxa - 26.10.2017, 10:37
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tuZSj1MwT44.jpg ( 161,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  _7CnGYE4w1c.jpg ( 597,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  mhx3C0Bn8uU.jpg ( 538,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  wNFaU3jZUpU.jpg ( 569,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  w2ClpB9tmqc.jpg ( 413,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленный файл  _tw_oixwd7c.jpg ( 385,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  maYlW5f7w6M.jpg ( 455,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  lIMrD_vsasM.jpg ( 481,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 31.10.2017, 16:07
Сообщение #233


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 26.10.2017, 12:34) *
3) Забыл что внутренний диаметр под нижний болт = 12 у Сузуки , а у нас = 10. Поэтому по месту взяли согнули пластину в трубочку и компенсировали эти 2мм.

А вот тут немного не понял, поясни если несложно. Может болт на 12 купить?

Сообщение отредактировал fedorrr - 31.10.2017, 16:08
 ВКонтакте  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 1.11.2017, 4:20
Сообщение #234


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 31.10.2017, 23:07) *
А вот тут немного не понял, поясни если несложно. Может болт на 12 купить?

Тогда придется рассверливать и резьбу новую нарезать
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
fedorrr
сообщение 1.11.2017, 13:16
Сообщение #235


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Так-то да, тупанул.
 ВКонтакте  
+Quote Post
fedorrr
сообщение 18.1.2018, 11:31
Сообщение #236


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Проблема отверстия на 12 была решена путем взятия рубашки от анкера. Подошло идеально.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
stat220
сообщение 22.1.2018, 11:05
Сообщение #237


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 18.1.2018, 12:31) *
Проблема отверстия на 12 была решена путем взятия рубашки от анкера. Подошло идеально.

Можно взять боль на 12 опточить резьбу на наждаке и нарезать на 10.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
viktor.urtamov
сообщение 19.2.2018, 19:11
Сообщение #238


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 24.5.2017, 1:31) *

жена год ездиет на волговкой каябе - все норм, знакомый на китае ездил все норм, я уже раньше об этом писал и давал все размеры и что и как делать, экономия хорошая на задней подвеске
 
+Quote Post
хоттаб
сообщение 17.4.2018, 22:55
Сообщение #239


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Всем привет! Всю тему не читал. Вопрос такой: какие аморты лучше ставить на зад? Масляные или газовые? Пружины ОВК, синие.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Kaxa
сообщение 17.4.2018, 23:18
Сообщение #240


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(хоттаб @ 17.4.2018, 21:55) *
Всем привет! Всю тему не читал. Вопрос такой: какие аморты лучше ставить на зад? Масляные или газовые? Пружины ОВК, синие.

Выкинул к чертям эти синие обк. Не сработались они ни с какой сток, ни с Паджеро2 Токико, более не менее с Токико от Сузуки гранд Витара 1.
Поставил сток пружины и нарадоваться не могу.



ссылка
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:56