Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена задних амортов на не оригинал |
28.3.2017, 9:57
Сообщение
#211
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
Самое главное что они в сжатом состоянии одинаковы, это значит что не будет удара в стакан. Токико тоже хорошие амортизаторы можно и их взять. Они еще дешевле должны быть |
|||||||||||||||||||||||
28.3.2017, 10:24
Сообщение
#212
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
Suzuki = 58$/1шт Tokico E2916 = 24$/шт Kyb 343247 = 25$/шт. Все в оригинале. Подскажи, стоят синие обк пружины сзади и полудохлые амморты Каяба 343316 , при проезде ям или спрыгивания с бордюра идет биение сзади. Это не разрыв аммортизатора,не биение штока, так как ямка или бордюр может быть не большой. Сила пружины больше силы аммортизатора как по мне. Что поставить в пару к синим обк, чтоб не было биения этого? Паджеро2 не работают, слишком жесткие. Каябовцы говорят что куб от Сузуки из той же серии что куб от Хрв (343 серия). Хоть и вес Сузуки больше на 200-250кг но я эту разницу не почувствую на синих пружинах обк и биение останется. Хотя мое мнение что не должно быть, так как ОБК синие дают жесткость +10-20% от стоковых пружин. Но опять в загадках.... Уже на шаг к тому чтоб не морочить голову, снять Синие ОБК и закупить все стоковое;( Сообщение отредактировал Kaxa - 28.3.2017, 10:24 ссылка
|
|
28.3.2017, 11:17
Сообщение
#213
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
И так продолжим тему про Сузуки гранд Витара.
Сравним значения и показания предложенных аналогов и сравним их между собой для более ясной картины. Иными словами, вытяним хоть какую-то инфу между всеми нашими похожими аммортизаторами. Сравнение значений и показаний аналогов Сузуки (Tokico E2916, Kyb 343247) : Sachs 230048 = SEOV30X167A. TRW JGE 280T = 299см и 471см (понимаю сжат и расжат). Сравнение значений и показаний аналогов Митсубиши Паджеро2 ( Tokico E3561, Куб 344223) : SACHS 280 325 = ETOV45X163A. Сравнение значений и показаний аналогов ХРВ (343315) : SACHS 313 398 = SEOV26X170A. Сравнение значений и показаний аналогов ХРВ (343316) : SACHS 313 398 = SEOV26/12X160A. ссылка
|
|
28.3.2017, 13:42
Сообщение
#214
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
И так личные замеры Каяба 343247 Сузуки гранд Витара:
Нижний болт М10. Полное расжатие: длина от начала уха до конца штока = 54см. Полное расжатие: длина от середины сайлентблока до верхней посадочной трубы = 45-45,5см. Полное сжатие: длина от середины сайлентблока до верхней посадочной трубы = 28см. Длина штока 6см если от верхней трубы , или 5,5см если только шток мерять. Толщина сайлентблока/уха = 3,8см. По ощущениям: Каяба от Сузуки чуть жестче ходит чем Каяба от ХРВ! По переделкам: в принципе только шайбы по 6мм с каждой стороны. Верхушка по идее как у Волги и Паджеро2 длиной. Если резинки подушки старые усевшиеся то пойдёт. Если новые то либо иначе чем по каталогу их ставить - нижняя конусом вверх а не вниз, верхняя вроде тоже вверх ногами. Либо новые резинки чуть спилить. В конечно итоге получается аммортизатор как Каяба 343315 но в цене 25$-35$ против 45$-55$ за штуку. Экономия до 40$ на паре! ссылка
|
|
|
|
|
|
2.5.2017, 5:46
Сообщение
#215
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет.
Кто в курсе в чем отличия задних аммортов куб 343316 от 343315? Екзист выдает оба номера на замену оригинала... |
|
2.5.2017, 16:31
Сообщение
#216
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
315 длинее 316 на 2-3 см.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
3.5.2017, 6:59
Сообщение
#217
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
3.5.2017, 7:57
Сообщение
#218
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Перечитай эту тему. Они оба размера ставились на Хрв.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
4.5.2017, 15:17
Сообщение
#219
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
17.5.2017, 4:44
Сообщение
#220
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.10.2011 Город: Канск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ещё подходят задние аморы от Hyundai Terracan. Я поставил себе Monroe
D-8015. На сжатие и на разжатие на 1.5 и 2.5 см больше соответственно чем у оригинальных аморов 52610-S2H-951(5D 4WD). Езжу уже более 5 лет и ни каких проблем не наблюдаю. Пришлось только сделать втулки в нижнее крепление с 20 мм на 10 мм |
|
23.5.2017, 17:07
Сообщение
#221
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В скором времени хочу заменить задние амморты, взял каябу. Кто менял, заморачивался ли с заменой и втулок на штоке? Которые по 2 штуки на каждом. Или они живые остаются?
Оригинал 1000 за 1шт.... Фебест 100... Полиуретан еще есть за 300 Сообщение отредактировал den-subarist - 23.5.2017, 17:13
Прикрепленные файлы
|
|
23.5.2017, 18:41
Сообщение
#222
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Сверху к кузову 2 шайбы резиновые?
Если они то достаточно дубовые конечно.я добавлял резину к ним. Шайбы вырезал 5 мм примерно. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
23.5.2017, 18:58
Сообщение
#223
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
|
23.5.2017, 19:42
Сообщение
#224
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Да и амморт плотнее зажат.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
23.5.2017, 22:31
Сообщение
#225
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Мои резинки были живые. Левая гайка прикипела- спиливал, правый нижний болт- спиливал, высверливал остаток, прогонял резьбу. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.5.2017, 0:29
Сообщение
#226
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Как состояние родных было? Разбиваются они вообще в процессе? Думаю либо сразу заказать... А то разберешь, а в местных магазах может и не оказаться... Сообщение отредактировал den-subarist - 24.5.2017, 0:30 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2017, 6:45
Сообщение
#227
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Они в общем то не разбиваются, а дубеют, стают твердыми. Что собственно тоже не очень приятно.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
24.5.2017, 14:47
Сообщение
#228
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ясно. Стук возможен в таком варианте? У знакомой мастера поменяли амморты на новые. Втулки оставили старые. Через неделю грохот, теперь ссылаются что мол виной эти втулки... Сообщение отредактировал den-subarist - 24.5.2017, 14:49 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2017, 14:54
Сообщение
#229
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
У этих мастеров если саледолу хватало в голове то они бы элементарно срезали бы металические втулки которые одеваются на шток гдето пол сантима, резина бы плотней прижалась и ходила бы еще столько же |
|||||||||||||||||||||||
26.5.2017, 22:41
Сообщение
#230
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
16.6.2017, 13:48
Сообщение
#231
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.5.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Небольшой отчет. Поменял задние амморты на монро D7001 (3500-4000р), пружины Kyb в основном из-за цены (400р. продавец сам удивился такой цене:)) и резинки амморта по 90р. (покупал все через Zzap), помучился с верхними гайками, одна открутилась после прогрева горелкой, со второй помогла только болгарка, там ржавчина постаралась. Зад чуть поднялся, пружины были выше на пару см., ну и как то пожестче немного, на лежачих особо заметно. Еще в том году менял линки и по подвеске все за 12 лет и 140 тыщ пробега, правда спереди уже тоже скоро придется что-то менять)
|
|
26.10.2017, 10:34
Сообщение
#232
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
Все руки не доходили написать ответ. Катаю уже более двух месяцев на Токико от Сузуки гранд Витара 1.
Полет отличный, работой доволен. Мои биения сзади которые были на убитых аммортизаторах старых в паре с усиленными аммортизаторами ОБК, сейчас прошли. Биений нет! Но на мелкой брюсчатке бывает что пружина чуть чуть подпрыгивает и издается такой лёгкий стук - тук тук тук тук. На больших ямах и мелких ямках все исчезло! Когда идешь по трассе или в городе с волнистой дорогой, то аммортизаторы повторяют амплитуду волны, плавно подымаясь и опуская. Ощущения очень приятные от их работы. Теперь осталось избавиться нафиг от этих усиленных пружин ОБК синих и поставить стоковые пружины Kilen или Lesjofors. И уже на стоковых пружинах протестировать работу аммортизаторов от Сузуки. Рекомендую брать именно Токико от Сузуки, так как они чуть чуть жестче чем Каяба Сузуки. Сузуководам тоже больше Токико в работе нравится. Из доработок: 1) Купил по две шайбы с каждой стороны в жигулевском магазине из какого-то металла что не расширяется и не сужается под воздействием температуры, как сказали;) 2) Оригинальные Хондовские втулки/резинки верхнего аммортизатора, так как они у меня новые и не просевшие, пришлось слегка подтачивать по краям и по центру, иными словами слегка укоротили. Верхний шток амортизатора короче чем в стоке, следовательно подгоняли размеры верхних втулок чтоб можно было закрутить гайку. 3) Забыл что внутренний диаметр под нижний болт = 12 у Сузуки , а у нас = 10. Поэтому по месту взяли согнули пластину в трубочку и компенсировали эти 2мм. Все! Более подробно скинул на драйв: ссылка Сообщение отредактировал Kaxa - 26.10.2017, 10:37
Прикрепленные файлы
tuZSj1MwT44.jpg ( 161,47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 64
_7CnGYE4w1c.jpg ( 597,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44 mhx3C0Bn8uU.jpg ( 538,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 wNFaU3jZUpU.jpg ( 569,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 w2ClpB9tmqc.jpg ( 413,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51 _tw_oixwd7c.jpg ( 385,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54 maYlW5f7w6M.jpg ( 455,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30 lIMrD_vsasM.jpg ( 481,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51 ссылка
|
|
31.10.2017, 16:07
Сообщение
#233
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
А вот тут немного не понял, поясни если несложно. Может болт на 12 купить? Сообщение отредактировал fedorrr - 31.10.2017, 16:08 |
|||||||||||||||||||||||
1.11.2017, 4:20
Сообщение
#234
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
1.11.2017, 13:16
Сообщение
#235
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Так-то да, тупанул.
|
18.1.2018, 11:31
Сообщение
#236
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Проблема отверстия на 12 была решена путем взятия рубашки от анкера. Подошло идеально.
|
22.1.2018, 11:05
Сообщение
#237
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
|
19.2.2018, 19:11
Сообщение
#238
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
17.4.2018, 22:55
Сообщение
#239
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Всем привет! Всю тему не читал. Вопрос такой: какие аморты лучше ставить на зад? Масляные или газовые? Пружины ОВК, синие.
|
17.4.2018, 23:18
Сообщение
#240
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
Выкинул к чертям эти синие обк. Не сработались они ни с какой сток, ни с Паджеро2 Токико, более не менее с Токико от Сузуки гранд Витара 1. Поставил сток пружины и нарадоваться не могу. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|