Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Заменя радиатора печки, Кто нибудь знает разобрать систему вентилляции хрюшки?
Lexis
сообщение 13.12.2010, 4:25
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2008
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В русскоязычной "библии" HR-V нет главы о системе вентилляции и обогрева
Решил самостоятельно поменять потекший радиатор отопителя. Сервис запросил 5000 рублей за эту операцию - подумалось что они слишком много хочут денег... Кажется зря мне так подумалось :blu:
Что сделал на настоящий момент:
- снял переднюю панель
- снял руль и рулевую колонку
- снял балку кронштейна рулевого управления
(перед глазами в салоне полная разруха и пучки проводов, осталось до кучи снять педальный узел... )
Попытки разобрать пластиковый корпус отопителя поставили меня в тупик:
если пытаться располовинить корпус - то часть крепежа спрятана (сидят вплотную к моторноиу щитку), да и при располовинивании корпуса кажется вывалится все подвижные заслонки
если начать разбирать с впускного тракта вентилляции салона - то упираюсь в кондиционер - разгерметизировать кондиционер совсем не хочется.
Кто нибудь снимал радиатор печки? Как снять пластиковый корпус отопителя?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.12.2010, 5:59
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Lexis @ 13.12.2010, 7:25) *
Кто нибудь снимал радиатор печки? Как снять пластиковый корпус отопителя?

Не снимал.
Но картинка есть (комплектация с климат-контролем):
Прикрепленный файл  1.gif ( 48,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250

Может чем-то поможет. Судя по ней, там всего 3 гайки (поз 19 2 шт из салона и поз 20 1 шт под капотом).
И еще надо проверить, вдруг радиатор печки можно вытащить не снимая корпуса отопителя прямо из-под капота?
Кстати, если снял приборку полностью, то это хороший повод сразу туда сделать шумку на стенку моторного отсека и передние крылья.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lexis
сообщение 13.12.2010, 9:31
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2008
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 13.12.2010, 5:59) *
Не снимал.
Но картинка есть (комплектация с климат-контролем):
Прикрепленный файл  1.gif ( 48,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250

Может чем-то поможет. Судя по ней, там всего 3 гайки (поз 19 2 шт из салона и поз 20 1 шт под капотом).
И еще надо проверить, вдруг радиатор печки можно вытащить не снимая корпуса отопителя прямо из-под капота?
Кстати, если снял приборку полностью, то это хороший повод сразу туда сделать шумку на стенку моторного отсека и передние крылья.

Спасибо!
буду пробовать эти 3 гайки, но нашел мануал на английском - "8. With air conditioning; remove the evaporator (See
Page 22-26)." Типа, если машина оборудована кондиционером, необходимо снять испаритель...

По поводу шумки - там уже штатная стоит, улучшением ее нет сил уже заниматься. На улице -30, в гараже ниже нуля
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.12.2010, 10:39
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Lexis @ 13.12.2010, 12:31) *
Спасибо!
буду пробовать эти 3 гайки, но нашел мануал на английском - "8. With air conditioning; remove the evaporator (See
Page 22-26)." Типа, если машина оборудована кондиционером, необходимо снять испаритель...

По поводу шумки - там уже штатная стоит, улучшением ее нет сил уже заниматься. На улице -30, в гараже ниже нуля

Вот это засада... Испаритель снимать это значит разгерметизация кондиционера, потом сборка заново и его заправка фреоном. Мож всё-таки удастся извернуться и снять коробку пластиковую с печкой, не трогая коробку с испарителем и воздуховоды?
А про шумку - ее там нет практически (точнее она из какого-то волокнистого материала сделана и от шума не помогает почти), если нашлась нормальная шумка, то мож предыдущий владелец делал...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Lexis
сообщение 13.12.2010, 11:18
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2008
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Буду пытаться извернуться :-D
шумка штатная, ага волокнистая..
кстати, с осени где то панель начала бренчать на неровностях,щаз смотрю на снятую панель - нечему там бренчать
скрипы вижу - потертая краска на левой передней стойке, а бренчать не вижу... остался чертов отопитель разобрать - там увидеть причину бренчания
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.12.2010, 11:44
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Lexis @ 13.12.2010, 14:18) *
Буду пытаться извернуться :-D
шумка штатная, ага волокнистая..
кстати, с осени где то панель начала бренчать на неровностях,щаз смотрю на снятую панель - нечему там бренчать
скрипы вижу - потертая краска на левой передней стойке, а бренчать не вижу... остался чертов отопитель разобрать - там увидеть причину бренчания

Бренчать могут жгуты проводов, если они не закреплены. Например сломалась какая-то клипса с хомутом, а жгут болтается и дубасит по пластику.
Отопитель должен сниматься без вмешательства в кондиционер, судя по картинкам. По идее там 2 платиковых коробки- 1 с испарителем кондера внутри, 2-я с радиатором печки и движком вентилятора внутри. Эти 2 коробки меж собой стыкуются мож саморезами, а судя по картинкам, между ними просто уплотнение сделано из подобия поролона. Так что думаю, если разобрать коробку испарителя, то сам испаритель можно и не трогать, не снимать, фрион не стравливать из системы, после замены радиатора печки собрать коробки в обратном порядке и всё.
Вот картинка на коробку испарителя кондера.
Прикрепленный файл  1.gif ( 66,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132

Номер 13 - это как раз уплотнитель между этими коробками, и других крепежных элементов (болтов, саморезов) между коробками вроде не наблюдается ни на одном рисунке (разве что поз 22 на второй картинке - какой-то саморез).
Обрати внимание на стрелку FR, она показывает, где перед машины. То бишь эти 2 картинки с разных ракурсов нарисованы.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romzes
сообщение 13.12.2010, 18:50
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


хочу тоже снять это все дело вот только как снять подушки безопасности??? и руль?



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
Lexis
сообщение 14.12.2010, 9:47
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2008
Город: Улан-Удэ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да вроде все провода, жгуты очень плотно упакованы и сидят на своих местах очень крепко...
Спасибо за картинку!!!
Вчера приехал с работы поздно, духу не хватило в гараж идти и по морозу ковырятся в машине


Цитата:
(Romzes @ 13.12.2010, 19:50) *
хочу тоже снять это все дело вот только как снять подушки безопасности??? и руль?

Снять подушки и руль - эт самое простое во всем действии laugh.gif
На руле:
- отсоединяешь клеммы аккумулятора
- по бокам пластика руля есть две заглушки, их отверткой аккуратно снимаешь
- под каждой заглушкой по болту со звездочкой (T30) - их откручиваешь
- после этих манипуляций подушка будет держаться только на защелке внизу, приподнимаешь ее и отсоединяешь два разъема (один из них хитрый, вначале его надо из пластикового держателя вынуть, а потом за юбку потянуть и разъединить)
- снять подушку
Сам руль у меня сидел очень крепко на валу, после отворачивания болта на 14 пришлось использовать съемник трехлапый, руль со звоном соскочил из вала
Там еще есть спиральный шлейф (кажись так называется, круглая пластиковая блямба на руле и вертится на валу) - аккуратно с ним - надо зафиксировать его чтобы не крутился
Айрбэг пассажира я не снимал, панель вместе подушкой снял - она там вся на защелках не смог снизу подобраться. Только разъем отсоединил.
Панель снимается тяжеловато, лучше вдвоем, надо открутить кучку саморезов и отсоединить кучку разъемов, такую же кучку болтов и разъемов пришлось откручивать при снятии балки кронштейна релевой колонки. Пришлось разрезать шлейф сигналки, так как провода были просунуты между воздуховодами панели. Снял рулевую колонку. (да, забыл вначале написать что снял крышки, бардачки, центральную панель, магнитолу,переднюю консоль, заднюю консоль, открутил рычаг ручника). Мож че еще забыл.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 4:36