Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Запуск Хрюна утром, Сосбственно все в названии темы сказано
Nefrit
сообщение 26.6.2008, 10:48
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!

Недавно приобрел Хрюна. 2000 год пятидверка. 128 тыщ. пробега.
Сменил все кроме ГРМ и воздушника.

Наездил две тыщи. Авто просто замечетельное. Но столкнулся с небольшой проблемой.

На дроме ранее читал что инжекторные движки после длительной стоянки "правильно" заводить чикнув стартером долю секунды и подерав включенным зажигание секунд 10-15 после этого заводить авто.

Если заводить таким способом то проблема описанная ниже все равно имеет место быть.

А именно.

Только после часов 12 стоянки заводится отлично но где-то через секунду раздается щелчок и обороты начинают сильно падать (в двух разах из трех глохнет) после повторного завода или (если не заглохла) через секунды 3 все работает пучком. Даже стоянка в течение порядка 3-х часов подобных симптомов не вызывает.
Часто обороты просаживаются без щелчка.
Масло в двигле и варике свеженькие в двигателе синтетика Шелл, в вариаторе родное ХММФ. Грешил на топливник(пробег 128 тыщ) . Сменил. Стала шутрей на высоких оборотах но проблема не ушла.

На диагностику деньги тратить не хочется. Да и если судить по форуму проблему выявить с первого раза она может далеко не всегда.

Поможет ли мне регулировка клапанов?
Может почистить дроссельную заслонку?

Я так понимаю зимой интервал между заводами способный вызвать подобный симптом будет гораздо меньше.
 
+Quote Post
Rossol
сообщение 26.6.2008, 10:54
Сообщение #2

Тоскую по Хрюхе
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 3.8.2007
Город: Туапсе-Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поможет ли мне регулировка клапанов?
Может почистить дроссельную заслонку?


По всей видимости и то и другое



жена@жизни.нет
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 26.6.2008, 11:03
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Аналогичная тема, созданная недавно:
ссылка




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
петро
сообщение 28.6.2008, 15:37
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.6.2008
Город: Ставрополь
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня такая же песня мыл и дроссель и форсунки уже думал на гуре клапан щелкает отключал не помогает а потом выслушал что то в варике
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 17:14