Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> альтернатива D16?, D17 в HR-V
MaximusDecy
сообщение 10.3.2016, 11:27
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 9.7.2015
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Допустим помирает двигатель d16a - встает вопрос о покупке контрактного или ремонте своего. Возникла следующая мысль: может взять контрактный D17 с косой и мозгами(речь идет о механике), пусть он не много мощнее, но все же. О гонках конечно речь не идет. Так вот вопрос в следующем:
1. Крепление КПП?
2. Крепление самого мотора на подушках?
3. Какие либо проблемы с электрикой?
4. .........?
Может кто уже думал об этом?



ссылка
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 11.3.2016, 2:18
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Если в дальнейшем не думаешь о продаже то можно и заморочиться, посмотреть движки по креплениям, мозгам и т.д. Но имхо хрюн не гонка, и смысла ставить в него что то мощней - нету.
 
+Quote Post
Seaman
сообщение 20.7.2016, 15:03
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 22.10.2012
Город: Арсеньев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


как-то думал сменить D16A на что-то помощнее. Езжу летом на 225/40 R18. Отлично входит в повороты, лучше управляем. Но по мультитрониксу выдает расход по трассе со средней скоростью 110-130 , 10,3-11л. Смотрю на вариант мотора H22A с Honda Accord, в комплектации euro-R. 220 л/с. Но придётся ездить на "палке". У варика на ремень крутящий момент около 190 Hm. H22A объемом 2.4 литра жрет столько же по городу. Дорого встанет переделка, но меня кузов устраивает всем. Машинка что надо
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 1,82 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
 89841962997  
+Quote Post
MaximG
сообщение 21.7.2016, 13:23
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


J32 с хонды инспаер, дешево и сердито.
 
+Quote Post





 

AndreyDC2
сообщение 18.1.2017, 5:29
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(MaximusDecy @ 10.3.2016, 13:27) *
Допустим помирает двигатель d16a - встает вопрос о покупке контрактного или ремонте своего. Возникла следующая мысль: может взять контрактный D17 с косой и мозгами(речь идет о механике), пусть он не много мощнее, но все же. О гонках конечно речь не идет. Так вот вопрос в следующем:
1. Крепление КПП?
2. Крепление самого мотора на подушках?
3. Какие либо проблемы с электрикой?
4. .........?
Может кто уже думал об этом?

D17a по креплению кпп точно такой же как и вся D серия (d13,d14,d15,d16). Ставил вместо d15+s20 в партнера d17 со стрима, коробка и сцепление все встало без проблем, переделать пришлось правое крепление ДВС и выхоп. Работы по электрике на один день. Все схемы есть в книжках по HR-V и по Stream.



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 17:59