Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> блок контр. ламп загрязнения масл. ф-ра и масла
andre69
сообщение 14.12.2007, 14:46
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.12.2007
Город: Hab
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После покупки HR-V заменил масло в двиге на зиму на полную синтетику. Но тут же на контрольном блоке,который стоит под рулевым колесом напротив левого колена загорелась лампочка с обозначением масленки.когда же я проездил ещё ~5000км начала мигать лампочка с обозначением масляного фильтра,после смены которого она загорелась и теперь уже постоянно горят 2 лампы не горит только лампа с обозначением масленки и написью ATF.Объясните кто знает что означает каждая лампа и главное как после замены масла и фильтра отключить лампы?



ссылка
 
+Quote Post
Time
сообщение 14.12.2007, 17:56
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Жесть, дружище! Маслёнка это когда масла нет совсем, т.е. низкий уровень масла. Контроль загрязнения фильтра это как? ATF это вроде антифриз, но где такая лампочка? У Вас точно HR-V?
 200817854  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 14.12.2007, 19:22
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


А это, клеммы с аккума сбрасывать пробовал? Поможет врядли, но хз. Тайм, +1. Нихрена не понятно что за лапочки. Автор, сфоткай торпеду поближе, чтобы видно было. Чего за масло влил?
---------
"Но тут же на контрольном блоке,который стоит под рулевым колесом напротив левого колена загорелась лампочка с обозначением масленки" = чиво? )) У тебя праворуль полагаю, раз из хабаровска? Ну это какая то доработанная хрюша получается, нет там никаких контрольных блоков под рулем.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
HaRVest
сообщение 14.12.2007, 19:29
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 3.10.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ATF это помоему по душу АКПП ,нет?
 
+Quote Post





 

Time
сообщение 14.12.2007, 19:35
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


HaRVest Да, похоже на то, антифриз ATZ или что то вроде этого. Но ATF в АКПП, а у нас, братцы, варик, точнее у Вас, мы, грешные, ручками работаем. А в варик ATF ни в коем случае не льют smile.gif иначе придётся с ним распрощаться.
 200817854  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 14.12.2007, 19:43
Сообщение #6

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Ну короче негры и сусел удивлены таким раскладом! laugh.gif




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Gari
сообщение 15.12.2007, 16:51
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


АТF Premium по мануалу HONDA ESM 2000года заливалась
в задние мосты всех моделей, а также в вариаторы всех кроме европейцев
А щас другие поколения жижек пошли Хотя лампа ATF и ФИльтр эт что то загадочное)

Цитата
Но тут же на контрольном блоке,который стоит под рулевым колесом напротив левого колена загорелась лампочка с обозначением масленки.

blink.gif blink.gif
Шо за блок напротив коленки? Это точно хрюшка то? или может это какой то БК который читает ошибки и так наглядно расшифровывает?
Шо касается масленки то это еще не значит что уровень масла низкий, хотя проверку надо начинать именно с него. Горит она когда низкое давление и причины
могут быть разные. Датчик давления стоит над маслянным фильтром если не ошибаюсь, когда менял фильтр ничего не свернул?

Хотя... если "штатная" масленка на торпеде не горит то значит все ок-снять и выкинуть чудо контрольный блок что не трепал нервы biggrin.gif ну или как кто обнулить

правда хоть бы фотку выложил посмотреть...

Сообщение отредактировал Gari - 15.12.2007, 17:01
 485461100  
+Quote Post
dimasik
сообщение 17.12.2007, 7:06
Сообщение #8

Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


ребята чё вы говорите, была же на форуме такая тема, типа стоит отдельный дивайз который считает когда и что менять, т.е. загорелась маслёнка, меняй масль, загорелось "фильтр" меняй фильтр, загорелось "АТФ" меняй жижу в коробке, незнаю как он работает, но что-то типо мото-часы считает...небуду врать но то что лампы горят это надо обнулять на сервисе, японском, вроде так....
повторюсь, видел тему непомню вроде на этом форуме, человек ездит с ентими лампочками и не париться!
да кстати ATF - Automatic transmission fluid в переводе не нуждается!



ссылка
 296289109  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 16:31