Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> чем покрасить пороги
parin322
сообщение 27.4.2015, 6:08
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 16.8.2013
Город: Краснокаменск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пороги черная пластмасса, видимо от времени начали белеть. Какую краску выбрать? Что бы не вздыбилась со временем, знакомый покрасил с баллончика а она у него пузырями стала.
 
+Quote Post
иким
сообщение 27.4.2015, 13:18
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(parin322 @ 27.4.2015, 7:08) *
Пороги черная пластмасса, видимо от времени начали белеть. Какую краску выбрать? Что бы не вздыбилась со временем, знакомый покрасил с баллончика а она у него пузырями стала.

проще обратиться в мастерскую, так как в кустарных условиях прочного покрытия не добьешся. краска в аэрозольных баллонах ремонтная. грунт так же не явлется эталоном прочности...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 27.4.2015, 14:42
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1100
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(parin322 @ 27.4.2015, 7:08) *
Пороги черная пластмасса, видимо от времени начали белеть. Какую краску выбрать? Что бы не вздыбилась со временем, знакомый покрасил с баллончика а она у него пузырями стала.

если красить самому из баллончика, то лучше всего структурная по пластику, например боди или мотип
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  body_texture_spray_black.jpg ( 148,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  MOTIP_bamper_sprey_2.jpg ( 32,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 27.4.2015, 17:35
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(иким @ 27.4.2015, 14:18) *
проще обратиться в мастерскую, так как в кустарных условиях прочного покрытия не добьешся. краска в аэрозольных баллонах ремонтная. грунт так же не явлется эталоном прочности...

Согласен. Приятель занимается маляркой,так я у него такого насмотрелся... В кустарных условиях такого не сделаешь. А раньше тоже думал что ничего сложного. Краска в баллончиках -это для граффити. Ну или на время подкрасить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 27.4.2015, 18:21
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


боди отпадет через год максимум, кусками. проверяно годами. ее перед продажей лить хорошо.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 28.4.2015, 13:31
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1100
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 27.4.2015, 19:21) *
боди отпадет через год максимум, кусками. проверяно годами. ее перед продажей лить хорошо.

тут можно поспорить, у каждого производителя в линейке есть как и хорошие материалы, так и плохие, если рассмотреть именно боди, то краска, грунты, лак, антигравий в баллончиках полная шляпа (лак не встает вообще, у грунтов довольно плохая адгезия, поэтому и облезает и т.д.), но кое что можно брать, например кислотный грунт 960-й, та же структурка, антикоррозийные составы, наверное в курсе, что существуют пластики под окраску (ка правило гладкие) и которые под окраску не предназначены (структурные), на которых краска держаться не будет, структурная краска для пластика предназначена как раз для пластика который красить нельзя, поэтому у нее довольно неплохая адгезия именно к пластику и второй плюс не требует грунтования
 
+Quote Post
lev542
сообщение 28.4.2015, 13:55
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1100
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(иким @ 27.4.2015, 14:18) *
проще обратиться в мастерскую, так как в кустарных условиях прочного покрытия не добьешся. краска в аэрозольных баллонах ремонтная. грунт так же не явлется эталоном прочности...

согласен, но немножко дополню, если красить в цвет с применением соответствующих материалов выйдет еще и дороже, чем окраска в сервисе, вот примерный список того что потребуется для более-менее качественной окраски (грунт, пластификатор, база, лак плюс наждачка разной зернистости, наличие компрессора не менее 100 литров, чтобы держал постоянное давление, два пистолета под базу и под грунт, либо один универсальный)

Сообщение отредактировал lev542 - 28.4.2015, 13:58
 
+Quote Post
lev542
сообщение 28.4.2015, 14:45
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1100
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 28.4.2015, 14:31) *
тут можно поспорить, у каждого производителя в линейке есть как и хорошие материалы, так и плохие, если рассмотреть именно боди, то краска, грунты, лак, антигравий в баллончиках полная шляпа (лак не встает вообще, у грунтов довольно плохая адгезия, поэтому и облезает и т.д.), но кое что можно брать, например кислотный грунт 960-й, та же структурка, антикоррозийные составы, наверное в курсе, что существуют пластики под окраску (ка правило гладкие) и которые под окраску не предназначены (структурные), на которых краска держаться не будет, структурная краска для пластика предназначена как раз для пластика который красить нельзя, поэтому у нее довольно неплохая адгезия именно к пластику и второй плюс не требует грунтования

на неокрашиваемых частях бампера и молдингах стоит неплохо, как поведет себя на порогах по которым постоянно шоркают не знаю, если до этого не красились может для начала попробовать реставратор пластика
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  109320.png ( 43,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
 
+Quote Post
RainCold
сообщение 28.4.2015, 15:34
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 30.4.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Берём валик и красим гашёной известью ))))
На самом деле едем в малярную мастерскую, подбираем по коду в цвет вашего авто и красим как полагается, на совесть !

Сообщение отредактировал RainCold - 28.4.2015, 15:38
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 28.4.2015, 20:44
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(RainCold @ 28.4.2015, 16:34) *
Берём валик и красим гашёной известью ))))
На самом деле едем в малярную мастерскую, подбираем по коду в цвет вашего авто и красим как полагается, на совесть !

по коду может не отбиться, если авто крашеный. тогда только подбор и с переходом на сопрягаемую деталь+полировка, а это уже не бюджетно. хотя с порогами чаще всего никто не заморачивается сильно, тем более на машинках далеко не новых. смысла скрывать места ркемонта просто нет...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Borisovaleksei
сообщение 26.6.2015, 22:41
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 5.1.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Раптор У-пол
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 0:32