Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
что за разъемы?, не могу понять откуда они и куда |
19.10.2013, 19:24
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Раменское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
недавно снимал впускной коллектор для прочистки, обнаружил два разъема, синий закреплен сверху на коллекторе, а под ним снизу закреплен черный, что это за разъемы, куда они должны подключаться, не помню что бы в них или из них я что-то отключал при разборе...
Прикрепленные файлы
20131019_170947.jpg ( 1,19 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 147
20131019_171308.jpg ( 1,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 154 |
|
20.10.2013, 17:30
Сообщение
#2
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Они рядом? В чёрном, часом, не торчит кусок от синего?
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
20.10.2013, 18:32
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Раменское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
то же было решил что они в лруг друга должны всовываться, НО они закреплены оба один над коллектором, второй под ним, вполне надежно закреплены на специальных металлических планках, ну как большинство других разъмов |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2013, 20:31
Сообщение
#4
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Как-то странно они выглядят - может в них заглушки?
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
|
|
|
|
20.10.2013, 20:42
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Раменское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
нет заглушек точно нет, провод от нижнего уходит в кабель канал который идет к стертеру, такой пластиковый кабель канал который идет вдоль блока цилиндров над масленым датчиком, от верхнего (синего) просто в жгуте с проводами оснастки впускного коллектора, вообще какие разъемы есть закрепленные на коллекторе впускном? в библии не могу найти этой информации |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2013, 21:00
Сообщение
#6
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Ну я уже на машине не посмотрю - негде.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
20.10.2013, 21:50
Сообщение
#7
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Это разъем коммутации плюса
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
20.10.2013, 23:26
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Раменское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
20.10.2013, 23:37
Сообщение
#9
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
В этих разъемах распределяется плюс из одного или двух проводов по разным не особо нагруженным электроцепям(форсунки,генер,датчики,заслонка,питание мозгов и тд)
Такие есть у всех хонд.А в современных-такими разъемами коммутируется еще и CAN шина(минимум 2 разъема) тока там проводов в 5 раз больше.Это обычный разъем с заглушкой,в которую иногда интегрируют дополнительные перемычки,бывают еще многоуровневые заглушки(типа маленьких монтажных блоков) ИХ НЕ НАДО ВООБЩЕ ТРОГАТЬ.в смысле-разбирать Сообщение отредактировал ДронСКМ - 20.10.2013, 23:43 Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
|
|
|
|
21.10.2013, 14:36
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Раменское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
то есть как видно на картинке они то у меня без всяких заглушек, у меня заглушки потеряны? неужели целых два разъема стоит в качестве распределительный колодок? Почему не могу найти о них ничего в библии? |
|
25.10.2013, 14:31
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Не помню как на аглицком пишется-но произносится-джункшин коннектор. Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2013, 8:49
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Раменское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
в общем двигатель работает нормально, очевидно что хондрил он не из-за этих разьемов, спасибо всем за подсказки
|
|
27.5.2014, 20:00
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.12.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Тоже есть эти разъемы - но заглушек нет - стоит ли эти разъемы чемто заглушить? А то малоли грязь-коррозия)
|
|
27.5.2014, 22:22
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|