Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> d16 + p2j-5, вопросы по свапу
25kadrik
сообщение 18.1.2016, 11:44
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую.
Нужна помощь, имеем сток hr-v, механика монопривод. Есть желание поставить голову втек на стоковый низ мотора.
Нашел в продаже только p2j-5 голову, с втекового д16 цивика.
проблема в том что голова в барнауле, я в москве, примерять просто не получится, не пойму совпадут ли каналы, прокладки сравнить приложить тоже нет возможности.
По мимо самой головы, что еще нужно, трамблер меняется? или старый оставить, проводку отдают вместе с головой. Только мозга нету.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 18.1.2016, 14:04
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


скинь ссылку с объявлением



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
25kadrik
сообщение 18.1.2016, 14:31
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 18.1.2016, 14:04) *
скинь ссылку с объявлением

ссылка
я с продавцом списался, он мне фотки выслал, мотор у меня d16w1, внешне прокладки очень похожи. А по экзисту даже подходят и на втек и не втек.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 18.1.2016, 14:52
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(25kadrik @ 18.1.2016, 13:44) *
Приветствую.
Нужна помощь, имеем сток hr-v, механика монопривод. Есть желание поставить голову втек на стоковый низ мотора.
Нашел в продаже только p2j-5 голову, с втекового д16 цивика.
проблема в том что голова в барнауле, я в москве, примерять просто не получится, не пойму совпадут ли каналы, прокладки сравнить приложить тоже нет возможности.
По мимо самой головы, что еще нужно, трамблер меняется? или старый оставить, проводку отдают вместе с головой. Только мозга нету.

Приветствую ! Подождал бы до весны ,свою бы втэк отдал недорого вместе с компом и со всеми причиндалами . Буду делать свап ,все равно продавать буду .



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

honda473
сообщение 18.1.2016, 14:54
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(25kadrik @ 18.1.2016, 16:31) *
ссылка
я с продавцом списался, он мне фотки выслал, мотор у меня d16w1, внешне прокладки очень похожи. А по экзисту даже подходят и на втек и не втек.

пиши в личку,все расскажу че по чем...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
25kadrik
сообщение 18.1.2016, 15:00
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 18.1.2016, 14:54) *
пиши в личку,все расскажу че по чем...

напиши какой комплект продавать будешь?
у меня сейчас машина стоит без дела, либо капиталить, и оставлять сток, либо втек ставить. срочности нету, но и хотелось бы определенности)
 
+Quote Post
honda473
сообщение 18.1.2016, 15:06
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(25kadrik @ 18.1.2016, 17:00) *
напиши какой комплект продавать будешь?
у меня сейчас машина стоит без дела, либо капиталить, и оставлять сток, либо втек ставить. срочности нету, но и хотелось бы определенности)

ГБЦ всборе от D16A vtec 124 кобылы в офигительном состоянии сейчас на ней езжу + компьютер . Трамблер родной оставишь , проводку свою оставишь (подскажу по нюансам ).



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 18.1.2016, 16:12
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


D16Y6, D16Y8 должны быть идентичны нашим, если надо, у меня вот что есть ссылка



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
25kadrik
сообщение 18.1.2016, 16:17
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 18.1.2016, 15:06) *
ГБЦ всборе от D16A vtec 124 кобылы в офигительном состоянии сейчас на ней езжу + компьютер . Трамблер родной оставишь , проводку свою оставишь (подскажу по нюансам ).

А индекс головы какой?
Конечно полный комплект интересен. Но также важна и цена) и когда ты планируешь свапится? И на что кстати?)))
 
+Quote Post





 

25kadrik
сообщение 18.1.2016, 16:18
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 18.1.2016, 16:12) *
D16Y6, D16Y8 должны быть идентичны нашим, если надо, у меня вот что есть ссылка

Спасибо, думаю колдейр поставлю сразу..
 
+Quote Post
honda473
сообщение 19.1.2016, 5:16
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(25kadrik @ 18.1.2016, 18:17) *
А индекс головы какой?
Конечно полный комплект интересен. Но также важна и цена) и когда ты планируешь свапится? И на что кстати?)))

Ценник вижу в 8000 руб.(хорошая цена думаю) за ГБЦ+мозги.
Свап собираюсь делать весной,все приобретено ,жду потеплений.
Буду ставить голову эко-втэк .(vtec-e).



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
25kadrik
сообщение 19.1.2016, 8:04
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 19.1.2016, 5:16) *
Ценник вижу в 8000 руб.(хорошая цена думаю) за ГБЦ+мозги.
Свап собираюсь делать весной,все приобретено ,жду потеплений.
Буду ставить голову эко-втэк .(vtec-e).

Ценник за комплект хороший. Только не знаю дождусь ли)
 
+Quote Post
honda473
сообщение 19.1.2016, 8:49
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(25kadrik @ 19.1.2016, 10:04) *
Ценник за комплект хороший. Только не знаю дождусь ли)

Ну это уж сами смотрите ,подождать или в другом месте приобрести... rolleyes.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
25kadrik
сообщение 19.1.2016, 9:49
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 19.1.2016, 8:49) *
Ну это уж сами смотрите ,подождать или в другом месте приобрести... rolleyes.gif

Ну давай так, я пока что начну низ капиталить не спешно) Если совпадут у нас сроки, то я заберу у тебя. Забронируй за мной тогда свой комплект.
 
+Quote Post
25kadrik
сообщение 17.4.2016, 13:52
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


итак приступил к свапу, сразу проблемы.
имеем:
d16w1, механика, европейка, генератор 3 контакта. лямбда на коллекторе, вторая в катализаторе, и подогрев ката.

поставил втек голову.

приобретены мозги pem-901, впуск горизонтальный, форсы втек, коллектор выпускной 4-2-1.

из электрики только провел провод от соленоида к мозгу (в12)

дросель поставил тот что с впуском пришел, распределитель старый (8контактов) пока что не подключена лямбда на выпускном коллекторе, т.к со старого она не выкручивается, не подключен датчик расхода воздуха на гофре, и еще один соленоид, не знаю как он называется.. т.к. фишки одинаковые, только цвета проводов отличаются .

вакуумные трубки - неподключена трубка от задней маслопомойки (она просто во впуск?)

в целом машина заводится, но хх почти нет, глохнет, при подгазовке захлебывается. метки грм смотрел 3 раза, все норм. распределитель крутил, становится только хуже.

вопрос - может это быть из-за датчиков, лямбды- ? или что еще?


 
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 17.4.2016, 15:44
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 733
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(25kadrik @ 17.4.2016, 16:52) *
итак приступил к свапу, сразу проблемы.
имеем:
d16w1, механика, европейка, генератор 3 контакта. лямбда на коллекторе, вторая в катализаторе, и подогрев ката.

поставил втек голову.

приобретены мозги pem-901, впуск горизонтальный, форсы втек, коллектор выпускной 4-2-1.

из электрики только провел провод от соленоида к мозгу (в12)

дросель поставил тот что с впуском пришел, распределитель старый (8контактов) пока что не подключена лямбда на выпускном коллекторе, т.к со старого она не выкручивается, не подключен датчик расхода воздуха на гофре, и еще один соленоид, не знаю как он называется.. т.к. фишки одинаковые, только цвета проводов отличаются .

вакуумные трубки - неподключена трубка от задней маслопомойки (она просто во впуск?)

в целом машина заводится, но хх почти нет, глохнет, при подгазовке захлебывается. метки грм смотрел 3 раза, все норм. распределитель крутил, становится только хуже.

вопрос - может это быть из-за датчиков, лямбды- ? или что еще?


на гофре датчик температуры воздуха но вреде как без него работает ток ошибка горит



ссылка
 
+Quote Post
25kadrik
сообщение 17.4.2016, 16:09
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 17.4.2016, 15:44) *
на гофре датчик температуры воздуха но вреде как без него работает ток ошибка горит

А можете кто-то посмотреть цвета проводов которые на него идут?
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 17.4.2016, 16:22
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 733
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(25kadrik @ 17.4.2016, 19:09) *
А можете кто-то посмотреть цвета проводов которые на него идут?

у меня не втек



ссылка
 
+Quote Post
25kadrik
сообщение 17.4.2016, 20:35
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, кстати, простая elm читалка ошибки покажет?? А то лампочку чека владелец удалил))
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 18.4.2016, 3:37
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 733
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(25kadrik @ 17.4.2016, 23:35) *
Да, кстати, простая elm читалка ошибки покажет?? А то лампочку чека владелец удалил))
да



ссылка
 
+Quote Post
25kadrik
сообщение 23.4.2016, 18:25
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


итак, более менее наладил работу.
поставил старый дросель, хх появился, но тяги нету.
ошибки: P0132, P1298, P1870, P1882

P0132- Ошибка высокого напряжения лямбды- думаю изза того что много топлива, не сгорает, или наоборот мало...
p1298 - ELD - датчик электрической нагрузки. - забыл посмотреть на машине, кажется его у меня нету вообще
P1870 - Неисправность клапана управления изменением скорости вращения CVT. непонятно что с этим делать... (спидометр не работает кстати у меня)
P1882 - тоже чтото с коробкой как я понял...

давление топлива бы проверить...

нужна помощь по остальным ошибкам
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 23.4.2016, 18:42
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 733
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(25kadrik @ 23.4.2016, 21:25) *
итак, более менее наладил работу.
поставил старый дросель, хх появился, но тяги нету.
ошибки: P0132, P1298, P1870, P1882

P0132- Ошибка высокого напряжения лямбды- думаю изза того что много топлива, не сгорает, или наоборот мало...
p1298 - ELD - датчик электрической нагрузки. - забыл посмотреть на машине, кажется его у меня нету вообще
P1870 - Неисправность клапана управления изменением скорости вращения CVT. непонятно что с этим делать... (спидометр не работает кстати у меня)
P1882 - тоже чтото с коробкой как я понял...

давление топлива бы проверить...

нужна помощь по остальным ошибкам

так у тебя же механика вроде как с первого поста, ты получается мозг от вариаторной хрюши взял?
если да то ошибки не уберешь вариаторные



ссылка
 
+Quote Post
25kadrik
сообщение 23.4.2016, 20:06
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 23.4.2016, 18:42) *
так у тебя же механика вроде как с первого поста, ты получается мозг от вариаторной хрюши взял?
если да то ошибки не уберешь вариаторные

да механика. хорошо, вариаторные не уберу, а спидометр то как запустить?)
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 24.4.2016, 6:03
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 733
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(25kadrik @ 23.4.2016, 23:06) *
да механика. хорошо, вариаторные не уберу, а спидометр то как запустить?)

вот ты гемор придумал))), вариаторные мозги должны знать скорость автомобиля механике они не нужны видимо где-то проводка отличается.
мозги от механики с втеком не бывает чтоли?



ссылка
 
+Quote Post
25kadrik
сообщение 24.4.2016, 17:59
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 24.4.2016, 6:03) *
вот ты гемор придумал))), вариаторные мозги должны знать скорость автомобиля механике они не нужны видимо где-то проводка отличается.
мозги от механики с втеком не бывает чтоли?

Есть от механики ещё, только тогда машина ключ родной не воспринимает).
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 5:23