Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> да что эт за фигня!, да что это за фигня!
nigadiaytula
сообщение 1.12.2008, 11:06
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 1.12.2008
Город: Тула
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да что это за фигня!руля тянет влево и на скорости и как трогаюсь прям разворачивает градусов на 10-15 само развал норм резина норм что это ohmy.gif и еще свистит или звон металла похожие звуки после 4000 оборотов ohmy.gif иногда правда не свистит (может клапана?)
 
+Quote Post
qtek109
сообщение 1.12.2008, 11:17
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (nigadiaytula @ 1.12.2008 - 11:06)
да что это за фигня!руля тянет влево и на скорости и как трогаюсь прям разворачивает градусов на 10-15 само развал норм резина норм что это

Как самый простой вариант приспущенно колесо, хотя если так тянет, должно быть спущено в ноль. Если схождение и резина в норме, остается только одно: суппорт на одном колесе подклинивает, поэтому и тянет в сторону... dry.gif Или разрабатывай поршень в суппорте или целиком меняй. huh.gif
 89265768260  
+Quote Post
nigadiaytula
сообщение 1.12.2008, 11:23
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 1.12.2008
Город: Тула
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (qtek109 @ 1.12.2008 - 11:17)
Цитата (nigadiaytula @ 1.12.2008 - 11:06)
да что это за фигня!руля тянет влево и на скорости и как трогаюсь прям разворачивает градусов на 10-15 само развал норм резина норм что это

Как самый простой вариант приспущенно колесо, хотя если так тянет, должно быть спущено в ноль. Если схождение и резина в норме, остается только одно: суппорт на одном колесе подклинивает, поэтому и тянет в сторону... dry.gif Или разрабатывай поршень в суппорте или целиком меняй. huh.gif

спасибо!а сколько дже эта фштука-супорт стоит интересно
 
+Quote Post
qtek109
сообщение 1.12.2008, 11:36
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (nigadiaytula @ 1.12.2008 - 11:23)
спасибо!а сколько дже эта фштука-супорт стоит интересно

По existу суппорт 45019-SS0-A00лев. 45018-SS0-A00прав. стоит от 11тыс.руб, так что думаю стоит попытаться разработать...
 89265768260  
+Quote Post





 

nigadiaytula
сообщение 1.12.2008, 11:41
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 1.12.2008
Город: Тула
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ого да лучше поковыряться!но вот только одно меня смущает я когда руля кручу влево оно как то проще идет чем вправо?мне кажется что чтот все таки с управлением или гидрач как то влияет но когда начал движение прям руль становица на 10 градусов левее и все как будто ему там место и дальше уже не тянет
 
+Quote Post
qtek109
сообщение 1.12.2008, 11:52
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (nigadiaytula @ 1.12.2008 - 11:41)
ого да лучше поковыряться!но вот только одно меня смущает я когда руля кручу влево оно как то проще идет чем вправо?мне кажется что чтот все таки с управлением или гидрач как то влияет но когда начал движение прям руль становица на 10 градусов левее и все как будто ему там место и дальше уже не тянет

Клинит у тебя левый суппорт, снимешь колесо раз 5-10 поршень вдавишь-выдавишь и будет тебе счастье smile.gif (не забывай тольк русским языком писать с точками и запятыми, а то понять что ты пишешь можно только с трудом. biggrin.gif )
 89265768260  
+Quote Post
nigadiaytula
сообщение 1.12.2008, 11:58
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 1.12.2008
Город: Тула
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну спасибо!сегодня же займусь! biggrin.gif
 
+Quote Post
nigadiaytula
сообщение 1.12.2008, 12:02
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 1.12.2008
Город: Тула
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а что свистеть может под капотом?может клапана?после 4000 оборотов.
 
+Quote Post
Танкист
сообщение 1.12.2008, 16:37
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Не переживай, у всех так, если интересно- поищи тему "свист"



1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть
 440372042  
+Quote Post





 

nigadiaytula
сообщение 2.12.2008, 9:12
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 1.12.2008
Город: Тула
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (qtek109 @ 1.12.2008 - 11:52)
Цитата (nigadiaytula @ 1.12.2008 - 11:41)
ого да лучше поковыряться!но вот только одно меня смущает я когда руля кручу влево оно как то проще идет чем вправо?мне кажется что чтот все таки с управлением или гидрач как то влияет но когда начал движение прям руль становица на 10 градусов левее и все как будто ему там место и дальше уже не тянет

Клинит у тебя левый суппорт, снимешь колесо раз 5-10 поршень вдавишь-выдавишь и будет тебе счастье smile.gif (не забывай тольк русским языком писать с точками и запятыми, а то понять что ты пишешь можно только с трудом. biggrin.gif )

да хренушки это суппорт,пол ночи лежал думал,ну не может быть,воапервых диск был бы горячий,во вторых_на каком основании даже на месте крутя баранку влево проще её сдвинуть,не на много но заметно,нет тут либо рулевые тяги если они там есть либо гидрач.
 
+Quote Post
lex445
сообщение 2.12.2008, 9:37
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Еще может быть гидрачь, а также может клинить дифференциал в КПП... (Это только предположения)...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
nigadiaytula
сообщение 2.12.2008, 9:40
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 1.12.2008
Город: Тула
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (lex445 @ 2.12.2008 - 09:37)
Еще может быть гидрачь, а также может клинить дифференциал в КПП... (Это только предположения)...

попробую поменять сёня коробку biggrin.gif спасибо за совет!
 
+Quote Post
groovy1987
сообщение 23.10.2009, 21:36
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


у меня такая же проблема, только руль крутит вправо. Это суппорт? Как его проверить? куда давить, что давить?) недавно колодки меняли
 167268188  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 24.10.2009, 2:46
Сообщение #14


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


тему поднял. На скорости тянет или при когда начинаешь ехать? Если начало, то суппорт. В движений или сходразвал, или проверяй диски на кривизну.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Савичев
сообщение 24.10.2009, 11:09
Сообщение #15

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Еще может быть разбит сайлен блок передний



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 18:08