Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> датчик коленвала помогите, не заводится
honda46
сообщение 4.9.2018, 14:17
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Снял датчик заменил сопротивление 1600ом я думаю много.бензонасос не работает и нет искры.ключик зелёный еле горьт при заводе.перебрал мотор все подключил и ноль.крутит и бензонасос молчит.но он рабочий.жду советов
 
+Quote Post
brn
сообщение 4.9.2018, 15:25
Сообщение #2


********
Супермодератор 
Сообщений: 1547
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 289 раз(а)


Цитата:
(honda46 @ 4.9.2018, 15:17) *
Снял датчик заменил сопротивление 1600ом я думаю много.бензонасос не работает и нет искры.ключик зелёный еле горьт при заводе.перебрал мотор все подключил и ноль.крутит и бензонасос молчит.но он рабочий.жду советов

Поставить заведомо исправный аккумулятор.
 
+Quote Post
honda46
сообщение 4.9.2018, 16:01
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Аккукуму год он крутит хорошо.вставляю ключ слабо горит зелёный ключик'кручу стартер,ключик зелёный еле горит.когда выключаю зажигание зелёный ключик мигнет и все гаснет
 
+Quote Post
honda46
сообщение 4.9.2018, 19:45
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так .вставляю ключ.загораются АКК. масло. абс.ручник но через 5сек отключается и слобо горит зелёный ключик.бензонасос молчити реле не щелкает .кручу стартер все лампы гаснут.и не заводит.когда выключаю зажигание ярко загорается зелёный ключик и вместе гаснут все лампы в приборе.у меня нет даже мыслей
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 4.9.2018, 20:13
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4538
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(honda46 @ 4.9.2018, 20:45) *
Так .вставляю ключ.загораются АКК. масло. абс.ручник но через 5сек отключается и слобо горит зелёный ключик.бензонасос молчити реле не щелкает .кручу стартер все лампы гаснут.и не заводит.когда выключаю зажигание ярко загорается зелёный ключик и вместе гаснут все лампы в приборе.у меня нет даже мыслей

Как нет мыслей? Зелёный ключик при выключении зажигания не должен просто гореть, он должен именно пять раз мигнуть и больше не гореть, это говорит о том что имммо включон, далее при включении зажигания зелёный ключик должен загореться и погаснуть, это говорит о том что имммо выключен и можно заводить мотор. У вас он и не включается и не выключается, соответственно мозг это признает как сторонняя попытка завести авто, вот и вырубает все. Короче глюк мимо.
 
+Quote Post
honda46
сообщение 4.9.2018, 22:32
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я предпологал.и как с этим бороться
 
+Quote Post
honda46
сообщение 4.9.2018, 22:46
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И как не странно заработал родной брелок Хонда.но закрывает передними двкерии богажник и моя сигнала работает так же.только на передними двери и богажник сигнала простая алигатор
 
+Quote Post
brn
сообщение 5.9.2018, 8:03
Сообщение #8


********
Супермодератор 
Сообщений: 1547
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 289 раз(а)


Цитата:
(honda46 @ 4.9.2018, 23:46) *
И как не странно заработал родной брелок Хонда.но закрывает передними двкерии богажник и моя сигнала работает так же.только на передними двери и богажник сигнала простая алигатор

Может сигналка блокировку запуска держит. Надо бы найти куда они её повесили.
 
+Quote Post
honda46
сообщение 5.9.2018, 10:13
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Голова лопается от инфы.а толком ничего.
 
+Quote Post





 

honda46
сообщение 5.9.2018, 19:33
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Запустил машину.но вставил диагностику в разьем и ключик загорелся как надо и завелась.но почему то не работает второй цилиндр.компрессия присутствует.но внутри поршень как новый блестит.отключаю диагностику из разьема и сразу глохнет.какие теперь мысли будут
 
+Quote Post
brn
сообщение 5.9.2018, 21:21
Сообщение #11


********
Супермодератор 
Сообщений: 1547
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 289 раз(а)


Цитата:
(honda46 @ 5.9.2018, 20:33) *
Запустил машину.но вставил диагностику в разьем и ключик загорелся как надо и завелась.но почему то не работает второй цилиндр.компрессия присутствует.но внутри поршень как новый блестит.отключаю диагностику из разьема и сразу глохнет.какие теперь мысли будут

Угол опережения зажигания. Со скрепкой в разъёме он отключается. И у меня машина на треё6 свечах в гараж нормально заехала.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.9.2018, 21:24
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4538
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(honda46 @ 5.9.2018, 20:33) *
Запустил машину.но вставил диагностику в разьем и ключик загорелся как надо и завелась.но почему то не работает второй цилиндр.компрессия присутствует.но внутри поршень как новый блестит.отключаю диагностику из разьема и сразу глохнет.какие теперь мысли будут

Диагностика это скрепка? И что значит ключик загорелся как надо? Создаётся впечатление что в вашем эбу кто то удалил иммо, а после этого бывают случаи что эбу странно начинает работать вообще и причем не сразу. Машина давно куплена? Скрепка, она как бы основной мозг выводит в режим диагностики, а мотор в это время работает на аварийной-запасной части эбу которая работает по строго запрограммированной программе без каких либо коррекций, соответственно защищена тем самым от всяких внешних факторов и внештатных вмешательств в работу эбу. Это только версия, но построенная на фактах. Кстати, совет проверить главное реле тоже имеет смысл, а почему нет, эбу получает с него дополнительное напряжение, и возможно как раз его и нет, вот и нет нормальной работы эбу и с имммо и со всем остальным, а резервной части эбу возможно хватает всегда присутствующем резервном напряжении приходящем напрямую с АКБ. Это тоже только версия, но тоже из фактов.
 
+Quote Post
honda46
сообщение 6.9.2018, 6:49
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина куплена два года назад левый руль 2004год.год проездил потом поставил на как ремонт всего.разобрал салон выезжала изаезжала на трёх цилиндрах с прогоревшим клапаном и провернутым вкладышем без проблем.начал с мотора.вот собрал и такая история.диагностику подключил не скрепку а в сам разьем комп.как то так
 
+Quote Post
ижик
сообщение 6.9.2018, 7:26
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4538
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(honda46 @ 6.9.2018, 7:49) *
Машина куплена два года назад левый руль 2004год.год проездил потом поставил на как ремонт всего.разобрал салон выезжала изаезжала на трёх цилиндрах с прогоревшим клапаном и провернутым вкладышем без проблем.начал с мотора.вот собрал и такая история.диагностику подключил не скрепку а в сам разьем комп.как то так

Ни чего себе. И что за диагностический прибор с которым мотор только и работает и что вообще показывает этот прибор?
 
+Quote Post
honda46
сообщение 6.9.2018, 9:36
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну типо елм 327.показал ошибку лямбды.елм попробую подключить на днях
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.10.2018, 20:39