Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> дергается хрюн
Лось
сообщение 6.7.2011, 21:26
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


на сервисе сказали что на датчик положения дроссельной заслонки поступает всего 4.98 вольт сказали мало должно 5 с чем то, дак вот она на холодную дергается, топливная вся помытая, форсы новые и насос тоже, в чем может быть проблема с чего начать поиск проблемы???
 
+Quote Post
Лось
сообщение 6.7.2011, 21:31
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 6.7.2011, 22:26) *
на сервисе сказали что на датчик положения дроссельной заслонки поступает всего 4.98 вольт сказали мало должно 5 с чем то, дак вот она на холодную дергается, топливная вся помытая, форсы новые и насос тоже, в чем может быть проблема с чего начать поиск проблемы???

забыл сказать что бьет всегда током когда выйду и закрою дверь, и еще стала сосать аккум купил новый проблема осталась постоянно садится! а при езде кипит...
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 6.7.2011, 21:36
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


у меня тоже дергает, но на малых оборотах(1500-2000) и бьёт током иногда, с аккумом проблем нет, тоже не знаю как побороть.

Сообщение отредактировал p4s8x - 6.7.2011, 21:36



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ЕВГЕША первый
сообщение 8.7.2011, 21:36
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 9.3.2011
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 6.7.2011, 21:31) *
забыл сказать что бьет всегда током когда выйду и закрою дверь, и еще стала сосать аккум купил новый проблема осталась постоянно садится! а при езде кипит...

выкипает при неисправном реле зарядки... ( так же было на газели)
 
+Quote Post





 

Лось
сообщение 11.7.2011, 21:04
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ЕВГЕША первый @ 8.7.2011, 22:36) *
выкипает при неисправном реле зарядки... ( так же было на газели)

и что делать?
 
+Quote Post
olg
сообщение 11.7.2011, 21:12
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 11.7.2011, 22:04) *
и что делать?

Для начала замерить бортовое напряжение на разных оборотах двигателя. Не знаю точно сколько оно должно быть, но должно быть постоянно одной величины, ну если только с очень небольшим изменением, в пределах пол вольта.
 
+Quote Post
серый28
сообщение 13.7.2011, 16:37
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня дёргаев машину иногда на светофорах тормоз+D почему кто знает?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 13.7.2011, 16:46
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(серый28 @ 13.7.2011, 17:37) *
У меня дёргаев машину иногда на светофорах тормоз+D почему кто знает?

А это попахивает ремонтом от 20 до 50 тыс)), читай форум, на счёт этого много всего, это проблема вариатора, с такими проблемами раз в неделю ктото пишет).



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 13.7.2011, 19:43
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Ну может не всё так плохо. Начните с чистки КХХ и осмотра опорных подушек.
 909-988-99-72  
+Quote Post





 

Лось
сообщение 14.7.2011, 22:13
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


где найти реле зарядки?
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 15.7.2011, 9:30
Сообщение #11

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 14.7.2011, 23:13) *
где найти реле зарядки?

Стоит внутри генератора



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.7.2011, 10:41
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Накинь вольтметр на аккум и посмотри какое напряжение во время зарядки, должно быть 14,4 в, если выше, то конечно будет выкипать, стационарные зарядки заряжают парционным напряжением и может доходить до 16 в кратковременно и с увеличением ёмкости аккума напряжение падает во время зарядки, на хрюне оно практически стабильно.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
серый28
сообщение 25.7.2011, 7:17
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 14.7.2011, 2:43) *
Ну может не всё так плохо. Начните с чистки КХХ и осмотра опорных подушек.

КХХ чистил, подушки поменял 2 нижнии остальные нормальные. Всё равно дергает правда уже реже и не так сильно
 
+Quote Post
samjuelj
сообщение 31.7.2011, 15:22
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 6.7.2011, 19:36) *
и бьёт током иногда, .

Ет ПРОсто СТАТИЧеСКое електриЧеСТВо



слез с акорда
подыскиваю порядочную хрюшу
 
+Quote Post
maikal
сообщение 31.7.2011, 17:42
Сообщение #15

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Я уже гдето писал,про то,что лупит токам когда выходиш из машины.
Неносите синтетику.
И когда выходите из машины,держитесь одной рукой за металлическую часть двери,и выходите закрывайте дверку.Токам бить небудет.
Проверенно временем и опытом.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post





 

psih48
сообщение 27.1.2012, 12:54
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2011
Город: Липецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


у меня из-за свечей дергалась и загорался чек (ДПДЗ), снял дроссель, вымыл все и чек погас



1999, механика, 4wd, 3dr, левый руль, европейка
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 13.7.2012, 20:55
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Скажем так,вопрос спорный! Вариатор ,скорее жив,чем мёртв.Мой варик уже 2 года пытается умереть,но видно не пришло его время.Чистка кхх иногда помогает,а иногда проблема самоустраняется.Я лично,в этой проблеме склонен видеть некорректную работу соленоидов.Пару раз возникали ситуации,когда при наборе скорости ,с последующим сбросом газа(обычно в горку на выходе) тахометр залипал в наивысшей точке разгона(То есть двигатель работал на оборотах разгона),но машина при этом не ускорялась,так как газ был отпущен.Лечилось всё это дело повторным нажатием газа.Из чего,я делаю вывод.Соленоид открылся и не закрылся при сбросе газа.Также считаю,что проблема D+тормоз связана с соленоидом(он не может закрыться в рабочее положение).Особенно заметно в период отрицательных температур,при старте на холодную. На истину не претендую! Это моё личное мнение.

А удары током я вылечил легко,после полной разборки салона,увидел в багажнике и под обшивкой кучу проводов(для саба ,конвертера,и прочей лабуды) оставленные мне в подарок предыдущими хозяевами,сами навороченые девайсы были хозяевами сняты,но проводку отсоединять никто и не думал(и не всегда огрызки проводов были за изолированы).После снятия всего того,что не работает ,а просто лежит под обшивкой,мой свинёнок перестал кусаться и батарейка перестала кипеть.Связано это с проводкой или нет ,не знаю.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 14.7.2012, 13:21
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Лось с дерганьями разобрался?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.7.2012, 15:22
Сообщение #19

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(frost_lipetsk @ 14.7.2012, 0:55) *
На истину не претендую! Это моё личное мнение.

Мое мнение аналогичное, большинство проблем в варике от гидроблока.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Egorych
сообщение 28.2.2013, 20:42
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день

Вот и у меня хрюн дергается не по детски как на нейтрали так и до 2200 оборотов в режиме драйв.
До этого приехал ставить на учет, заглушил, а потом фиг завел, пока через два часа машина не остыла. Снова завел - нагрелась до рабочей температуры 85-90 С, снова дерганья и загорелся чек. Докатился на СТО Хонды (официал, правда новый), прочитали код ошибки - несгораемость топлива. Снял крышку трамблера почистили контакты, завелась и хватило на 30 минут езды, потом начала потихоньку дергаться. Заменил крышку трамблера, - ситуация не поменялась.

На холодную заводится с пол-оборота и проблем с дерганьем вообще нет. Т.к. разные мастера советуют как правило все менять, а так проще и машину сменить,- прошу Вашего мнения - на что обратить внимание. Завтра поедуна СТО, правда не к официалам, у них еще руки не набиты.

Сообщение отредактировал Egorych - 28.2.2013, 20:43
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.2.2013, 21:43
Сообщение #21

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Катушка? Свечи?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Egorych
сообщение 28.2.2013, 21:49
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 28.2.2013, 22:43) *
Катушка? Свечи?



Свечи поменял 1 т.км НЖК как по мануалу., катушку честно не проверял, а что она может то работать, то не работать?

 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 13:14