Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> дергается при троганьи, пинает
pashas
сообщение 24.11.2015, 13:20
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем, что при трогание с места, как в перед так и назад, происходит толчок. На не прогретом вариаторе соответственно сильнее, но это и понятно. На прогретом вариаторе проблема тоже ни куда не уходит. Т.е. стоишь на светофоре, отпускаешь педаль тормоза машина поехала, только чуть нажмешь педаль газа происходит толчок (как будто резко бросаешь сцепление), а дальше едешь и все нормально. Масло с фильтрами менялось недавно (около 1000 км.), со слов прежнего владельца. Уровень в норме.
 
+Quote Post
brn
сообщение 24.11.2015, 13:35
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(pashas @ 24.11.2015, 14:20) *
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем, что при трогание с места, как в перед так и назад, происходит толчок. На не прогретом вариаторе соответственно сильнее, но это и понятно. На прогретом вариаторе проблема тоже ни куда не уходит. Т.е. стоишь на светофоре, отпускаешь педаль тормоза машина поехала, только чуть нажмешь педаль газа происходит толчок (как будто резко бросаешь сцепление), а дальше едешь и все нормально. Масло с фильтрами менялось недавно (около 1000 км.), со слов прежнего владельца. Уровень в норме.

Хорошо греем машину, лучше проехав километров несколько. Глушим. Между 60-й и 90-й секундой проверяем уровень. Он должен быть между двумя метками на щупе. Если нет, то доливаем/ сливаем до уровня. Сливать удобно шприцом и капельницей, насаженной на него.
Если уровень в норме, то смотрим зажигание. Первым делом свечи, потом крышку трамблёра и бегунок, потом провода.
Более чем уверен виноваты свечи-провода.
На всякий случай смотрим заднюю подушку вариатора. она тоже может давать такие спецэффекты.

Сообщение отредактировал brn - 24.11.2015, 13:36
 
+Quote Post
pashas
сообщение 24.11.2015, 13:59
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 24.11.2015, 15:35) *
Хорошо греем машину, лучше проехав километров несколько. Глушим. Между 60-й и 90-й секундой проверяем уровень. Он должен быть между двумя метками на щупе. Если нет, то доливаем/ сливаем до уровня. Сливать удобно шприцом и капельницей, насаженной на него.
Если уровень в норме, то смотрим зажигание. Первым делом свечи, потом крышку трамблёра и бегунок, потом провода.
Более чем уверен виноваты свечи-провода.
На всякий случай смотрим заднюю подушку вариатора. она тоже может давать такие спецэффекты.

спасибо проверю, а как зажигание проверить?
 
+Quote Post
pashas
сообщение 24.11.2015, 14:21
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мне кажется, что это не свечи и провода. т.к на не прогретом вариаторе при включении Р или D немного вырастают обороты и ни чего не происходит, но как только нажмешь на газ и обороты поднимутся до 1500 примерно, происходит резкий рывок (как будто резко включили скорость) стоит отпустить газ как машина опять не едет (нет натяга), но это проходит после 5-10 метров езды.
 
+Quote Post





 

brn
сообщение 24.11.2015, 14:57
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(pashas @ 24.11.2015, 15:21) *
мне кажется, что это не свечи и провода. т.к на не прогретом вариаторе при включении Р или D немного вырастают обороты и ни чего не происходит, но как только нажмешь на газ и обороты поднимутся до 1500 примерно, происходит резкий рывок (как будто резко включили скорость) стоит отпустить газ как машина опять не едет (нет натяга), но это проходит после 5-10 метров езды.

Такая ситуация была на форуме. Правда не непрогретом вариаторе и только при первом трогании. Только никто не говорил про 5-10 метров. Просто рывок при первом трогании. Как начинаешь ездить больше не повторяется. Так никто и не смог понять что это за байда.
Если получится найти причину я лично и пол форума будут благодарны.
 
+Quote Post
pashas
сообщение 24.11.2015, 14:59
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 24.11.2015, 16:57) *
Такая ситуация была на форуме. Правда не непрогретом вариаторе и только при первом трогании. Только никто не говорил про 5-10 метров. Просто рывок при первом трогании. Как начинаешь ездить больше не повторяется. Так никто и не смог понять что это за байда.
Если получится найти причину я лично и пол форума будут благодарны.

придется искать
 
+Quote Post
brn
сообщение 24.11.2015, 16:20
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(pashas @ 24.11.2015, 15:59) *
придется искать

ссылка
 
+Quote Post
And_Rey
сообщение 28.11.2015, 13:57
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.11.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(pashas @ 24.11.2015, 17:20) *
при трогание с места, как в перед так и назад, происходит толчок, На прогретом вариаторе проблема тоже ни куда не уходит. Т.е. стоишь на светофоре, отпускаешь педаль тормоза машина поехала, только чуть нажмешь педаль газа происходит толчок (как будто резко бросаешь сцепление), а дальше едешь и все нормально.

Точь в точь симптомы и на моей ашке. Тут на форуме писали что нужно поменять местами какие то цилиндры в варике (при снятии поддона их там 3 шт)местами и проблема уходит, вроде процедура не сложная, хочу попробовать заменить фильтра большой и малый, поменять местами первый и третий цилиндр... если не поможет копить на контрактный...
 
+Quote Post
pashas
сообщение 28.11.2015, 14:03
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(And_Rey @ 28.11.2015, 15:57) *
Точь в точь симптомы и на моей ашке. Тут на форуме писали что нужно поменять местами какие то цилиндры в варике (при снятии поддона их там 3 шт)местами и проблема уходит, вроде процедура не сложная, хочу попробовать заменить фильтра большой и малый, поменять местами первый и третий цилиндр... если не поможет копить на контрактный...

я тоже читал,что солинойды надо местами поменять, но это помогает вроде от рывков при разгоне.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 19:58