Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> дергается при троганьи, пинает
pashas
сообщение 24.11.2015, 13:20
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем, что при трогание с места, как в перед так и назад, происходит толчок. На не прогретом вариаторе соответственно сильнее, но это и понятно. На прогретом вариаторе проблема тоже ни куда не уходит. Т.е. стоишь на светофоре, отпускаешь педаль тормоза машина поехала, только чуть нажмешь педаль газа происходит толчок (как будто резко бросаешь сцепление), а дальше едешь и все нормально. Масло с фильтрами менялось недавно (около 1000 км.), со слов прежнего владельца. Уровень в норме.
 
+Quote Post
brn
сообщение 24.11.2015, 13:35
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1483
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


Цитата:
(pashas @ 24.11.2015, 14:20) *
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем, что при трогание с места, как в перед так и назад, происходит толчок. На не прогретом вариаторе соответственно сильнее, но это и понятно. На прогретом вариаторе проблема тоже ни куда не уходит. Т.е. стоишь на светофоре, отпускаешь педаль тормоза машина поехала, только чуть нажмешь педаль газа происходит толчок (как будто резко бросаешь сцепление), а дальше едешь и все нормально. Масло с фильтрами менялось недавно (около 1000 км.), со слов прежнего владельца. Уровень в норме.

Хорошо греем машину, лучше проехав километров несколько. Глушим. Между 60-й и 90-й секундой проверяем уровень. Он должен быть между двумя метками на щупе. Если нет, то доливаем/ сливаем до уровня. Сливать удобно шприцом и капельницей, насаженной на него.
Если уровень в норме, то смотрим зажигание. Первым делом свечи, потом крышку трамблёра и бегунок, потом провода.
Более чем уверен виноваты свечи-провода.
На всякий случай смотрим заднюю подушку вариатора. она тоже может давать такие спецэффекты.

Сообщение отредактировал brn - 24.11.2015, 13:36
 
+Quote Post
pashas
сообщение 24.11.2015, 13:59
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 24.11.2015, 15:35) *
Хорошо греем машину, лучше проехав километров несколько. Глушим. Между 60-й и 90-й секундой проверяем уровень. Он должен быть между двумя метками на щупе. Если нет, то доливаем/ сливаем до уровня. Сливать удобно шприцом и капельницей, насаженной на него.
Если уровень в норме, то смотрим зажигание. Первым делом свечи, потом крышку трамблёра и бегунок, потом провода.
Более чем уверен виноваты свечи-провода.
На всякий случай смотрим заднюю подушку вариатора. она тоже может давать такие спецэффекты.

спасибо проверю, а как зажигание проверить?
 
+Quote Post
pashas
сообщение 24.11.2015, 14:21
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мне кажется, что это не свечи и провода. т.к на не прогретом вариаторе при включении Р или D немного вырастают обороты и ни чего не происходит, но как только нажмешь на газ и обороты поднимутся до 1500 примерно, происходит резкий рывок (как будто резко включили скорость) стоит отпустить газ как машина опять не едет (нет натяга), но это проходит после 5-10 метров езды.
 
+Quote Post





 

brn
сообщение 24.11.2015, 14:57
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1483
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


Цитата:
(pashas @ 24.11.2015, 15:21) *
мне кажется, что это не свечи и провода. т.к на не прогретом вариаторе при включении Р или D немного вырастают обороты и ни чего не происходит, но как только нажмешь на газ и обороты поднимутся до 1500 примерно, происходит резкий рывок (как будто резко включили скорость) стоит отпустить газ как машина опять не едет (нет натяга), но это проходит после 5-10 метров езды.

Такая ситуация была на форуме. Правда не непрогретом вариаторе и только при первом трогании. Только никто не говорил про 5-10 метров. Просто рывок при первом трогании. Как начинаешь ездить больше не повторяется. Так никто и не смог понять что это за байда.
Если получится найти причину я лично и пол форума будут благодарны.
 
+Quote Post
pashas
сообщение 24.11.2015, 14:59
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 24.11.2015, 16:57) *
Такая ситуация была на форуме. Правда не непрогретом вариаторе и только при первом трогании. Только никто не говорил про 5-10 метров. Просто рывок при первом трогании. Как начинаешь ездить больше не повторяется. Так никто и не смог понять что это за байда.
Если получится найти причину я лично и пол форума будут благодарны.

придется искать
 
+Quote Post
brn
сообщение 24.11.2015, 16:20
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1483
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


Цитата:
(pashas @ 24.11.2015, 15:59) *
придется искать

ссылка
 
+Quote Post
And_Rey
сообщение 28.11.2015, 13:57
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.11.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(pashas @ 24.11.2015, 17:20) *
при трогание с места, как в перед так и назад, происходит толчок, На прогретом вариаторе проблема тоже ни куда не уходит. Т.е. стоишь на светофоре, отпускаешь педаль тормоза машина поехала, только чуть нажмешь педаль газа происходит толчок (как будто резко бросаешь сцепление), а дальше едешь и все нормально.

Точь в точь симптомы и на моей ашке. Тут на форуме писали что нужно поменять местами какие то цилиндры в варике (при снятии поддона их там 3 шт)местами и проблема уходит, вроде процедура не сложная, хочу попробовать заменить фильтра большой и малый, поменять местами первый и третий цилиндр... если не поможет копить на контрактный...
 
+Quote Post
pashas
сообщение 28.11.2015, 14:03
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(And_Rey @ 28.11.2015, 15:57) *
Точь в точь симптомы и на моей ашке. Тут на форуме писали что нужно поменять местами какие то цилиндры в варике (при снятии поддона их там 3 шт)местами и проблема уходит, вроде процедура не сложная, хочу попробовать заменить фильтра большой и малый, поменять местами первый и третий цилиндр... если не поможет копить на контрактный...

я тоже читал,что солинойды надо местами поменять, но это помогает вроде от рывков при разгоне.
 
+Quote Post





 

М.Сергей
сообщение 21.2.2018, 15:12
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.2.2015
Город: Тихорецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(pashas @ 24.11.2015, 15:59) *
придется искать

Здравствуйте! Прошло 2,5 года, и что? Проблему нашли или нет? У меня такая же. Что на холодную, что на горячую, при трогании сама машина медленно начинает движение, если на ровной поверхности, а если в ямке или камушек перед колесом, то стоит, чуть даёшь газу, - происходит рывок и движение дальше нормальное. Жижу менял, всё осталось. Фильтра не менял, но не думаю, что они так влияют. В итоге у меня мысли о стартовом пакете, то есть стёрлись фрикционные диски, по идее они же как диски сцепления работают и по идее они и создают плавное трогание. Как думаете?
 
+Quote Post
annsk
сообщение 25.2.2018, 15:32
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(М.Сергей @ 21.2.2018, 15:12) *
Здравствуйте! Прошло 2,5 года, и что? Проблему нашли или нет? У меня такая же. Что на холодную, что на горячую, при трогании сама машина медленно начинает движение, если на ровной поверхности, а если в ямке или камушек перед колесом, то стоит, чуть даёшь газу, - происходит рывок и движение дальше нормальное. Жижу менял, всё осталось. Фильтра не менял, но не думаю, что они так влияют. В итоге у меня мысли о стартовом пакете, то есть стёрлись фрикционные диски, по идее они же как диски сцепления работают и по идее они и создают плавное трогание. Как думаете?

если терапию в виде промывки и перемены местами соленоидов переключения передач и PL-PH делал, то вероятно износ стартового клапана (верхний, чаще всего на нем соленоид желтый, но не всегда.. у меня 2 гидроблока, на них все серые), он самый чувствительный в гидроблоке к износу. для начала лучше его поменять, а уже потом лезть в сам варик
 
+Quote Post
bruster
сообщение 12.5.2018, 7:37
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 12.5.2018, 11:38
Сообщение #13

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2886
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 795 раз(а)


Цитата:
(bruster @ 12.5.2018, 8:37) *
Все привет.

Я в соседней теме задался вопросом, можно ли починить пинки с помощью замены всех резинок ссылка

Читая инет видел такую вещь вариатор.вики

Вопрос, меняли ли кто это клапан? помогли ли с рывком на холодном старте

Еще склоняюсь, что траблы с колибровкой и там же написано, что ее можно делать с помощью сканера:

Делал ли кто-то со сканером?


Во первых:
В статье написано, что S4PA, S4MA - вариаторы... Это не вариаторы... Делай выводы о качестве инфы.
второе: пинок - это просто не правильно подобранный компом коэффициент ШИМ управления стартовой муфтой.
Это бывает, например, после замены жидкости варика, старая и новая жидкости обладают разными свойствами (вязкость, фрикционность...) и после замены комп пользуется старыми коэффициентами - из-за чего и пинок, поэтому нужно вычислить новые и перезаписать их в комп. Так вот калибровка это и осуществляет. А как правильно это делать очень подробно описывалось на форуме...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2018, 4:39