Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> другой движок, более мощный...
annttonnio
сообщение 30.6.2010, 9:11
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.8.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, подобная тема мелькала, но быстро затухла.
Исходные данные - движок d16w1 (без втека который), механика, левый руль, 4wd. Пробег 216 тыщ.
Движок есть порядка 2-3 литров масла на 10 тысяч. Пока терпимо, но уже морально готовлюсь на ремонт/замену.
Капиталить удовольствие дорогое, поэтому подумываю о контрактном двиге. Возникла шальная мысль, поставить что-нибудь помощнее.
Есть у кого-нибудь подобный опыт? Например, b16a (от 160 лошадок).
Хочется узнать, есть ли гемор непосредственно при установке, что прийдется поменять помимо двигла (мозг, коробка, сцепление и т.п.), как обстоят дела с регистрацией в ГИБДД.?
 
+Quote Post
Myxa
сообщение 30.6.2010, 11:21
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 21.12.2008
Город: Москва-Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 18 раз(а)


Наверняка мозги, коробка, сцепление. С ГИБДД проблем по идее быть не должно. Года два назад от слесарей хондовского центра слышал, что какой-то из движков Сивика 1.8 встает без замены всего остального.



Acura MDX II Sport
 162181  +7 910 8405334  ciscoapple  
+Quote Post
annttonnio
сообщение 30.6.2010, 11:33
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.8.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В идеале бы хорошо без замены коробки:)
По идее, 150-160 коней было бы достаточно, мега монстра делать смысла не вижу.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.6.2010, 11:56
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(annttonnio @ 30.6.2010, 15:33) *
В идеале бы хорошо без замены коробки:)
По идее, 150-160 коней было бы достаточно, мега монстра делать смысла не вижу.

150 кобыл реальных (не за счет втека полученных) это уже при массе авто 1.3 тонны будет зажигалка
и по налогам останется та же шкала



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 30.6.2010, 11:58
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


нужно сначала получить разрешение в НАМИ на установку двигателя, который не предусмотрен для данной модели автомобиля...уже после этого пытаться что то мастерить...потом перерегистрация в ГАИ...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 30.6.2010, 12:01
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(annttonnio @ 30.6.2010, 10:11) *
Движок есть порядка 2-3 литров масла на тыщу. Пока терпимо, но уже морально готовлюсь на ремонт/замену.
Капиталить удовольствие дорогое, поэтому подумываю о контрактном двиге. Возникла шальная мысль, поставить что-нибудь помощнее.

фига себе терпимо)))...веретенку что ли льешь???... laugh.gif

капиталка встает где то в 10-20 тысяч рублей, в зависимости от запчастей,делаешь ли сам или отдаешь в сервис и что еще попутно меняешь...
тут вопрос в другом должен быть...если так есть масло, то поможет ли вообще замена колечек и колпачков???...может быть уже износ приличный и заменой вышеуказанных деталей не обойдешься,а это уже совсем другая тема и соответственно расходы... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
eeK
сообщение 30.6.2010, 12:05
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


проще в движок дунуть(турбо)



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
dravosek
сообщение 30.6.2010, 13:13
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 28.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 30.6.2010, 12:58) *
нужно сначала получить разрешение в НАМИ на установку двигателя, который не предусмотрен для данной модели автомобиля...уже после этого пытаться что то мастерить...потом перерегистрация в ГАИ...

у меня на работе меняли движок на грузовичке ( яп. ) на другой мадификации, мащьнее. Гемара на два месяца и это есчо быстро .
Если движок такой-же как и был то без проблем , а если другой больше, меньше, другой мадефикации тогда всё , труба. Даже если и подходит . Одна буква в мадели движка.
Едиш в обл ГАИ, там заявление пишеш, потом посылают в кантору какуето , потом отправляеш письмо в город Курган на машиностроительный завод , тебе приходит ответ, проходиш тех отмотор капитальный и тд.
Ну и на легковые вроде тоже также.



ссылка
 
+Quote Post
annttonnio
сообщение 30.6.2010, 14:06
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.8.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 30.6.2010, 13:01) *
фига себе терпимо)))...веретенку что ли льешь???... laugh.gif

капиталка встает где то в 10-20 тысяч рублей, в зависимости от запчастей,делаешь ли сам или отдаешь в сервис и что еще попутно меняешь...
тут вопрос в другом должен быть...если так есть масло, то поможет ли вообще замена колечек и колпачков???...может быть уже износ приличный и заменой вышеуказанных деталей не обойдешься,а это уже совсем другая тема и соответственно расходы... wink.gif


Что такое веретенка:)? Лью ликви-моли, как предыдущий хозяин:)

Насчет капиталки мне разный ценник говорили. В гаражном сервисе от 15-20 тыщ, в приличном месте - порядка 30. Плюс запчасти. Контрактный обещали найти в пределах 25 тыщ (от ШРВ) без навесного.
Люди говорят, что при моем пробеге (216 тыщ) с большой вероятностью будет износ, поэтому простой заменой вряд ли обойдешься.
К чему все это - что в москве проще движку перекинуть.
Вообще интересно, у всех после 200 тыщ проблемы с поеданием масла?
 
+Quote Post





 

annttonnio
сообщение 30.6.2010, 14:11
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.8.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dravosek @ 30.6.2010, 14:13) *
у меня на работе меняли движок на грузовичке ( яп. ) на другой мадификации, мащьнее. Гемара на два месяца и это есчо быстро .
Если движок такой-же как и был то без проблем , а если другой больше, меньше, другой мадефикации тогда всё , труба. Даже если и подходит . Одна буква в мадели движка.
Едиш в обл ГАИ, там заявление пишеш, потом посылают в кантору какуето , потом отправляеш письмо в город Курган на машиностроительный завод , тебе приходит ответ, проходиш тех отмотор капитальный и тд.
Ну и на легковые вроде тоже также.


D16a от D16W отличаются, народ же как-то меняет и с ГАИ договаривается. Насчет Курганов тоже в первый раз слышу.
Вроде как рассказывали процедуру такую, приходишь в ГАИ, они твое заявление рассматривают, если что - отправляют на экспертизу в НАМИ.
Вопрос был в том, как относится обычно ГАИ к таким вещам, и могут ли зарезать в НАМИ.
 
+Quote Post
annttonnio
сообщение 30.6.2010, 14:14
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.8.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(eeK @ 30.6.2010, 13:05) *
проще в движок дунуть(турбо)


А по деньгам во что выходит, можешь спеку примерную скинуть на это дело?
Тут видишь еще какое дело, свой движок уже жрет, полюбому его либо капиталить, либо менять, либо тачку продавать.
А тут меняешь движку на более мощную и сразу получаешь все что хотел.
 
+Quote Post
annttonnio
сообщение 30.6.2010, 14:19
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.8.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 30.6.2010, 13:01) *
фига себе терпимо)))...веретенку что ли льешь???... laugh.gif

капиталка встает где то в 10-20 тысяч рублей, в зависимости от запчастей,делаешь ли сам или отдаешь в сервис и что еще попутно меняешь...
тут вопрос в другом должен быть...если так есть масло, то поможет ли вообще замена колечек и колпачков???...может быть уже износ приличный и заменой вышеуказанных деталей не обойдешься,а это уже совсем другая тема и соответственно расходы... wink.gif


Ох как я обшибся то...написал что 2-3 литра масла на тыщу...на самом деле 2-3 литра на 10 тыщ:)

Пардон)))
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 30.6.2010, 16:02
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(annttonnio @ 30.6.2010, 15:06) *
Что такое веретенка:)? Лью ликви-моли, как предыдущий хозяин:)

Насчет капиталки мне разный ценник говорили. В гаражном сервисе от 15-20 тыщ, в приличном месте - порядка 30. Плюс запчасти. Контрактный обещали найти в пределах 25 тыщ (от ШРВ) без навесного.
Люди говорят, что при моем пробеге (216 тыщ) с большой вероятностью будет износ, поэтому простой заменой вряд ли обойдешься.
К чему все это - что в москве проще движку перекинуть.
Вообще интересно, у всех после 200 тыщ проблемы с поеданием масла?

я делал капиталку,пробегу по спидометру было где то 145 с чем то...но в реальности я думаю скручен...нормально все прошло...тьфу,тьфу,тьфу...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 30.6.2010, 16:03
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(dravosek @ 30.6.2010, 14:13) *
у меня на работе меняли движок на грузовичке ( яп. ) на другой мадификации, мащьнее. Гемара на два месяца и это есчо быстро .
Если движок такой-же как и был то без проблем , а если другой больше, меньше, другой мадефикации тогда всё , труба. Даже если и подходит . Одна буква в мадели движка.
Едиш в обл ГАИ, там заявление пишеш, потом посылают в кантору какуето , потом отправляеш письмо в город Курган на машиностроительный завод , тебе приходит ответ, проходиш тех отмотор капитальный и тд.
Ну и на легковые вроде тоже также.

и я о том же)))...геморно очень...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 30.6.2010, 16:05
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(annttonnio @ 30.6.2010, 15:11) *
D16a от D16W отличаются, народ же как-то меняет и с ГАИ договаривается. Насчет Курганов тоже в первый раз слышу.
Вроде как рассказывали процедуру такую, приходишь в ГАИ, они твое заявление рассматривают, если что - отправляют на экспертизу в НАМИ.
Вопрос был в том, как относится обычно ГАИ к таким вещам, и могут ли зарезать в НАМИ.

эти моторы были разработаны и устанавливались на HR-V и поэтому вроде бы не обязательно согласовывать с НАМИ,а вот если мотор не от это модели авто, то нужно...я только в общих чертах знаю что это так, но гемороя хвататет)))...

по деньгам думаю тоже выходит прилично... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

eeK
сообщение 30.6.2010, 18:54
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(annttonnio @ 30.6.2010, 18:14) *
А по деньгам во что выходит, можешь спеку примерную скинуть на это дело?
Тут видишь еще какое дело, свой движок уже жрет, полюбому его либо капиталить, либо менять, либо тачку продавать.
А тут меняешь движку на более мощную и сразу получаешь все что хотел.

разжимать двиг придется, выпусконой коллектор под турбу, сама турба, вестгейт, более производительные форсунки, фильтр по-хорошему нулевик ставить, так же насос производительней ставить по-хорошему, другие мозги обд1 + переходник к своей косе(еще лучше хондату впаивать) это я так на вскидку написал, самое главное все это настроить и чтоб двиг не взорвался smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
eeK
сообщение 30.6.2010, 18:56
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


а ставить другой двиг, это надо все новые подушки с кронштейнами, новую косу или дополнять свою+мозги, естественно весь агрегат в сборе, а это двиг с навесным со всеми коллекторами, топливной рейкой, коробка + привода скорей всего новые тоже ставить придется, ну и плюс гемор в гаи



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Am1go
сообщение 30.6.2010, 21:16
Сообщение #18

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Ага, на моей памяти с HR-V таких манипуляций еще не проделывали )



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
annttonnio
сообщение 1.7.2010, 8:15
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.8.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(eeK @ 30.6.2010, 19:54) *
разжимать двиг придется, выпусконой коллектор под турбу, сама турба, вестгейт, более производительные форсунки, фильтр по-хорошему нулевик ставить, так же насос производительней ставить по-хорошему, другие мозги обд1 + переходник к своей косе(еще лучше хондату впаивать) это я так на вскидку написал, самое главное все это настроить и чтоб двиг не взорвался smile.gif


Спасибо!
Вообще есть тут контора rpm9000 которая занимается тюнингом, думаю все это смогут сделать. Опять же, бюджет будет немаленький:)
За инфу спасибо.
Вообще, 2-3 литра на 10 тыщ - слишком плохо?
 
+Quote Post
annttonnio
сообщение 1.7.2010, 8:16
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.8.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(eeK @ 30.6.2010, 19:56) *
а ставить другой двиг, это надо все новые подушки с кронштейнами, новую косу или дополнять свою+мозги, естественно весь агрегат в сборе, а это двиг с навесным со всеми коллекторами, топливной рейкой, коробка + привода скорей всего новые тоже ставить придется, ну и плюс гемор в гаи


Как то все меньше и меньше желания этим заниматься:)))
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.7.2010, 8:34
Сообщение #21

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(annttonnio @ 1.7.2010, 12:15) *
Вообще, 2-3 литра на 10 тыщ - слишком плохо?

По-моему рано драматизируешь, 200-300 грамм на 1 тыс можно вылечить заменой колпачков, сальников. Возможно, просто перейти на другое масло и всё. Каое именно масло сейчас заливается по вязкости?
Компрессию в цилиндрах померять бы для начала.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
eeK
сообщение 1.7.2010, 8:42
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(annttonnio @ 1.7.2010, 12:15) *
Спасибо!
Вообще есть тут контора rpm9000 которая занимается тюнингом, думаю все это смогут сделать. Опять же, бюджет будет немаленький:)
За инфу спасибо.
Вообще, 2-3 литра на 10 тыщ - слишком плохо?

в конторе мне кажется ты не меньше сотки выложишь, а самому можно рублей в 40 уложиться smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
eeK
сообщение 1.7.2010, 8:44
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Am1go @ 1.7.2010, 1:16) *
Ага, на моей памяти с HR-V таких манипуляций еще не проделывали )

итальянцы же на ютубе выкладывали как они б20 заколхозили в хрюна, а по поводу турбы Д моторов уже стока надули, что рук и ног не хватит посчитать smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
annttonnio
сообщение 1.7.2010, 11:00
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.8.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 1.7.2010, 9:34) *
По-моему рано драматизируешь, 200-300 грамм на 1 тыс можно вылечить заменой колпачков, сальников. Возможно, просто перейти на другое масло и всё. Каое именно масло сейчас заливается по вязкости?
Компрессию в цилиндрах померять бы для начала.


Масло liqui moli 5w40
Кстати зимой расход был меньше)

Насколько геморно/долго делать дефектовку двигателя мастеру?

 
+Quote Post
mojohead
сообщение 1.7.2010, 13:15
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 13.6.2008
Город: Almaty Kz
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(annttonnio @ 1.7.2010, 8:16) *
Как то все меньше и меньше желания этим заниматься:)))


тут без фанатизьму никак. по-моему, на форуме как минимум тем 5 по свапу, и до сих пор никто еще его не сделал.
по крайней мере, детальных отчетов и результатов я здесь не видел.



HR-V 2001 5 дв. ЛР
 
+Quote Post
annttonnio
сообщение 1.7.2010, 15:58
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.8.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mojohead @ 1.7.2010, 14:15) *
тут без фанатизьму никак. по-моему, на форуме как минимум тем 5 по свапу, и до сих пор никто еще его не сделал.
по крайней мере, детальных отчетов и результатов я здесь не видел.


Где то мелькало, что ставил парень 1.8 от цивки, но опять же, без отчетов. Мож просто фантазия:)
Фанатизм дело хорошее, когда есть где делать. У меня например гаража нет, соответственно практически все работы делаю в сервисе.
Получается в данном случае затраты будут неоправдано высокими, можно просто купить более мощный авто на разницу. Если делать самому - дело другое, тут и душу вкладываешь, и сумма получается совсем другая:)
Странно конечно, многие ребята имеют возможность, но реальных машинок с турбо или свапнутым движком нет.
Опять же есть тема на этом форуме - девушка постепенно брала оборудование для турбы...но в итоге тачку продала и взяла скай:)


 
+Quote Post
Tishka
сообщение 1.7.2010, 16:01
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(annttonnio @ 1.7.2010, 16:58) *
Где то мелькало, что ставил парень 1.8 от цивки, но опять же, без отчетов. Мож просто фантазия:)
Фанатизм дело хорошее, когда есть где делать. У меня например гаража нет, соответственно практически все работы делаю в сервисе.
Получается в данном случае затраты будут неоправдано высокими, можно просто купить более мощный авто на разницу. Если делать самому - дело другое, тут и душу вкладываешь, и сумма получается совсем другая:)
Странно конечно, многие ребята имеют возможность, но реальных машинок с турбо или свапнутым движком нет.
Опять же есть тема на этом форуме - девушка постепенно брала оборудование для турбы...но в итоге тачку продала и взяла скай:)

ну не каждый имеет возможность выкинуть столько денег...также нужно еще иметь некоторые знания в той области,куда ты хочешь влезть...надо чтобы руки росли откуда надо и т.д...сам понимаешь это не как два пальца об асфальт...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
annttonnio
сообщение 1.7.2010, 16:17
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.8.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 1.7.2010, 17:01) *
ну не каждый имеет возможность выкинуть столько денег...также нужно еще иметь некоторые знания в той области,куда ты хочешь влезть...надо чтобы руки росли откуда надо и т.д...сам понимаешь это не как два пальца об асфальт...


Согласен на 100%. Просто цивиков, как уже говорилось, мульон турбированых, а hrv почему-то никто не хочет заняться. Видел тему про турбированную оку, там даже видео есть как чувак выехал покататься:)
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 1.7.2010, 16:27
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Смотрим и думаем что за мотор.
онаже собрана



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 1.7.2010, 18:47
Сообщение #30


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Это не Россия...и фары разные)))...у левой походу поворотник убран)))... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 6:46