Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> двигатель, звон
perpetum91
сообщение 15.6.2012, 14:43
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.1.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


проблема в следующем. недавно залил вместо родной хондовской полусинтетики кастрол синтетику 5-30 и не уследил за резким масложерством. увидел, только когда услышал странный звон... уровень был меньше минимума(( плюс в это же время подтягивал ремень генератора... дак вот, звон странный, на холостом все хорошо, хоть до отсечки газуй, никакого звона нет, но на ходу при малейшей нагрузке, что-то звенит, особенно сильно, если трогаюсь в горку на малых оборотах... что это может звенеть? гидрокомпенсаторы или может ремень такие звуки стал издавать?
после перехода на кастрол синтетику, масло стала сильно жрать, 4 тыщи проехал, 2 литра залил(((( у меня паника) конечно тут пишут, что кастрол сильно угорает, но не до такой же степени...
 
+Quote Post
brn
сообщение 15.6.2012, 15:16
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Гидрокомпенсаторов у нас нет.
У самого так звенит. Помогла замена бензина с 92 на 95. Правда через неделю звон вернулся.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.6.2012, 16:43
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Клапана звенят.
Регулируйте клапана и выставляйте зажигание.
На 92-ом в жару у меня тоже звенело, перешел на 95-й - пропало.
З.Ы. Кастрол - какаха.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
atu
сообщение 15.6.2012, 17:41
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


я залил кастрол спорт скоката там на 60, не жрет.
Тож на 92 звенит. Ежу на 95 разница в цене всего 50 коп.
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 15.6.2012, 18:00
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(atu @ 15.6.2012, 21:41) *
я залил кастрол спорт скоката там на 60, не жрет.

Коленвал не застревает? mosking.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
atu
сообщение 15.6.2012, 22:04
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


отличная сметана, хрюну нравится smile.gif
 
+Quote Post
perpetum91
сообщение 16.6.2012, 9:02
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.1.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я езжу исключительно на 95-м.
как нет гидрокомпенсаторов? а что вместо них, коромысло как на старых жигулях?))
двигатель не дымит, тянет хорошо, вроде везде сухой, куда столько масла уходит, не пойму...
примерно кто-нить знает сколько стоит отрегулировать клапана?
кстати двигатель втэк
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.6.2012, 9:22
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(perpetum91 @ 16.6.2012, 13:02) *
примерно кто-нить знает сколько стоит отрегулировать клапана?
кстати двигатель втэк


В Новосибе 1 тыс руб + прокладка крышки+ сальники свечных колодцев (по ситуации). Машину обычно надо оставлять на ночь, т.к. регулировку делают на холодную.
Меня душила жаба, регулировал сам по щупам. Тема на форуме по регулировке вроде была + в мануале весь процесс доступно описан. Главное не перетянуть болты клапанной крышки при сборке. )))
З.Ы. Движок тоже втек, регулировка действительно как на жигулях.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
brn
сообщение 16.6.2012, 9:29
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(perpetum91 @ 16.6.2012, 10:02) *
я езжу исключительно на 95-м.
как нет гидрокомпенсаторов? а что вместо них, коромысло как на старых жигулях?))
двигатель не дымит, тянет хорошо, вроде везде сухой, куда столько масла уходит, не пойму...
примерно кто-нить знает сколько стоит отрегулировать клапана?
кстати двигатель втэк

У меня два японца примерно 2000 года. На обоих инжектор, трамблёр и нет гидрокомпенсаторов )))
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 16.6.2012, 13:10
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


на моторах ВТЕК есть гидрокомпенсаторы! у меня тоже звенит при малейшей нагрузке. что и из-за чего не понятно.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
perpetum91
сообщение 16.6.2012, 14:30
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.1.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 16.6.2012, 14:10) *
на моторах ВТЕК есть гидрокомпенсаторы! у меня тоже звенит при малейшей нагрузке. что и из-за чего не понятно.

могут гидрокомпенсаторы звинеть или клапана... больше нечему.
 
+Quote Post
atu
сообщение 16.6.2012, 20:48
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 16.6.2012, 14:10) *
на моторах ВТЕК есть гидрокомпенсаторы! у меня тоже звенит при малейшей нагрузке. что и из-за чего не понятно.


Да ладно. rolleyes.gif А мужики то незнают, и щюпы туда суют mosking.gif гидрики на мотоциклах с втеком. на машинах нет гидриков innocent.gif

ссылка

Сообщение отредактировал atu - 16.6.2012, 20:54
 
+Quote Post
perpetum91
сообщение 17.6.2012, 0:41
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.1.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мнения разошлись))
но я тоже почитал книжку, ни слова о гидриках та мне нашел)))
 
+Quote Post
perpetum91
сообщение 25.6.2012, 12:17
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.1.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вопрос еще такой возник. перед тем, как начался сильный жер масла и звон в дыигателе, я поменял сцепление в сборе и коренной сальник. могут ли быть мои проблемы следствием криворукости механика?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 25.6.2012, 12:37
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(perpetum91 @ 17.6.2012, 2:41) *
мнения разошлись))
но я тоже почитал книжку, ни слова о гидриках та мне нашел)))

Втеки на хонды идут разные, на нашем стоят гидрокомпенсаторы и это совершенно точно. Не охото искать, на форуме есть каталожная фотка и там они отмечены. Ктото мотор перебирал и тоже показывал их.
В русской версии книги, втекового мотора нет.

Сообщение отредактировал p4s8x - 25.6.2012, 12:38



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 25.6.2012, 13:58
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Может быть кто-то будет в ближайшее время самостоятельно регулировать клапана на втекнутом движке?
Фото бы не помешало этих гидрокомпенсаторов, чтобы раз и навсегда поставить точку в вопросе.
Я регулировал свой втекнутый D16А давно и тупо по библии, не разглядывал особо, да и задачи найти эти фантастические детали не было.
З.Ы. А в англоязычном сервис-мануале втекнутого двига тоже нет?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 25.6.2012, 14:34
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)




ссылка
Цитата:
(BigMan @ 7.12.2011, 22:55) *
НЕ шариш ты в двигателе)))
есть гидрики в моторе и я его перебирал)))только они нужны не для того чтоб клапана не регулировать а применяются для системы втек
ссылка
система приметив на до нельзя



Цитата:
(BigMan @ 8.12.2011, 10:02) *
под номером 9 (их всего 4)
Их они используют для включения втека... масло по каналам поступает в гидрокомпенсаторы и ....далее чудо))) клапана блин регулируються
Олг в обычном понимании гидрокомпенсатор только для компенсации зазора клапанов а суда их впендюрили для механизма втека



Цитата:
(BigMan @ 8.12.2011, 23:37) *
короче нет там поршня)))
толкает в механизм гидриками там каналы от датчика идут
головы одинаковые отсутствие механизма втека датчика включения втека и другой распредвал




2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
atu
сообщение 25.6.2012, 14:55
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


так этоЖ не гидрики. гидрик давит на клапан выбирая зазор. а этот тупо включает более высокий+широкий кулачек для впускных клапанов. на двух вальных маторах и для выпускных тоже.
Но зазор регулировать всеравно в ручную щюпам надо.
 
+Quote Post
olg
сообщение 25.6.2012, 19:33
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(atu @ 25.6.2012, 15:55) *
так этоЖ не гидрики. гидрик давит на клапан выбирая зазор. а этот тупо включает более высокий+широкий кулачек для впускных клапанов. на двух вальных маторах и для выпускных тоже.
Но зазор регулировать всеравно в ручную щюпам надо.

Вернулись на круги-своя. Спорили-спорили и опять нашли гидрики на Dмоторе в частности. Нет на этих моторах ни на втековых, ни на обычных никаких гидриков. То что назыают гидриками на втеке есть узел гасящий холостые колебания среднего-втекового коромысла когда оно не в зацеплении с соседними-основными. Motion assy lost кому интересно переведет. И так-же ничего эти "гидрики" не включают, втековое коромысло передает большую амплитуду работы клапанов через основные путем стыковки с ними поршнем входящем в их зацепление и находящемся внутри этого блока коромысел. Метод проверки этих "гидриков"- проверить подвижность этого узла в корпусе, в котором они находяться, путем надавливания на них через отверстие в корпусе, должно продавливаться с небольшим усилием и возвращаться в исходное положение, на проверяемом цилиндре все клапана должны быть закрыты. Не понию почему есть непонимаю, похоже на простое упрямство.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 25.6.2012, 22:08
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Очередной бред. код в экзисте 14820-P2J-010. Называется эта деталь гидрокомпенсатор! и ни кто не говорит что это имеет отношение к клапанам! Название детали и всего лишь! Механизм включения втека имеет деталь под названием гидрокомпенсатор, не имеющую отношение к обыденному понятию гидрокомпенсаторы. Что тут обсуждать то. Точка.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.6.2012, 5:49
Сообщение #21

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 26.6.2012, 2:08) *
Очередной бред. код в экзисте 14820-P2J-010. Называется эта деталь гидрокомпенсатор! и ни кто не говорит что это имеет отношение к клапанам! Название детали и всего лишь! Механизм включения втека имеет деталь под названием гидрокомпенсатор, не имеющую отношение к обыденному понятию гидрокомпенсаторы. Что тут обсуждать то. Точка.

mosking.gif
А в Автодоке эта деталь называется "Успокоитель рокера"...
ссылка
Трудности перевода...
Назвать можно как угодно, главное не впадать в когнитивный диссонанс.
Эти успокоители-гидрокомпенсаторы реально звенят? Влияют на регулировку клапанов?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
olg
сообщение 26.6.2012, 17:38
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 25.6.2012, 23:08) *
Очередной бред. код в экзисте 14820-P2J-010. Называется эта деталь гидрокомпенсатор! и ни кто не говорит что это имеет отношение к клапанам! Название детали и всего лишь! Механизм включения втека имеет деталь под названием гидрокомпенсатор, не имеющую отношение к обыденному понятию гидрокомпенсаторы. Что тут обсуждать то. Точка.

p4s8x вы наверно в курсе что на заборах тоже кое-что пишут. Верите? Видимо да, раз так любите расставлять точки.Не надо называть бредом чьё-то высказывание, неся самому сплошной безспорный бред. Гидрокомпенсатор не имеющий отношение к клапанам-это как? Механизм включения втека и этот успокоитель чем связаны? Да он не дает свободно двигаться коромыслу и этим возможно помогает поршню войти в зацепление коромысел при включении втека, иначе среднее коромысло было-бы не поймать, но это секундная связь. При отключенном втеке это просто успокоитель, при включенном совершенно безполезный узел. Но самое главное в этом узле нет гидравлики, масло туда поступает только для смазки этого подвижного успокоителя.
 
+Quote Post
olg
сообщение 26.6.2012, 17:41
Сообщение #23


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 26.6.2012, 6:49) *
mosking.gif
А в Автодоке эта деталь называется "Успокоитель рокера"...
ссылка
Трудности перевода...
Назвать можно как угодно, главное не впадать в когнитивный диссонанс.
Эти успокоители-гидрокомпенсаторы реально звенят? Влияют на регулировку клапанов?

Успокоители сами не звенят, а вот при нарушении их подвижности звенит среднее коромысло, на регулировку клапанов они никак не влияют.
 
+Quote Post
Сашок85
сообщение 26.6.2012, 18:42
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.7.2011
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что то все от темы ушли, у меня схожая проблема: на нейтрали(или на парковке) на любых оборотах тихо, в движении начиная с 1900 оборотов и выше начинается цокот (металлический звон) если ехать без музыки его слышно в салоне, пробовал 95 разницы нет звук тот же? Двигатель не втек. С чего начинать?

Сообщение отредактировал Сашок85 - 26.6.2012, 18:43
 
+Quote Post
olg
сообщение 26.6.2012, 19:24
Сообщение #25


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Сашок85 @ 26.6.2012, 19:42) *
Что то все от темы ушли, у меня схожая проблема: на нейтрали(или на парковке) на любых оборотах тихо, в движении начиная с 1900 оборотов и выше начинается цокот (металлический звон) если ехать без музыки его слышно в салоне, пробовал 95 разницы нет звук тот же? Двигатель не втек. С чего начинать?

Что сдесь сказать, если есть полная уверенность что цокает именно дрыг, и регулировка УОЗ уже не помогает,хотя неплохо было-бы посмотреть на какой угол ЭБУ отклоняет УОЗ при этих и выше оборотах,то скорее всего это либо поршни либо пальцы, поршни звонче, пальцы чють потише. Возможно,но маловероятно что цокают колечки в изношенных посадочных канавках, но в этом случае должен быть огромный масложор, потому-как кольцо в этом случае начинает работать как насос, закачивая масло в камеру сгорания.

Сообщение отредактировал olg - 26.6.2012, 19:27
 
+Quote Post
о евген
сообщение 26.6.2012, 20:00
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 25.6.2012, 15:34) *

ссылка

На схеме эта деталь под номером 9.Гидрик или нет-не знаю,но внутри находится пружина,сбоку есть отверстие для подвода масла.Стоит их там 4 штуки,по одной на ВТЭКовое коромысло.
Клапана регулировать просто,если можете в руках ключ на 10 держать и отвертку+книга в помощь,в ней все подробно расписано.Правда,в мануале не описан D16W5,но есть D16W2,я по нему мотор перебирал,все АБСОЛЮТНО совпадает,но я хз почему у них разные обозначения
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.6.2012, 20:12
Сообщение #27

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Сашок85 @ 26.6.2012, 22:42) *
С чего начинать?

С регулировки клапанов и зажигания?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
olg
сообщение 26.6.2012, 20:19
Сообщение #28


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 26.6.2012, 21:00) *
На схеме эта деталь под номером 9.Гидрик или нет-не знаю,но внутри находится пружина,сбоку есть отверстие для подвода масла.Стоит их там 4 штуки,по одной на ВТЭКовое коромысло.
Клапана регулировать просто,если можете в руках ключ на 10 держать и отвертку+книга в помощь,в ней все подробно расписано.Правда,в мануале не описан D16W5,но есть D16W2,я по нему мотор перебирал,все АБСОЛЮТНО совпадает,но я хз почему у них разные обозначения

Давайте назовем этот узел что-бы все были правы и что-бы совсем уже никто не понимал "ГИДРОПРУЖИНА"
 
+Quote Post
DEMON29
сообщение 26.6.2012, 20:24
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Когда похолодает само пройдёт.Регулировка клапанов не помогла...



H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
 
+Quote Post
Сашок85
сообщение 26.6.2012, 20:30
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.7.2011
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='olg' date='26.6.2012, 22:24' post='356257']
Что сдесь сказать, если есть полная уверенность что цокает именно дрыг, и регулировка УОЗ уже не помогает,хотя неплохо было-бы посмотреть на какой угол ЭБУ отклоняет УОЗ при этих и выше оборотах,то скорее всего это либо поршни либо пальцы, поршни звонче, пальцы чють потише. Возможно,но маловероятно что цокают колечки в изношенных посадочных канавках, но в этом случае должен быть огромный масложор, потому-как кольцо в этом случае начинает работать как насос, закачивая масло в камеру сгорания.
[/масложора нет, клапана не регулировал, каким образом можно проверить пальцы без разбора конечно?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 16:29