Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> еще про расход, 20 литров слишком много
biz00m
сообщение 31.1.2012, 10:42
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 5.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


знатоки выручайте чего еще смотреть??? поменял масло, фильтр воздушный, прочистил форсунки, свечи новые четырех контактные Bosh, мультиметром проверял лямбду верхнюю ( циферы бодро меняются от 0,1 до 0,9), после чего еще решил почистить обе , чек не горит???!! уже руки опускаются 20 литров в трубу улетают Help!
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 31.1.2012, 11:23
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(biz00m @ 31.1.2012, 14:42) *
знатоки выручайте чего еще смотреть??? поменял масло, фильтр воздушный, прочистил форсунки, свечи новые четырех контактные Bosh, мультиметром проверял лямбду верхнюю ( циферы бодро меняются от 0,1 до 0,9), после чего еще решил почистить обе , чек не горит???!! уже руки опускаются 20 литров в трубу улетают Help!

А климат то у тебя какой?



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
biz00m
сообщение 31.1.2012, 14:10
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 5.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


морозы щас -25-30 но не 20 же
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 31.1.2012, 15:57
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(biz00m @ 31.1.2012, 18:10) *
морозы щас -25-30 но не 20 же

mosking.gif
А режим эксплуатации какой? Какие пробеги за сутки, сколько прогревов за сутки, автопрогрев есть, какие параметры выставлены?
Короче, в -30C ЛЕГКО сожрет 20 литров, даже не напрягаясь, если греть как положено, а ездить мало. Отбрасываем прогревы и получаем литров 12-13 на 100. Выезжаем на трассу и получаем 9-10.
Не лето, однако.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Finist
сообщение 31.1.2012, 16:03
Сообщение #5

Зачотный Хрюшевод
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


От спасибо, а то я думаю кудыж девается-то, а прогревы-то тоже отнимают...



Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.
 89149045011  bob_furman  
+Quote Post
biz00m
сообщение 31.1.2012, 20:43
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 5.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


езжу по 10-15 км в день это утром до работы, вечером с работы. грею по 6-10 мин.
 
+Quote Post
vadim_VV
сообщение 31.1.2012, 21:00
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


в день меньше 100-150км не выходит,грею до рабочей температуры и потом по режимам варика минуты3-5 выходит минут 15, заправляюсь почти всегда от лампочки до полного на Лукойле манера езды смешанная больше резкая. расход смотрю всегда по пробегу-лето 50л в среднем 500км зимой при тех же 50л 490-510км пробега всегда вижу не знаю почему...резина и зима и лето 215/55/16 привод полный.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
biz00m
сообщение 31.1.2012, 21:33
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 5.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


получается расход не меняется а у меня в 2 раза разница(((
 
+Quote Post
biz00m
сообщение 31.1.2012, 23:41
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 5.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


еще почитал ссылка пожет прочистить дросельную заслонку???? жрать меньше будет???
 
+Quote Post





 

Pilit
сообщение 31.1.2012, 23:59
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(biz00m @ 31.1.2012, 21:43) *
езжу по 10-15 км в день это утром до работы, вечером с работы. грею по 6-10 мин.

ну вот и ответ, попробуй меньше греть или больше ездить
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
biz00m
сообщение 1.2.2012, 0:06
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 5.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


почитал еще, нужна ли адаптации заслонки после чистки на наших хрюшах?
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 1.2.2012, 0:17
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(biz00m @ 1.2.2012, 1:06) *
почитал еще, нужна ли адаптации заслонки после чистки на наших хрюшах?

нет , она механическая
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.2.2012, 5:46
Сообщение #13

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(biz00m @ 1.2.2012, 0:43) *
езжу по 10-15 км в день это утром до работы, вечером с работы. грею по 6-10 мин.

+ Автопрогревы ночью? Тогда можешь не удивляться такому расходу в -30.

Цитата:
(biz00m @ 1.2.2012, 1:33) *
получается расход не меняется а у меня в 2 раза разница(((

Он в Брянске живет, по ночам машину не греет и перед поездкой тоже без фанатизма, да и коробка скорее всего механика?
Летом какой был расход?

Цитата:
(biz00m @ 1.2.2012, 3:41) *
пожет прочистить дросельную заслонку???? жрать меньше будет???

Не радикально меньше, возможно вообще не поможет. Тогда уж надо полностью обслужить: чистка дросселя и клапана холостого хода, замена свечей на родные и т.д.

Цитата:
(Pilit @ 1.2.2012, 3:59) *
ну вот и ответ, попробуй меньше греть или больше ездить

+1 Или хотя-бы не считать в расход бензин, затраченный на ночные автопрогревы.
И ждать тепла.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
biz00m
сообщение 1.2.2012, 6:30
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 5.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ночами не грею вообше, но получается около 70-80 минут прогревы на 100км
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.2.2012, 7:08
Сообщение #15

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(biz00m @ 1.2.2012, 10:30) *
ночами не грею вообше, но получается около 70-80 минут прогревы на 100км

Тогда надо бы рассказать о методике подсчета расхода. Штатному указателю верить не советую.
Делаем так:
Заправляемся до полного бака, под горло, сразу на заправке сбрасываем одометр. Ездим пока не останется литров 10 или меньше, приезжаем на заправку, заливаем опять до полного бака в точности как в первый раз. Записываем сколько проехали, сколько бензина только что залили, считаем расход.
Если всё подтвердилось и расход 20 литров без ночных автопрогревов, тогда греем голову. Если окажется, что в пределах 15 литров, а на улице по-прежнему дубак -20-30С, то забиваем до весны-лета.
Коробка какая, двигатель, привод?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

biz00m
сообщение 1.2.2012, 10:18
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 5.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


105 лошадок, механика, полный. А вообще уверен что это реальный расход, с загорания лампочки заливаю 20 литров и до следующей лампочки. проезжаю 100км

Сообщение отредактировал biz00m - 1.2.2012, 10:25
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.2.2012, 11:45
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(biz00m @ 1.2.2012, 14:18) *
А вообще уверен что это реальный расход, с загорания лампочки заливаю 20 литров и до следующей лампочки. проезжаю 100км

Попробуй всё-таки померять как я выше писал.
Лампочка не показатель.
Летом какой расход?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
biz00m
сообщение 1.2.2012, 13:21
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 5.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


летом город 9-10, трасса 6-8
 
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 1.2.2012, 13:24
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Добавлю от себя (я так свой повышенный расход и не победил).
Во-первых - резко подняться расход может из-за термостата. Поробуй проверить.
Во-вторых (помимо уже сказанного выше), как я понял, на расход может влиять забитый катализатор (правда он увеличивает расход всего на несколько литров вроде, но всё же).
Ну и в-третьих, насколько я понимаю, сильно неправильно выставленный УОЗ - тоже на расходе может сказаться...



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post
biz00m
сообщение 1.2.2012, 13:34
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 5.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а как проверять термостат и признаки неисправности???
 
+Quote Post
maclord
сообщение 1.2.2012, 14:25
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 19.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(biz00m @ 1.2.2012, 3:34) *
а как проверять термостат и признаки неисправности???



При неисправном термостате, и -30 за бортом работа печки незаметна.
Мало того, если мащина из южных регионов Японии , (термостат открывается на 5 градусов раньше) уже при температуре 0 градусов машина не прогревается, а при движении температура падает, и включается прогрев(повышаются холостые обороты)
 
+Quote Post
biz00m
сообщение 1.2.2012, 14:31
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 5.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


-25 завожу, грею 5 минут без печки температура заползает на нажнее деление, включаю первую скорость печки температура не меняется в течении еще 5 минут а то и ниже становиться, потом поехал через 3-4 минуты рабочая температура и печка греет
 
+Quote Post
maclord
сообщение 1.2.2012, 14:38
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 19.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если сдохла Лямбда,- будет дёргаться на 1500-2000 оборотах , периодически, через 200 км загораться "ЧЕК", но при этом расход возрастёт на 10%.
Нужно сделать :1 Замерить расход топлива за 70-80 минут прогрева( учесть что в первые минуты после запуска обороты около 1500 , да и бензин несгоревшим летит в трубу , кто не верит , можете понюхать выхлоп. )
2 по- возможности поменять заправку, или мерить бензин литровыми банками.(недолив)
 
+Quote Post
maclord
сообщение 1.2.2012, 14:47
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 19.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я заправляю 21 литр(на 600р) проезжаю , в сренем, 170км , за 2 дня - это 20 минут прогрева. -20 ; -30
Летом было 20л - 200км (город) Вариатор , 4WD. Думаю , лучше не бывает.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.2.2012, 16:30
Сообщение #25

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(biz00m @ 31.1.2012, 14:42) *
поменял масло, фильтр воздушный, прочистил форсунки, свечи новые четырех контактные Bosh, мультиметром проверял лямбду верхнюю ( циферы бодро меняются от 0,1 до 0,9), после чего еще решил почистить обе , чек не горит???!!

Все эти манипуляции были проделаны уже после того, как расход начал зашкаливать или до?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
biz00m
сообщение 1.2.2012, 18:28
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 5.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


как заметил расход стал перебирать все по одному, толку по расходу ноль только динамика заметно возросла.


а по лямде чек не загорается, дерганий нет)

Сообщение отредактировал biz00m - 1.2.2012, 18:29
 
+Quote Post
biz00m
сообщение 1.2.2012, 23:00
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 5.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


щас прогревал машину посмотрел на обороты первые 5 минут 1500 потом после прогрева 900 после того как доезжаю до места хх показываю около 600-700, так все и должно быть?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.2.2012, 5:12
Сообщение #28

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(biz00m @ 2.2.2012, 3:00) *
щас прогревал машину посмотрел на обороты первые 5 минут 1500 потом после прогрева 900 после того как доезжаю до места хх показываю около 600-700, так все и должно быть?

Да, всё так и есть. Прогревочные - 1500, начало рабочей температурной зоны - 900, нормальные холостые на механике 650 вроде.
Предлагаю не паниковать, ведь летний расход был нормальный и ничего радикального с машиной не делалось.
Тщательно посчитать расход по методу "полного бака" наблюдая за стилем езды, окружающей температурой и прогревами и тогда уже делать выводы.
Мне вот не понятно только, зачем свечи нештатные ставились и какие у них сейчас параметры?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
biz00m
сообщение 2.2.2012, 10:48
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 5.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а что свечи, в инете гдето вычитал что хорошие и на хрюшу ставили . А что плохие ? и какие параметры у свечей могут быть кроме растояния до контакта?

Сообщение отредактировал biz00m - 2.2.2012, 10:49
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.2.2012, 12:11
Сообщение #30

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(biz00m @ 2.2.2012, 14:48) *
а что свечи, в инете гдето вычитал что хорошие и на хрюшу ставили . А что плохие ? и какие параметры у свечей могут быть кроме растояния до контакта?

Кроме расстояния еще длина/диаметр резьбы и калильное число.
Мож они и хорошие и дело и не в них, просто нештатные, мало ли...
До этого какие стояли?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 21:49