Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> генератор, замена подшипников
Николай 31
сообщение 8.10.2014, 18:40
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Приветствую , подскажите пожалуйста как заменить подшипники на генераторе,заказал подшипники 2 штуки и щетки ,после 30 минут ковыряний извлек ген из недр подкапотного пространства, снял крышку, открутил шкив, отсоединил все проводочки, и началось, 4 часа я пыхтел крутил его вертел, но больше чем на 15 мм не расходятся его половинки, такое чувство что внутри какой то фиксатор который не дает рассоединить гену на пополам. Так и пришлось поменять только щетки, а гудящие подшипники НАПРЯГАЮТ , да, и при замене щеток исчезла болячка (3-4 секундное свечение лампы акб)
 
+Quote Post
gigi
сообщение 9.10.2014, 14:19
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Я понял что у тебя генератор фирмы DENSO,такие же генераторы стоят на движках 3S-FE и подобных.Гена состоит из 2 половинок,на одной запрессован якорь (большой подшипник),вторая половинка с малым подшипником и крышкой с токосьемными кольцами.ты правильно разьединил 2 половинки получился небольшей зазор.Берешь обыкновенный трехзубый сьемник,губками сьемника цепляешь за крышку (ОЧЕНЬ АККУРАТНО,НЕ ПОВРЕДИ ОБМОТКУ СТАТОРА),винт сьемника упираешь с торца в выемку якоря и начинаешь крутить винт (только тут надо быть осторожным,подшипники когда начинают шуметь,работают без смазки,выработка сепаратора и т.д.то они греются и их "закусывает" в теле крышки).При закручивания винта крышка,начнет сползать с подшипника,я еще немного постукиваю по крышке медной болванкой,убираю "закусывание"(каким термином назвать не знаю,может закоксовка).Крышка обязательно сползет с подшипника.
Верхняя половинка,зажимается в тисках,снимается шкив.Затем я ставлю половику,на губки тисков,под губки подкладываю деревяшки (чтобы не повредить крышку),удерживаю рукой в таком положении половинку с якорем,закручиваю на резьбу гайку, ту которая держала шкив (во избежания замятия резьбы,хотя на практике этого не было ни разу) и ударяю по верхней части якоря через деревяшку,молотком.Как правило после 2-3 попытки якорь подается и уходит вниз.Упасть ему не дает закрученная гайка.Затем сьемником снимается крышка.Остается голый якорь с нижним подшипником,который супер просто стягивается с тела якоря.В верхней крышке подшипник удерживается пластиной с фиксирующим винтом.Откручиваешь пластину,вот он красавчик.
Кладешь крышку на тиски и с верхней части,выколоткой (у меня она медная)выбиваешь подшипник,можно подобрать болванку по размеру подшипника и выбить молотком.Все процесс закончен. thumbsup.gif
Сборка не сложна,подшипники новые загоняю в тело крышки с помощью торцовой головки подобранной по размеру внешнего кольца подшипника (предварительно смазываю немного литолом посадочную часть подшипника в крышке. rolleyes.gif
P.S.Очень осторожно работай губками сьемника при сьеме крышек,не повреди обмотку статора.Будь предельно ВНИМАТЕЛЕН.
Будут вопросы,отвечу! thumbsup.gif

Сообщение отредактировал gigi - 9.10.2014, 14:29


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Николай 31
сообщение 9.10.2014, 19:17
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 9.10.2014, 15:19) *
Я понял что у тебя генератор фирмы DENSO,такие же генераторы стоят на движках 3S-FE и подобных.Гена состоит из 2 половинок,на одной запрессован якорь (большой подшипник),вторая половинка с малым подшипником и крышкой с токосьемными кольцами.ты правильно разьединил 2 половинки получился небольшей зазор.Берешь обыкновенный трехзубый сьемник,губками сьемника цепляешь за крышку (ОЧЕНЬ АККУРАТНО,НЕ ПОВРЕДИ ОБМОТКУ СТАТОРА),винт сьемника упираешь с торца в выемку якоря и начинаешь крутить винт (только тут надо быть осторожным,подшипники когда начинают шуметь,работают без смазки,выработка сепаратора и т.д.то они греются и их "закусывает" в теле крышки).При закручивания винта крышка,начнет сползать с подшипника,я еще немного постукиваю по крышке медной болванкой,убираю "закусывание"(каким термином назвать не знаю,может закоксовка).Крышка обязательно сползет с подшипника.
Верхняя половинка,зажимается в тисках,снимается шкив.Затем я ставлю половику,на губки тисков,под губки подкладываю деревяшки (чтобы не повредить крышку),удерживаю рукой в таком положении половинку с якорем,закручиваю на резьбу гайку, ту которая держала шкив (во избежания замятия резьбы,хотя на практике этого не было ни разу) и ударяю по верхней части якоря через деревяшку,молотком.Как правило после 2-3 попытки якорь подается и уходит вниз.Упасть ему не дает закрученная гайка.Затем сьемником снимается крышка.Остается голый якорь с нижним подшипником,который супер просто стягивается с тела якоря.В верхней крышке подшипник удерживается пластиной с фиксирующим винтом.Откручиваешь пластину,вот он красавчик.
Кладешь крышку на тиски и с верхней части,выколоткой (у меня она медная)выбиваешь подшипник,можно подобрать болванку по размеру подшипника и выбить молотком.Все процесс закончен. thumbsup.gif
Сборка не сложна,подшипники новые загоняю в тело крышки с помощью торцовой головки подобранной по размеру внешнего кольца подшипника (предварительно смазываю немного литолом посадочную часть подшипника в крышке. rolleyes.gif
P.S.Очень осторожно работай губками сьемника при сьеме крышек,не повреди обмотку статора.Будь предельно ВНИМАТЕЛЕН.
Будут вопросы,отвечу! thumbsup.gif

спс , в выходной осуществлю вторую попытку , надеюсь всё получится)))
 
+Quote Post
масяня
сообщение 11.5.2015, 22:49
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 410
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Привет форумчане.Нужна помощь!Решил поменять подшипники т.к.после долгого простоя заклинило генератор.Ну и накосячил,при разборки генератора не снял диодный мост и начел располовиневать с помощью трехзубого съемника(ген.DENSO 3 контакта)заметил поздно,выпрямитель пошел на излом и поломало контакты.Хотел за паять но не получается.Реально ли найти отдельно выпрямитель? и с какого другого авто может подойти?(если у кого есть гена на разбор Denso пишите в личку)или не заморачиваться?и искать в сборе.P.S.В сборе пока не осилю с деньгами плоховато,как-то все в кучу,привод поломало да и на работе не хорошо все.Жду любых предложений.Всем Спасибо.
 
+Quote Post





 

honda473
сообщение 12.5.2015, 6:22
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1326
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 12.5.2015, 0:49) *
Привет форумчане.Нужна помощь!Решил поменять подшипники т.к.после долгого простоя заклинило генератор.Ну и накосячил,при разборки генератора не снял диодный мост и начел располовиневать с помощью трехзубого съемника(ген.DENSO 3 контакта)заметил поздно,выпрямитель пошел на излом и поломало контакты.Хотел за паять но не получается.Реально ли найти отдельно выпрямитель? и с какого другого авто может подойти?(если у кого есть гена на разбор Denso пишите в личку)или не заморачиваться?и искать в сборе.P.S.В сборе пока не осилю с деньгами плоховато,как-то все в кучу,привод поломало да и на работе не хорошо все.Жду любых предложений.Всем Спасибо.

ответил в личку...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 9.9.2015, 9:39
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


А есть ли процесс разборки и замены подшипников в картинках?

Мне тут похоже тоже предстоит заборка, ибо выявил свист генератора после замены грм.
И еще - подщипники...
Судя по картинке меняем 4й и 5й подшипники сразу?
и какие проблемы могут быть при разборке?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  гена.png ( 109,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
 
 
+Quote Post
gigi
сообщение 9.9.2015, 12:57
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 9.9.2015, 16:39) *
А есть ли процесс разборки и замены подшипников в картинках?

Да,в мультике Белоснежка и семь гномов.
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 9.9.2015, 13:54
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 9.9.2015, 13:57) *
Да,в мультике Белоснежка и семь гномов.

стесняюсь просить - ссылка laugh.gif)))
или я что-то не так спросил?
 
+Quote Post
gigi
сообщение 9.9.2015, 14:29
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Я нигде не встречал в картинках,но вроде подробно в предыдущем посте описал.Для разьединения половинок генератора нужен сьемник и аккуратность.
 
+Quote Post





 

масяня
сообщение 9.9.2015, 19:55
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 410
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 9.9.2015, 10:39) *
А есть ли процесс разборки и замены подшипников в картинках?

Мне тут похоже тоже предстоит заборка, ибо выявил свист генератора после замены грм.
И еще - подщипники...
Судя по картинке меняем 4й и 5й подшипники сразу?
и какие проблемы могут быть при разборке?

Не повтори мою ошибку,1)Снимаем задний кожух .2)Снимаем щетки и диодный мост,а потом только разполовиневаем,подшипники менять оба(И не ищи аналог и наши отечественные они либо шире либо уже и рабочая температура разная для гены не пойдет,бери сразу оригинал.В задней крышки три шпильки,которые держат задний подшипник,запомни их расположение(там две длинных и одна короткая или наоборот,не помню,поставь как были либо придется разбирать опять.Это для денсо 3-контакта.Глаза боятся руки делают,остальное см.отчет Gigi.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 10.9.2015, 4:28
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Хочу еще добавить "в картинках laugh.gif ",последовательность разборки указана цифрами (если конечно чего не упустил) smile.gif .Ну сборка думаю трудностей не составит,подшипники необходимо ставить импортные,можно оригинал или аналог (тоже сейчас делают неплохо).Новые подшипники загнать в тело нетрудно,применяются оправки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  гена.jpg ( 192,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 10.9.2015, 7:40
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Во, прикольно разрисовано, спасибо.
По подшипникам думаю взять по правильным номерам, хотя замен куча.
А по размерам не подскажете какие? а то например nsk разных размеров идут (17/47/14 или 15/35/13)
 
+Quote Post
gigi
сообщение 10.9.2015, 8:13
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 10.9.2015, 14:40) *
А по размерам не подскажете какие? а то например nsk разных размеров идут (17/47/14 или 15/35/13)

Я беру подшипник и иду в магазин,продавец сам подберет что нужно,информации и так каждый день много,поэтому мозги не засоряю. smile.gif .Беру недорогие,аналог,работают очень долго.

Сообщение отредактировал gigi - 10.9.2015, 8:14
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 14.9.2015, 7:05
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


с подшипниками так не пройдет - брать и идти в магаз на подбор - дороговато будет.
Разобрал гену - передний как у многих стоит Koyo 501 (17х52х16) а задний 15х35х13. Ну с задним проблем не вижу, а вот передний пока не понял где подобрать и взять.
501 - похоже старое обозначение - пробить не могу, либо руки кривые, выдается 60/28, но это совсем другие подшипники. Поставить NSK спереди сильно криминал или как?
И вот еще какие косяки у меня - вот ротор с хвостовиком токовыми дорожками. Крайняя дорожка проточена сильно. внутреннюю немного зашкурил и подровнял, а вот как быть с крайней? И еще косячок наверно со щетками - менять их или нет?

Может кто подскажет в нерезиновске 501й подшипник где кошерно прикупить можно?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150914_065459.jpg ( 1,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 109
Прикрепленный файл  IMG_20150913_225117.jpg ( 977,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
 
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 14.9.2015, 8:46
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


NSK очень хорошие подшипники



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post





 

масяня
сообщение 14.9.2015, 10:40
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 410
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 14.9.2015, 8:05) *
с подшипниками так не пройдет - брать и идти в магаз на подбор - дороговато будет.
Разобрал гену - передний как у многих стоит Koyo 501 (17х52х16) а задний 15х35х13. Ну с задним проблем не вижу, а вот передний пока не понял где подобрать и взять.
501 - похоже старое обозначение - пробить не могу, либо руки кривые, выдается 60/28, но это совсем другие подшипники. Поставить NSK спереди сильно криминал или как?
И вот еще какие косяки у меня - вот ротор с хвостовиком токовыми дорожками. Крайняя дорожка проточена сильно. внутреннюю немного зашкурил и подровнял, а вот как быть с крайней? И еще косячок наверно со щетками - менять их или нет?

Может кто подскажет в нерезиновске 501й подшипник где кошерно прикупить можно?

Тоже хотел с экономить и подобрать подешевле.Взял подшипники с собой и поехал в магазин автозапчастей.Ответ:аналогов нет только оригинал 1500 за оба.Поехал в магазин подшипников,значит подобрали передний импортный 750р,а задний отечественный около 100.Занялся сборкой,а хрен две половинки не сходятся до конца,разобрал начал сравнивать оба подшипника шире на 1мм(про задний маленький продавец сразу сказал что шире про передн. промолчал)Покрутив все это дело в руках и хорошенько просмотрев все,сделал вывод:пловинки не сходятся из-за переднего подш.Поехал и сдал все обратно.Объехал еще два магаза все либо тоже либо уже,кстати передний подшипник только импортный цена от700-900 также как и оригинал.В последнем магазине продавец(женщина в возрасте не плохо проконсультировала)Задний маленький подшипник отечественный ,который попадался в каждом магазине для генератора не предназначен у него температурный режим другой развалится через неделю.Короче говоря плюнул на эти подборки и поехал заказал оригинал.
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 14.9.2015, 11:18
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


ну тут такая фишка - зациклился я что-то на 501-м подшипнике, хотя понимаю что это не единственная марка. Есть вот такие : B1569T12DDWNCXCM размер 15x35x13 и 90099-10192 (TOYOTA) 17х52х16 - как раз те что нужны, однако, опять же хочу купить все в одном месте чтоб не гонять как рысак по мск из одного конца города в другой. Оригиналы вот такие: 31111-PT0-003 и 31114-PT0-013, но ценник реально конский и опять же либо экзист, либо по разным магазам бегать.
В общем-то думается какие еще замены можно сделать по подшипникам.
И самое главное - менять ли щетки и что делать с контактными кольцами на роторе?
 
+Quote Post
gigi
сообщение 15.9.2015, 4:13
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 14.9.2015, 14:05) *
с подшипниками так не пройдет - брать и идти в магаз на подбор - дороговато будет.
И вот еще какие косяки у меня - вот ротор с хвостовиком токовыми дорожками. Крайняя дорожка проточена сильно. внутреннюю немного зашкурил и подровнял, а вот как быть с крайней? И еще косячок наверно со щетками - менять

Сочувствую вам,Москва и подшипник не найти. rolleyes.gif Чудно как то.
Сейчас китаезы рулят,и рулят неплохо.Стоят недорого их подшипники.Беру и ставлю не задумываюсь.Удивляют ваши цены,а особенно консультанты в магазинах,пипец и только wub.gif За цену 2 подшипников можно хороший контрактный генератор взять во Владике. biggrin.gif
Дорожки на якоре так вырабатываются на всех генераторах DENSO,причем плюсовая имеет очень глубокую выработку.Раньше мы протачивали на станке,шлифовали.Теперь не заморачиваемся,если в допуске по выработке,просто вручную шлифанем наждачкой от пригара графита и все.Шетки лучше поменять,но если длина в допуске, то по своему усмотрению.
И еще нюанс,после шлифовки токовых дорожек,беру средней зернистости наждачку и ей прохожу по дорожкам (так лучше и быстрее притираются щетки после замены).Щеткам круглым надфилем придаю форму дорожек (закругляю),так они плотно прилегают и быстрее притираются.

Сообщение отредактировал gigi - 15.9.2015, 4:16
 
+Quote Post
gigi
сообщение 15.9.2015, 4:31
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


На фотке токовые дорожки будут еще жить долго.
А вот щетки,длинна новых 10,5 мм,максимальная выработка 1,5 мм.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  щетки.jpg ( 60,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 15.9.2015, 8:10
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Вот, назаказывал всякого.
А еще вопрос по картинке генератора - деталь №10 - эта штука тупо болталась между подшипником и крышкой, в которой сидел этот подшипник. оно надо поставить или можно забить? я при выпресовке ее замял сильно. И вот - задний подшипник он сажается сразу на вал ротора или же правильней будет его впресовать в крышку заднюю? там на трех болтах сидит какое-то посадочное место, у меня при выпресовке подшипника эта штука отвалилась от крышки и есть возможность подшипник впресовать в нее потом поставить в крышку и уже потом одевать на ротор.

Как правильней сделать?
 
+Quote Post
gigi
сообщение 15.9.2015, 11:58
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 15.9.2015, 15:10) *
Вот, назаказывал всякого.
А еще вопрос по картинке генератора - деталь №10 - эта штука тупо болталась между подшипником и крышкой, в которой сидел этот подшипник. оно надо поставить или можно забить? я при выпресовке ее замял сильно. И вот - задний подшипник он сажается сразу на вал ротора или же правильней будет его впресовать в крышку заднюю? там на трех болтах сидит какое-то посадочное место, у меня при выпресовке подшипника эта штука отвалилась от крышки и есть возможность подшипник впресовать в нее потом поставить в крышку и уже потом одевать на ротор.

Как правильней сделать?

Деталька №10,это подпружиненная пластина,ее назначение не особо понятно,странно,как получилось что она замята.Вообще порой Японские "технологии" лишены смысла.
Подшипники сначала задавливаю в тело крышки(так легче избежать перекоса),смазывая смазкой наружную обойму подшипника чтобы легче вошел в посадочное место,(только очень тонким слоем,похоже из-за этой смазки он и "пригорает" в теле крышки),потом запрессовываю на основание якоря переднюю крышку,затем загоняю заднюю.

Сообщение отредактировал gigi - 15.9.2015, 11:59
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 15.9.2015, 13:29
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Ага, понятно, но, там есть и подпружиненная штучка и непонятная тооненькая шайба с буртиком, которую как раз и примял. Она была на валу, может типа защита от грязи? ибо другого предназначения пока понять не могу. вот ссылка только очень тонкая.
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 15.9.2015, 13:55
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


вот, та самая шайба ссылка
 
+Quote Post
gigi
сообщение 15.9.2015, 23:46
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 15.9.2015, 20:55) *
вот, та самая шайба ссылка

Вот на такой шайбе еще встречается и войлочная прокладочка.Скорее всего защита от грязи по-Японски laugh.gif
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 19.9.2015, 7:23
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Вот и заменил подшипники. Шума больше нет.
Зато теперь нет зарядки. Я в панике, что там такого могло случится что заряда не стало??? горит на приборке значек акб, тестер показывает 11,7В и падает. Мануал смотрю и теряюсь что делать.

Куда лезть что смотреть? (((
 
+Quote Post
gigi
сообщение 19.9.2015, 12:48
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 19.9.2015, 14:23) *
Куда лезть что смотреть? (((

Фишку питания подключил? smile.gif
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 19.9.2015, 13:27
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 19.9.2015, 13:48) *
Фишку питания подключил? smile.gif


ха-ха biggrin.gif

Починился, а было вот что - так как некоторые болты не смог выкрутить и высверливал (у регулятора) вставлял потом новые. Соответственно не предусмотрел длинну и не подрезал. так вот два болта упирались в корпус, хорошо хоть не погорело ничего.
Но на всякий случай мост диодный проверил - все работает, а вот РР в гаражных условиях не проверить... В общем дремель в руки, все подрезал, собрал подключил и вот оно 14,6 на АКБ )))
 
+Quote Post
gigi
сообщение 20.9.2015, 13:28
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 19.9.2015, 20:27) *
а вот РР в гаражных условиях не проверить...

Проверяется он очень просто.Нужен регулируемый источник питания и контрольная лампочка на 1 Вт.
То что нашел причину,молодец,поздравляю,я уже писал нужна максимальная внимательность и аккуратность.Хорошо что все обошлось без пламени. laugh.gif
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 21.9.2015, 8:54
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 20.9.2015, 14:28) *
регулируемый источник питания

"сапожник без сапог" ))) за...лет так и не обзавелся ни осцилографом, ни блоками, ни генераторами, ни ачехометрами ))) только пара тестеров дома валяется
 
+Quote Post
Evg700
сообщение 18.11.2015, 7:34
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 28.8.2014
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а счетки менять,паять там не чего не надо?
Цитата:
(tlvct @ 21.9.2015, 9:54) *
"сапожник без сапог" ))) за...лет так и не обзавелся ни осцилографом, ни блоками, ни генераторами, ни ачехометрами ))) только пара тестеров дома валяется

 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 20:28