Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> генератор, замена подшипников
Evg700
сообщение 18.11.2015, 7:36
Сообщение #31


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 28.8.2014
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а счетки менять,паять там не чего не надо?
Цитата:
(gigi @ 15.9.2015, 5:31) *
На фотке токовые дорожки будут еще жить долго.
А вот щетки,длинна новых 10,5 мм,максимальная выработка 1,5 мм.

 
+Quote Post
Рушан
сообщение 6.12.2015, 15:10
Сообщение #32


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ссылка


Некоторые рекомендуют ставить китайские подшипники....

Китайские подшипники при выработке становятся "квадратными", "овальными", "эксцентриковыми"... заклинить, и раздолбать все остальное можно запросто. Не советую торгать их руками!

Сообщение отредактировал Рушан - 6.12.2015, 15:18
 
+Quote Post
gigi
сообщение 7.12.2015, 10:46
Сообщение #33


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Рушан @ 6.12.2015, 22:10) *
ссылка


Некоторые рекомендуют ставить китайские подшипники....

Китайские подшипники при выработке становятся "квадратными", "овальными", "эксцентриковыми"... заклинить, и раздолбать все остальное можно запросто. Не советую торгать их руками!

Все сейчас ездят на Китайском и не "квадратеют" и т.д.У меня знакомый в магазине автозапчастей продает подшипники,все берут и ездят,оригинальные так называемые подшипники из Японии,произведены в Китае.Я беру китайские ставлю в генераторы уже лет 12 это точно,НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПРЕТЕНЗИЙ ПО ВИНЕ ПОДШИПНИКА,ДА ВИДИТ БОГ!
Если купил подшиник Одесской мануфактуры с Привоза,это не говорит о том,что это Китайское.
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 7.12.2015, 17:45
Сообщение #34


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 7.12.2015, 11:46) *
Все сейчас ездят на Китайском и не "квадратеют" и т.д.У меня знакомый в магазине автозапчастей продает подшипники,все берут и ездят,оригинальные так называемые подшипники из Японии,произведены в Китае.Я беру китайские ставлю в генераторы уже лет 12 это точно,НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПРЕТЕНЗИЙ ПО ВИНЕ ПОДШИПНИКА,ДА ВИДИТ БОГ!
Если купил подшиник Одесской мануфактуры с Привоза,это не говорит о том,что это Китайское.


...как говорят -"Пути господни неисповедимы" .
 
+Quote Post





 

gigi
сообщение 8.12.2015, 9:22
Сообщение #35


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Рушан @ 8.12.2015, 0:45) *
...как говорят -"Пути господни неисповедимы" .

Вот именно,неисповедимы!
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 8.12.2015, 9:56
Сообщение #36


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 8.12.2015, 10:22) *
Вот именно,неисповедимы!


Вот и меня накрыло! Пойду искать подшипники и щётки ......(
 
+Quote Post
gigi
сообщение 8.12.2015, 12:51
Сообщение #37


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Рушан @ 8.12.2015, 16:56) *
Вот и меня накрыло! Пойду искать подшипники и щётки ......(

Хочу только дать добрый совет,любые подшипники, только не наша Раша и щетки наши никакие.
Китайские подшипники хороши с коричневыми боковыми пластинками защиты от попадания грязи.
Ну а щетки китайские тоже хорошо ходят,они и недорогие,главное что бы не голимый графит.Он просто "горит" сжирая токосьемные кольца на импортных генераторах.
Хорошие импортные щетки имеют серебристый цвет.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 9.12.2015, 9:27
Сообщение #38


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 8.12.2015, 13:51) *
Хочу только дать добрый совет,любые подшипники, только не наша Раша и щетки наши никакие.
Китайские подшипники хороши с коричневыми боковыми пластинками защиты от попадания грязи.
Ну а щетки китайские тоже хорошо ходят,они и недорогие,главное что бы не голимый графит.Он просто "горит" сжирая токосьемные кольца на импортных генераторах.
Хорошие импортные щетки имеют серебристый цвет.


Спасибо за подсказку.
Повезло купить KOYO в перёд и NSK назад, как в заводском исполнении., А щётки CARGO не идеальный, но и не плохой вариант.
Странно вот что: после разбора все подшипники крутятся (??) ни какого " клина", а на статоре и роторе - риски, в каком то пооложении они "чиркают" (??) вот загадка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 9.12.2015, 11:06
Сообщение #39


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Рушан @ 9.12.2015, 16:27) *
а на статоре и роторе - риски, в каком то пооложении они "чиркают" (??) вот загадка.

На заднем подшипнике стоит подпружиненная пластина,она не дает садится подшипнику далеко вглубь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 10.1.2016, 18:18
Сообщение #40


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


кто нибудь разбирал генератор митсубиши AHGA42 ? перед разбором бы хотелось запастись сразу щетками и подшипниками.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Nevid
сообщение 16.2.2016, 17:26
Сообщение #41


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.8.2014
Город: Новгород Великий
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вдруг кому пригодится и поможет сэкономить.
Для генератора Денсо в хондовских коробочках пришли: большой подшипник Койо, а мелкий НСК.
 
+Quote Post
Nevid
сообщение 16.2.2016, 18:16
Сообщение #42


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.8.2014
Город: Новгород Великий
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите советом!
При окончательном стягивании половинок генератора, его зажимает так, что он перестает крутиться.
В чем косяк может быть? Какой-то подшипник неосадил до конца?
Ну большой закрывается пластиной на винтах, он осадился заподлицо с посадочным местом и закрылся пластиной, тут сомнений нет.
А вот мелкий как надо было? Я его загнал до упора, хотя посадочное место шире, чем подшипник. Может его тоже заподлицо надо было с посадочным местом в статоре осаживать, а не загонять в самую глубь?
Или в чем-то другом дело?

Сообщение отредактировал Nevid - 16.2.2016, 18:17
 
+Quote Post
иким
сообщение 16.2.2016, 18:20
Сообщение #43


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Nevid @ 16.2.2016, 19:16) *
Помогите советом!
При окончательном стягивании половинок генератора, его зажимает так, что он перестает крутиться.
В чем косяк может быть? Какой-то подшипник неосадил до конца?
Ну большой закрывается пластиной на винтах, он осадился заподлицо с посадочным местом и закрылся пластиной, тут сомнений нет.
А вот мелкий как надо было? Я его загнал до упора, хотя посадочное место шире, чем подшипник. Может его тоже заподлицо надо было с посадочным местом в статоре осаживать, а не загонять в самую глубь?
Или в чем-то другом дело?

стягивать нужно по диагонали(крестом) и постепенно, прокручивая ротор...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.2.2016, 19:27
Сообщение #44


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Сообщение №39 темы, может в этом причина.
 
+Quote Post
Nevid
сообщение 17.2.2016, 10:10
Сообщение #45


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.8.2014
Город: Новгород Великий
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да вроде по диагонали и стягиваю. В определенный момент (причем генератор еще не сильно и стянут, почти в самом начале протяжки) происходит какой-то щелчок и его клинит. Ну попробую потихоньку и проворачивать при этом!
Вот думаю, может попробовать шкив подзакрутить еще, может встанет на место ротор тогда? Я же без шкива его собирал.

Сообщение отредактировал Nevid - 17.2.2016, 10:13
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 17.2.2016, 11:48
Сообщение #46


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Nevid @ 17.2.2016, 11:10) *
Да вроде по диагонали и стягиваю. В определенный момент (причем генератор еще не сильно и стянут, почти в самом начале протяжки) происходит какой-то щелчок и его клинит. Ну попробую потихоньку и проворачивать при этом!
Вот думаю, может попробовать шкив подзакрутить еще, может встанет на место ротор тогда? Я же без шкива его собирал.

чаще всего щелкает крышка, криво напяливаясь на подшипник и статор. вот после щелчка надо болт на противоположной стороне потянуть чутка и покрутить вал.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nevid
сообщение 17.2.2016, 17:53
Сообщение #47


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.8.2014
Город: Новгород Великий
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем, задевает, а потом и клинит тело ротора в статоре. Кое как подобрал порядок затяжки болтов, при котором ротор хотя бы прокручивается от руки, но с усилием, свободно не вращается.
Так можно оставить, притрется я думаю?
 
+Quote Post
иким
сообщение 17.2.2016, 18:41
Сообщение #48


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Nevid @ 17.2.2016, 18:53) *
В общем, задевает, а потом и клинит тело ротора в статоре. Кое как подобрал порядок затяжки болтов, при котором ротор хотя бы прокручивается от руки, но с усилием, свободно не вращается.
Так можно оставить, притрется я думаю?
притираться тут нечему! так оставлять нельзя! у тебя криво встает крышка, скорее всего задняя. разбери ещё раз и собери снова. не торопись, собери так, что бы ТЕБЕ ПОНРАВИЛОСЬ. иначе деньги на ветер...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
масяня
сообщение 17.2.2016, 21:06
Сообщение #49


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Nevid @ 17.2.2016, 18:53) *
В общем, задевает, а потом и клинит тело ротора в статоре. Кое как подобрал порядок затяжки болтов, при котором ротор хотя бы прокручивается от руки, но с усилием, свободно не вращается.
Так можно оставить, притрется я думаю?

При следующей разборки посмотрите все-таки передний подшипник,до конца ли он посажен мож грязь какая попала.Все протереть,смазать посадочное место и на доске пробить старым подшипником(звук глухой будет) только без фанатизма.
 
+Quote Post
Reborn
сообщение 16.5.2017, 21:33
Сообщение #50


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2017
Город: Севастополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите такую вещь... Перебрал генератор ... Подшипники( koya) ,щетки, диодный мост. Поставил новый ремень. Запустил движок , проверил мультиметром, заряд идёт... Напряжение 14.4 + - при нагрузке падает не значительно(кондишка+ фары) . после нагрева ДВС до рабочей температуры появляется характерный шум в районе генератора, слушал через трубку точно он. Начало раздрожать, перебрал по новой, вскрыл подшипники набил смазкой т.к. заводская не внушала количеством.. Поставил завёл, протестил, прогрел таже хрень шум... Заметил одну штуку, включают фары шум уходит... В общем под нагрузкой никаких шумов все ок... Что может быть и в чем прикол? Может у кого подобное было и чем вылечили..
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 16.5.2017, 21:39
Сообщение #51


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Reborn @ 16.5.2017, 22:33) *
Подскажите такую вещь... Перебрал генератор ... Подшипники( koya) ,щетки, диодный мост. Поставил новый ремень. Запустил движок , проверил мультиметром, заряд идёт... Напряжение 14.4 + - при нагрузке падает не значительно(кондишка+ фары) . после нагрева ДВС до рабочей температуры появляется характерный шум в районе генератора, слушал через трубку точно он. Начало раздрожать, перебрал по новой, вскрыл подшипники набил смазкой т.к. заводская не внушала количеством.. Поставил завёл, протестил, прогрел таже хрень шум... Заметил одну штуку, включают фары шум уходит... В общем под нагрузкой никаких шумов все ок... Что может быть и в чем прикол? Может у кого подобное было и чем вылечили..

Наверно виновата натяжка приводного ремня.-Без нагрузки тишина..правильно? даёшь кучу потребителей-гудит. попробуй подтянуть.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 17.5.2017, 4:56
Сообщение #52


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Reborn @ 17.5.2017, 4:33) *
Поставил завёл, протестил, прогрел таже хрень шум... Заметил одну штуку, включают фары шум уходит... В общем под нагрузкой никаких шумов все ок... Что может быть и в чем прикол? Может у кого подобное было и чем вылечили..

Притираются щетки.
 
+Quote Post
Reborn
сообщение 18.5.2017, 9:59
Сообщение #53


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2017
Город: Севастополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(xan1962@ @ 16.5.2017, 21:39) *
Наверно виновата натяжка приводного ремня.-Без нагрузки тишина..правильно? даёшь кучу потребителей-гудит. попробуй подтянуть.

В том то и дело что под нагрузкой шум уходит... Причём он какайто не равномерный... А как-бы эксцентричный нарастает затихает... На выходных конечно поиграю с натяжкой... Боюсь только подшипники загубить дорогие они шибко...

Сообщение отредактировал Reborn - 18.5.2017, 10:00
 
+Quote Post
Reborn
сообщение 18.5.2017, 10:06
Сообщение #54


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2017
Город: Севастополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(xan1962@ @ 16.5.2017, 21:39) *
Наверно виновата натяжка приводного ремня.-Без нагрузки тишина..правильно? даёшь кучу потребителей-гудит. попробуй подтянуть.

Без нагрузки шумит, под нагрузкой шум уходит... Причём шум эксцентричный, нарастает затихает... Похоже на биение чего-то... А с натяжкой попробую м.б. что-то получится... Только бы подшипники не убить, дорогие они...
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:37